Грузовик с реактивным двигателем характеристики

Содержание
  1. Самый быстрый грузовик
  2. Самый быстрый грузовик в мире: не догнать, не перегнать
  3. Самый быстрый грузовик в мире — обычный, начинка — реактивная
  4. Самый быстрый грузовик в мире летает, только низко
  5. Самый быстрый грузовик в мире работает на реактивных двигателях
  6. Самый быстрый грузовик в мире
  7. Найдены возможные дубликаты
  8. В России построили первый самолет МС-21 с отечественными двигателями
  9. Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1
  10. FPS = RPM
  11. Остовы японских самолётов на аэродроме Балалае, Шортлендские острова, Соломоновы острова
  12. Sikorski S58 во время запуска звучит, как древний маслкар, который давно не заводили
  13. Посадка в кукурузу (советская версия)
  14. Танк возомнил себя болидом Формулы 1 50-х годов
  15. Как не надо поднимать Ил-2
  16. Новый капотный грузовик КамАЗ
  17. Руки пилота во время посадки на авианосец
  18. 95-летняя женщина прокатилась на самолёте мужа, чтобы почтить его память
  19. В музее техники Вадима Задорожного закончили реставрацию Messerschmitt Bf.109G-2
  20. Дааа, было время. Гонка Red Bull Air Race глазами участника
  21. NKP 765 тащит состав со скоростью 70 миль в час
  22. Экспериментальные карьерные самосвалы с режимом троллейвоза
  23. Шайтан-Альпин
  24. Некоторые Silberpheil-и
  25. Переезд
  26. Самый быстрый Як-3 в мире

Самый быстрый грузовик

Самый быстрый грузовик в мире: не догнать, не перегнать

На практике обычные грузовые автомобили редко превышают скорость в 90 км/час

Чрезмерные нагрузки, особенности управления и конструктивная специфика делают свое дело. Но есть среди них и такие, чье предназначение разбивать привычные стереотипы и ставить рекорды. Один из них — пожарный старичок Ford 1941 г.в. Он же самый быстрый грузовик в мире.

Имя этого железного рекордсмена говорит само за себя — Hawaiian Eagle (по русски — «Гавайский Орел»). От рождения эта «птичка» была обычной пожарной машиной. Возила спасателей, воду и даже думать не могла о мировой славе. Судьба этой машины была предрешена в 1995 году, когда подержанный пожарный Ford купил Шенон Сейдел — будущий автор мирового рекорда. Идея сотворить из обычного грузовичка высокоскоростное авто настолько завладела разумом энтузиаста, что его тюнингом и реконструкцией он занимался даже в рабочее время — в одном из пожарных депо Гавайских островов.

Самый быстрый грузовик в мире — обычный, начинка — реактивная

Обогнать и перегнать все грузовые автомобили планеты Сейдел решил с помощью авиационных реактивных двигателей. На сверхзвук он, конечно, не рассчитывал, но в успехе своей задумки был уверен. И, как оказалось, не напрасно.

Вместо цистерны с водой на самый быстрый грузовик в мире Шенон установил сразу два турбированных реактивных двигателя фирмы Rolls-Royce, «форсажная» тяга каждого из которых составляет 5500 кгс. Получив такую мощную «махину», изобретатель столкнулся с серьезной проблемой — для испытания его детища не подходила ни одна существующая на тот момент гоночная трасса. Разогнав машину до скорости реактивного самолета, остановить ее, никуда при этом не врезавшись, было просто нереально. Тормозной путь самого быстрого грузовика в мире был огромным.

Для решения этой проблемы все колеса самого быстрого грузовика в мире изобретатель оборудовал дисковыми тормозами большого диаметра. Но все же главными тормозными механизмами стали не они, а тормозные парашюты, установленные в горизонтальных трубах. Раскрываясь, они способствуют быстрому снижению скорости. В противном случае, на скорости, превышающей 600 км/ч, автомобиль может просто перевернуться на поворотах (по этой же причине угол поворота машины может составлять не более пяти градусов).

Самый быстрый грузовик в мире летает, только низко

В 1998 году мировую общественность взорвала сенсационная новость: «Своими руками гавайский пожарный сконструировал самый быстрый грузовик в мире!». Вскоре, 11 июля, состоялось официальное испытание реактивного грузовика, во время которого Hawaiian Eagle достиг своей предельной скорости — 655 км/ч. Достижения этой быстрой машины были занесены в Книгу рекордов Гиннеса, а старенький пожарный Ford получил статус самого быстрого грузовика в мире.

