Громко работает двигатель рено меган 2

Громко работает двигатель рено меган 2

Renault Megane 2. Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Читайте также:  Почему загорается лампочка давления масла на 406 двигателе

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Источник

Странный звук двигателя

Автор: V@diM , 5 Ноября 2014 в Megane-II

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

V@diM 2

V@diM 2

  • Знаток
  • Пользователи 2
  • 228 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Reno Megan 2 ф2,2008,1.6,МКПП,Седан,Экстрим.
  • Город: Таганрог, Ростовская обл.

Привет всем у меня меган 2 2008г бензин ТОЛЬКО КУПИЛ, я здесь первый день так что если че не душить, а подсказывать,
Так вот двигатель издает звук типа Тык Тык Тык если быстро проговаривать шепотом с акцентом на Т ,(не звонкий а как будто глушак забит и пропускает при увеличении давления) звук на холостых то появляется то пропадает на высоких уменьшается и пропадает, то громко то очень тихо на горячем чаше, в первую минуту после заводки громче, нисчем больше связи не нашел спонтанно,
Заводится с полоборота без призвуков, Один раз не завелся а просто завыло как будто втягивающее не сработало ну это больше не повторялось и надеюсь к делу отнашение не имеет,
Один раз загорелась и пропала ошибка катализатора (?)
Звук на слух не на поверхности а скорее всего внутри както правее чуть громче кажется может даже в выпускном.
Ну вроде описал все.

Главный вопрос: Что ето может быть.

Были такие мысли:
Фазик— но пересмотрев кучу видео и почитав понял что все не так там звук больше как трррррррррр трррррррр и в другом тоже
Катализатор— 160 000 пробега может быть все, но может ли он идавать такой звук слышный только со стороны двигателя ? (да и расход 7.8 город- норма а так бы повысился) как проверить?
если кто сталкивался ПОМОГИТЕ.

Читайте также:  Какое масло заливают в двигатель хендай туссан

Источник

Megane 2 K4M тряска на холостых оборотах

#1 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1200 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    Добрый день! Франзузами мало занимаюсь, но человек попросил.

    Рено Меган VF1LM0J0E39928174 1,6л

    Предыстория такая (со слов хозяина): приехал к официалам менять ремень, после этого на холостых двигатель стало трясти. Они ему ответили, что ничего более не делали и всё у них нормально. С тех пор хозяин уже откапиталил двигатель, несколько раз проверял метки ГРМ, свечи само собой, модули зажигания заменены. Заменена муфта опережения распредвала

    Приехал с двумя ошибками: Множественные пропуски и Р0010 — ошибка по распредвалу.

    Машина едет, газует нормально. Как только выходит на холостые, то двигатель начинает трясти.

    Стояло газовое, но со слов и на газу так же трясло. газовое сейчас отключено.

    Снял осциллку ДПРВ-ДПКВ — вроде всё практически нормально

    дпкв- дпрв.jpg 104.06К 24 Количество загрузок:

    ДК висит в богатой смеси. Заменен на другой- тоже самое.

    Топливные коррекции висят в минусе (ну, это вроде и понятно, если ДК в богатой смеси).

    Глушил трубку абсорбера, что бы исключить

    Вот данные по ДК и коррекциям на х.х. На ДК вначале видно, что регулирование смеси было, но потом система ушла в богатую смесь

    данные х.х..jpg 159.5К 13 Количество загрузок:

    Что еще посмотреть и куда копать? Может какие-то нюансы по меткам?

    Сообщение отредактировал RobertScorpio: 19 February 2016 — 08:28

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #2 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 835 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Dimitrij: 19 February 2016 — 08:46

    #3 Ander

  • APC Pro
  • 734 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    Проверять фазы ГРМ.

    #4 Koshale

  • APC-Пользователи
  • 947 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    На этом моторе на шкиву колена конус и нет стопора.

    Метки точно можно проверить только с использованием стопора коленвала и стопора распредвалов

    Если память не изменяет, стопор колена ствится ближе к маховику в блок со стороны бампера. Стопор распредов со стороны коробки, снимаются черные заглушки и вставляется в прорези валов

    • Ander, canter94, x1307 и еще 1 это нравится

    #5 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1200 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    Метки выставлялись с помощью рейки с торца распредвалов, а вот по колену хозяин не вспомнил, чем фиксировали и выставляли. Ну, а судя по осциллограмме вроде на месте колено и распред!. И откуда богатая смесь?

    Сообщение отредактировал RobertScorpio: 19 February 2016 — 09:48

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #6 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 835 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    На ХХ какое разряжение?

    #7 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1200 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    56 kPa но, и обороты двигателя низкие.

    Сейчас поговорил с мастером, кто двигатель делал, он выставлял всё по шаблонам. и ВМТ дополнительно проверял по индикатору.

