Грузовик hyundai hd двигатель д4дв характеристика отзыв

Отзыв: Грузовой фургон HYUNDAI HD 72, 2007 г. в.

#1 Angelina

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Отзыв: Грузовой фургон HYUNDAI HD 72, 2007 г. в.

    Оценка владельца

    Как и у многих, у меня претензии к качеству Хундай. Что выручает – запчасти недорогие, и найти их не сложно. Поэтому пока езжу на нем.

    Не нравится покраска кабины. Жэсць. Правда, несмотря на все недочеты, машина меня ни разу не подвела – она никогда не ломалась в дороге, Это дорогого стоит! Да и привык я к ней, наверное.

    Недостатки

    Достоинства

    Очень хорошая маневренность

    #2 Леон

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Против внешнего вида ничего не имею . Минус — отсутствие кондиционера в поставляемых в Россию машинах в принципе, а электрических стеклоподъемников (дотянуться с водительского сидения до пассажирской двери невозможно), регулировки сидения по высоте, приличной магнитолы и многого чего еще. Про безопасность вообще речь не буду вести . Современный авто без ABS, преднатяжителей ремней и хотя бы одной подушки — какая тут безопасность? Но машина надежная, претензий нет. За три года эксплуатации и 240 тыс км пробега единственное существенное вложение — это замена турбины на 230 тыс. Еще лопнули два листа рессоры, отказал регулятор задних тормозов (не менял, сделал напрямую). После этого не было больше никаких напрягов, даже колодки ни разу не менял. Меняю масло каждые 15 тысяч, топливный и воздушный фильтры каждые 30 тысяч. На 100 тысячах поменял все эксплуатационные жидкости. Заводится в любой мороз на нормальном ДТ. Капля дегтя — родные камеры Kumho дерьмо полное (очень тонкие и постоянно протираются), пока все не поменял ремонтировал колеса постоянно. Родная резина отходила 150 тысяч. Мотор достаточно тяговит, но коробка не позволяет ему реализовать потенциал, передач всего пять, причем первая используется только при трогании в гору с максимальной загрузкой. Все передачи короткие, в результате крейсерская скорость 75-78 км/ч. При большей скорости стрелка тохометра приближается к красной зоне, что не есть хорошо. Нужна шестая, а ее то и нет. Хотя для города такая КПП в самый раз. Дорогу держит неплохо и хорошая маневренность. Эх, комплектацию б побогаче — цены бы машине не было. Да расход ДТ поменьше бы хотелось (у меня с обтекателем 15 литров). Радует качество сборки.

    #3 CrazyTrucker

  • Пользователь
  • 171 сообщений
  • Минус — отсутствие кондиционера в поставляемых в Россию машинах в принципе

    Не пойму как можно так утверждать не зная вопроса ?! Кондиционер это дополнительная опция и с ним машина дороже примерно на 30 тыс.руб.

    до электрических стеклоподъемников не дотянуться с водительского сидения до пассажирской двери невозможно

    По моему с этой претензией нужно обращаться к родителям т.е. почему у вас руки короткие или заказывать узкую кабину.

    нет регулировки сидения по высоте

    Это в обычном сиденье нет а в опциональном сиденье с амортизирующей подвеской есть такая регулировка. Вот [url=http://www.ii4.ru/image-351315.html]ФОТО[/url] этой подвески. Себе поставил кожаную сидуху от лупатого мерина, фото [url=http://f3.s.qip.ru/L8wqL4Lp.jpg]ТУТ[/url]

    нет приличной магнитолы и многого чего еще.

    А кто тебе в грузовик будет ставить приличную магнитолу ))) Себе поставил Pioneer 2-х диновый [url=http://f5.s.qip.ru/169kK9Tcz.jpg]ТАКОЙ[/url]

    А насчёт много чего это вообще не понятки — хоть бы написал что именно. Губозакатной машинки не хватает )))

    Про безопасность вообще речь не буду вести . Современный авто без ABS, преднатяжителей ремней безопасности и хотя бы одной подушки — какая тут безопасность?

    Однако завёл речь ))) АВС на этой машине ни к чему. На машинах в комплектации которых есть АВС хоть он и фирмы WABCO но постоянно с ним возникают проблемы и его отключают. Преднатяжители ремней у меня например есть, машина 2008 года, так что не надо ля ля. Одна подушка безопасности не поможет — это по моему уже вообще перебор насчёт подушек .

    Читайте также:  Схема подачи масла в двигателе ваз 2108

    Меняю масло каждые 15 тысяч, топливный и воздушный фильтры каждые 30 тысяч.

