Громко работает двигатель после капиталки

Громко работает двигатель после капиталки

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Проблема 2 это вибрация на любых режимах, но с повышением оборотов вроде не так сильно.

Также сильно как будто резонируют выхлопы и издают такой басовитый звук. Может ли быть забит глушак нагаром настолько, что движок задыхается и резонирует?

Подушки двигателя меняли?Особенно третья которая к коробке прикручивается на специальной траверсе(она эта траверса частенько лопается ),сам недавно заменил помогает.

— подушка только одна менялась еще пол года назад до ремонта — помогло. Они обе в нормальном состоянии и до капиталки работали нормально.
Задняя опора двигла вроде в норме, сам же разбирал собирал.

Может перегородки в глушаке прогорели вот и бубнит?

— не исключено, только не знаю как проверить. Но до этого вроде так сильно не бубнели.

Кстати а на холодную при полном вытянутом подсосе какие должны быть обороты? У меня начинается от 2200 и выше при прогреве. Не высковато ли? Вроде карб настраивал по уму, все зазоры соблюдал.

Попробую записать звук двигла и выхлопной трубы.

Кстати а на холодную при полном вытянутом подсосе какие должны быть обороты? У меня начинается от 2200 и выше при прогреве.

У меня начинается от 2200 и выше при прогреве.

2100.
Если подсос не утапливать, то будут расти, но я летом обычно через полминутки утапливаю до 1000 и можно ехать.

Четко слышен звук клапанов, но недавно их отрегулировал и они стали стучать намного тише. Но подозрение вызывают не клапана, а остальные звуки, т.к. если исключить звуки клапанов, то все равно в целом получается громко.

Вроде бы нигде из выхлопной системы не сечет, штаны так вообще новые, движок чистый ни единого подтека, цепь натянута. Единственное что метка ГРМ на пол зуба не совпала из-за(видимо) старых звездочек, но слышал что вроде это не очень страшно. Угол зажигания выставлял по лампочке, т.е. не стобоскопом, но вряд ли из-за этого может быть такой шум.

Заводится с пол пинка. Но если долго постоит, то приходится покрутить, но это либо бензонасос либо его клапан, это и раньше было. Зато как бенз дойдет моментально схватывает.
Вчера покрутил трамблер на рабочем двигле. Пропало калильное зажигание и эффект:»на холодную при утапливании гашетки резкое падение мощности, и постепенное её наращивание» тянуть стало лучше. Тянет явно не хуже чем до ремонта, только шумит что псец.
Потому вывод что обмануться не мог, плюс проверял все не раз.

А как насчет звуков с выхлопной? А может косяк как раз в ней из-за сгнившего за весну(от влаги) резонатора/глушака + гарь, оттого он и задыхается? Также грешу на распредвал. Не менял и мерить нечем было, разьве что пробег 150 и по идее распред в самом соку, но мне он все равно не понравился.
Кароче откапиталил, отелелеил и тут нате

А как насчет звуков с выхлопной? А может косяк как раз в ней из-за сгнившего за весну(от влаги) резонатора/глушака + гарь, оттого он и задыхается?

Также грешу на распредвал.

пробег 150 и по идее распред в самом соку

Как дела в трамблёре — подшипник не болтается?

Читайте также:  Был заменен двигатель на аналогичный как переоформить авто

Источник

Громко работает двигатель после капиталки

Были проблемы с повышенным расходом масла. Заменили маслоотражательные колпачки, разбитые 2-мя сломавшимися клапанными пружинами. Пружины заменили, причем на всех клапанах (и внутренние и внешние на всякий случай, раз уж разобрали ГБЦ).

После ремонта двигатель стал работать заметно шумнее. Раньше даже до 4000 -4500 оборотов двигатель «шелестел» (несмотря на сломанные клапанные пружины), а на холостых и до 2000-2500 вообще почти не было слышно. Кроме того, разгон по ощущениям стал немного тупее, работа двигателя ощущается как более тугая, да и расход топлива увеличился примерно на литр. На педаль газа двигатель стал реагировать только в начале ее хода, при дальнейшем нажатии ускорение на низких оборотах почти не изменяется. До ремонта двигатель был заметно более эластичным. Звук работы двигателя такой, как будто едешь все время под нагрузкой. Еще вспомнилась аналогия с «классикой» — там похожий звук был при позднем зажигании (не детонация как при раннем, а некий постоянный утробный глухой рык).

После ремонта проехал первую тысячу — шум не уменьшился, вышеописанные симптомы те же. Не знаю, может это нормально и с новыми клапанными пружинами так и будет пока они не просядут?

Если так быть не должно, то какие ошибки в произведенных операциях при ремонте могли вызвать такие симптомы в работе двигателя?

