Громко работает вентилятор охлаждения двигателя

Громко работает вентилятор охлаждения двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Привет всем.
В связи с потеплением, заметил как сильно гудит и виьрирует вентилятор на радиаторе. Аж в салоне когда стоишь на светофоре трясет Что с ним делать? Разобрать смазать/менять подшипники (или там втулки) или менять и не париться?

Все дело в крыльчатке, она 4-х лопастная , причем лопасти расположены неравномерно. Я поменял на 8-лопастную и теперь срабатывание слышно в машине только по щелчку реле и едва различимому шуму. На улице конечно хорошо слышно как работает.

Я поменял на 8-лопастную

там в штатное место на моторчик без переделок влезло? я слышал на самарах надо что-то растачивать.

Поставил такую же крыльчатку.
Теперь как турбина работает при включении, но без вибрации и гула, только шум воздуха

KOHgyKTOP uH gA Xay3

Ничего растачивать не нужно

Да, господа конструкторы, пора давно сменить крыльчатку модели 2105 на что то более современное

!Lnur
Если не ошибаюсь, то стОит этот вентиль как радиатор новый =)

Вентилятор в сборе с крыльчаткой? 500-600р.
Я когда-то менял в сборе, т.к. родной завыл.

!Lnur
С ободом он от чего?Или пофиг,размер и посадочное место подойдет?Этот?
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=29696
Это Газелевский чтоли?

я уже щас сходил и поставил))))))))))))))))) купил на за 100рублей на авторынке 8ми лопастной. но блин гемморой снимать, чтоб нижнию гайку открутить, надо снизу лезть. еле-еле открутил. Ничего расширять не прилось, откртули старый, поставил новый)))))
там кстати без трубчатого ключа на 13 не обойтись.

при этом повредил радиатор скажите ничего не будет, если я помял ячейки, гдето 1 см на 2 см. внизу. смотрел вроде не течет. да о идее и не должно.

ну и собственно результат)))) по сравнению с родным карслосоном, просто шикарно))))) чуть-чуть тресет при включение и то еле заметно.
вибрации очень слабые, почти не ощущаются, на ходу так вообще не понятно что он работает. А звук мне так понравился почему то на турбину похоже))))) звук в раза 3 тише))))

результатом доволен. темболее за 100 рэ)

cancer33 вот +мульен.

с новья, када включался вентиль этот машину пипец как трясло.. очевидный дисбаланс крыльчатки ..
поменял на 8-ми лопасную — ничо не вибрирует и слышно только поток воздуха.

крыльчатка встала БЕЗ всяких растачиваний посадочного отверстия. в магазе покупал , вроде написано было что от 2106. рублей 60 или 70.. не помню уже.

проходила инфа, что на 10-ках были разные мороры карлсонов — с металлическим корпусом и с сиилуминовым. у меня метал.

менял сверху. была бы яма — то лучше через низ вытаскивать.. ибо на 16клапаннике места из-за башки -катастрофически мало, еле смог вытащить .. воздухан снимал еще.. процедура заняла часа 1.5. через низ — намного проще и быстрее..

2creepjacklamer:
То, что повредил радиатор — то фигня. Ну может на 0,1% эфективность упадет А ты его спереди глянь — он обычно мятый от мух и прочей летающей фигни, которая на скорости влетает в радитор и осталвяет помятые пластины..

У меня 8 лопастный , моторчик металлический, желтоватый. Резиновые втулки навреное исхудались, ибо сам мотор болтался на втулках относительно крепления/кронштейна. Я подтянул гайки на этих втулках, но менять их надо. Позже. И немного вроде люфтит сама крыльчатка отосительно своей оси.

да торцевой ключ это выход)))

у меня вентилятор такой как на фотке выше. подошел без изменнений)

сегоднгя проверил свой колхоз по установке 8-крылого карлсона. Вибрирует точно так же. Может плохо поставил, рачточил просверлил, но все равно — что 4 крыла гуляет, чо 8 и вибрирует. К лету возьму все в сборе — мотор крыльчатка, экран. В мурзилке написано, что крыльчатку лучше не снимать, типа она отбалансирована. к тому же, у меня скорее всего за 10 лет разбились втулки в моторчике, ибо чистка и смазка не помогла. От совок, неужели трудно постаивть подшипник? Или втулки продавать, для замены.

Читайте также:  Mpi sohc двигатель что это такое

тож покупал 8 лопастную кральчатку, так же пришлось растачивать, но вибрация лишь немногим меньше стала, купил в сборе с колечком на концах лопостей (вродь лузар) всё стихло)))

Источник

Громко работает вентилятор охлаждения двигателя

Здравствуйте Уважаемые форумчане!