Стоит заметить, что Гавайский Орел отнюдь не единственный реактивный грузовик в мире. Всего существует порядка десяти таких агрегатов, в числе которых и реактивный пикап, и школьный автобус. Самым знаменитым собратом Гавайского Орла считается тягач Shockwave («Ударная волна»), которому принадлежит титул самого быстроразгоняющегося грузового автомобиля в мире.

До скорости 412 км/час эта машина разгоняется всего за 6,36 секунды. За 11 секунд Shockwave способен развить скорость в 483 км/ч. Его предельная скорость — 612 км/ч. И это благодаря трем реактивным двигателям «Pratt & Whitney J34-48» общей мощностью 36 тыс. л.с. Такой мощности вполне хватило бы для того, чтобы поднять эту машину в воздух, однако конструктивные особенности двигателя Shockwave эту возможность исключают. Сопла силового агрегата намеренно направлены под более высоким углом, а в заднюю часть мотора вмонтирован спойлер.

На шоу с одноименным названием «Shockwave», организованном изобретателем этой машины, его «детище» соревнуется не с такими же железными монстрами, а с настоящим легкомоторным самолетом! Давая летательному аппарату фору на старте, автомобиль обгоняет и перегоняет его на гоночной дистанции, а в перерывах между заездами «ракета на колесах» на радость зрителям уничтожает выхлопными струями своих реактивных моторов списанные школьные автобусы и старенькие легковушки.

Любопытный факт: вопреки тому, что скорость Hawaiian Eagle выше скорости того же Shockwave, мощность его уступает многим реактивным собратьям и составляет всего 6 тыс. л.с. По мнению экспертов, добиться таких скоростных показателей Hawaiian Eagle удается за счет удачной аэродинамической обтекаемости автомобиля. Жаль только, что применения этим скоростным качествам техники так и не нашлось. Хотя, наверное, этому факту скорее стоит радоваться, нежели огорчаться. Страшно даже представить, что будет, если кому-нибудь придет в голову использовать эту машину в качестве пожарной, ведь она и сама способна испепелить все, что оказалось позади нее.

По последним данным, в настоящее время рекордсмен находится на Гавайских островах (в депо пожарного департамента) в ожиданиях своего нового владельца, готового выложить за машину 55 тыс. долларов. Не так уж много. Видимо, просто не нашлось пока смельчака, отважившегося сесть за баранку самого быстрого грузовика в мире.

Источник

Самый быстрый грузовик в мире работает на реактивных двигателях

«Shockwave» — это самый быстрый грузовик в мире: он развивает такую скорость, что способен обогнать японский сверхскоростной пассажирский экспресс. Тягач с прицепом от компании «Peterbilt» питается от трёх реактивных двигателей, так что за секунду может разогнаться до 640 км/ч. Его мощность — колоссальные 36 000 лошадиных сил, и полкилометра он пролетает всего за 6,5 секунд.

Невероятный автомобиль был создан Лесом Шокли в 1984-м году. В 2012-м году грузовик приобрёл и переделал 64-летний Нил Дарнелл вместе со своим 31-летним сыном Крисом, и в настоящее время грузовик успел установить рекорд по скорости среди грузовиков.

«Shockwave» оснащён тремя реактивными двигателями «Pratt & Whitney J34-48». Каждый двигатель равен 12 000 лошадиных сил, а в топливный бак грузовика нужно заливать по 180 галлонов топлива. Грузовик, по словам Криса, примерно в шесть раз мощнее реактивного самолёта, и чтобы в нём ездить и тормозить при этом, требуются военные парашюты, компенсирующие воздействие 9G.

В ближайшее время отец и сын планируют проехать на своём «Звере на колёсах» по всем штатам США и в каждом устроить представление.

Источник

Самый быстрый грузовик в мире

Практически на каждом авиашоу в программу включен специальный гость — какая-то машина с реактивным двигателем. Вариаций много — есть грузовик, о котором сегодня и пойдет речь, есть школьный автобус, различные гоночные машины и даже пожарная машина.

