Греется двигатель ваз 21213 карбюратор причины

Греется двигатель

Рег.: 23.09.2008
Сообщений: 10
Откуда: Юго-Восток МО
Возраст: 33
Авто: Ваз 21213, 2000 г.в.

Рег.: 04.07.2007
Сообщений: 64
Откуда: РБ, г. Уфа
Возраст: 36
Авто: Была 2121, беж, 86 г., сейчас пешеход

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 14
Авто: 214, vw

езжу с работы, попадаю в пробку, температура растет приблизительно до 115-120 по указателю

тосол менялся прошлой зимой, пробег с тех пор порядка 10 тыкм

после замены из расширительного бачка пропал весь тосол и его выдавливало из-под хомутов дня 3.. приедешь домой, капот откроешь, а у хомутов все мокрое..
после этих трюков расширительный бачок пуст и машина живет припеваючи, однако с наступлением тепла со включенной печкой все жарче и жарче.
чего делать то? пробку сменить для начала?

авто не кипятилось, термостат, помпа, радиатор родные, в те далекие времена систему прокачали, все было нормально.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 1
Откуда: Украина, г. Харьков
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21214, 2006 г.в.

Может, кто занет — подскажите проблема в следующем: машина греется в движении, температура доходит до 110 градусов (больше не пробовал доводить). Прогорела прокладка ГБЦ, пошло масло в тосол — прокладку заменили, систему охлаждения промыли (остатков масла нигде нет, в масле тосола нет, в тосоле масла тоже нет, тосол никуда не уходит, узырьков в расширительном бачке нет), термостат заменили. Теперь на холостых работет нормально, на оборотах греется. Ветнтиляторы включаются как положено, показания датчика с приборной панели с показаниями БК совпадают. Сейчас выставил температуру включения вентиляторов 95 градусов, все равно не помогает, греется — уже не знаю что и делать.

Все проблема решилась — заменой помпы, оборвало крыльчатку, она крутилась но се создавала нужного давления.

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

Проблема: стала греться машина, где-то до 120С, если грубить с газулькой, то почти до красной зоны доходит. Поменял помпу, антифриз, термостат (2шт), промыл радиатор с распайкой и физической чисткой (в мастерской).

Вентилятор механический, от ремня. Грешу на термостат.

Собсно, вопрос: Может ли что-то или как-то выводить из строя новый термостат? А то что-то не верится в такое количество брака — 2 шт подряд открываются то-ли не полностью, а то-ли вообще как хотят.

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 21213, 1999 г

Nordmaster
Попробуй из старого начинку выкинь, если всё путём . ну ты понял, хотя муторно это. А воздух точно весь вышел из системы?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Источник

Причины и последствия сильного перегрева

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Есть проблемы. Извините чуть повторюсь с их описанием.
Пишу столько на эту тему (вот и сейчас. ) потому что очень не понравилась реакция сервисменов в Нива-центре.

Итак ситуация в целом. 4 дня назад машина перегрелась — БК дошел до 118гр и запищал из печки пошел холодный воздух (кстати, она и до этого работала хреново — не сильно теплый воздух шел). Я встал стал ждать когда остынет. попутно посмотрел есть ли протечки антифриза — не нашел, вытащил щуп — все нармально. Доехал до запчастей, купил АФриз, долил. На след. день в сервис, посмотрели, решили термостат, поменяли, долили Африз — дополнительно влезло еще 4 литра. Но при работающем на холостых двигателе и открытой пробке радиатора Африз в горловине побулькивал, но машина не перегревалась. Поняли — что-то не то, но что — непоняли. Сервисмены предложили поездить, посмотреть.
После поездки домой из сервиса и стояния во дворе с раб. на ХХ двиг (чинил БК) — посмотрел уровень АФ — долил ч уть поменьше литра.
След. день еду на встречу — через 40 минут машина начинает прегреваться, но не критически до 100 и я уже приехал. А вот по дороге домой уже у дома опять 118 на компе и писк, долили АФ посмотрел щуп, как уже писал, однаружил но конце серую эмульсию консистеции сметаны.
След. день. поехал в сервис — последние 15 минут поездки перегреваться начала и опять холодный воздух из печки. К моменту приезда разогрелась до 102. Но вот здесь и начинается самое интересное! когда запарковался, то прям перед тем как я выключил зажигание комп заверещал и показал 208 гр. Выключил зажигание. Включил. 208 (последний показатель), затем новый 120 гр. писк. пробовал включать-выключать зажигание показатели скакали от 90 до 140 гр., причем менялись прямо в режиме он лайн — 95 и, бац, уже 120 и т.п.
Отмечу, что приборка подвирает и точную температуру выснить нельзя — но стрелка в красной зоне при перегреве, а что там точно — «?».
Извините, уже закругляюсь. Итак по эмульсии я подумал на прокладку ГБЦ — Диагноз форумчан (спасибо всем!) — тоже самое. НО!