хочу спросить у вас)

я обладатель 220, и мне кажется что он (двигатель) чересчур шумно работает. не знаю какой звук вам даже привести в пример, но на мой взгляд так быть не должно

скажите мне пожалуйста каковы основные причины такой шумной работы? слышал что может всему вина — масло, ремень может? или что нить другое.

И еще. вентилятор, который охлаждает радиатор, тоже че т очень сильно шумит когда включается прям как пылесос. даже кассир на заправке спросила у меня как то: «почему ваша машина таккая шумная?»

подскажите пожалуйста, по поводу мотора и вентилятора, которые у меня громко работают.

появилась у меня такая проболема.

у меня очень шумно работает вентилятор охлаждения! незнаю как у вас, но помоему он должен работать не так шумно как у меня. Да и к другим машинам я прислушивался.

Когда он включается, звук от него как от старого пылесоса! звук скажу вам неприятный и очень сильно действует на нервы! даже стараюсь кондей или обогрев не включать! чтобы не раздражал.

скажите можно ли как нибудь устранить эту проблему смазав что нибудь или что то еще сделав? а то цена у него 800 зеленых!

я понимаю что в машине много что может шуметь.

но я спросил это потому что это не характерный для него звук

может кто то сталкивался или что то еще, может его как то почитстить надо или смазать.

и такой шум я считаю не малой проблемой

откуда вы знаете какой характерный, а какой нет? вы представляете как шумит этот вентилятор на максимальных оборотах? рядом разговаривать нормальным голосом при этом НЕЛЬЗЯ!

если у вас проблема с тем, что машина постоянно гоняет на высоких оборотах вентиль — решайте ПРОБЛЕМУ, а не следствие.

вот и весь ответ романофф.

мотор и вправде гоняет вентилятор на полных оборотах.

что мне с этим мотором можно сделать? тут только замена?

спасибо!

а то я уж думал единственное решение этой проблемы — покупка нового вентилятора!

хотелось бы узнать у соклубников, как мне починить вентилятор охлаждения и убрать так называемый «ковер» между радиаторами

причиной стало то что во первых вентилятор стал очень сильно издавать гул! и даже некоторое поскрипывание. температуру держит исправно. но порой этот звук меня просто раздражает, очень громкий!

знаю что некоторые из вас просто скажут: «ЗАМЕНА», «ДИАГНОСТИКА»
но может возможно очевидное решение проблем?

как например смазать этот вентилятор охлаждения радиатора и все проблемы решатся

вторая проблема, это грязь между радиаторами, возможно ли ее тоже самостоятельно убрать.

в случае если все сказанное я смогу сделать самостоятельно и без каких-либо спец средств, расскажите как снять все эти девайсы: вентилятор и радиаторы

Источник

Устраняем шум и вибрации вентилятора радиатора ВАЗ 2110

Причин вибраций, шума и гула вентилятора системы охлаждения двигателя может быть много.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Читайте также:  Схема двигателя мерседес s600

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Давайте рассмотрим эти причины по порядку, начиная с самых простых:

  1. Болт которым притягивается сам пластиковый вентилятор к шкифу мотора просто открутился.
  2. Радиатор попросту не вставлен в свое гнездо и радиатор лежит на поперечине подвески.
  3. Отломилась часть лопасти крыльчатки вентилятора и как следствие дисбаланс. (замена крыльчатки вентилятора)
  4. Грязь на крыльчатке и как следствие дисбаланс. (нужно почистить, вымыть)
  5. Подушки прожаты и не держат мотор должным образом и идет вибрация. (Поменять подушки, сделать резиновые прокладки)
  6. Гудит сильно вентилятор, нет смазки. (смазать электродвигатель)
  7. Разбитый подшипник. Обычно из-за дисбаланса крыльчатки, которая вибрировала достаточно долгое время. (заменить подшипник)

Как сделать балансировку крыльчатки вентилятора ?
Вариант 1: Наматываем проволочку на лопасти вентиля и смотрим где дисбаланс сильнее и постепенно выравниваем до условной тишины
Вариант 2: Нужно вставить в отверстие точно подходящую по диаметру ось (например, сверло), поставить крыльчатку осью на 2 горизонтальные опоры (крыльчатка между опорами) например на 2 одинаковых стола с пространством между ними.
Если есть дисбаланс и крыльчатка все время стремится занять определённое положение в пространстве, можно устранить это обтачиванием лопастей или приклеиванием груза внутрь цилиндрического основания крыльчатки.