Подобная машина весьма необычна, и собирает много зевак, хотя программа поездки не меняется от авиашоу к авиашоу. После небольшой демонстрации возможностей двигателей пилот устраивает гонку по взлетной полосе с летящим над взлетной полосой самолетом.

Читайте также:  Чем промыть двигатель бмв е39

Итак, гостем авиашоу 2014 года в Хьюстоне был самый быстрый грузовик в мире — ShockWave Flash Fire.

1. Грузовик начали готовить к заезду во время летной программы вертолета V-22 Osprey. Пилот грузовика нуждается в дополнительной помощи при посадке, кроме того, механики сделали последний осмотр машины перед заездом. Всего грузовик делает два заезда, утром и вечером.

2. Эта машина собрана на базе грузовика Петербилт 379, и оснащена тремя реактивными двигателями Pratt & Whitney J34-48, общей мощностью 36 000 л.с.

3. Машина занимает первую строчку в книге рекордов Гиннеса, как самый быстрый грузовик, развивший скорость 605.113 км/час

4. На грузовике установлены обычные колеса, такие же, как и на всех других грузовиках, бороздящих дороги каждый день. Единственная модификация, которой подвергаются колеса — на них срезается (шлифуется) протектор, для снижения веса покрышки и ее балансировки. Если протектор не срезать, то на высокой скорости колесо расслоится, протектор отвалится, что приведет ко взрыву колеса. Всего с каждой покрышки срезается 38 кг. резины. На таком автомобиле должны стоять колеса тех же типов какие используются в Формуле-1, но покрышек подобных размеров никто не изготавливает, вот и приходится команде самим себе изготавливать шины.

5. Во время заезда по взлетной полосе этот Камаз грузовик сжигает 1 500 кг. топлива. Много это или мало сказать трудно, нужно лишь заметить, что грузовик умудряется сжечь это топливо всего за полтора километра.

6. Чтобы грузовик не взлетел, все-таки двигатели создают тягу 8 600 кг, а вес машины составляет лишь 3 085 кг, двигатели наклонены к земле на 3 градуса.

7. Во время гонки с самолетом, грузовик находится в конце взлетной полосы, самолет подлетает сзади на скорости 320 км/час, как только самолет пересекает капот грузовика — пилоту дают зеленый свет. Через 10.8 секунд грузовик обгонит самолет, развив максимальную скорость.

8. Стоимость грузовика составляет около $500 000.

9. Машина имеет обычные дисковые тормоза, но пилот пользуется ими лишь на скорости до 60 км/час, когда проходит демонстрация возможностей двигателей перед публикой. После заезда грузовик тормозит двумя парашютами. Ну и да, обычный двигатель н грузовике отсутствует.

Ну а еще, у меня есть инстаграм и ютуб, подписывайтесь.

Найдены возможные дубликаты

Не такой быстрый как я в 22:55.

Средний вес колеса грузовика — 60 кг.

Вообще то это не грузовик, а только тягач. Пусть он с фурой разгонится.

видео я конечно показывать не буду

Его всеравно никто не смотрит, как показывает мой опыт публикаций тут.

Едешь себе на матизе в правом ряду неторопясь, слушаешь легкую музычку и тут такая хуйня тебя обгоняет

В России построили первый самолет МС-21 с отечественными двигателями

В России завершено строительство первого опытного самолета МС-21-310 с отечественными двигателями ПД-14, сообщили в пресс-службе Ростеха.

«ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК госкорпорации «Ростех») завершило постройку опытного самолета МС-21-310, который пройдет летные испытания с российскими двигателями ПД-14», – сообщается на сайте корпорации.

Отмечается, что 6 ноября самолет перевели в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут».

ПД-14 — первый двигатель в будущем семействе, разработанный для авиалайнера МС-21. Базовая версия самолета с американскими двигателями PW1400, которая сейчас проходит сертификационные испытания, называется МС-21-300. Модификация самолета с российскими двигателями будет называться МС-21-310.

Дунем! или (не очень) кратко про авиационные двигатели ч.1

Дисклеймер: автор не имеет никакого отношения к теме поста, кроме здорового любопытства, так что глубокого раскрытия темы не ожидайте, если где неправильно, поправляйте!

