Греется двигатель пежо 206 причины

Греется двигатель пежо 206 причины

Сообщений: 3
Пользователь №: 22.948
Регистрация: 12.4.2017
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Доброго времени!
Беда посетила с приходом весны! Греется(( причем не просто, а. растет, растет до 90-100, а потом тынц! и сразу падает в запредельно красную зону. Причем не плавно уходит, а именно -тынц. зажигает транспорант СТОП и мигает им же.
Из попыток понять что не так: Термостат поменян на новый ( больше профилактически, а вдруг?), воздух стравлен из под болта до термоса и из под болта на радиаторе. Сам радиатор после открытия термоса равномерно прогревается — полагаю он чист и работает нормально. Патрубки верх теплый низ холодный, потом теплеет низ. Проверял шланг в бачке — не пысает после открытия термоса, что определенно смущает и намекает на помпу, но при этом подтеков у помпы и свистов нет. Да и при включении печки температура падает быстро, тобишь циркулирует же!? Доппомпы как я понимаю не стоит ведь? Печка (климат) отказывается регулировать скорость(( дует постоянно и бодро, но при изменении температуры на дисплее реагирует — жарче не жарче. Чтобы не свариться, приходится вытаскивать предохранитель. Собственно по этому и было подмеченно. Еще заметил, что вентилятор включается как раз незадолго перед скачком температуры. А может даже и одномоментно. Из подозрительного — антифриз излишне чист. Прям как только что залитый. Было подозрение, что меняли перед продажей, что не вполне логично. При этом масла в нем не обнаружено, в бачок газики не давят, хотя прокладка сопливит немного

С однои стороны машина тещи, пусть стоит — мне спокойнее. С другой жаль зверушку (это про пыжика), веселенькая она))

Моя машинка: 1 2001 г.в. цвет: blue! Куплена в 2017 году!

Сообщений: 11
Пользователь №: 22.845
Регистрация: 9.3.2017
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Доброго времени!
Беда посетила с приходом весны! Греется(( причем не просто, а. растет, растет до 90-100, а потом тынц! и сразу падает в запредельно красную зону. Причем не плавно уходит, а именно -тынц. зажигает транспорант СТОП и мигает им же.
Из попыток понять что не так: Термостат поменян на новый ( больше профилактически, а вдруг?), воздух стравлен из под болта до термоса и из под болта на радиаторе. Сам радиатор после открытия термоса равномерно прогревается — полагаю он чист и работает нормально. Патрубки верх теплый низ холодный, потом теплеет низ. Проверял шланг в бачке — не пысает после открытия термоса, что определенно смущает и намекает на помпу, но при этом подтеков у помпы и свистов нет. Да и при включении печки температура падает быстро, тобишь циркулирует же!? Доппомпы как я понимаю не стоит ведь? Печка (климат) отказывается регулировать скорость(( дует постоянно и бодро, но при изменении температуры на дисплее реагирует — жарче не жарче. Чтобы не свариться, приходится вытаскивать предохранитель. Собственно по этому и было подмеченно. Еще заметил, что вентилятор включается как раз незадолго перед скачком температуры. А может даже и одномоментно. Из подозрительного — антифриз излишне чист. Прям как только что залитый. Было подозрение, что меняли перед продажей, что не вполне логично. При этом масла в нем не обнаружено, в бачок газики не давят, хотя прокладка сопливит немного

С однои стороны машина тещи, пусть стоит — мне спокойнее. С другой жаль зверушку (это про пыжика), веселенькая она))

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 МКПП 2001 г.в. комплектация: Roland Garros цвет: зеленый! Куплена в 2017 году!

Источник

Peugeot 206 блоха › Logbook › Перегрев . Нифига не помогает

Хочу собрать все свои стенания в одну кучу
Итак .

Авто греется. Выглядит это так .в городском режиме стрелку температуры забрасывает в красную зону, затем через секунды две-три включается вентилятор на второй скорости буквально секунд за десять сбивает температуру до нормальных 90 . В момент перегрева если считать температуру через odb разьем — будет 105 градусов .