1) Установка новых колпачков и пружин, сборка ГБЦ:
— неправильная установка держателя распредвала — затяжка неправильным моментом и/или не в той последовательности?

2) Установка корпуса датчика фаз:
— можно ли вообще его неправильно поставить или есть» защита от дурака»?

3) Установка ремня ГРМ:
— промахнулись с метками?

4) Регулировка клапанов?
По словам мастера — «клапана были зажаты» — возможно из-за только что замененных пружин. Тем не менее, если это не из-за пружин, то при тех регулировках субъективно работа движка внушала больше надежности в плане звука и тяги.

5) Установка воздуховода:
-криво подсоединили? подсос воздуха?

Может еще что-то забыл.

Завтра планирую съездить к тому мастеру. Предварительно договорились проверить зазоры клапанов. На что еще следует обратить внимание по п 1) — 5)? Если кто сталкивался с подобной работой двигателя после ремонта ГБЦ — буду признателен, если поделитесь причинами и опытом устранения таких проблем.

Двигатель — 1,6л 8-ми клапанный, авто — «Калина».

Источник

avtoexperts.ru

Ответы (3)

не опасно заводить, если даже что-то случится, что наврятли, сервис обязан будет переделать.

причин может быть много, лучше обратиться на СТО, где делали капиталку.

У меня на моей машине после того как заглушу, тоже какой-то звук под капотом, звук железок, причем это происходит, когда заглушу мотор. Как мне сказали — это железки остывают и ничего страшного.

А вот странно, что вы больше 40 км/ч не ездите)

в сервисе сказали первые три дня не гонять сильно. вот стараюсь — хотя желание газ в пол не проходит

в сервис съездите — пусть посмотрят, потом напишите сюда. самому интересно, что может быть такое. В инете читал, что может быть

расширенные зазоры клапанов
амортизация кулачков распредвала
расширенный зазор между коренными (шатунными) шейками и вкладашами
зазор между канавками и поршневыми кольцами и цилиндрами, и поршнями.

причин на самом деле кучу описывают. Никто не скажет точно что там да как) а заводить, думаю можно и ехать.

Читайте также:  Какие подушки двигателя лучше поставить на классику

завел — во время работы на холостых этого звука не наблюдается. Во время пуска или глушения тоже, но возможно просто не слышно. А вот если закрывать двери или капот слышно. Завтра тогда поеду в СТО. Отпишусь обязательно сюда после.

Удивительно оказалось и надо было — просто поднять на подъемнике. В общем, проблема была в том, что болт в креплении коробки «потерял резьбу», выкрутился и бил по поддону. Просто поменяли болт, затянули и норм всё стало — обкатка продолжается

Источник

Громко работает двигатель после капиталки

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

.машина ВАЗ 21063, до капиталки динамика была просто хорошая, правда все было отрегулировано(зажигание, карб), после капиталки, а точнее была замена поршней, колец, клапанов, стала ехать как-то хуже, то есть машина стала вялой какой-то, конечно сейчас обкатка, поэтому больше 3000 об/мин не даю, но все равно по ощущениям машина тупит, карб и зажигание регулировал, интересно так и должно быть, после обкатки, она поедет лучше или нет?

Замена вышеупомянутого не капиталка, а значит не требует обкатки, следстие — хуже ну точно быть не должно

Привет, народ, хочу поделиться с вами и конечно спросить совета. машина ВАЗ 21063, до капиталки динамика была просто хорошая, правда все было отрегулировано(зажигание, карб), после капиталки, а точнее была замена поршней, колец, клапанов, стала ехать как-то хуже, то есть машина стала вялой какой-то, конечно сейчас обкатка, поэтому больше 3000 об/мин не даю, но все равно по ощущениям машина тупит, карб и зажигание регулировал, интересно так и должно быть, после обкатки, она поедет лучше или нет?

Компрессия.
Вариантов-то много может быть. Не должно быть хуже, чем было.

Как сказал Росс Твег, машина после капиталки покажет себя полностью через 10-15 тык.

_________________
Это просто красиво и круто. Больше никакой функции в этом нет. (с) Kirill111

Успешные альфы ездят на рыно (с) Ленивец

замена колец не требует обкатки? ню-ню. 😎

А ты че после замены колец опкатку делаешь.
РАскажи тогда смысл в обкатке!!

замена колец не требует обкатки? ню-ню. 😎

А ты че после замены колец опкатку делаешь.
РАскажи тогда смысл в обкатке!!

чтобы кольца новые притерлись! цилиндры то все равно чучуть поезженые. 1 тышь точно лучше выше 3000 обмин не крутить и резко не напрягать.