Жили-были люди да горя не знали и полетать все хотели. Ну на птиц насмотрелись, из лука постреляли, баллистой камни пошвыряли, и пришли к однозначному мнению: чтоб летать долго и не падать, однозначно нужны крылья (секта джетпаков свободна, хорошего дня!). Но тут возникает принципиально другой вопрос: а собственно как эту бандуру с крыльями двигать-то? Человеки – хилые, у птиц – вон сколько мышц для полета; впрочем желающие попробовать помахать крыльями были, в итоге – чтобы остальные поняли почему это не вариант. Значит надо как то воздух двигать. Ну тут проблем не было: если ветер дует то ветряк крутится? Значит надо сделать наоборот, и крутить ветряк чтобы дуло! Вопрос источника работы однако не был снят.

Народ одними воздушными шарами или планерами в итоге и обходился, пока не начали развиваться двигатели. Конечно паровые котлы на воздух взлетали и раньше, но обычно без умысла разработчика, с умыслом – неожиданно тоже получилось, в определенном роде: дядя Джон Стрингфеллоу из англии, в 1848 году забацал первый «самоходный» беспилотный летательный аппарат на паровом ходу(!), правда нагрузить его человеками так и не вышло.

Вот так выглядел сам планер, паровой двигатель на спирту, и то как видели развитие подобного самолета в будущем:

Но вот на горизонте появились первые двигатели внутреннего сгорания. По нашим меркам – хилые, тяжелые неэффективные, но прорыв для своего времени. Вариантов применения было достаточно, но пока для того, чтобы поднять в воздух волосатых обезьян они еще не подходили, впрочем, для начала и в наземных тележках их применение было оправданным, на этом этапе только придумывали концепты поршневых двигателей которые потом уже доведут до ума, а пока запускали только модели. И вот появляются пресловутые братья Райт, для которых соорудили кастомный, не особо элегантный, алюминиевый кубик весом под 70 кг и мощностью в 12 лошадей. Самолет у них полетел в 1903м, и задал направление развития для рядных ДВС: самая очевидная концепция – взял несколько цилиндров, поместил в длинную коробку, добавил вал и вуаля!

Впрочем, такое скучное решение не было единым: в то же время параллельный проект «Аэродром» финансируемый американской армией, хоть и не создал работающего самолета, но открыл путь радиальным двигателям в авиацию. Лет за десять до того, некий Феликс Миллет взял и приделал несколько цилиндров внутрь велосипедного колеса, чтобы они отталкиваясь от неподвижной оси, его крутили, и показал на парижской выставке.

Дизайн хоть и странный, но подкупал некоторыми преимуществами: меньшим весом, хорошим охлаждением. Особенно он впечатлил Стефана Бальцера – бывшего часовщика из Нью-Йорка, пока же он делал трёхцилиндровые автомобильные двигатели. В какой-то момент Бальцер был приглашен в проект «Аэродром» где должен был создать двигатель для самолета однако так и не смог создать достаточно мощный образец. Чарльз Манли, доработал его: закрепил цилиндры на месте оставив вал вращающимся, получив таким образом радиальный двигатель, мощность значительно выросла, до 50ти лошадей, и показала большую перспективу развития таких устройств, впрочем, самолет запустить у них так и не удалось: сам самолет стабильно разваливался при запуске

В то же время предыдущий дизайн довели до ума, он стал известен как ротационный двигатель, и получил достаточно широкое распространение в первой половине 20го века. Первый коммерчески успешный авиационный вариант был представлен в 1908м – «Gnome Omega» и с ним в 1909м был поставлен рекорд дальности полета – 180км.

Вскоре ему пришла общая известность и к началу Первой Мировой Войны одна из его модификаций обрела статус стандарта в индустрии. Впрочем, массовое использование вскрыло все присущие проблемы как-то большие гироскопический эффект, масло- и топливопотребление. (К тому же широко-используемое на тот момент касторовое масло в следствие конструкции двигателя попадало в виде аэрозоля на пилота, и кроме порчи вещей также иногда вызывало диарею). Кроме того к концу войны, практика показала что развитие ротационных двигателей не успевает в темпах за требованиями авиации, в то время как рядные и радиальные двигатели имели меньше проблем в наращивании мощности. Таким образом использование ротационных двигателей быстро сошло на нет в начале 20ых годов.

