Гул двигателя на 3000 оборотах логан

Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000

Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигатель → Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 16

1 Тема от xeonnick 2016-10-16 23:01:50 Отредактировано xeonnick (2017-03-05 22:17:00)

  • xeonnick
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000

    В последнее время стал ощущать звук гул в салоне на скорости, может это антенна и зеркала звучат, что посоветуете.

    2016-10-16 23:20:57

    • Ads

    2 Ответ от Don Kortes 2016-10-16 23:20:57

    • Don Kortes
    • Генератор идей
    • На форуме
    • Подробности

      Re: Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000

      Нужно глянуть какие обороты и крутнуть до них на второй передаче на малой скорости. Гул от мотора или коробки с ходовкой

      3 Ответ от Дядя Федор 2016-10-16 23:54:04

      • Дядя Федор
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000

        Проверить уровень масла в КПП

        4 Ответ от xeonnick 2016-10-17 09:09:10 Отредактировано xeonnick (2017-03-05 22:10:12)

        • xeonnick
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000

          К 70 тысячам, пережив очередную зиму, «Логан» заявил о себе шумом в коробке. После долгой беспроблемной эксплуатации мы расценили это как форменное вредительство со стороны машины. Гудели подшипники первичного вала коробки передач. Пропал шум лишь после того, как заменили масло в коробке, хотя в инструкции говорилось, что оно залито на весь срок эксплуатации.

          5 Ответ от Александр007 2016-10-17 11:15:19 Отредактировано Александр007 (2016-10-17 11:16:50)

          • Александр007
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000

            xeonnick,
            масло в коробке стареет и никак не может сохранять свои свойства на весь срок службы.
            Я сменил на 47т.км так дольше прослужит коробка и подшипники.
            На работе нисан альмера класик тоже загудела, так народ надавал советов хадо туда,
            после этого еще сильнее загудела.
            разобрали поменяли подшипники и порядок.

            6 Ответ от Clone-77 2016-10-17 19:38:21

            • Clone-77
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Гул на скорости выше 100 км\ч и оборотах выше 3000

              xeonnick,
              масло в коробке стареет и никак не может сохранять свои свойства на весь срок службы.
              Я сменил на 47т.км так дольше прослужит коробка и подшипники.
              На работе нисан альмера класик тоже загудела, так народ надавал советов хадо туда,
              после этого еще сильнее загудела.
              разобрали поменяли подшипники и порядок.

              Расскажу не про Рено,а про Шкоду Фабию .Брату она досталась с пробегом за 250 тис .км.Масло в коробке никто не менял(точно).В один момент появился клацающий звук,периодично то появлялся-то пропадал(приводы проверяли-в идеале). вообщем до тех пор пока коробка снизу оказалась в масле. Разбор показал,что вылезла ось сателлитов в дифференциале. и шоркала по корпусу коробки пока не протёрла дыру.Сателлиты приварились к оси и срезало стопор ,со временем сателлиты «отпустили»ось и она вылезла.Вообщем дыру в корпусе КПП заварили аргоном и проточили,отверстия в сателлитах оказались в норме. а ось хорошо поцарапало.Ось найти не удалось,поэтому выточили на Арматурном заводе(Миргород),отшлифовали и закалили до твёрдости заводской оси.
              Вообщем,что бы не писал производитель авто(любой)-масло в КПП нужно менять обязательно.

              Источник

              Клуб автолюбителей Рено Логан

              Форум портала Logan.Ru

              • Список форумовТехническая информацияДвигатель, Питание, Выпуск
              • Изменить размер шрифта
              • Версия для печати
              • Версия для печати всех сообщений данной темы
              • Мобильный вид
              • Правила
              • FAQ
              • Регистрация
              • Вход

              Текущее время: 12 ноя 2020, 19:49

              двигатель шумно работает

              двигатель шумно работает

              Гера » 02 сен 2010, 07:16

              Rezвый » 02 сен 2010, 07:52

              ShK » 02 сен 2010, 07:56

              kinder » 02 сен 2010, 10:35

              Абракадавр » 02 сен 2010, 10:36

              dominic » 17 сен 2010, 12:36

              KnjazSbor » 17 сен 2010, 13:26

              asgs » 17 сен 2010, 13:50

              dominic » 17 сен 2010, 15:15

              n456 » 17 сен 2010, 19:40

              Mikka Hakkanen » 17 сен 2010, 20:39

              Нодельман Лев » 17 сен 2010, 22:15

              Моё ИМХО.
              Новый двигатель работает тише чем обкатанный. у меня 1,6 с новья работал очень тихо. После 5000 км пробега звук от двигателя стал очень сильный в сочетании с нестабильным (дёрганным) холостым ходом — ручка КПП дёргалась и выхлопная труба колбасилась сильно. От бензина это практически независило совсем! Шум заметно уменьшился после трёх операций — замена стоковой катушки зажигания на Бошевскую, регулировка зазоров свечей, регулировка зазоров клапанов. Причём последняя операция — регулировка клапанов очень заметно уменьшила шум от двигателя до такой степени, что на холостом ходу без дополнительной шумки его сейчас практически не слышно из салона (а все нестабильные подёргивания на холостом ходу исчезли полностью). Кроме этого, на шум от двигателя также очень заметно влияет натяжения ремня ГРМ. Перетянутый ремень ГРМ кроме повышенного шума ещё и дополнительно изнашивает сопрягаемые с ним детали (особенно страдают помпа и ролики). Ещё один источник шума — шум от работы коробки на нейтралке, который является родовой особенностью и ни на что не влияет (при нажатой педали сцепления он исчезает). Ну и последний виновник дополнительного шума и вибраций — верхняя эластичная опора двигателя, но с её заменой на гидроопору ИМХО заморачиваться никакого смысла нету.