Обкатка нужна для того, чтобы все тепловые зазоры стали в норму при расточке, шлифовке и замене всех трущихся деталей, а так же удалении широховатостей,
После замены одних колец — цилиндры находятся в слегка подношеном состоянии, Сложи все вышеуказаное, при замене только колей — тепловые зазоры уже в норме — обкатка так токовая НЕ НУЖНА!! 😎

А у меня уже 160 тык, мафинке 23 года, а капиталка не делалась и не намечается. Масло ест относительно мало(0,5 на тык), расход меньше 10 на сотню, динамика будь здоров(проверено). Вот что значит машина делалась на экспорт. Интересно, сколько еще протянет ))

Старые блоки были на порядок лучше современных. На сколько помню, перед тем как точить чугунной болванке надо год или два вылежаться, а сейчас сырец гонят.

Подскажите пажаласта какой объем и мощность у двигателя 011 на паследнем кап ремонте. 230 уже пробежала. А еще хромированные кольца поставил, че они дают ктонибудь знает?

Читайте также:  Как лучше проверять уровень масла в двигателе на холодную или горячую

У движка 011 объём 1,3л. Мощность 64 л.с. (47КВт)-на цепи ГРМ. У меня такой тоже после капиталки, с динамикой всё в норме было с самого начала (сейчас пробег 12000).Но делали мне полный капитал с расточкой блока и заменой всего-всего, даже распредвал поставили нивовский и бесконтактное зажигание-летает как ракета. Просто начни с малого-найди хорошего карбюраторщика,натяни цепь,нормально регульни клапана,зажигание и всё будет ОК.

.машина ВАЗ 21063, до капиталки динамика была просто хорошая, правда все было отрегулировано(зажигание, карб), после капиталки, а точнее была замена поршней, колец, клапанов, стала ехать как-то хуже, то есть машина стала вялой какой-то, конечно сейчас обкатка, поэтому больше 3000 об/мин не даю, но все равно по ощущениям машина тупит, карб и зажигание регулировал, интересно так и должно быть, после обкатки, она поедет лучше или нет?

Замена вышеупомянутого не капиталка, а значит не требует обкатки, следстие — хуже ну точно быть не должно

Менялись поршни и кольца — требуеться обкатка хотя бы 800-9580 км

Источник

Громко работает двигатель после капиталки

Были проблемы с повышенным расходом масла. Заменили маслоотражательные колпачки, разбитые 2-мя сломавшимися клапанными пружинами. Пружины заменили, причем на всех клапанах (и внутренние и внешние на всякий случай, раз уж разобрали ГБЦ).

После ремонта двигатель стал работать заметно шумнее. Раньше даже до 4000 -4500 оборотов двигатель «шелестел» (несмотря на сломанные клапанные пружины), а на холостых и до 2000-2500 вообще почти не было слышно. Кроме того, разгон по ощущениям стал немного тупее, работа двигателя ощущается как более тугая, да и расход топлива увеличился примерно на литр. На педаль газа двигатель стал реагировать только в начале ее хода, при дальнейшем нажатии ускорение на низких оборотах почти не изменяется. До ремонта двигатель был заметно более эластичным. Звук работы двигателя такой, как будто едешь все время под нагрузкой. Еще вспомнилась аналогия с «классикой» — там похожий звук был при позднем зажигании (не детонация как при раннем, а некий постоянный утробный глухой рык).

После ремонта проехал первую тысячу — шум не уменьшился, вышеописанные симптомы те же. Не знаю, может это нормально и с новыми клапанными пружинами так и будет пока они не просядут?

Если так быть не должно, то какие ошибки в произведенных операциях при ремонте могли вызвать такие симптомы в работе двигателя?

1) Установка новых колпачков и пружин, сборка ГБЦ:
— неправильная установка держателя распредвала — затяжка неправильным моментом и/или не в той последовательности?

2) Установка корпуса датчика фаз:
— можно ли вообще его неправильно поставить или есть» защита от дурака»?

3) Установка ремня ГРМ:
— промахнулись с метками?

4) Регулировка клапанов?
По словам мастера — «клапана были зажаты» — возможно из-за только что замененных пружин. Тем не менее, если это не из-за пружин, то при тех регулировках субъективно работа движка внушала больше надежности в плане звука и тяги.

5) Установка воздуховода:
-криво подсоединили? подсос воздуха?

Может еще что-то забыл.

Завтра планирую съездить к тому мастеру. Предварительно договорились проверить зазоры клапанов. На что еще следует обратить внимание по п 1) — 5)? Если кто сталкивался с подобной работой двигателя после ремонта ГБЦ — буду признателен, если поделитесь причинами и опытом устранения таких проблем.

Двигатель — 1,6л 8-ми клапанный, авто — «Калина».

Источник

Adblock
detector