Грузовой двигатель рено неисправности

Содержание
  1. Не заводится Рено Премиум
  2. Запуск двигателя на выезде
  3. Не крутит стартер Renault Premium
  4. Стартер крутит — не заводится
  5. Диагностика двигателя
  6. Истории из нашей практики и интересные случаи
  7. Рено Премиум Восток-2 не заводится
  8. В Пушкино не заводится Renault Premium DXI
  9. Почему троит двигатель Renault Master — на холостых, на холодную и на горячую
  10. Что будет, если ничего не предпринимать
  11. Почему на Renault Master двигатель троит на горячую: причины
  12. Почему двигатель троит на холодную
  13. Почему на микроавтобусе двигатель троит на холостых
  14. Причины, почему троит дизельный двигатель
  15. Как определить, что двигатель троит?
  16. Можно ли ездить, если двигатель троит?
  17. Может ли троить двигатель из-за свечей?
  18. Может ли троить двигатель из-за гидрокомпенсаторов?
  19. Может ли троить двигатель из-за клапанов?
  20. Может ли троить двигатель из-за замены форсунок?
  21. Может ли троить двигатель из-за генератора?
  22. Почему двигатель троит на газу?
  23. Почему троит двигатель после замены ремня ГРМ?

Не заводится Рено Премиум

Рено Премиум очень надежный грузовой автомобиль. Какой бы надежной не была техника, все же поломки все равно случаются. Причин того, что автомобиль не заводится может быть великое множество. При этом на приборной панели автомобиля появляется индикация «чек» неисправности с описанием кода ошибки. Неисправность может возникнуть и без предупреждения на табло, система не всегда может увидеть возникшую неисправность. Бывают две разновидности данной поломки:

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель
  2. Стартер не включается и не крутит мотор

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт по запуску двигателя Рено Премиум, когда грузовик заглох на трассе или на месте стоянки. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время приехать на помощь. Дилерское оборудование.

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Не крутит стартер Renault Premium

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика Рено Премиум при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Диагностика двигателя

Мастера нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления двигателя Рено Премиум и дальнейший ремонт поломки. Значительный опыт специалистов диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Устранение, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

Истории из нашей практики и интересные случаи

Рено Премиум Восток-2 не заводится

Здесь далее мы расскажем об одной из историй из нашей практики по ремонту: Сегодняшний день внес некоторые коррективы в нашу работу, тем не менее, без помощи на дорогах сегодня не остался никто. Первой бригаде неожиданно достался автомобиль из компании КИНОДОКТОР. Рено Премиум «Восток-2» никак не хотел заводиться. В этот раз автотранспорт с шикарной киносъемочной будкой стоял на территории их базирования. Северо-запад Москвы. Диагностика первичная показала отказ связи КАН — шины с блоком VECU, а также проблемы с панелью приборов. Панель вообще вела себя очень странно, то загоралась, то потухала тут же, но двигатель при этом никак не заводился. При проведении руками по жгутам появлялся неожиданный эффект — приборная панель вела себя хорошо и связь с блоками устанавливалась. Делаем вывод. Работа здесь крупная и по жгутам электропроводки моторника и салона. Откладываем это дело на завтра, потому как уже смеркается и нам нужно проводить крупные работы только с завтрашнего утра. Тем не менее, сегодняшний день прошел благополучно и с наиболее результативными данными.

В Пушкино не заводится Renault Premium DXI

Первая заявка досталась бригаде специализирующейся на европейских грузовиках, а именно Рено Премиум DXI -11 го года выпуска перестал заводиться по причине неопределения ключа в замке зажигания, проще сказать, не срабатывал иммобилайзер. Город Подмосковья Пушкино нас встретил практически проливным дождем, автомобиль стоял у обочины перекрестка и не подавал признаков жизни. Первая же проведенная диагностика показала, отсутствие сигнала катушки иммобилайзера в блоке ЭБУ. Такое периодически бывает. Старая электроника автомобиля начинает глючить и ни с того, ни с сего выдает коленца «па». Прогнав по питанию основным и диспозитивным, дабы убедиться в результативности следующего шага, принимаемся за разблокировку «иммика». Подав питание принудительно в некоторых местах после замка зажигания, имитируем его включение и простреливаем финальный шим сигнал. Вуалля, автомобиль завелся, без всякого программирования. Водитель прыгает от радости, владелец оплачивает работу.

