- ЗИЛ 131 кунг 2дв. фургон, 150 л.с, 5МКПП, — двигатель перегревается
- Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
- Чего нельзя делать при закипевшем моторе
- Профилактика
- Возможные неисправности системы охлаждения ЗИЛ-131, причины возникновения и способы устранения
- Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
- Моя эксплуатация ЗиЛ-157, и из-за чего греется мотор.
- Моя эксплуатация ЗиЛ-157, и из-за чего греется мотор.
- Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
- Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
- Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
- Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
- Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
- Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
- Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
- Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
- Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
- Зил 131 д 243 пробивает постояно прокладку межу 4-3 цилиндром, через горло радиатора валит фонтаном вода.Причина в блоке или в голове?
- Похожие посты
- как переделать двигатель д 50? Нужно заменить головку блока и поршня поставить от д 243.
- Отличаются ли шатуны двигателя д 245 от д 243?
- К701 двигатель 240. Почему правые головки походу , греются больше левых и воду при нагреве 90 выкидывает , хотя радиатор теплый?
- Слил воду с радиатора трактора мтз-80, вместе с водой выбежало масло, в чем причина?
- Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.
- Мтз 80. Двигатель д 243 Какие распылители можно поставить, сколько отверстий должно быть? Аппаратура чехословатская.
- Почему после замены помпы и патрубка алюминиевого из-под прокладки протекает вода? МТЗ-80.
- Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Почему не смазывает коромысла после ремонта?
- Попала вода в систему смазки двигателя бульдозера Т-170 с двигателем д-180. Поменяли прокладку ГБЦ ничего не изменилось.Что может быть?
- Почему через коллектор и соединение глушителя на мтз 82 двигатель д243 что -то течет? Заводится хорошо, тянет тоже- дыма нет.
ЗИЛ 131 кунг 2дв. фургон, 150 л.с, 5МКПП, — двигатель перегревается
Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Недостаточное количество охлаждающей жидкости | Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке | Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость |
Много накипи в системе охлаждения | — | Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой |
Загрязнены ячейки радиатора | Осмотр | Промойте радиатор струей воды под давлением |
Неисправен насос охлаждающей жидкости | Снимите насос и осмотрите узел | Замените насос в сборе |
Не включается вентилятор системы охлаждения | Проверьте цепи включения вентилятора | Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените |
Недопустимо низкое октановое число бензина | — | Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем |
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов | Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя | Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью |
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров | В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки | Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров |
Причины перегрева двигателя
1. Нехватка жидкости
Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.
2. Проблемы с радиатором
Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона
3. Проблемы с термостатом
По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.
Что делать при перегреве
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Чего нельзя делать при закипевшем моторе
Профилактика
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.
Технические характеристики ЗИЛ 131 кунг в кузове 2 дв. фургон с двигателем 150 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.
Источник
Возможные неисправности системы охлаждения ЗИЛ-131, причины возникновения и способы устранения
Читайте также:
|
№ н/п | Возможные неисправности | Причины возникновения | Способы устранения |
Течь охлаждающей жидкости | Ослабление крепления хомута шлангов, гаек крепления головок блока цилиндра, повреждение шлангов и уплотнительных прокладок | Подтянуть крепления и заменить прокладку. | |
Износ сальников | Заменить поврежденные сальники. | ||
Переохлаждение двигателя | Не прикрыты жалюзи | Прикрыть жалюзи. | |
Не прикрыта шторка радиатора | Прикрыть шторку радиатора. | ||
Неутеплен капот | Закрыть жалюзи. | ||
Перегрев двигателя | Недостаток жидкости в системе | Добавить охлаждающую жидкость до нормы. | |
Прикрыты жалюзи | Открыть жалюзи. | ||
Слабо натянуты ремни привода вентилятора | Отрегулировать натяжение ремней. | ||
Засорен радиатор. Большие отложения накипи в рубашке охлаждения | Промыть радиатор снаружи и внутри. | ||
Неисправен термостат | Удалить накипь, заменить термостат. | ||
Попадание охлаждающей жидкости в систему смазки | Подтекание через уплотнения гильз блока цилиндров | Заменить уплотнитель. | |
Повреждены прокладки головок блока цилиндров | Заменить прокладки головки цилиндров. |
Возможные неисправности системы смазки
ЗИЛ-131, причины возникновения и способы устранения
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)
Источник
Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
Моя эксплуатация ЗиЛ-157, и из-за чего греется мотор.
Модератор: MAVr-diesel
Моя эксплуатация ЗиЛ-157, и из-за чего греется мотор.
Сообщение nik61 » 19 фев 2011, 17:02
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Сообщение Денис76 » 28 июн 2011, 19:13
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Сообщение левит » 04 авг 2011, 21:42
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Сообщение Николай » 30 сен 2011, 09:12
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Сообщение левит » 13 окт 2011, 22:34
Всё проведено и исследовано: залит 80-й бензин и тосол, промыт радиатор и блок, снимались помпа и термостат, заменены датчик температуры и указатель и т.д и т.п. НЕ-ПО-МО-ГЛО! На улице 13 плюса, как в том году , когда заливали тосол-не грелся всю осень, зиму и весну, а летом-переклинило его на перегрев и всё-«пошло-поехало»! Бывают такие несчастливые машины, вот на моей моторы портятся:первый перегонщики перегрели до разрыва блока между цилиндрами (как так можно?), за второй взялась сама:-).