Если из Вы пробежались по всем из вышеперечисленных причин и проблема вибрации, шума и гула карлсона осталась, тогда попробуйте поменять крыльчатку вентилятора на 8ми лопастную (изначально с завода идет 4х лопастная).
Сразу скажу, что после замены на 8ми лопастной вентилятор хуже не станет точно ! 🙂 Не буду говорить, что 8ми лопастные лучше охлаждают, но точно не хуже чем 4х лопастные !
Как правило после замены на 8ми лопастной вентилятор пропадает вибрация и шум (в большей степени либо совсем).

Крыльчатки продаются, как отдельно, так и в сборе с мотором. За частую мотор исправный и достаточно его лишь смазать.
Крыльчатки вентилятора бывают разные. Даже если рассматривать только 8ми лопастные — то их большое множество.
Различаются они как по производителю, так и по качеству изготовления. На самых дешевых крыльчатках обычно сразу видны небольшие дефекты при отлитии.
Соответственно и цены на крыльчатки вентилятора колеблются от 100р. до 1000р.
Ходет мнение, что крыльчатка, которая имеет контур по краям лопастей еще тише чем просто 8ми лопастная крыльчатка.

Читайте также:  Стук в двигателе ваз 2106 то есть то исчезает

Стоит обратить внимание на то что — в природе существует два вида электромоторов с валами разного диаметра:

  1. 8мм под гайку на 13
  2. 6мм под гайку на 10.

На это стоит обратить внимание еще до покупки новой крыльчатки, чтобы не пришлось ехать в магазин сдавать назад или обменивать на подходящую.
Купив восьми лопастную крыльчатку рассчитывайте на то, что возможно придется где то чуть подрезать, подделать, чтобы крыльчатка встала на место. 🙂

Некоторые автолюбители для того, чтобы избавиться от шума и вибрации вентилятора радиатора устанавливают/приспосабливают вентилятор от иномарки. После этого утверждают, что у них только положительные эмоции, что гул и вибрации пропадают.

А некоторые даже устанавливают два вентилятора ! (как на Шеви-Ниве, только вентиляторы используют меньшего размера) 🙂
Прикладывают голову (не к вентилятору конечно же, а к процессу 🙂 ) и получается целый самолет с двумя пропеллерами 🙂

Если Вы купили новую крыльчатку, примите мои поздравления, Вы сделали первый шаг на встречу тишине и спокойствию 🙂
Как снять старый вентилятор радиатора и установить новую 8ми лопастную крыльчатку подскажет фотоотчет Макара.

Замена вентилятора системы охлаждения двигателя c 4х на 8ми лопастной своими руками

Раз хвалят замену стандартной четырех лопастной крыльчатки на восьми лопастную, так уж и быть сделаем машинке подарок.

Открываем капот, для удобства снимаем корпус воздушного фильтра. Не скажу как обстоят дела с пространством для работы в моторном отсеке машин с 16 клапанными двигателями, но у меня после снятия воздушного фильтра оказалось места предостаточно для проведения работ.

Для снятия рамки вентилятора необходимо открутить две гайки на 10 и два болта, тоже на 10. К двум болтам и одной гайке доступ в принципе свободный, трудности могут возникнуть с четвертой. Расположенной в самом низу радиатора, работать с ней мешает поперечная балка к которой крепятся рычаги растяжек.

Имеем стандартный вентилятор с четырех лопастной крыльчаткой, которую нам надо заменить на восьми лопастную.

Стопорим от вращения крыльчатку любым подходящим инструментом, и головкой на 13 откручиваем гайку крепящую крыльчатку.

Не потеряйте шпонку вставленную в отверстие в валу двигателя, иначе придется колхозить что то из гвоздика

Попутно мелкий ремонт. Одна из резиновых втулок, ссохлась, и двигатель болтался на ней. более сильная затяжка гайки положительного результата не дала, поэтому чуть согнул шайбу и затянул. После такой процедуры люфт исчез.

Ставим новую крыльчатку, затягиваем покрепче гайку, и наш вентилятор почти готов к установке на свое место.

Попутно можно установить резиновые шайбы, чтобы вибрация от вентилятора радиатора меньше передавалась на кузов.

Чтобы было легче обратно одевать крепление на шпильку я в нижнем креплении рамки сделал прорезь.

Т.к. хомут фиксирующий трос газа, от перемещений по моторному отсеку, был благополучно порван при попытке снять его я временно примотал трос куском изоленты.

Впечатления от 8ми лопастной крыльчатки вентилятора радиатора:
Завел авто и дождался срабатывания вентилятора. Ну что сказать. Эффект, есть, но не потрясающий.
Конечно при старте вентилятора машину трясти перестало, но вот, чтобы совсем не слышно, как работает вентилятор — такого нет. Просто характер шума стал другим, более низкочастотным, больше в сторону свиста. Процесс замены крыльчатки занял один час.

Помогла ли Вам замена вентилятора радиатора избавится от шума и вибраций?

Источник

Adblock
detector