Читайте также:  Как подсоединить двигатель опель вектра

Источник

Почему троит двигатель Renault Master — на холостых, на холодную и на горячую

На форумах, специализированных сайтах и СТО часто звучит вопрос, почему троит двигатель. Распространенная причина неисправности в отказе одной из свечей. Как результат, вместо четырех работает только три цилиндра, падает мощность, ухудшается динамика, появляются посторонние вибрации, и растет расход топлива. Ворох последствий заставляет автовладельца разбираться в ситуации и выяснять причины отказа цилиндра при работе на холодную, горячую или на холостом ходу.

Что будет, если ничего не предпринимать

Если на микроавтобусе “Рено Мастер” двигатель троит на холостых или в движении, а владелец не предпринимает никаких шагов, возможен ряд последствий.

  • уменьшение мощности минимум на 25% в связи с отказом одного из «горшков»;
  • появление сильных вибраций, которые донимают и ухудшают уровень комфорта в процессе движения;
  • повышение «прожорливости» машины;
  • неприятный запах из выхлопной системы;
  • падение динамики и т. д.

Но это лишь внешний факторы, дополняющие отказ одного из цилиндров. Если ничего не предпринимать, небольшие проблемы могут вылиться в серьезную неисправность. Объяснить это прост. Если двигатель троит на холодную или горячую, это говорит об отказе одного из «горшков». Горючее впрыскивается, но не сгорает до конца. В результате недогоревшее топливо отправляется в картер. Со временем моторное масло теряет свои свойства и элементы двигателя подвергаются износу. Если ничего не делать, капремонт потребуется уже через несколько тысяч километров.

Почему на Renault Master двигатель троит на горячую: причины

Бывают ситуации, когда водитель буса заводит машину и до момента прогрева не замечает проблем. Но проходит время, и после достижения определенной температуры ДВС начинает троить. При этом цилиндр отказывает в обоих режимах — в холостом ходу и под нагрузкой. Если заглушить мотор, выждать какое-то время и снова запустить двигатель, ситуация нормализуется, но со временем вибрации снова появляются.

Возможные причины, почему на микроавтобусах двигатель троит на горячую:

  1. Сбой в работе ЭСУД и питающей системы. В такой ситуации нужна диагностика с помощью компьютера (подключается через кабель). Во время теста нужно обратить внимание на исправность инжектора и форсунок.
  2. Поломка одного из датчиков. При диагностике оценивается работа органов, контролирующих температуру и подачу воздуха. Не меньшего внимания заслуживает лямбда-зонд. Сбой в работе любого из упомянутых узлов ведет к неправильной интерпретации сведений ЭБУ и сбоям в работе.
  3. Свечи зажигания. Если двигатель троит на горячую, нужно проверить свечи, осмотреть качество контактов и обратить внимание на наличие нагара. В нормальном состоянии они должны быть чистыми и без нагара. Наличие на электродах масла или бензина свидетельствует о проблемах в конкретном цилиндре. Если так оказалось, что все электроды влажные, нужно проверить уровень масла в моторе. Если он повышен, смазывающий состав может попасть на свечи.
  4. Проблемы с вентиляционной системой в картере. При выявлении неисправности повышается давление, и смазывающий состав забрасывается в цилиндры. Если снижение уровня масла и чистка вентиляции устраняет поломку, искать другие причины нет необходимости.

Алгоритм действий в ситуации, когда двигатель троит на горячую:

  • меняем свечи местами и на «проблемное» место ставим заведомо исправную деталь;
  • если «новая» свеча также намокла, проверяем высоковольтные провода;
  • в случае, если провода целые, проверяем трамблер (в карбюраторном моторе);
  • в инжекторной машине осматриваем катушку зажигания и меняем местами провода для поиска проблемного участка.

В большинстве случаев поломка решается путем восстановления нормального уровня масла или заменой свечи. Если устранить проблему своими силами не удается, нужно съездить на СТО.

Почему двигатель троит на холодную

Распространенная ситуация на Рено Мастер, когда водитель заводит машину и сразу ощущает толчки, свидетельствующие об отказе одного из цилиндров. Для начала нужно проверить свечи зажигания, по состоянию которых можно сделать вывод о причинах поломки. Во избежание ошибочных выводов необходимо проехать на машине 20-30 километров, а после дать остыть мотору и осмотреть свечи. Наличие следов повреждений — повод поменять неисправную деталь. При отсутствии дефектов нужно взять мультиметр и проверить сопротивление.