Читайте также:  Сколько весит двигатель nissan

В дальнейшем наибольшую популярность на себя перетянули радиальные двигатели, в которых были к тому моменту решены проблемы с охлаждением, которые не имели недостатков ротационных, а также имели габаритное преимущество перед рядными, несмотря на некоторые конструктивные недостатки относительно последних. Эволюция радиальных двигателей происходила без особых кардинальных изменений, с упором на наращивание мощности, количества цилиндров и эффективности, поскольку охлаждение было воздушным, увеличение количества цилиндров увеличивало воздушное сопротивление, накладывая определенные ограничения на потенциал развития. К началу Второй Мировой Войны они были наиболее распространенным типом авиационных двигателей.

Рядные авиационные двигатели также развивались в период между войнами, пройдя через множество экспериментов с количеством и расположением цилиндров:

однорядные, V-, W-, O-, X- образные, и даже двухвальные U- и H-образные. Наращивание мощности для них происходило проще чем для радиальных двигателей, и обуславливало их использование в более тяжёлых самолетах.

U-образный двигатель от Бугатти:

Схема H-образного двигателя:

Разработка реактивных двигателей в конце 30х и появление первых массовых реактивных самолетов в 1944м задало новое направление развития авиадвигателей, а поршневые установки отошли на второй план, заняв нишу легкой авиации: там где мощность реактивной тяги была избыточной, скрости полетов не приближались к сверхзвуковым, а меньший расход топлива давал больше преимуществ. Подогретое развитием автопрома усовершенствование ДВС, давало все более и более эффективные образцы, и рядные двигатели смогли потеснить всех конкурентов в этой сфере, впрочем, радиальные двигатели так же сохранили некоторую актуальность и выпускаються и по сей день.

Цессна современным двигателем Prime IO-370-D3A3

Pitts 12s c двигателем м14п

Ну а на этом пока все, в следующий раз про реактивную тягу.

FPS = RPM

Остовы японских самолётов на аэродроме Балалае, Шортлендские острова, Соломоновы острова

Sikorski S58 во время запуска звучит, как древний маслкар, который давно не заводили

Посадка в кукурузу (советская версия)

За почти 50 лет до знаменитой посадки самолёта Уральских авиалиний на кукурузное поле, советские пилоты совершили нечто подобное. Правда не так удачно.

8 августа 1970 года Ан-10А компании Аэрофлот вылетел из Винницы в Симферополь. На борту находилось 107 пассажиров и 7 членов экипажа. Примерно через 10 минут после вылета лайнер занял высоту 5400 метров. Вдруг пилоты увидели в кабине дым и почувствовали запах горелой изоляции. Бортмеханик отправился в первый салон и доложил командиру что дым идёт из щелей панели на потолке. Командир приказал перейти на аварийное электропитание, снизить скорость и уменьшить мощность двигателей. Затем он выпустил шасси и приступил к экстренному снижению.

Ан-10 не в лучшие годы

На высоте 4000 метров второй пилот выключил отбор воздуха от всех четырёх двигателей, осуществил аварийный сброс давления и разгерметизировал авиалайнер. После этого дым идти перестал. Командир решил лететь в ближайший аэропорт — Кишинёв. Для этого экипаж убрал шасси, но при этом продолжил снижение до высоты 2400 метров.

Внезапно раздался резкий хлопок, после чего второй пилот и бортинженер увидели пожар на двигателе № 4 (крайний правый). Командир приказал зафлюгировать его воздушный винт и активировать систему пожаротушения. В это же время он начал поворачивать самолёт к ровной местности, которая подходила для вынужденной посадки. Однако, через три минуты, на высоте около 1000 метров, пожар в двигателе прекратился, поэтому командир решил всё-таки попытаться дотянуть до Кишинёва.

До аэропорта оставалось 80 километров, когда бортмеханик доложил о неполадках в гидросистеме, что могло привести к самопроизвольному выходу воздушного винта двигателя № 4 из режима флюгера и перевести его в режим авторотации. Это случилось когда до кишинёвского аэропорта оставалось 55 километров, а высота составляла 720—730 метров.

Из-за резкого увеличения аэродинамического сопротивления появился правый крен и самолёт начал разворачиваться. Пилоты полностью отклонили рули влево и увеличили режим оставшихся трёх двигателей до взлётного. Им удалось не допустить падения скорости. Но из-за того, что на правом крыле работал один двигатель, а на левом — два, возникла разница тяги и крен с поворотом вправо только усилились.

