- Типичные проблемы мотора bmw n47 (дизель 2л)
- BMW E90 N47 ГРОМКО РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ
- #1 mellow
- #2 mellow
- #3 Den-kos
- #4 mellow
- #5 Zheka1983
- #6 mellow
- #7 mellow
- двиг слишком громко тарахтит
- Рекомендуем почитать на тему двиг слишком громко тарахтит
- Рекомендуем почитать на тему двиг слишком громко тарахтит
- Кто сейчас на форуме
Типичные проблемы мотора bmw n47 (дизель 2л)
На бмв-клубе регулярно появляются вопросы на эту тему и, казалось бы, тема давно разжевана и ответ известен. Но получить четкий и лаконичный ответ все равно не просто. А все потому, что завсегдатаи, носители знаний обычно отвечают так: «тема давно разжевана/пользуйся поиском» (что ведет вас примерно к таким же темам с отсылкой к поиску) или так: «цепь, блок, мотор г. » (что цепь, что блок?!). В общем, тема как мне кажется, раскрыта не полностью и потому резюмирую на правах бывшего владельца автомобиля именно с таким мотором, который к тому же несколько лет из интереса следил за коллегами по цеху на драйв2 и бмв-клубе.
- главная страшилка — цепь грм. Если она порвется, вас ждет ремонт на пару сотен тысяч рублей и это, разумеется, всех пугает. Но ситуация не так проста. Цепей в данном моторе аж три. Издавать неприятные звуки начинает вовсе не цепь грм, а цепь масляного насоса, которая изначально довольно слабо натянута и ее обрыв страшных последствий в теории не несет (кстати, примеров именно ее обрыва и не отмечено особо). Брякать она может начать на любом пробеге, но в среднем от 90-100тыс. Звук довольно типичный и хорошо слышим даже при закрытом капоте если присесть рядом с левой (водительской) стороны авто у переднего крыла. Стоимость устранения проблемы 30тыс за работу (весьма недешево, а все потому, что мотор нужно достать из подкапотного пространства — цепь позади двигателя) + 20тыс за цепи/прокладки/сальники/масло/etc при условии использования неоригинальных запчастей и покупке их самостоятельно через крупные инет-магазины. Если доверите это сервису, он конечно заработает на этом 20-30%, а может и больше, ведь деньги не их и им не обязательно брать неоригинал, можно где-то и шикануть, используя оригинальные запчасти. В моем случае при одинаковой стоимости работ, суммарная цена была 60 и 90 в двух разных сервисах. Зато заодно можно поменять задний сальник коленвала или помыть радиаторы. Но главное в этой истории — вы меняете не ту цепь, которая начинает шуметь и пугать вас этим! И потому бытует мнение, что с момента появления звуков до реальной необходимости ехать в сервис может пройти и год, и можно все это время спокойно ездить. Вот только под силу ли это вашей психике, ведь настойчивый шелест цепи будет каждый раз вторгаться в ваше сознание как только вы запустите мотор.
- трещина в блоке. Редко, но бывает. Дело в том, что перемычки между цилиндрами очень тонкие и именно они порой трескаются. Блок в помойку, стоит негуманных денег. Причины доподлинно не известны, но, вероятно, стоит бояться чиповки (на деле фанатов тюнинга это не останавливает)
- демпфер крутильных колебаний — на всех дизелях это расходник. Приезжает примерно на пробеге 80-100тыс км у 80% автомобилей. Оригинал стоит от 20тыс, но лучшим выбором за 8-9тыс будет аналог от Corteco, который и идет в оригинал. Болты можно не менять
- помпа — умирает тоже нередко, но стоит разумных денег (если не оригинал)
Все остальное мелочи. Мотор холодный, конструкция по сравнению с тем же n20 простая, масло не расходует, а если оно у вас все-таки уходит куда-то — смотрите на сальники коленвала в первую очередь. В целом, очень неплохой и динамичный мотор, если вы готовы не обращать внимания на излишний уровень шума и вибраций (на младших моделях — 1er/3er/x1 — в силу относительно малого веса авто они заметны).
