Гул двигателя на 2800 оборотов

Гул двигателя на 2800 оборотов

Немного пложу темы, но тут все по существу и без глупых домыслов
На пробеге 60 тыс появился гул при наборе скорости причем главным условием это работа двигателя под нагрузкой от величины нагрузки гули изменялся незначительно.
поэтапно были исключены основные узлы и агрегаты, остался двигатель. локализация источника показала гул от КВ. коренные подшипники. (методику измерения не привожу она может быть различна начиная от медицинского фонедоскопа. правда плохо себе представляю сам процесс), короче все плохо при таком пробеге. Покопавшись в памяти нашел нужную информацию. Масло, последняя замена на СТО мобил 5w50. первое что пришло — паленка. поменял на Ликвимоли аналог, результат то-же. стало грустно последняя надежда таяла как мороженное на солнце, ремонт двигателя это «больно» тем более что вся страна строит мост в Крым и по велению сердца я тоже должен помочь (так сказал ВВ).
Ладно лирику побоку. В голове сидит лихая мысль — ПрисаДки. но мысль заведомо глупая и я ее гоню хотя соблазн велик за 700 руб маленькая баночка и . нафиг.
Отказавшись от 3 литров текиллы иду с мрачным видом в маг. купил 0W40 ZiC в жестяной банке(неприемлемое условие на мой взгляд)
Все . Случилось маленькое корейское чудо , гул пропал, совсем пропал.

Теперь еще если ездить с гулом то через некоторое время КВ станет ка-бы покрытый мелкой шагренью силы резонанса разрушительны и если забить и ездить так то КВ через 30 тыс можно в топку(расточку), это я говорю как механик со стажем.

Завод рекомендовал масла следующих производителей Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, ZIC, Gt-Oil
Вязкостью 0W-40 , 5W-50 и дело тут не в цифре 50 или 40 дело в самом масле точнее его производителе, степень защиты масла мобил ниже плинтуса, что мы покупаем вопрос, вопросов. Тут не важно где ты купил масло важно степень защиты от подделок.
Важно не название фирмы производителя важно знать его оригинальность, к этому и призываю, те кто продолжает верить бренду Мобил.

Добавлено через 8 минут

0W20 это зимний для средней полосы РФ или круглогодично для Норильска и Нового Уренгоя. То что япы слабо представляют себе погоду в России, это нормально, я тоже погоду в Токио себе мало представляю.
В своем посте я без соплей рассказал что было с машиной и как я это устранил, что лить каждый решает сам я хотел только помочь.
Меня же пытаются втянуть в диалог личного характера, некоторые не зная ни меня ни вообще кто я и чем занимаюсь ставят под сомнение мои проф. качества, это ни к чему, я в посте выше сказал что что сказал и впредь обсуждать не намерен.

ЗЫ Для тех кто не понял-, Внимательно. желательно по слогам прочитайте мой исходный пост может тогда прояснится в голове.

Источник

Гул и вибрация на средних оборотах 2800 мотор 2.4

Немного пложу темы, но тут все по существу и без глупых домыслов
На пробеге 60 тыс появился гул при наборе скорости причем главным условием это работа двигателя под нагрузкой от величины нагрузки гули изменялся незначительно.
поэтапно были исключены основные узлы и агрегаты, остался двигатель. локализация источника показала гул от КВ. коренные подшипники. (методику измерения не привожу она может быть различна начиная от медицинского фонедоскопа. правда плохо себе представляю сам процесс), короче все плохо при таком пробеге. Покопавшись в памяти нашел нужную информацию. Масло, последняя замена на СТО мобил 5w50. первое что пришло — паленка. поменял на Ликвимоли аналог, результат то-же. стало грустно последняя надежда таяла как мороженное на солнце, ремонт двигателя это «больно» тем более что вся страна строит мост в Крым и по велению сердца я тоже должен помочь (так сказал ВВ).
Ладно лирику побоку. В голове сидит лихая мысль — ПрисаДки. но мысль заведомо глупая и я ее гоню хотя соблазн велик за 700 руб маленькая баночка и . нафиг.
Отказавшись от 3 литров текиллы иду с мрачным видом в маг. купил 0W40 ZiC в жестяной банке(неприемлемое условие на мой взгляд)
Все . Случилось маленькое корейское чудо , гул пропал, совсем пропал.

Читайте также:  Шевроле лачетти плавают обороты когда холодный двигатель

Теперь еще если ездить с гулом то через некоторое время КВ станет ка-бы покрытый мелкой шагренью силы резонанса разрушительны и если забить и ездить так то КВ через 30 тыс можно в топку(расточку), это я говорю как механик со стажем.

