Греется двигатель зил 131 причина

Содержание
  1. ЗИЛ 131 кунг 2дв. фургон, 150 л.с, 5МКПП, — двигатель перегревается
  2. Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
  3. Чего нельзя делать при закипевшем моторе
  4. Профилактика
  5. Возможные неисправности системы охлаждения ЗИЛ-131, причины возникновения и способы устранения
  6. Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
  7. Моя эксплуатация ЗиЛ-157, и из-за чего греется мотор.
  8. Моя эксплуатация ЗиЛ-157, и из-за чего греется мотор.
  9. Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
  10. Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
  11. Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
  12. Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
  13. Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
  14. Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
  15. Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
  16. Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
  17. Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
  18. Зил 131 д 243 пробивает постояно прокладку межу 4-3 цилиндром, через горло радиатора валит фонтаном вода.Причина в блоке или в голове?
  19. Похожие посты
  20. как переделать двигатель д 50? Нужно заменить головку блока и поршня поставить от д 243.
  21. Отличаются ли шатуны двигателя д 245 от д 243?
  22. К701 двигатель 240. Почему правые головки походу , греются больше левых и воду при нагреве 90 выкидывает , хотя радиатор теплый?
  23. Слил воду с радиатора трактора мтз-80, вместе с водой выбежало масло, в чем причина?
  24. Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.
  25. Мтз 80. Двигатель д 243 Какие распылители можно поставить, сколько отверстий должно быть? Аппаратура чехословатская.
  26. Почему после замены помпы и патрубка алюминиевого из-под прокладки протекает вода? МТЗ-80.
  27. Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Почему не смазывает коромысла после ремонта?
  28. Попала вода в систему смазки двигателя бульдозера Т-170 с двигателем д-180. Поменяли прокладку ГБЦ ничего не изменилось.Что может быть?
  29. Почему через коллектор и соединение глушителя на мтз 82 двигатель д243 что -то течет? Заводится хорошо, тянет тоже- дыма нет.

ЗИЛ 131 кунг 2дв. фургон, 150 л.с, 5МКПП, — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

Читайте также:  Принципиальная схема системы питания дизельных двигателей

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические характеристики ЗИЛ 131 кунг в кузове 2 дв. фургон с двигателем 150 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.

Источник

Возможные неисправности системы охлаждения ЗИЛ-131, причины возникновения и способы устранения

Читайте также:
  1. L.1.1. Однокомпонентные системы.
  2. L.1.2.Многокомпонентные системы (растворы).
  3. SCADA как часть системы автоматического управления
  4. SCADA системы как инструмент проектирования АСУ ТП
  5. SCADA системы. Обзор SCADA систем
  6. VIII. Расчет количества электроэнергии, потребляемой системой электрической тяги из единой энергосистемы страны.
  7. А – коэффициент, характеризующий время срабатывания тормозной системы.
  8. А) значение речи для психического развития и причины речевых дефектов.
  9. Аварийная карточка системы информации об опасности.
  10. Автоматизированные системы обработки информации и управления в сервисе.Клачек.
  11. Автоматизированные системы оперативного диспетчерского управления.
  12. Агрегаты воздушной системы
№ н/п Возможные неисправности Причины возникновения Способы устранения
Течь охлаждающей жидкости Ослабление крепления хомута шлангов, гаек крепления головок блока цилиндра, повреждение шлангов и уплотнительных прокладок Подтянуть крепления и заменить прокладку.
Износ сальников Заменить поврежденные сальники.
Переохлаждение двигателя Не прикрыты жалюзи Прикрыть жалюзи.
Не прикрыта шторка радиатора Прикрыть шторку радиатора.
Неутеплен капот Закрыть жалюзи.
Перегрев двигателя Недостаток жидкости в системе Добавить охлаждающую жидкость до нормы.
Прикрыты жалюзи Открыть жалюзи.
Слабо натянуты ремни привода вентилятора Отрегулировать натяжение ремней.
Засорен радиатор. Большие отложения накипи в рубашке охлаждения Промыть радиатор снаружи и внутри.
Неисправен термостат Удалить накипь, заменить термостат.
Попадание охлаждающей жидкости в систему смазки Подтекание через уплотнения гильз блока цилиндров Заменить уплотнитель.
Повреждены прокладки головок блока цилиндров Заменить прокладки головки цилиндров.
Читайте также:  Как часто меняют турбину в двигателе

Возможные неисправности системы смазки

ЗИЛ-131, причины возникновения и способы устранения

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)

Источник

Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Моя эксплуатация ЗиЛ-157, и из-за чего греется мотор.

Модератор: MAVr-diesel

Моя эксплуатация ЗиЛ-157, и из-за чего греется мотор.

Сообщение nik61 » 19 фев 2011, 17:02

Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157

Сообщение Денис76 » 28 июн 2011, 19:13

Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157

Сообщение левит » 04 авг 2011, 21:42

Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157

Сообщение Николай » 30 сен 2011, 09:12

Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157

Сообщение левит » 13 окт 2011, 22:34

Всё проведено и исследовано: залит 80-й бензин и тосол, промыт радиатор и блок, снимались помпа и термостат, заменены датчик температуры и указатель и т.д и т.п. НЕ-ПО-МО-ГЛО! На улице 13 плюса, как в том году , когда заливали тосол-не грелся всю осень, зиму и весну, а летом-переклинило его на перегрев и всё-«пошло-поехало»! Бывают такие несчастливые машины, вот на моей моторы портятся:первый перегонщики перегрели до разрыва блока между цилиндрами (как так можно?), за второй взялась сама:-).