    Сообщение отредактировал RobertScorpio: 19 February 2016 — 10:16

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #8 Ваван

    Работа- это наша жизнь.

  • APC-Пользователи
  • 591 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    проверить нужно подушки. Было такое.

    #9 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 835 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    При чем тут подушки,можно поподробней?

    #10 add24

  • APC-Пользователи
  • 3019 сообщений
    • Город: Обнинск
    • Пол: Мужчина

    Слову «откапиталил», низзя верить. Во время замены ремня могли клапаны подогнуть, очень даже легко. Первое — метки, второе герметичность цилиндров. Чудес не бывает, разряжение для этого ведра 380 мбар — будет в пределе нормы(если память не изменяет), но 560 — это очень мало. Проблемы в механике.

    • Vivater, x1307 и Dimitrij это нравится

    #11 Ваван

    Работа- это наша жизнь.

  • APC-Пользователи
  • 591 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    подушка просаживается! И начинается тряска!! Я пол дня искал, всю машинку перепроверили! Потом случайно увидел!

    #12 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 835 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    Да у него с разряжением засада,и множественные пропуски,подушка при условии что все в норме. Дмитрий правильно говорит,нужно проверять все самому,и метки и герметичность

    #13 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1200 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #14 Koshale

  • APC-Пользователи
  • 947 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    Да у него с разряжением засада,и множественные пропуски,подушка при условии что все в норме. Дмитрий правильно говорит,нужно проверять все самому,и метки и герметичность

    Погнутые клапана покажет компрессия

    #15 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1200 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    Вопрос такой: Мерил компрессию, обычно давление растет скачками с каждым рабочим ходом поршня, но в одном цилиндре нарастает через раз. т.е. поршень пошел- давление подскачило, второй раз пошел- стрелка молчит, на третий — опять скакнуло. Что это может быть?

    Поршневая, головка (с притертыми клапанами) — заменены.

    Сообщение отредактировал RobertScorpio: 19 February 2016 — 15:03

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #16 Koshale

  • APC-Пользователи
  • 947 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    Вопрос такой: Мерил компрессию, обычно давление растет скачками с каждым рабочим ходом поршня, но в одном цилиндре нарастает через раз. т.е. поршень пошел- давление подскачило, второй раз пошел- стрелка молчит, на третий — опять скакнуло. Что это может быть?

    Поршневая, головка (с притертыми клапанами) — заменены.

    Гнутый клапан, пружина клапана?

    Что то с постелью клапана?

    А когда накачивает, компрессия в норме или меньше чем в остальных цилиндрах?

    Сообщение отредактировал Koshale: 19 February 2016 — 15:15

    #17 zoom2011

  • APC-Пользователи
  • 161 сообщений
    • Город: Угловское
    • Пол: Мужчина

    #18 Foxis

  • APC-Пользователи
  • 762 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    Бошку шлифовали при ремонтах?

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    #19 chipex

  • Пользователи
  • 915 сообщений
    • Город: г. Бобруйск
    • Пол: Мужчина

    Двигатель не простой. Но конкретно у Вас неправильно установлен ремень. Причина — фазорегулятор. Скорее всего, при установке ошиблись. Вот, смотрите и разбирайтесь.

    Читайте также:  4d68t двигатель технические характеристики

    У меня на таком двигателе раз было 2 неисправности: под клапан влетел кусок сажи, это потянуло катушку зажигания. Аналогично поведение — на холостых работа на 2 цилиндрах.

    Для начала разберитесь с ГРМ, а про катушку потом покажу. Тоже не так всё просто.

    К4М.png 33.68К 30 Количество загрузок: Фазорегулятор Scenic II.png 266.91К 31 Количество загрузок:

    #20 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1200 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    А когда накачивает, компрессия в норме или меньше чем в остальных цилиндрах?

    Когда замерял, старался делать равное количество качков и в 3-м цилиндре получалось около 10, на очко меньше чем в других (это на прогретом). А на остывшем у меня получалось вообще около 8.

    Насколько я понял, то шлифовали.

    Но конкретно у Вас неправильно установлен ремень. Причина — фазорегулятор. Скорее всего, при установке ошиблись

    Как и в чем можно ошибиться с фазорегулятором?

    Вчера приходил сам ремонтник, будет разбираться. Потом отпишу.

    Сообщение отредактировал RobertScorpio: 20 February 2016 — 06:08

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #21 chipex

  • Пользователи
  • 915 сообщений
    • Город: г. Бобруйск
    • Пол: Мужчина

    Я дал Вам 2 скрина. Первый- эталон работы на холостом ходу, фазорегулятор заблокирован. На втором разрисовал, куда уходит вал. Сравните со своей осциллой. Неужели не видите разницы? Как можно ошибиться- смотрите конструкцию шестерни и читайте мануал.