Читайте также:  Повышенные обороты двигатель 406 инжектор

Если мотор исправен, электроды сухие с оттенком светло-коричневого цвета и незначительным темным налетом (не обязательно). По результатам осмотра можно сделать следующие выводы:

  • Черный электрод без следов влаги — превышение уровня горючего в камере сгорания. Нужно проверить питающую систему, а именно заслонку дросселя и регулятор холостого хода.
  • Белый оттенок свидетельствует о низком содержании горючего в подаваемой смеси. Такая проблема свидетельствует о низком качестве бензина, раннем зажигании, нарушении цикла подготовки смеси. Рекомендуется почистить инжектор и поменять АЗС. Для выявления места подсасывания воздуха нужно осмотреть дроссель, коллектор впуска и подающие трубки.
  • Маслянистый нагар. Появление такого напыления говорит о попадании смазывающей жидкости в цилиндр. Причиной может быть естественное старение колец поршня или колпачков для съема масла. Для проверки используется прибор измерения компрессии. Параметры снимаются дважды — с добавлением масла в цилиндр и без него. При идентичных результатах проблема в сальнике или кольцах. Если параметры разные, причина — сальники.
  • Красное напыление на всей части свечи, которая находится в двигателе. Причина в применении низкокачественного горючего. Для устранения последствий достаточно поменять АЗС.
  • Наличие топлива — свидетельство поломки свечи и необходимости ее замены.

В процессе проверки нужно оценить расстояние между центральным стержнем и дугой. Оно должно быть в диапазоне от 0,5-1,3 мм. Как правило, проблема решается путем очистки или замены свечей. Если двигатель продолжает троить на холодную, нужно обратиться на СТО. Специалисты проводят более глубокую диагностику и выявляют причину.

Почему на микроавтобусе двигатель троит на холостых

Еще одна ситуация, когда водитель Renault Master заводит машину и обращает внимание на отказ одного из цилиндров на холостых. Как только авто начинает движение, вибрации исчезают. Здесь возможно несколько причин:

Если нет необходимых знаний, для диагностики и исправления ситуации лучше привлекать профессионалов.

  1. Неисправность в зажигании или электронной части. На этом этапе проверяются настройки ЭБУ и правильность установленных параметров.
  2. Проблема в свечах. Чаще всего двигатель троит на холостых из-за отказа одной из свечей. Для выявления неисправного элемента нужно по очереди отключать свечи. При снятии колпачка с проблемного узла шум двигателя не меняется.
  3. Дефект изоляции ВВ провода. В случае пробоя высоковольтного провода искра появляется где-то в другом месте, а не в камере сгорания. Для выявления проблемы нужно загнать авто в темное помещение и завести его.
  4. Деформация маслосъемных колец. В таком случае нужно проверить уровень компрессии. Если этот параметр выше нормы, придется ремонтировать поршневую систему.
  5. Ошибка в регулировки клапанов. Для такой работы лучше привлечь профессионала, ведь ошибка в настройке может повлечь более серьезные последствия.
  6. Поломка трамблера. Для проверки этого устройства нужно провести детальную диагностику.
  7. Прогар поршня или клапана. Если пропустить такую неисправность, со временем двигатель выйдет из строя и придется делать капремонт.

Причины, почему троит дизельный двигатель

На Renault Master имеется два вида двигателей: бензиновый и дизельный.

В отличие от классического бензинового мотора в дизельном моторе воспламенение происходит под действием сильного сжатия горючего. Несмотря на другой принцип действия, здесь также возможно троение, которое может проявляться на холостых или под нагрузкой, на холодную или горячую.

    Низкая компрессия. Такое возможно при нарушении целостности клапанов двигателя. Как результат, дизель начинает троить. При этом вибрации меньше, чем у бензинового мотора, поэтому их труднее заметить. С нагревом дизеля проблема уменьшается или вовсе может исчезнуть. Вибрации более сильные на холодную и почти незаметны на горячую.

Неисправность свечей накаливания. Для быстрого пуска в холодную погоду используются свечи накала, которые нагревают камеру, куда в дальнейшем впрыскивается горючее. Далее этот узел продолжает участвовать в работе мотора.Если свеча плохо работает, качество воспламенения уменьшается, появляется тряска.

Проблемы с подачей топлива. Такие неисправности возможны из-за сбоев в работе ТНВД (не создает необходимого давления) или нарушения активности впрыска. Спасает регулировка или замена неисправного узла.

Подача горючего с задержкой или раньше срока. Качество работы двигателя зависит от правильности установки угла опережения. В момент пуска угол должен быть ранним, а после нагрева, наоборот, более поздним. При износе ТНВД этот параметр сбивается. Поломка может проявляться на холостых или на горючую.