Лексией (или что там для пыжей ?) без проблем включаются обе скорости вентилятора (релюхи поменяны и разьемы почищены).

Читайте также:  Как заменить двигатель 402 на 406 на уаз

Радиаторы почищены и продуты .

Охлаждайка прозрачная как слеза .

Если газовать и при этом смотреть в бачек расширительный — бульб и дыма нет .

Воздух я пытался стравливать в силу своих умений, но этого воздуха не обнаружил . Т.е если отвинтить болтик что на термостате из под него течет охлаждайка

Бляха что ей еще надо ?

ЗЫ Ели при этом включен кондиционер то перегрева не наблюдаю

Размышления на тему . Не претендую на последнюю инстанцию, просто мысли .Иногда бредовые

1. перегрев может быть от пробитой прокладки, но тогда, чисто теоретически, греться должна под при увеличении нагрузки (читай оборотов) . И система охлаждения должна быть с воздухом . Визуально симптомов не наблюдаю . Хотя я спец еще тот

2. Не держится давление в системе . Негерметичность или проблема с клапаном в крышке . Крышку заменю для профилактики, хотя при откручивании «пшик» есть

3. Грязные радиаторы . Хоть их и мыли но радиаторы могут быть грязными и внутри . Может лимонной кислотой промыть ? Хз

3. Помпа . Ну ведь возможно, что помпа плохо прокачивает жидкость ? Оно конечно фантастика и я с таким никогда не встречался .но вдруг

4. Нелинейность показаний термодатчика . Вообще такое бывает в природе ?

5. Термостат не пропускает необходимое количество жидкости в радиатор . Как проверить ? Вообще такие поломки термостата бывают ?

6. Воздушная пробка в системе. Если она и есть то как ее обнаружить ? При отвинчивании обоих клапанов вытекает жижа . воздуха не выходит

7. Комрады в комментах предположили что может быть виновата форсунка . Где? Как? Почему ? Физический смысл взаимосвязи мне непонятен

8. Проблема с мозгами машины . Ну вот видится ей перегрев и все тут . хз как диагностировать и лечить

Peugeot 206 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 26

скорее всего нужно удлиннить датчик температуры охлаждайки

ЭЛЕКТРИКА! за секунды сбрасывать температуру не может по механической части! тут либо реле либо сам мотор вентилятора

Давайте ваши мысли сопоставим с практикой)
1.Пробитую прокладку гбц вы бы сразу заметили 100%. Жидкость либо наружу потечет, либо внутрь в масло, либо начнет смешиваться повсеместно. Симптомы: течь жидкости наружу, белый дым с запахом, жирные пятна в бачке расширителя, белая пена на щупе, на горловине, сапуне.
2 охлаждаться система будет даже с открытой крышкой, если она не забита, т.к. основное в охлаждении это циркуляция которую создает помпа
3 Да, радиаторы как первопричина, нужно смотреть что из них вытекает и в каком они состоянии, обычно промывка химией не помогает только «мертвецам», неделю назад тойоте промыли просто водой под давлением-помогло.
3.1 Да. Скорее всего это помпа. Механизм не вечный, часто при извлечении достаем помпы с обломанными лопастями. Время грязь дерьмовый антифриз и температуры делают свое дело. Помпа оригинал? И когда ее меняли? На заводе?
4 Бывает. Нужно отделить зерна от плевел. Физический перегрев или компьютерный? Есть оборудование для диагностики. На некоторых сто. Термометр в бачке расширителя? Серьезно?)) посмотреть бы как на 100 градусах кто то будет его откручивать) он даст картину если будет лежать в бачке, а показания передавать на беспроводное устройство.
5 термостат-дешевка, и меняется легко, лучше поменяйте, дешевле будет чем поведеный блок.
6 не пробка. Давно бы при езде вышла. По любому рельеф у вас не прямой, есть спуски и подьемы, по тем же мостам.
7. Вообще бред. Вы бы сразу спалили если б форсунка лила столько бензина, что аж машина перегревается))) хотя бы по расходу топлива. А о адской вонищи выхлопа бензом, детонации не стабильной работе можно не говорить, потому как бензина больше чем предусмотрел изготовитель она сжечь не сможет в силу не хватки воздуха и просто его выплюнет. При подсосе воздуха через форсунку машина затроит.
8 см. пункт 4.

