Громко работает двигатель а ауди 100

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Громкий мотор

Ilya_42 » 13 янв 2013 23:26

Привет всем теперь я тоже с Вами, машина в профиле.
Теперь сабж:
Купил ауди, стоит KE-jetronic (как положенно, мотор PH), тахометра у меня нет, но скажу что на скорости 70 км/ч судя по звуку можно спокойно включать 5-ю передачу, а на 120 км/ч уже откровенно громко.
Вы подумаете что я на нее после современного авто бизнесс класса пересел, а вот нет после лохматой 2109 88 года, скажу что там было тише (имеется виду звук мотора).
Думаю что это связанно с системой впрыска (!) т.к.:
Через пол года после покупки начали вылазить некоторые проблемы с топливной системой. И я по дурости поставил вонючий карбюратор солекс, с горем пополам настроил, машина работала лошадей на 45 из 90, ехала вроде. но не то. потом накопил маленько денег, купил форсунки, выкинул вонючий крбюратор, прочистил канал обдува форсунок в гбц, собрал все как положенно, поехал к специалисту он настроил мне ее, и она опять поехала как надо.
Так вот, когда стоял крбюратор мотор работал тише. 120 вообще тишина.
Есть сооброжение что работал тише т.к. не развивал полной мощности..
Но всетаки хочется услышать мнение знающих людей, что думаете господа?

P.S. Перед любым ремонтом всегда курил форум, количество информации просто поражает

Holechek » 14 янв 2013 10:18

Ilya_42 » 15 янв 2013 08:59

crashtestov » 15 янв 2013 09:58

Ilya_42 » 15 янв 2013 16:56

Роман с Бора » 19 янв 2013 23:04

Ilya_42 » 20 янв 2013 09:40

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 20 янв 2013 11:06

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Серега М. » 20 янв 2013 15:08

Stanson » 20 янв 2013 15:22

Вообще-то, если коробка не менялась, и стоит родная 013 AEW то это абсолютно нормально. Я на 60-70 как раз 5-ю и втыкаю (1500-2000 оборотов). 120 км/ч на 4-й это

4500 оборотов — далеко не новый PH на таких оборотах тянуть будет так себе, так что смысла на 4-й 120 ехать нету.

Что до громкости — вполне могли прокладки выпускного прогореть, например. Нужно проверить герметичность выпускного тракта, если нет явных металлических стуков при работе двигла.

Ilya_42 » 22 янв 2013 07:24

Stanson » 22 янв 2013 09:01

Родная, родная, причём специально сделана хитрыми немцами так, что позволяет за счёт «коротких» 1-4 передач разгоняться не хуже машин с более мощными двигателями. Это не только объективно из передаточных чисел следует, но и подтверждается субъективными мнениями владельцев значительно более мощных машин.
Разгоняется до 60-70 оно отлично, хоть и приходится переключать передач поболе. А дальше воткнул 5-ю и катаешься. В принципе, для поездок по трассам где постоянно 90-60-90 достаточно удобно — не надо ручку дёргать.

Я лично нахожу эту коробку достаточно удобной, хоть и предпочёл бы вариаторную АКПП. Если бы не отвратительное качество нынешних аудёвых вариаторов — может даже заморочился бы с заменой

Вот, чисто для информации табличка передача/обороты/скорость для AEW:

Код: выделить все +——+——-+——-+——-+——-+——-+
| 013 AEW RPM to speed on 185/70 R14 |
+——+——-+——-+——-+——-+——-+
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+——+——-+——-+——-+——-+——-+
| 37/9 | 38/11 | 35/18 | 36/28 | 31/32 | 26/38 |
+——+——-+——-+——-+——-+——-+
| 4.11 | 3.454 | 1.944 | 1.286 | 0.969 | 0.684 |
+——+——-+——-+——-+——-+——-+
| | 14.2 | 8.0 | 5.3 | 4.0 | 2.8 |
+——+——-+——-+——-+——-+——-+
| 500 | 4.0 | 7.1 | 10.8 | 14.3 | 20.2 |
| 1000 | 8.0 | 14.2 | 21.5 | 28.6 | 40.5 |
| 1500 | 12.0 | 21.4 | 32.3 | 42.9 | 60.7 |
| 2000 | 16.0 | 28.5 | 43.1 | 57.1 | 81.0 |
| 2500 | 20.0 | 35.6 | 53.8 | 71.4 | 101.2 |
| 3000 | 24.0 | 42.7 | 64.6 | 85.7 | 121.4 |
| 3500 | 28.1 | 49.8 | 75.4 | 100.0 | 141.7 |
| 4000 | 32.1 | 57.0 | 86.1 | 114.3 | 161.9 |
| 4500 | 36.1 | 64.1 | 96.9 | 128.6 | 182.1 |
| 5000 | 40.1 | 71.2 | 107.6 | 142.9 | 202.4 |
| 5500 | 44.1 | 78.3 | 118.4 | 157.1 | 222.6 |
| 6000 | 48.1 | 85.5 | 129.2 | 171.4 | 242.9 |
+——+——-+——-+——-+——-+——-+

Читайте также:  Сколько ресурс двигателя бмв

Ilya_42 » 22 янв 2013 11:29

Источник

Audi 100 2.3 (44, 44Q, C3) 4дв. седан, 136 л.с, 5МКПП, 1982 – 1988 г.в. — двигатель громко (шумно) работает

Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Читайте также:  Как влияет степень сжатия на детонацию двигателя

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Читайте также:  Как лучше утеплить двигатель ваз 2109

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Технические параметры Audi 100 2.3 / Ауди 100 в кузове (44, 44Q, C3) 4 дв. седан с двигателем 136 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1982 г. по 1988 г.

Источник

Adblock
detector