    Масло надо менять через 10 тыс.км так рекомендовано производителем авто и не важно какое масло залито минералка или синтетика. Топливный фильтр на этих движках надо менять тоже через 10 тыс.км а воздушный рекомендовано через 50 тыс.км я его меняю через 90-100 тыс.км но часто продуваю на шиномонтажке пистолетом.

    Заводится в любой мороз на нормальном ДТ.

    Если к тому же залито масло соответствующей вязкости.

    Эх, комплектацию б побогаче — цены бы машине не было.

    Не надо путать грузовик с лимузином или купите Мерседес Атего и радуйтесь жизни а то возьмут велосипед и начинают мечтать о том как в сказке Иван дурак на печи ездил ))) Скромнее надо быть с запросами если на соответствующий вашему гонору автомобиль денег не хватает.

    #4 Denis

  • Пользователь
  • 2 сообщений
  • У меня было много машин, поэтому есть с чем сравнивать. Есть и претензии к Хундай. Но если принимать в расчет, что запчасти для этой машины стоят дешево, то на другие недостатки можно закрыть глаза.

    У меня 2007г. D4AL с пробегом 215т.км (половина пробега по Москве). Два раза делали капитальный ремонт.Первый раз я сам запорол кольца быстрым прогревом мотора горным тормозом. Второй раз на ней ездил не я, и как там что получилось, я н в курсе. Но ремонт потребовался такой же. Вывод: кольца все равно лопнут, кто бы на ней ни ездил.

    Еще из недостатков — гудит задний мост. Если бы я точно знал, что через сапун туда воды насасывает, то переделал бы его, конечно.

    Кабина покрашена – смеяться будете. Хоть ты бери и перекрашивай. Турбина уже третья по счету. Это, конечно, не очень хорошо. Но за что я ценю мое авто – так это за то, что HYUNDAI HD 72 никогда не ломалась вдороге. Да и запчасти стоят недорого, особенно если сравнить с другими машинами – японцами там, например. Дешевые запчасти.

    #5 CrazyTrucker

  • Пользователь
  • 171 сообщений
  • Вообще то странно что предыдущее т.е. моё сообщение написано 14 мая а следующее за ним от 3 апреля и того же года.

    У меня было много машин, поэтому есть с чем сравнивать. Есть и претензии к Хундай.

    Если есть претензии то надо было их перечислить.

    Но если принимать в расчет, что запчасти для этой машины стоят дешево, то на другие недостатки можно закрыть глаза.

    А это вообще какая то абракадабра или абырвалг. На газель запчасти тоже не дорогие но что то мне о ней вспоминать нет желания.

    У меня 2007г. D4AL с пробегом 215т.км (половина пробега по Москве). Два раза делали капитальный ремонт.Первый раз я сам запорол кольца быстрым прогревом мотора горным тормозом. Второй раз на ней ездил не я, и как там что получилось, я н в курсе. Но ремонт потребовался такой же.

    У двигателей D4AL и D4AF проблема с кольцами и очень малый ресурс из за отсутствия масляных форсунок.

    Вывод: кольца все равно лопнут, кто бы на ней ни ездил.

    Да но только касаемо двигателей D4AL и D4AF — с остальными двигателями таких казусов нет.

    Еще из недостатков — гудит задний мост. Если бы я точно знал, что через сапун туда воды насасывает, то переделал бы его, конечно.

    Согласен, есть такой косяк с сапуном — его надо переделывать иначе в мост попадает вода с печальными последствиями для редуктора.

    Кабина покрашена – смеяться будете. Хоть бери и перекрашивай.

    С чего смеяться не понятно ? У меня к покраске претензий нет. Хочешь другой цвет — твои проблемы, бери и крась.

    Турбина уже третья по счету.

    На двигателях D4AL стоит турбина фирмы Garrett и вроде как фирма нормальная а на этом двигле эти турбины действительно ходят очень мало, хотя и встречаются такие уникумы которые не знают о том что турбированный двигатель нельзя глушить сразу после остановки и нужно ему дать поработать на холостых минимум одну минуту чтобы остыла турбина.

    Читайте также:  Дистанционный запуск двигателя без сигнализации установка

    На остальных двигателях этих машин стоят турбины Mitsubishi и ходят при правильной эксплуатации в несколько раз дольше.

    Но за что я ценю мое авто – так это за то, что HYUNDAI HD 72 никогда не ломалась в дороге.

    Странное какое то высказывание. А вообще любая машина может сломаться когда угодно.

    запчасти стоят недорого, особенно если сравнить с другими машинами – японцами там, например.