А мог ли я ошибится с диагнозом, у одного из сервисменов сомнения возникли. Машина с момента парковки до момента осмотра простояла (с вык. двиг.) мин. 10-15. щуп вынули — нет там эмульсии. Открыли пробку горловины — на пробке кроме масла белый налет, но при этом если внуть глянуть, РВ видно и внутри все выглядит в норме. Тут сервисмен репу почасал и сказал «А может конденсат просто?». Вот и я думаю.
Но приговор мастера смены — снимать голову — смотреть. А голову везти в «Механику», причем, что либо еще смотреть не стали, хотя я просил, но сказали и так понятно ГБЦ.

Вопрос: а может дело не в «голове». И что все симптомы вкл. печку могут с данной ситуации значить. И как точно проверить в чем дело не скидывая голову, а то мне этот подход сервиса не нравиться — им хорошо просто ГБЦ снять 100 баксов, и далее по списку, а мне как-то такая перспектива не очень, с учетом того, что может дело в другом, и имеют место какие-то совпадения.

Прошу помочь кто чем может, как-то все странно.

Перед поездкой в серсис проверил уровень мсла — в норме. масло совсем недавно менял было Тексако Хаволайн П-С 10W40 — залил Кастрол 10W40 — написано «синтетическое», но это походе П-С, на Синт Кастрол пишет полностью синтетическое масло.

Машину купил недавно — г.в. 2002 пробег 61500, распр. врыск. Тянет прилично, немотря ни на какие проблемы.

Еще раз, сори, но прошу понять сложность ситуации.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Такие неожиданные перегревы характерны как раз для прогара прокладки ГБЦ. В каналы системы охлаждания проникают продукты сгорания, создавая газовые пробки. Это вызывает перегрев.

208 градусов и прочее может быть из-за замыкания в цепи датчика температуры. Имеется в виду инжекторный датчик на тройнике над термостатом, а не тот, что работает на показометр. Разбирайся с датчиком и его жгутом. Начать стоит с замены датчика.

Ты на уровень масла не обращал внимание? Он повышается или нет? Просто из-за попадания тосола в масло первым делом повышается уровень.

Еще характерный признак — бульки в расширительном бачке системы охлаждения.

Из твоего описания следует, что перегрев у тебя все-таки был (стрелка в красной зоне). При этом головку может повести. Ее надо проверить на контрольной плите на плоскостность (разумеется, снятую) и при необходимости — прошлифовать, чтобы эту плоскостность восстановить. В НЦ это сделать не смогут, поэтому они и говорили о «Механике».

Алексей aka ALER.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 46
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Спасибо, понял что без снятия ГБЦ не обойтись.

Уровень масла в норме — точно по отметке «max», как и должно быть — масло только на той неделе поменял. Я писал, что уровень масла в норме — это один из поводов для сомнения в диагнозе.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Позвонил вчера в сервис выяснить результаты вскрытия.
Итак, правы были те кто предположил, что пробило прокладку ГБЦ. Причин по ходу две:
1. Кекнулся термостат, что послужило причиной первичного перегрева.
2. Импортная помпа — маленькая крыльчатка, — и вот результат. Старший мастер смены сообщил, что ставить инмпортные помпы на Ниву — ни есть гуд, поскольку они не спраляются и результаты могут быть. (см. выше).

Спасибо всем за помощь, поеду в сервис, допишу подробности. Голову позвели проверять в «Механику».

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб

В обязательном порядке проверять плоскость блока! Бывает, что его тоже коробит.

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

В обязательном порядке проверять плоскость блока! Бывает, что его тоже коробит.

Рег.: 09.05.2014
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Усть-Илимск
Возраст: 30
Авто: 21214 2014г.

вроде бы тема подходящая, если что поправьте.

столкнулся с проблемой, нужен совет бывалых.

предыстория так сказать
имеется нива 21214 2014 г. стоит бортовой комп (температуру вижу всегда)
за 2 года пользования температура всегда была стабильно 81 гр. ну естественно в тяжелых условиях повышалась.

пару месяцев назад у меня течет кран печки, мне его меняют, и судя по всему не закрывают крышку радиатора, либо не до конца закрыли
я какое то время так езжу, с температурой все нормально.
поехали в лес, там после скакания по буеракам, и закапывания в снегу выясняется что течет антифриз, полезли смотреть что да как. обнаружили открытую крышку радиатора.
из расширительного бачка слили антифиз в радиатор.
короткими перебежками доехали до дома

судя по всему где то здесь и начались проблемы

после слили антифриз, залили новый.
после начинаются проблемы с температурой , и течет уже поменянный краник печки.