Источник

Гул и вибрация на средних оборотах 2800 мотор 2.4

Немного пложу темы, но тут все по существу и без глупых домыслов
На пробеге 60 тыс появился гул при наборе скорости причем главным условием это работа двигателя под нагрузкой от величины нагрузки гули изменялся незначительно.
поэтапно были исключены основные узлы и агрегаты, остался двигатель. локализация источника показала гул от КВ. коренные подшипники. (методику измерения не привожу она может быть различна начиная от медицинского фонедоскопа. правда плохо себе представляю сам процесс), короче все плохо при таком пробеге. Покопавшись в памяти нашел нужную информацию. Масло, последняя замена на СТО мобил 5w50. первое что пришло — паленка. поменял на Ликвимоли аналог, результат то-же. стало грустно последняя надежда таяла как мороженное на солнце, ремонт двигателя это «больно» тем более что вся страна строит мост в Крым и по велению сердца я тоже должен помочь (так сказал ВВ).
Ладно лирику побоку. В голове сидит лихая мысль — ПрисаДки. но мысль заведомо глупая и я ее гоню хотя соблазн велик за 700 руб маленькая баночка и . нафиг.
Отказавшись от 3 литров текиллы иду с мрачным видом в маг. купил 0W40 ZiC в жестяной банке(неприемлемое условие на мой взгляд)
Все . Случилось маленькое корейское чудо , гул пропал, совсем пропал.

Теперь еще если ездить с гулом то через некоторое время КВ станет ка-бы покрытый мелкой шагренью силы резонанса разрушительны и если забить и ездить так то КВ через 30 тыс можно в топку(расточку), это я говорю как механик со стажем.

Источник

Гул двигателя на 2800 оборотов

Немного пложу темы, но тут все по существу и без глупых домыслов
На пробеге 60 тыс появился гул при наборе скорости причем главным условием это работа двигателя под нагрузкой от величины нагрузки гули изменялся незначительно.
поэтапно были исключены основные узлы и агрегаты, остался двигатель. локализация источника показала гул от КВ. коренные подшипники. (методику измерения не привожу она может быть различна начиная от медицинского фонедоскопа. правда плохо себе представляю сам процесс), короче все плохо при таком пробеге. Покопавшись в памяти нашел нужную информацию. Масло, последняя замена на СТО мобил 5w50. первое что пришло — паленка. поменял на Ликвимоли аналог, результат то-же. стало грустно последняя надежда таяла как мороженное на солнце, ремонт двигателя это «больно» тем более что вся страна строит мост в Крым и по велению сердца я тоже должен помочь (так сказал ВВ).
Ладно лирику побоку. В голове сидит лихая мысль — ПрисаДки. но мысль заведомо глупая и я ее гоню хотя соблазн велик за 700 руб маленькая баночка и . нафиг.
Отказавшись от 3 литров текиллы иду с мрачным видом в маг. купил 0W40 ZiC в жестяной банке(неприемлемое условие на мой взгляд)
Все . Случилось маленькое корейское чудо , гул пропал, совсем пропал.

Читайте также:  Если залил масло в двигатель больше нормы что будет

Теперь еще если ездить с гулом то через некоторое время КВ станет ка-бы покрытый мелкой шагренью силы резонанса разрушительны и если забить и ездить так то КВ через 30 тыс можно в топку(расточку), это я говорю как механик со стажем.

Завод рекомендовал масла следующих производителей Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, ZIC, Gt-Oil
Вязкостью 0W-40 , 5W-50 и дело тут не в цифре 50 или 40 дело в самом масле точнее его производителе, степень защиты масла мобил ниже плинтуса, что мы покупаем вопрос, вопросов. Тут не важно где ты купил масло важно степень защиты от подделок.
Важно не название фирмы производителя важно знать его оригинальность, к этому и призываю, те кто продолжает верить бренду Мобил.

Добавлено через 8 минут

0W20 это зимний для средней полосы РФ или круглогодично для Норильска и Нового Уренгоя. То что япы слабо представляют себе погоду в России, это нормально, я тоже погоду в Токио себе мало представляю.
В своем посте я без соплей рассказал что было с машиной и как я это устранил, что лить каждый решает сам я хотел только помочь.
Меня же пытаются втянуть в диалог личного характера, некоторые не зная ни меня ни вообще кто я и чем занимаюсь ставят под сомнение мои проф. качества, это ни к чему, я в посте выше сказал что что сказал и впредь обсуждать не намерен.

ЗЫ Для тех кто не понял-, Внимательно. желательно по слогам прочитайте мой исходный пост может тогда прояснится в голове.