    Согласен, цены радуют, но когда я приобрёл своего HD78 то форсунки на двигатель D4DD (Common Rail) дилеры толкали по 25 тыр за одну штуку . А сейчас такую форсунку можно найти за 9 тыр — замечаете разницу в цене ? Это ж до чего надо оборзеть чтобы делать такую наценку .

    #6 DenTura

  • Пользователь
  • 2 сообщений
    • Расположение Boden

    Источник

    Двигатель Hyundai D4DD

    Устройство D4DD

    В 2008 году началось производство силовой установки D4DD. Мотор отличался от своего собрата D4DB электронной системой впрыска топлива Common Rail. При создании двигателей для коммерческого транспорта главной целью являются не скоростные показатели. Для грузовиков и микроавтобусов важен крутящий момент, именно поэтому мощность D4DD — всего 140 лошадиных сил при объеме 3,9 литра, зато крутящий момент составляет 380 Hm при 1600 об/мин.

    Двигатель построен на основе чугунного блока, расположение цилиндров — рядное. Классический 4-цилиндровый дизель. Диаметр цилиндра 104 мм, а ход поршня 115 мм. Архитектуру двигателя можно считать длинноходной. Такие моторы обладают отменной тягой с самых низких оборотов и превосходят своих короткоходных братьев в экономичности.

    Внешний вид двигателя D4DD. Силовая установка достаточно компактна. Отсутствие ремня ГРМ делает ее очень надежной — рваться просто нечему. Реализована система непосредственного впрыска Common Rail. Впускной коллектор выполнен из металла.

    Конструкция головки блока цилиндров проста. 8 клапанов — по 2 на каждый цилиндр — и всего один распредвал, расположенный в блоке двигателя. Управление клапанами осуществляется с помощью коромысел. Привод ГРМ реализован с помощью двух шестерен. Гидрокомпенсаторы и фазовращатели конструкцией не предусмотрены. Максимально простая ГБЦ очень надежна благодаря отсутствию сложных элементов, головка обладает огромным ресурсом и редко доставляет проблемы своим владельцам.

    В 8-клапанной ГБЦ отсутствует распредвал, конструкция максимально упрощена, это добавляет двигателю надежности.

    Мотор оснащен непосредственным электронным впрыском топлива Common Rail. Также установлен турбонаддув с интеркулером. Агрегат зарекомендовал себя с хорошей стороны. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью, может с легкостью пройти 500 тысяч километров без капремонта.

    Особенности силовой установки:

    • длинноходная архитектура ЦПГ;
    • надежный чугунный блок цилиндров;
    • простейшая 8-клапанная ГБЦ;
    • непосредственный электронный впрыск топлива;
    • мощность — 140 лошадиных сил;
    • наличие турбонаддува;
    • экологический класс ЕВРО 3;
    • нижнее расположение распредвала.

    Инженерам удалось создать максимально простой и надежный двигатель. Он обладает прекрасной тягой во всем диапазоне оборотов, а его расход топлива составляет 20 литров на 100 километров, что подтверждает экономичность агрегата.

    Регламент обслуживания

    Двигатель D4DD можно считать эталоном надежности. Но даже бесперебойный агрегат можно убить, если не соблюдать интервалы обслуживания. Важно использовать только качественные запчасти и расходники. При грамотном обслуживании агрегат способен пройти более 500 тысяч километров без капремонта.

    Моторное масло — важнейшая жидкость в моторе. Если без антифриза двигатель способен работать, то без смазки он просто заклинит. К выбору лубриканта следует подойти с умом. Двигатель прекрасно работает на маслах средней ценовой категории. Производитель рекомендует лить CJ-4 10w-40.

    • Приводные ремни рекомендуется осматривать раз в 20 тысяч километров, стоит проверить элементы на наличие трещин и прочих дефектов. Если возникает недоверие к ремню, то рекомендуется незамедлительно его заменить.
    • Ремня ГРМ в двигателе нет. Это освобождает автолюбителя от беспокойства о том, что может загнуть клапана. Механизм ГРМ обслуживания практически не требует. Все что нужно — это производить регулировку клапанов каждые 30 тысяч километров. Если этого не сделать, то может появиться стук в районе крышки ГБЦ;
    • Охлаждающую жидкость рекомендуется заменить после 100 тыс. км. пробега. Также нужно контролировать состояние помпы и патрубков. Осмотр системы охлаждения на наличие подтеков требуется производить регулярно — раз в 20 тыс.км. Если пренебречь этим правилом, то могут возникнуть значительные проблемы с печкой, а также можно перегреть мотор.
    • Свечи накала не требуют внимания, но если запуск двигателя стал сложным, то рекомендуется их заменить.
    • Воздушный и топливный фильтры следует менять каждые 30 тысяч километров;
    • Замену масла обязательно проводить каждые 10000 километров, данное правило позволит сохранить двигатель чистым на всем протяжении его службы.
    • Регулировку топливной системы рекомендуется производить раз в год, это поможет поддерживать двигатель в оптимальном состоянии.
    Читайте также:  Не заводится автомобиль горит чек двигателя

    За состоянием турбонагнетателя нужно тщательно следить, если этого не делать, то при износе начнется заброс масла во впуск, что вызовет разнос двигателя. Смазка является прекрасным топливом для дизельных агрегатов.