проблема примерно следующая еду по дороге, машина разогревается до 81гр. какое то время температура держится, после начинает расти до 87-90 периодически то понижаясь то повышаясь. т.е. 81-92, если остановится то довольно быстро дойдет до 100
радиатор горячий, патрубки тоже, воздух не булькает

грешил на термостат, трогал патрубки, все открывается вовремя. но в итоге решил поменять на новый. ничего не изменилось
далее думал на помпу, беглый осмотр показал что есть подтеки антифриза(но не лилось). разобрал, все в принципе целое, но подшипник уже плоховат. поменял. проблема осталась
до кучи поменял температурный датчик
ну чтоб наверняка, снял радиатор, пролил водой. тоже все в порядке, не забитый.

думал на прокладку гбц но антифриз не пузырится, грязи и масляной пленки нет, с выхлопухи вроде тоже ничего не летит.

я в тупике, подскажите в какую сторону хоть смотреть 🙂

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 529
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 56
Авто: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 2013
Откуда: Волгоград (Мск)
Возраст: 49
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал 😀

Рег.: 09.05.2014
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Усть-Илимск
Возраст: 30
Авто: 21214 2014г.

zuzel:
еду по дороге, машина разогревается до 81гр. какое то время температура держится, после начинает расти до 87-90 периодически то понижаясь то повышаясь. т.е. 81-92, если остановится то довольно быстро дойдет до 100

Практически норма. (Если не считать, что возможно термостат немного перепускает, но Т может прыгать и от дорожных условий. Проверять надо за городом при равномерном движении по б-м ровной дороге).
А краник печки надо самому менять на Ниве.

проверял на ровной дороге, двигаясь с примерно одинаковой скоростью. в таких условиях до этого температура никогда не росла (обдувает же все), напоминаю термостат я поменял, врятле проблема в нем

температура за бортом была всего 6-10 гр

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 614
Откуда: С-Петербург
Возраст: 58
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 2013
Откуда: Волгоград (Мск)
Возраст: 49
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал 😀

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 49
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Источник

Греется двигатель ваз 21213 карбюратор причины

Сообщение Руслан72 » 27 июн 2009, 17:51

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

390 сообщений на предыдущих страницах
Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 27 июн 2009, 20:12

Сообщения: 3317 Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00 Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт. Стаж: Мне хватает.. Авто: Гламурное end М2 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение ЗлойКладовщик » 27 июн 2009, 20:24

Сообщения: 597 Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 700
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_999 » 27 июн 2009, 20:26

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 852
Репутация: +3

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 34 раза

Сообщение volgovod » 27 июн 2009, 21:25

Сообщения: 41 Зарегистрирован: 13 фев 2009, 00:00 Откуда: КАСКАРА Стаж: 2006 Авто: ВАЗ 2121 И 2123

Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Руслан72 » 27 июн 2009, 21:41

ganstown , первый термостат когда ставил кипятил он открылся остальные не пробовал, насчет пробки не знаю, зажигание безконтактное стоит движок работает ровно не детанирует, а какой датчик ты имеешь в виду, вентилятор принудительный.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

volgovod , конечно уверен печка то горячая, если бы не печка я б давно движку запорол, с её помощью я движок охлаждал.

Сообщения: 162 Зарегистрирован: 13 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1995 Авто: FIAT ALBEA :
Награды: 1

Рейтинг: 483
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vlad_72 » 28 июн 2009, 02:54

Характеризуется повышенной температурой и возможным закипанием охлаждающей жидкости. Возникает он вследствие недостаточного уровня охлаждающей жидкости, пробуксовка или обрыв ремня вентилятора, и засорения проходов радиатора, поломки крыльчатки центробежного насоса. Неисправности термостата (не открывается основной клапан, и циркуляция жидкости через радиатор уже не проходит), большего охлаждения накипи в рубашке охлаждения и радиатора. Перегрев двигателя может быть вызван неисправностями системы зажигания и питания. При перегреве происходит потеря мощности двигателя, вследствие ухудшения подачи в цилиндре горючей смеси, а также выгорания масла, что приводит к усилиному износу поршневой группы и цилиндров. При длительной работе двигателя в повышенном терморежиме может привести к заклиниванию поршней и выхода двигателя из строй, поэтому при первых признаках перегрева необходимо принимать меры к устранению неисправности.
Для проверки состояния термостата непосредственно на автомобиле необходимо пустить двигатель и ощупать всё руками и ощупать рукой нижний бочок радиатора. При исправном термостате бочёк начинает прогреваться, когда охлаждающая жидкость нагревается до 80 С — 90 С. При этой температуре можно начинать движение.

Источник

Читайте также:  Что делать если двигатель перегрелся и заклинил
Adblock
detector