    А так без компрессометра проверяется баланс компрессий.

    Проверка и причина. В промежутке для полной уверенности ( чтобы не снимать голову зря) дунул насосом в свечной канал.

    MAP негерметичность впускного Ц1.png 18.05К 23 Количество загрузок: кусок нагара на фаске.jpg 97К 17 Количество загрузок:

    #22 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1200 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    Не вижу разницы эталона и моей осцилки, только сигнал колена инвертирован и всё!

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #23 chipex

  • Пользователи
  • 915 сообщений
    • Город: г. Бобруйск
    • Пол: Мужчина

    Да, я криво посмотрел и показалось, что смещен сигнал распредвала. Прошу прощения. Сделайте тест вакуума в коллекторе. При прокрутке стартером, а потом на холостых.

    #24 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1200 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    Машины пока нет.

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #25 Ander

  • APC Pro
  • 734 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    Что значит «ВМТ дополнительно проверял по индикатору.»? Фиксируем коленвал + распредвалы с помощью специнструмента, надеваем ремень — двигатель шепчет. Если коленвал устанавлен по ВМТ 1цил и распредвалы с помощью шаблона — получим нарушение фаз ГРМ и как следствие (минимум) неустойчивый ХХ.

    #26 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1200 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    Мастер сказал, что выставил коленвал по шаблону и навсякий проверил индикатором.

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #27 chipex

  • Пользователи
  • 915 сообщений
    • Город: г. Бобруйск
    • Пол: Мужчина

    Что значит «ВМТ дополнительно проверял по индикатору.»? Фиксируем коленвал + распредвалы с помощью специнструмента, . Если коленвал устанавлен по ВМТ 1цил и распредвалы с помощью шаблона — получим нарушение фаз ГРМ и как следствие (минимум) неустойчивый ХХ.

    Приспособление называется фиксатор ВМТ. И сделано оно лишь для того, чтобы за минимальное время человек без квалификации мог установить поршень. Специалист, умеющий работать с микрометром, так же установит поршень в ВМТ, но за чуть большее время. Ваш финальный вывод меня убил.

    ВМТ.png 24.07К 19 Количество загрузок:

    #28 zoom2011

  • APC-Пользователи
  • 161 сообщений
    • Город: Угловское
    • Пол: Мужчина

    Если коленвал устанавлен по ВМТ 1цил и распредвалы с помощью шаблона — получим нарушение фаз ГРМ и как следствие (минимум) неустойчивый ХХ.

    Это как так? А по какому нужно выставлять по 4 цилиндру?

    #29 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1200 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    Вообще, этот мастер не однократно менял ремни на меганах и по этому тут вопроса думаю не должно быть, а на данном авто это проверено неоднократно, думаю он проверит еще раз.. Вопрос в том, что по 3-му цилиндру механическая проблема т.к. компрессия растет скачками. это хотя бы выяснить надо

    Сообщение отредактировал RobertScorpio: 21 February 2016 — 03:44

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #30 Ander

  • APC Pro
  • 734 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    Chipex, честно сказать — замена ремней ГРМ не мой профиль. Но раз пришлось разбираться с нарушенными фазами грм на стареньком Volvo. Так вот не имея набора фиксаторов, выставили ВМТ через свечное отверстие, выставили распредвалы и получили вполне сносно работающий двигатель. Но когда с помощью специнструмента зафиксировали коленвал, распредвалы — результат супер. После этого выставляем распредвалы по шаблону, проверяем положение цилиндра, а он не в ВМТ. Близко к этому но не в ВМТ. Я сделал вывод, что фиксатор коленвала необходим установки в единственно правильное положение, а не для ускорения процесса.

    Второй случай. Мой личный авто Renault Megane2 двигатель 1,4. Купил пятилетним. Обслуживался у местного дилера с момента покупки. В процессе эксплуатации замечаю такую бяку — на прогретом авто, на ХХ наблюдаю еле уловимую тряску и кратковременный провалчик оборотов, мгновение и вновь обороты поднимаются. И так постоянно, при этом расход-динамика в норме, показания датчиков в норме, свечи, бензин, катушки . менялись. Оставалось только проверить ГРМ, беру у соседа набор фиксаторов, фиксирую коленвал, а в расредвалы ну ни ка не вставить фиксатор, расхождение градусов 10 не меньше. Перекидываем ремень — заводим, результат слышен сразу по работе двигателя. Тут думается чтобы не заморачиваться c фиксатором коленвала выставили ВМТ через свечное отверстие — результат на лицо.

    • Urree, pavett, elmas73 и 2 другим это нравится

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник

    Adblock
    detector