Источник

Гул и вибрация с 2500-2800 об/м

ZLoDeu

leher

resios

ZLoDeu

leher, я просто не хотел повторяться, ну да ладно:

Всем добрый день.
Возникла таже проблема XC90 D5(АКПП TF80-SC) 70 тыс. пробега
2600 об/сек., передача от 3 и выше, гул и вибрация + при разгоне с места (если дать нагрузку), а если спокойно то нету.
Заменил (за 2 недели):
1. Кардан в сборе (новый)
2. Насос + фильтр + масло муфта Haldex
3. Втулка между коробкой и раздаткой(угловая передача)
4. Раздатка (угловая передача) + масло (новая)
5. Задние ступицы (передние в порядке)
6. Реактивная тяга на коробке (стоит внизу на коробке)
7. Тормозные диски передние + колодки (Zimmerman)
8. Новая резина (Continental ContiCrossContact UHP 107W 235/60 R18 )
9. Комплекс все 4 фильтра + масло Mobil 0w30 (USA)
10. Вентилятор печки в сборе (Кому надо Scan-tech 51.1479 цена 2700 руб.)

больше шумов не нашел.

Соответственно когда снимали раздатку, то и правую полуось снимали, смотрели, проверяли на люфты подшипник и шрузы.

Читайте также:  С чего ставят двигатель на запорожец

Да, кстати смотрел левую полуось (которая входит в АКПП) у нее очень большой люфт вверх-вниз если дергать. Так и должно быть!?

Slotov

Постоянный участник сообщества

ZLoDeu

И так что МЫ имеем:
Гул и вибрация при 2600 об/мин. (дизельный), скорость и передача по принципу «чем больше — тем сильнее».
Что определил:
1. Со снятым карданом гонял, все без изменений (соответственно ищем спереди)
2. Люфт шруза с левой(водительской) стороны, значит шруз или коробка
3. Правый шруз тоже имеет уязвимые места (подвесной подшипник и шлицы)

Результат:
Ищу время и деньги для проб и ошибок, а именно менять узлы и проверять.

ZLoDeu

АЛЛИЛУЯ . :beer dancing

1 Проблема: Гул и вибрации при разгоне, под нагрузкой.
Определение: Левый привод — люфт 1.5 см. — 2 см. при дергании вверх и вниз. Правый привод — проблема в подвесном или выработка шлицов осталось для меня загадкой. Как правило люфт в подшипнике.
Решение: Замена переднего правого привода. Я лично заменил и левый, уж очень большой был люфт, а так достаточно только правого.

2 Проблема: Гул и вибрация при оборотах двигателя от 2500 до 2800
Определение: Двигатель лежал на резиновых опорах (отбойники) слева и справа на раме (машина вывешена на подъемнике). Хотя подушки на вид были целы!
Решение: Замена нижних пневмоопор (передняя и задняя), задняя опора влияет на вибрации двигателя под нагрузкой (рекомендуется замена обоих). Замена верхней опоры, влияет на геометрию отклонения двигателя (замена по причине перекоса и выработки).

Результат: После всего сделанного двигатель поднялся на 2 см. от опор. Когда сел в машину подумал что бензиновая Все посторонние вибрации и шумы пропали.
:hello megahappy

Надеюсь это кому-то поможет.

gljuk

Спасибо Вам! Теперь знаю, как проверить люфт, а то никто не пишет, в какой плоскости надо смотреть.

А допускается ли люфт по напрявлению вращения? То есть если взять за привод рукой и повращать его, сколько он может провернуться, чтобы считать это нормой?
Спасибо!

gljuk

Левая полуось. Вверх-вниз ощущается люфт, сопровождаемый стуком. Кажется, я приплыл?!
[MEDIA]http://youtu.be/92_4glTuK3M[/MEDIA]
[MEDIA]http://youtu.be/mnydU323fFw[/MEDIA]

Правая полуось вверх-вниз не люфтит, но зато есть люфт и стук, если шевелить по направлению к колесу.
[MEDIA]http://youtu.be/MMPCJ5uk2MM[/MEDIA]

Что скажете? Обе ёк или правая ещё сойдёт и надо менять левую?
Спасибо!

olega

Постоянный участник сообщества

АЛЛИЛУЯ . :beer dancing

1 Проблема: Гул и вибрации при разгоне, под нагрузкой.
Определение: Левый привод — люфт 1.5 см. — 2 см. при дергании вверх и вниз. Правый привод — проблема в подвесном или выработка шлицов осталось для меня загадкой. Как правило люфт в подшипнике.
Решение: Замена переднего правого привода. Я лично заменил и левый, уж очень большой был люфт, а так достаточно только правого.

2 Проблема: Гул и вибрация при оборотах двигателя от 2500 до 2800
Определение: Двигатель лежал на резиновых опорах (отбойники) слева и справа на раме (машина вывешена на подъемнике). Хотя подушки на вид были целы!
Решение: Замена нижних пневмоопор (передняя и задняя), задняя опора влияет на вибрации двигателя под нагрузкой (рекомендуется замена обоих). Замена верхней опоры, влияет на геометрию отклонения двигателя (замена по причине перекоса и выработки).

Результат: После всего сделанного двигатель поднялся на 2 см. от опор. Когда сел в машину подумал что бензиновая Все посторонние вибрации и шумы пропали.
:hello megahappy

Источник