              ИМХО хоть и говорят, что двигатель Логана изначально шумный, — это на 100% зависит и от зажигания, и от правильности натяжения ремня ГРМ, и в особенности от регулировки зазоров в клапанном механизме.
              Если руки растут из правильного места, то начните с тщательной регулировки клапанов (вся инфа есть на форуме, — я отрегулировал самостоятельно — там ничего сложного нет. ). Если руки так себе, то ищите хорошего моториста. Также рекомендую это делать пока ещё тепло. с холодами эту операцию придётся отложить до следующего тёплого времени года. После регулировки клапанов надо будет повторно обкатать двигатель 1500-2000 км. После правильно сделанной регулировки двигатель шуметь как раньше больше не будет, а будет издавать приятное на слух урчание . А возросшая приемистость и экономичность двигателя Вас приятно удивят (даже без всяких дополнительных прошивок и пр. колдовства с бубном вокруг бензоколонки). Если после этого шум двигателя Вам покажется значительным, то можно заморачиваться с дополнительной шумкой. Просто есть правило — сначала снизить шум за счёт улучшения работы агрегатов, а уж потом городить огород с шумоизоляцией.

              Rezвый » 18 сен 2010, 09:58

              AAljonkin » 18 сен 2010, 21:28

              ИМХО, проблема субъективного характера. Все познается в сравнении. Мне вот тоже порой кажется, что двигатель шумно работает. Особенно когда на стоянке с тобой рядом стоит заведенный, к примеру, новенький Хендай.

              К хорошему привыкаешь быстро и начинаешь стремиться еще к более совершенному. Я уже совсем забыл, как пол-года назад трясся и колбасился в карбюраторной девятке. Только смутно теперь помню, что, когда пересел на свой Логан, поначалу не мог привыкнуть к необычной тишине в салоне (все на стрелку оборотов поглядывал на каждом светофоре, не заглох ли двигатель).

              Вот и сейчас еду и думаю: «Надо же — как шумновато». Но когда в городской пробке, окруженный со всех сторон меринами, джипами и прочими лексусами, тону в их громогласном всепроникающем тарахтении дизеля (с напрочь закупоренным салоном) и снова не слышу работу своего движка, поглядывая на обороты, то понимаю, что не все так в моем Логане критично для моего утонченного слуха.

              P.S: хочется практически бесшумную авто — бери электромобиль или гибрид (те вообще беззвучно трогаются с места, мягко шурша только шинами).

              Re: двигатель шумно работает

              monstr_62 » 08 янв 2011, 18:34

              Источник

              При увеличении скорости и оборотов, двигатель начинает рычать Renault Logan

              при увеличении оборотов, двигатель начинает рычть, периодически воняет в салоне бензином. что это может быть..масло только не давно меняли

              для Nastya84: откройте капот и посмотрите не подтекает ли где бензин из шлангов и соединений;проверьте высоковольтные провода(может какой не работает и один из цилиндров выбрасывает в выхлоп голый бензин).

              Ну а то, что «рычит»- это нормально, движок у ЛОГАНа не самый тихий, да и шумка слабовата.

              to Nastya84: Рычание — это то, что при условии плохой шумоизоляции, происходит при увеличении оборотов в двигателе. Поддерживаю предыдущего автора, также попробуйте поменять бензин.

              shef261253: откройте капот и посмотрите не подтекает ли где бензин из шлангов и соединений #

              рычание начинается после 3000 оборотов..

              и при разгоне на 5 скорости до 120 км, машина как то тяжеловато идет. спасибо за советы, будем смотреть и проверять.

              А может рычит просто прогоревшая выхлопная )))

              нет ))) сам двигатель рычит. Машина 2009 года, пробег только 38000, движок 1.6

              Тоесть в салоне сыльно слышно? А может гдето с под колектора выпускнова травит ,вот и запах вам..

              возможно. конечно, необходима диагностика..только нет у нас спецов.

              DRYZDIK: Тоесть в салоне сыльно слышно? А может гдето с под колектора выпускнова травит ,вот и запах вам.. #

              Может и сама коллекторная прокладка пробита.

              кстати, возможно коллекторная прокладка. на логан прокладку можно найти без проблем?

              спасибо за советы. потом отпишусь.

              были мы у мастера. проверили всё. коллекторная прокладка в хорошем состоянии, и все остальное тоже. правда есть износ тормозных колодок, их нужно заменить в течении месяца. поменяли масло и масляной фильтр. мы залили ELF 5W-40 синтетику..предыдущий хозяин заливал 10W-40 полусинтетику.хотя произ-ль рекомендует именно синтетику.

              to Nastya84: Все это хорошо. А рычало-то что?

              как нам сказали, двигатель 1,6 , 8 клапанный. поэтому идет сильная нагрузка на движок. эта машина не для быстрой езды. Поменяли масло, фильтр, двигатель заметно стал работать мягче. вот как то так.

              ну не знаю начал рычать после 40000 никто ничего сказать не может,в парке куда обращался 90% машин начинают рычать,у них более 100 логанов 1.4 ,причину механики сказать не смогли .

              to Korneluk: Скорее всего, дело в подвисании клапанов и вибрации в гидрокомпенасаторах. Если после замены масла звук меняется, то это там.

              ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

              ПОИСК ПО САЙТУ

              Приветствую! Меня зовут
              Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

              Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

              Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

              Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

              В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

              Источник

              Читайте также:  Двигатель работает с перебоями bmw
Adblock
detector