    Обзор неисправностей

    D4DD очень надежный агрегат. Но никто не застрахован от конструктивных просчетов.

    D4DD редко доставляет проблемы своим владельцам. Чаще всего неисправности возникают из-за небрежного обращения с двигателем. Если вовремя выполнять техническое обслуживание и не перегружать мотор, то большинства проблем можно избежать.

    Типичные неисправности и способы их устранения:

    • Самой частой проблемой является замерзание клапана вентиляции картерных газов. С данной проблемой впервые столкнулись зимой 2009. Когда температура опускается ниже -10 происходит замерзание конденсата, скопившегося в металлических трубках, которые соединяют клапан с турбиной. Решением проблемы является снятие клапана, кроме того, требуется заглушить шланг, идущий к масляному поддону. Это поможет избавиться от данной проблемы.
    • Выход из строя турбины тоже не редкость. Чаще всего это происходит из-за износа картриджа. Он возникает благодаря попаданию пыли через воздушный фильтр. Как показывает практика, автолюбители редко следят за состоянием фильтрующих элементов. Худшим вариантом развития событий является заброс масла во впуск, при больших количествах лубрикант может выступать топливом для дизельного агрегата. Проще говоря, мотор может пойти в разнос.
    • Расход масла при больших пробегах. Данная проблема возникает практически у всех, в большинстве случаев поможет замена маслосъемных колпачков. Если после ремонта ГБЦ неисправность не ушла, то рекомендуется произвести капремонт двигателя, в противном случае масло начнет попадать в камеру сгорания. Возникает риск того, что двигатель может пойти в разнос, после такого ремонтировать будет уже нечего.
    • Неисправность топливных форсунок. Данную проблему легко определить по следующим признакам:
      • неровная работа мотора;
      • стуки в цилиндрах;
      • повышенный нагрев двигателя;
      • падение мощности силовой установки;
      • выхлоп черного цвета;
      • увеличенный расход топлива.
    • Для того, чтобы устранить неисправность системы Common Rail, требуется проверить все форсунки контрольным прибором, а затем заменить неисправные. После этого потребуется настройка топливной системы.
    • Стук в районе крышки ГБЦ чаще всего вызван увеличенными зазорами клапанов. Убрать проблему достаточно просто: нужно настроить тепловые зазоры клапанов. Практически любой автолюбитель способен выполнить данное действие.

    Варианты тюнинга мотора

    Форсировкой данного двигателя практически никто не занимается. Мотор предназначен для грузовиков и микроавтобусов, данный вид транспорта не участвует в гонках и никаких амбиций на спорт не имеет. При большом желании можно произвести чип-тюнинг. Стоимость данной услуги около 20 тысяч рублей. Она позволит увеличить мощность на 10%, а также снизить расход топлива. Еще есть вариант, связанный с поднятием давления наддува.

    Список моделей авто, в которые устанавливался D4DD

    Силовой агрегат создавался для коммерческого транспорта. Именно поэтому он устанавливался на малотоннажные грузовики и микроавтобусы Hyundai. Список моделей авто:

    • Hyundai HD 78 — компактный грузовик грузоподъемностью до 6 тонн;
    • Hyundai Counti — микроавтобус, часто используется в качестве маршрутного такси;
    • Huyndai HD 65 — малотоннажный грузовик, способен перевезти до 4500 кг.;
    • Hyundai HD 72 — грузовичок, его грузоподъемность составляет 5 тонн;

    Агрегат устанавливался только продольно.

    Перечень модификаций ДВС

    D4DD представлен всего одной версией. Стоит отметить, что у него есть младший брат D4DB объемом 3,9 литра, их отличия минимальны. D4DB отличается механическим ТНВД, а также его экологический класс ниже — ЕВРО 2. Еще в линейке двигателей присутствует агрегат с маркировкой D4AL это дизельная «четверка» объемом 3300 куб.см. и мощностью 115 лошадиных сил.

    Источник

    Adblock
    detector