Мы с отцом стали склонятся к тому, что в загермитизированной системе охлаждения температура кипения тосола повышается до 110 градусов. Придёт лето-залью дистилированную воду без расширительно бачка-проверю теорию.

Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157

Сообщение Алексей Гришкин » 09 ноя 2011, 18:15

Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157

Сообщение левит » 12 ноя 2011, 19:39

Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157

Сообщение Сергей Малыхин » 28 ноя 2011, 17:19

Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157

Сообщение гера » 08 фев 2012, 23:37

Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157

Сообщение Сергей Малыхин » 09 фев 2012, 07:41

Источник

Зил 131 д 243 пробивает постояно прокладку межу 4-3 цилиндром, через горло радиатора валит фонтаном вода.Причина в блоке или в голове?

Всем привет, подкиньте хороший совет друзья, хочу приобрести зил131 д243 вся суть в том что он с проблемой бьёт постояно прокладку межу 4-3 целиндром, через горло радиатора валит фонтаном вода, было заменено 1 прокладка без шлифовки, вот не знаю, что с ним будет, либо блок либо голова ?? ( не исключено что двс был перегрет) Админу хорошего дня и настроения )

КОММЕНТАРИЕВ (38)

Похожие посты

как переделать двигатель д 50? Нужно заменить головку блока и поршня поставить от д 243.

  • Автор: Александр Сашин
  • 19 сентября 09:30 14 комментариев

Подскажите кто переделывал двигатель д 50 хочу заменить головку блока и поршня поставить от д 243 .Спасибо.

Отличаются ли шатуны двигателя д 245 от д 243?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 24 октября 18:29 12 комментариев

Всем добрый день. Коллеги, подскажите отличаются ли шатуны двигатель д 245 от д 243?

К701 двигатель 240. Почему правые головки походу , греются больше левых и воду при нагреве 90 выкидывает , хотя радиатор теплый?

  • Автор: Медет Есентаев
  • 09 октября 17:30 26 комментариев
Читайте также:  Сколько форсунок в двигателе ямз 238д6

к 701 двиг д240 правые головки походу , греются больше левой почему , и воду при нагреве 90 выкидывает , хотя радиатор тёплый , все тёплое короче , но правые головки если трогать рука не терпит , горячее , и температура скачет 90 100 на глазах когда едешь , такое чувство типо термостат стоит на правой стороне т головок то откроется то нет , , хоть их нет В чем проблема , если водяной канал забило , то где ? Было у кого такое , как решили проблему?спасибо заранее.

Слил воду с радиатора трактора мтз-80, вместе с водой выбежало масло, в чем причина?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 04 октября 01:30 9 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет.Ребята подскажите, слил воду с радиатора трактора мтз-80, вместе с водой выбежало масло, в чем причина?

Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.

  • Автор: Фирдус Гельмутдинов
  • 02 октября 20:30 20 комментариев

День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.

Мтз 80. Двигатель д 243 Какие распылители можно поставить, сколько отверстий должно быть? Аппаратура чехословатская.

  • Автор: Никита Неделяев
  • 16 сентября 09:30 7 комментариев

Всем привет. Мужики подскажите пожалуйста мтз 80. Двигатель д 243 какие распылители поставить, сколько отверстий должно быть? Аппаратура чехословатская

Почему после замены помпы и патрубка алюминиевого из-под прокладки протекает вода? МТЗ-80.

  • Автор: Егор Аркуша
  • 17 августа 20:30 38 комментариев

Доброго времени суток.После замены помпы и патрубка алюминиевого из-под прокладки протекает вода. Как решить проблему? МТЗ-80. Спасибо заранее.

Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Почему не смазывает коромысла после ремонта?

  • Автор: Кирилл Осиев
  • 01 августа 10:30 11 комментариев

Здарова мужики такая проблема. Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Не смазывает карамысла после ремонта. Всё на отлично собрал все продувал все каналы, давление 2. А карамысла не смазывает в чем может быть проблема? Админу добра

Попала вода в систему смазки двигателя бульдозера Т-170 с двигателем д-180. Поменяли прокладку ГБЦ ничего не изменилось.Что может быть?

  • Автор: Semen Shak
  • 30 июля 16:30 8 комментариев

Всем привет! Дело такое, попала вода в систему смазки двигателя бульдозера Т-170 с двигателем д-180 думал прокладка ГБЦ попеняли ничего не изменилось( Помпа может быть течет? Но как ее проверить? А может вообще микротрещина в блоке?( буду рад любым советам. Спасибо

Почему через коллектор и соединение глушителя на мтз 82 двигатель д243 что -то течет? Заводится хорошо, тянет тоже- дыма нет.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 16 апреля 11:30 15 комментариев

Здравствуйте, скажите может кто сталкивался с такой проблемой как через коллектор и соединение глушителя течет как масло или нет на мтз 82 двигатель д243. Заводится хорошо тянет тоже дыма не какого нету в чем причина может быть? — Александр

Источник

Adblock
detector