Ан-10 в лучшие годы

Осознав, что долететь до полосы в этих обстоятельствах невозможно, командир решил совершить вынужденную посадку. В сумерках он обнаружил, на первый взгляд, ровное кукурузное поле. Однако, он не догадывался, что под двухметровыми стеблями была скрыта ложбина, которая располагалась перпендикулярно направлению посадки.

Ан-10 садился «на брюхо». Пробороздив землю, лайнер перескочил ложбину, после чего ударился о её противоположный склон и продолжил движение, разрушаясь на части. Через 275 метров от места первого касания самолёт развернуло и он остановился. Экипаж провёл эвакуацию примерно за 15 минут. 4 пассажира получили тяжёлые ранения и 21 человек – лёгкие. На месте катастрофы никто не погиб, но по пути в больницу скончалась одна тяжелораненая пассажирка.

Катастрофа произошла из-за отказа и пожара двигателя №4.

Причиной отказа двигателя стало разрушение роликоподшипника турбины из-за его масляного голодания, вследствие перекрытия жиклерных отверстий форсуночного кольца продуктами разложения масла (коксом). Таким образом, виновником происшествия посчитали предприятие — производитель двигателей, допустившее конструктивную недоработку двигателя АИ-20К и не принявшее мер к предупреждению конструктивного дефекта — коксования масла в узле роликоподшипника турбины.

(с) «Расследования авиакатастроф» в Telegram

Танк возомнил себя болидом Формулы 1 50-х годов

20 сентября 2009, Леопард несётся по бэнкингу. Steilwand WTD41 (хрен знает, что что значит)

Как не надо поднимать Ил-2

Новый капотный грузовик КамАЗ

Пресс-служба КамАЗа регулярно сообщает о грузовиках нового семейства К5 с бескапотной кабиной от «Мерседеса Актроса». А вот перспективную модель КамАЗ-65223 готовят к запуску тихо и без шума.

Это нетипичный для предприятия капотный грузовик, вновь с «заимствованной» кабиной — от модели Mercedes-Benz Zetros образца 2008 года. Официальной информации о новинке пока нет.

Mercedes-Benz Zetros создавался как армейский грузовик, но машина также работает и на «гражданке»

Как отмечают специалисты, появление новой модели вызвано не требованиями рынка, а потребностями спортивной команды «КамАЗ-Мастер».

Там ещё пять лет назад сделали гоночный капотный грузовик КамАЗ-43509 с кабиной от «Зетроса». Правда, участвовать в международных соревнованиях на этой машине нельзя, так как правила требуют использования на гоночных грузовиках серийной кабины собственного производства.

После запуска производства нового КамАЗа-65223, пусть и мелкосерийного, «КамАЗ-Мастер» сможет выставлять на все гонки капотный грузовик — такая компоновка улучшает распределение веса машины и повышает комфорт спортсменов.

По предварительной информации, перспективный капотный КамАЗ имеет трёхосное шасси оригинальной конструкции с колёсной формулой 6×4, но подробностей о характеристиках, двигателе и трансмиссии пока нет. Также не сообщается о дате запуска производства модели.

Руки пилота во время посадки на авианосец

Остин Галберт показал, как садился в сложных метеоусловиях на палубу «Энтерпрайза» на F/A-18F Super Hornet. Была сильная гроза, упала видимость, поэтому всех, кто находился в небе, зазвали на посадку. Предмет, улетевший вперёд при касании — насколько я понял, карта-схема перехода на запасной бак в случае перерасхода топлива или нештатной ситуации.

95-летняя женщина прокатилась на самолёте мужа, чтобы почтить его память

С помощью сына и 80-летнего самолёта 95-летняя кеньонская (видимо, из коренного населения индейцев Миннесоты) женщина по имени Джин вычеркнула ещё одну строчку из списка своих последних желаний. Её муж Майк был лётчиком во время Второй мировой войны, совершил 25 боевых вылетов над Европой. В своё время он учился летать на PT-19. После войны купил такой же. Жена помогла ему восстановить этот самолет — обшила крылья тканью, — но сама за все эти десятилетия так с ним и не покаталась. Не понял, по какой причине. Судя по контексту, самолёт довольно быстро продали. В последний раз он летал 20 сентября 1990 года. Спустя 27 лет 21 сентября не стало Майка. И вот, нынешний владелец самолёта внезапно связался с его сыном — мол, у нас тут торнадо был, и немножко ушатал самолёт, не хотите ли выкупить его обратно и отреставрировать. И они выкупили. Это случилось как раз в год смерти Майка. Сын с большим интересом занялся восстановлением, и 21 сентября этого года его 95-летняя мама стала первой пассажиркой. Джин говорит, это не последний раз, ещё покататься хочет! 😀