Мы с отцом стали склонятся к тому, что в загермитизированной системе охлаждения температура кипения тосола повышается до 110 градусов. Придёт лето-залью дистилированную воду без расширительно бачка-проверю теорию.
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Сообщение Алексей Гришкин » 09 ноя 2011, 18:15
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Сообщение левит » 12 ноя 2011, 19:39
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Сообщение Сергей Малыхин » 28 ноя 2011, 17:19
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Сообщение гера » 08 фев 2012, 23:37
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Сообщение Сергей Малыхин » 09 фев 2012, 07:41
Источник
Зил 131 д 243 пробивает постояно прокладку межу 4-3 цилиндром, через горло радиатора валит фонтаном вода.Причина в блоке или в голове?
Всем привет, подкиньте хороший совет друзья, хочу приобрести зил131 д243 вся суть в том что он с проблемой бьёт постояно прокладку межу 4-3 целиндром, через горло радиатора валит фонтаном вода, было заменено 1 прокладка без шлифовки, вот не знаю, что с ним будет, либо блок либо голова ?? ( не исключено что двс был перегрет) Админу хорошего дня и настроения )
КОММЕНТАРИЕВ (38)
Похожие посты
как переделать двигатель д 50? Нужно заменить головку блока и поршня поставить от д 243.
- Автор: Александр Сашин
- 19 сентября 09:30 14 комментариев
Подскажите кто переделывал двигатель д 50 хочу заменить головку блока и поршня поставить от д 243 .Спасибо.
Отличаются ли шатуны двигателя д 245 от д 243?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 24 октября 18:29 12 комментариев
Всем добрый день. Коллеги, подскажите отличаются ли шатуны двигатель д 245 от д 243?
К701 двигатель 240. Почему правые головки походу , греются больше левых и воду при нагреве 90 выкидывает , хотя радиатор теплый?
- Автор: Медет Есентаев
- 09 октября 17:30 26 комментариев
к 701 двиг д240 правые головки походу , греются больше левой почему , и воду при нагреве 90 выкидывает , хотя радиатор тёплый , все тёплое короче , но правые головки если трогать рука не терпит , горячее , и температура скачет 90 100 на глазах когда едешь , такое чувство типо термостат стоит на правой стороне т головок то откроется то нет , , хоть их нет В чем проблема , если водяной канал забило , то где ? Было у кого такое , как решили проблему?спасибо заранее.
Слил воду с радиатора трактора мтз-80, вместе с водой выбежало масло, в чем причина?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 04 октября 01:30 9 комментариев
Вопрос от подписчика: Всем привет.Ребята подскажите, слил воду с радиатора трактора мтз-80, вместе с водой выбежало масло, в чем причина?
Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.
- Автор: Фирдус Гельмутдинов
- 02 октября 20:30 20 комментариев
День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.
Мтз 80. Двигатель д 243 Какие распылители можно поставить, сколько отверстий должно быть? Аппаратура чехословатская.
- Автор: Никита Неделяев
- 16 сентября 09:30 7 комментариев
Всем привет. Мужики подскажите пожалуйста мтз 80. Двигатель д 243 какие распылители поставить, сколько отверстий должно быть? Аппаратура чехословатская
Почему после замены помпы и патрубка алюминиевого из-под прокладки протекает вода? МТЗ-80.
- Автор: Егор Аркуша
- 17 августа 20:30 38 комментариев
Доброго времени суток.После замены помпы и патрубка алюминиевого из-под прокладки протекает вода. Как решить проблему? МТЗ-80. Спасибо заранее.
Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Почему не смазывает коромысла после ремонта?
- Автор: Кирилл Осиев
- 01 августа 10:30 11 комментариев
Здарова мужики такая проблема. Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Не смазывает карамысла после ремонта. Всё на отлично собрал все продувал все каналы, давление 2. А карамысла не смазывает в чем может быть проблема? Админу добра
Попала вода в систему смазки двигателя бульдозера Т-170 с двигателем д-180. Поменяли прокладку ГБЦ ничего не изменилось.Что может быть?
- Автор: Semen Shak
- 30 июля 16:30 8 комментариев
Всем привет! Дело такое, попала вода в систему смазки двигателя бульдозера Т-170 с двигателем д-180 думал прокладка ГБЦ попеняли ничего не изменилось( Помпа может быть течет? Но как ее проверить? А может вообще микротрещина в блоке?( буду рад любым советам. Спасибо
Почему через коллектор и соединение глушителя на мтз 82 двигатель д243 что -то течет? Заводится хорошо, тянет тоже- дыма нет.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 16 апреля 11:30 15 комментариев
Здравствуйте, скажите может кто сталкивался с такой проблемой как через коллектор и соединение глушителя течет как масло или нет на мтз 82 двигатель д243. Заводится хорошо тянет тоже дыма не какого нету в чем причина может быть? — Александр
Источник