Читайте также:  Из за чего греется двигатель на лексус

Зная причины поломок, можно быстро узнать, почему троит двигатель и устранить дефект. Если же игнорировать проблему, ситуация может закончиться капремонтом мотора.

Если троит двигатель, можно купить запчасти на разборке для их замены

На разборке БусЦентр для Renault Master выгодно покупать запчасти, потому что они оригинальные, цены – не завышенные, ассортимент – большой. Сопутствующие детали, которые связаны с работой двигателя:

  • форсунки;
  • турбина;
  • свечи накала;
  • ТНВД;
  • регулятор топлива.

Если вы заметили, что двигатель троит при прогреве, нагрузке или на малых оборотах — самое время тщательно проверить системы автомобиля. Но разобраться в причинах поломки не всегда просто. Чтобы облегчить вам задачу, мы подготовили краткий гайд по наиболее часто задаваемым вопросам.

Как определить, что двигатель троит?

Троение двигателя — распространенная и узнаваемая проблема. Важно обратить внимание на то, как работает ДВС:

  • вибрации в режиме холостого хода;
  • потеря мощности в процессе езды;
  • колебания оборотов;
  • изменения звука выхлопа — звук слышен “рывками”, сопровождается вибрациями кузова.

Можно ли ездить, если двигатель троит?

Если двигатель троит на горячую или на холодную, это говорит о выходе из строя одного или двух цилиндров. И если прямо сию секунду возможности устранить неисправность нет, то можно продолжить поездку, но ездить с неработающими цилиндрами всегда небезопасно. Это может привести к выходу из строя еще исправных цилиндров и как следствие — перегреву двигателя. Все это в целом закончится серьезным, длительным и дорогостоящим ремонтом.

Может ли троить двигатель из-за свечей?

Может. Поэтому как только обнаружили неисправность — проверьте электрику, а именно — свечи зажигания. Выкрутите и внимательно осмотрите свечу. Обнаружили копоть? Тщательно протрите контакты (если копоти нет — тоже). Затем вставьте свечу в высоковольтный провод, поднесите к блоку цилиндров и прокрутите стартер. Есть искра? Свеча исправна. Нет? Нужна замена. Даже такие простые действия могут помочь восстановить работоспособность двигателя.

Может ли троить двигатель из-за гидрокомпенсаторов?

Это возможно, если гидрокомпенсатор зависает или заклинивает. В таком случае может быть перекрыта подача воздуха в цилиндры, так как не будут открываться впускные клапаны.

Может ли троить двигатель из-за клапанов?

Обратили внимание, что после регулировки клапанов троит двигатель? Такое тоже может быть, если регулировка была произведена неправильно. Итог — недостаточное сжатие смеси в цилиндре и троение ДВС.

Может ли троить двигатель из-за замены форсунок?

Да, это также возможно. Форсунки могли загрязниться и выйти из строя, в результате в цилиндр попадает больше горючего, чем нужно. Вышедшую из строя деталь стоит заменить, но при этом важно заменить их все, а не одну или две, — иначе проблема может не исчезнуть и после замены форсунок двигатель продолжит троить.

Если двигатель все-равно троит — обратите внимание на регулятор давления топлива, который находится на ТНВД, возможно проблема в нем. Так как некоторые владельцы Рено Мастер 3 сталкивались с такими проблемаами.

Может ли троить двигатель из-за генератора?

Иногда двигатель троит и глохнет из-за генератора. Причина может заключаться в плохом контакте клемм с проводами и аккумулятором, что приводит к окислению и увеличению нагрузки на генератор. Также к троению могут привести выгоревшие диоды устройства, проблемы со стабилизатором, коллектором, щетками и нарушенный контакт разъемов.

Почему двигатель троит на газу?

Первым делом нужно проверить газовые фильтры, возможно, их пора заменить. Если проблема осталась — проверьте свечи зажигания, часто двигатель троит на газу именно из-за них, вернее, из-за нестабильности искры. Также важно проверить высоковольтные провода и газовый редуктор (ошибка настройки приводит к троению ДВС) — обычно помогает чистка и замена вышедших из строя элементов. И последняя причина — неисправность газовых форсунок.

Почему троит двигатель после замены ремня ГРМ?

Причина может заключаться в неправильно выставленных метках ремня ГРМ. Если все в норме, то следующий этап — проверка натяжения ремня (если он перетянут — есть риск обрыва, а если натянут недостаточно — будет неправильно работать система газоснабжения).

Наша команда менеджеров всегда готова помочь с поиском подходящей детали и подобрать самый быстрый и недорогой способ доставки.

Источник

Adblock
detector