Читайте также:  Повышаются обороты у двигателя при переключении передачи что может быть

В музее техники Вадима Задорожного закончили реставрацию Messerschmitt Bf.109G-2

Достали зимой 2007 года из озера Тульявр на Кольском полуострове. Оказался он там стандартным для всех таких находок путём — вынужденная посадка на лёд. Судя по фото, музейщики добавили часть недостающих деталей, но в целом оставили его в состоянии как есть, чтобы сохранить боевые повреждения.

Не удивлюсь, если этот мессер вскоре заберут немцы, британцы или новозеландцы — выглядит как неплохая основа под постройку самолёта, если объединить этот металлолом с запчастями от Бучонов.

Дааа, было время. Гонка Red Bull Air Race глазами участника

Пилот — Мартин Шонка, этап в Порту, 2017

NKP 765 тащит состав со скоростью 70 миль в час

Под 113 км/ч. Думал, советский локомотив, названный в честь НКП, но нет. Американец Nickel Plate Road 765 обр. 1944 года, паровоз типа 2-8-4 «Беркшир».

Экспериментальные карьерные самосвалы с режимом троллейвоза

Самые большие карьерные самосвалы обычно выполнены с электрической трансмиссией – дизельный двигатель вращает генератор, выработанная генератором электроэнергия питает тяговые электродвигатели. При движении с грузом наверх со дна карьера дизельный двигатель работает очень напряженно и расходует особенно много топлива.

Самосвал с режимом троллейвоза оснащен токосъемниками, с которых электроэнергия подается к тяговым электродвигателям. Контактную сеть строят только вдоль выезда из карьера. Самосвал поднимает токосъемники перед началом подъема и опускает их после окончания подъема. Весь остальной путь самосвал движется с опущенными токосъемниками, получая энергию от дизельного двигателя. При движении с питанием от контактной сети дизельный двигатель переходит на холостой ход.

Таким образом уменьшается расход топлива и ресурса дизельного двигателя. Caterpillar оценивает экономию дизельного топлива для самосвала 795F AC до 40 литров на километр при вывозе груза массой 337 тонн по подъему с уклоном 10 процентов, кроме того повышается скорость движения на подъеме. Источник: Caterpillar introduces trolley assist system for Cat® electric drive mining trucks.

Шайтан-Альпин

Самопальный прототип на базе спорткара Alpine A110 Proto

Двигатель — мотоциклетный Kawasaki ZX12-R, среднерасположенный, 200 л. с. на 11000 rpm. Масса болида — 600 кг. Привод задний.

Некоторые Silberpheil-и

Mercedes Gran Prix, 1908

4 цилиндра в двух блоках, 12,8 литров, 140 л. с.

Mercedes MGP W01, 2010

Двигатель Mercedes-Benz FO 108X V8, атмосферный, 2,4 литра. Мощность более 780 л/с.

Mercedes-Benz W25, 1934

Двигатель: M25, L8, 3,36 литра (позже 4,3 литра), турбированный. Мощность до 495 л. с.

Mercedes-AMG GT3, 2016

6,3-литровый V8, мощность 550 л. с.

Mercedes Benz C111-IV экспериментальный, 1979 год.

48-клапанный битурбо V8, 4,85 литра, 500 л. с. В итоге разогнали до 403 км/ч.

Mercedes CLK DTM, 2000

4-литровый V8, 450 л. с.

Mercedes-Benz 300 SLR (W196S), 1955

L8, 2,497 литра, мощность до 310 л. с.

Mercedes-Benz SLK 340 Judd (скорее всего, производства тюнинг-ателье Carlsson, выпускается с 2014 года)

Двигатель Judd, V8, 3,4 литра, 630 л. с.