BMW E90 N47 ГРОМКО РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ
#1 mellow
- Город Курган
Помогите решить задачу с которой борюсь уже долго громкая или грубая работа двигателя N47 вин VJ96196
клиент говорит началось после того как помыли интеркулер и не до защелкнули патрубок тот что на дроссель.Со стороны интеркулера он слетел с тех пор это началось победить никак не получается
обороты коленвала 830
ошибки AOBD CAS выход провода WAKEUP
A127 CAS неверный сигнал от блока управления двигателем
A126 CAS недостоверный сигнал от блока управления двигателем
и ошибка DDE датчик противодавления ог достоверность на высоких оборотах (шланг от датчика до банки плохой)
удален сажевик и программно и физически а так же егр только программно но клиент говорит что громко стал работать до прошивки цепи поменяны 50000 назад но имеется шелест цепи на 2000 об
так же было подпорчено FA но все вернули на свои места
все датчики показывают адекватно все тест блоки отработал но не прошел тест блок по воздушной массе
в текущих данных подача воздушной массы следующая заданная 1200 фактическая 550 подсоса воздуха вроде как нет снимал коллектор и дроссель там все хорошо по тест блоку дроссель отрабатывает нормально при работе двигателя он постоянно открыт но ведь он и должен участвовать только в регенерации и при глушении двигателя
когда дроссель прикрывается двигатель работает тихо как и должен и обороты уменьшаются
такое ощущение что дело не в механической части или всему виной цепи?
подскажите пожалуйста на что еще обратить внимание
#2 mellow
- Город Курган
Добавлю со снятым ремнем тоже самое демпфер заменен относительно недавно
самый громкий звук слышится с поддона
с цепями в комплексе менялись натяжители и звездочка масляного насоса
#3 Den-kos
- Город Poland
Было такое. Звук шёл с поддона и цепи были поменяны. Балансирные валы шумели. И ещё одна была но там было плачевно всё. Звёздочку от масленого насоса прикрутили наоборот и болт открутился и тёр по поддону пока дыру в нём не сделал. Звёздочка тоже выехала со своего места и в поддоне валялась.
Истина где то рядом
#4 mellow
- Город Курган
спасибо den-kos этот момент учту слышал про балансирные валы просто смущает то что когда воздуха поступает меньше ну дроссель прикрывается и двигатель шепчет как будто в механике все хорошо и если чуть больше дать чем хх тоже нормально вот только на холостых беда. По форсункам коррекции тоже в норме масло солярой не пахнет заменено на днях кастрол 0w30 было залито ngn 5w40 или 0w40 замены 3-4 может это ngn сказался
#5 Zheka1983
когда воздуха поступает меньше ну дроссель прикрывается и двигатель шепчет как будто в механике все хорошо
Вам бы еще знать как подаётся воздух в мотор и для чего дизелю дроссель
#6 mellow
- Город Курган
всасывание происходит за счет разряжения создаваемого во время обратного хода поршня. дроссель для регенерации и при глушении чтоб не дергался двигатель своими словами
#7 mellow
- Город Курган
сегодня постояла на солнышке и зашептала пока не проехались
двиг слишком громко тарахтит
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему двиг слишком громко тарахтитприветствую! нужен человек посмотреть двиг в районе метро кузьминки,а еще лучше отправить его в воро. Всем привет, есть столб м50 2х литровый (головка, колено распредвалы поршневая), может кому что на о. Собственно сабж в поддоне небольшая трещина, не сопливила (нашли при разборе) нет крышки (пластика) . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему двиг слишком громко тарахтитприветствую! нужен человек посмотреть двиг в районе метро кузьминки,а еще лучше отправить его в воро. Всем привет, есть столб м50 2х литровый (головка, колено распредвалы поршневая), может кому что на о. Собственно сабж в поддоне небольшая трещина, не сопливила (нашли при разборе) нет крышки (пластика) . |
|
|
|
|
|
|
|
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9