Mercedes-Benz W196, 1954-1955

L8, 2,497 литра, мощность до 310 л. с.

Mercedes AMG F1 W11 EQ Performance, 2020

Силовая установка: турбогибрид Mercedes-AMG F1 M11 EQ Performance на ДВС V6 1,6 литра. Мощность двигателя — более 1000 л. с. Мощность системы рекуперации энергии: кинетического мотор-генератора MGU-K — до 161 л. с. (продолжительностью 33,3 секунды на полной мощности). Максимальная мощность теплового мотор-генератора и накапливаемая/отдаваемая им энергия — не ограничены. Аккумуляторы литий-ионные массой не менее 20 кг. Разрешается накапливать не более 4МДж в один круг дистанции. MGU-K регенерирует до 2 МДж с круга. Соответственно, остальную часть может добавить MGU-H.

Переезд

Работаю в США на харвест тим(компания которая занимается сбором урожая по всей стране). Решил выложить видео о том, как мы выезжаем на юг страны, в Техас, на уборку пшеницы. Я в красном траке с двойным прицепом. Если будет интерес постараюсь сделать пост о всем процессе с фото и описанием.

Самый быстрый Як-3 в мире

Yakovlev Yak-3U «Steadfast». 416,02 мили в час (669,38 км/ч). Самый быстрый самолет в классе до 6600 фунтов (до 2,994 тонн). Построен гонщиком Уилом Уайтсайдом.

Однажды Уилл, тогда ещё бывший пилот гражданской авиации и простой мотогонщик, приехал посмотреть на авиагонки в Рено в составе команды Ллойда Хэмилтона. Ллойд пилотировал Hawker Sea Fury по прозвищу «Baby Gorilla». Увидев, как тот огибает пилоны на своём шайтан-корче, Уилл решил, что однажды тоже будет принимать участие в Reno Air Races.

Несмотря на то, что Хэмилтон умер в 1999 году, он планировал придерживаться той же концепции — купить под переделку Sea Fury. А мог бы и купить готовый Baby Gorilla Хэмилтона — его жена продала самолёт после смерти гонщика.

Дебютировал Уайтсайд в классе Спорт в 2005 году. Пилотировал Glasair III. Начало получилось мощным — сходу взял бронзу.

До 406, с*oeuf*ка, миль в час на этом куске карбона!

Самолет Джефа ЛаВелла, квалификация в Рено-2017

Потом Уилл узнал про существование Як-3, которые напару с Як-11 уже тогда давали просраться в авиагонках. Добыл в Румынии учебно-тренировочный Як-3У (а я-то думал, что это российская реплика от ПО «Стрела») и превратил её в аннигиляторную пушку.

Основные изменения: вместо родного двигателя Швецов АШ-82ФН установлен Pratt & Whitney R-2000 7M2 с антидетонационной системой впрыска (ADI), спроектированной Питом Лоу, бывшим менеджером отдела термодинамики в компании Lockheed’s Skunk Works. Система впрыскивает метанол и воду в соотношении 50/50 во все 14 цилиндров, где метанол сгорает, а вода гасит температуру, позволяя работать на более высокой мощности. Скоммунизженный с DC-4 Caribou стоковый R-2000 давал 1,450 лошадиных сил, говорит Уилл, а теперь под капотом прячутся 1,750 пони.

Это слишком много для небольшого, легкого УТИ, который весит всего 5300 фунтов насухую (2,404 тонны), менее 70 процентов веса стандартного P-51D Mustang. Заменены фонарь, пропеллер, спиннер и его внутренности, обшивка фюзеляжа сделана более обтягивающей для достижения максимальной скорости. Что забавно, сразу после постройки самолёт выставили на продажу, причём довольно задёшево. 500 тысяч баксов против в среднем 2,5 миллионов за обычный P-51 Мустанг.

После установки рекорда скорости планировалось проверить его скороподъёмность. Возможно, и здесь удалось бы достичь рекорда, ибо самолет очень лёгкий.

Судя по всему, Steadfast на самом деле уже продан и принадлежит частной компании Fighter Pilot, которая предлагает услуги покатушек на различных самолетах в Австралии и чартерные рейсы. На их сайте на фоне воспроизводится фоном крутое видео с некоторыми самолётами, на которых можно покататься.

А это их реклама конкретно СтэдФаста от 2016 года.

Источник