105 градусов для нее предел, но не при таких условиях как холостой ход. Однозначно что то сломалось) Моя ауди греется до 102 но она tfsi ей такое не страшно.

пока суть да дело я заказал оба новых термодатчика . и тот что аларм включает и тот что вентиляторы включает . Начну так сказать с малого . На помпу не похоже (имхо) так-как с включенным кондиционером все нормально . Т.е циркуляции жижи хватает .

Но опять-же я не ремонтник я теоретик

С кондером более холодную жижу давит без-горячее, даже если в малых количествах. Если помпа залагает, перегреешь двигло и все. Мое дело рассказать о практике.

Читайте также:  Сколько ходит дизельный двигатель на паджеро спорт

Машина в моих руках недавно . Грм и помпу еще не менял, только планирую . Не все сразу ))

А почему 105 градусов это перегрев? Просто у французов очень точные показатели уходят на приборку, а так до 110 градусов вполне нормальная температура, жидкость же находится под давлением в системе, поэтому даже вода до 120 градусов +- кипеть не будет, даже на ваз 2109 карбовом вентилятор включается при 100+-3 градуса ( не помню точно, но помню что около 100 )

Самый простой способ это в бачок засунуть градусник и сравнить температуру, если разница то датчик под замену

так температура в бачке будет _не равна_ температуре в системе ?
разве нет ?

Когда термостат откроется она почти равна

чисто технический вопрос .к моменту как термостат полностью откроется жидкость при открытом бачке должна уже кипеть . Ваще не желаю пихать градусник в кипящий антифриз ))

При исправном термостате, он открывается при 80 температура должна немного упасть, потом она опять поднимается и работают уже вентиляторы. Тут фишка в том, что управление вентиляторами отвечает BSI и получает сигнал с датчика температуры ож.

Точно радиаторы в норме, между ними смотрели? Я тоже считал, что у меня, радиаторы чистые, так и есть, но не в одном сервисе их было штук 5-6 разных, не увидели что между радиатором кондея и основным стоит картонка с.ка, из за этого машина один фиг грелась даже после замены прокладки гбц. Теперь машина больше 96гр не греется в пробках.

Радиатор двигателя отодвигали, вентилятор снимали и продували оба радиатора воздухом .Затем промывали водой с какойто химией . Грязи было много . Да . Но на перегрев это не повлияло никак ((. Картонки между радиаторами небыло ))

Вообще, если обд показывает 105 градусов, то это и не перегрев по сути. До 110 это рабочая температура. Возможно нарушена циркуляция охлаждайки. Антифризы не смешивались? Воздушная пробка исключена?

Ничто не исключено в этой машине (( .
Про антифриз тоже незнаю . Разве может быть так что при смешении разных антифризов так сильно падает теплоемкость системы ? Все равно ведь в основе вода. Визуально антифриз не мутный

Источник

Греется двигатель, причины перегрева двигателя

Если греется двигатель, то какие причины сопутствуют


Каждый автомобилист задавался вопросом, почему греется двигатель, и какие на это могут быть причины. Перегрев двигателя – серьезная проблема, которая влечет за собой ряд неисправностей и требует больших финансовых вложений для ремонта. В этой статье вы узнаете, какие встречаются причины того, что греется двигатель, а также как эти причины устраняются.

Природа перегрева двигателя

Существует огромное количество этих самых причин, природа которых существенно отличается: у кого-то невысокое качество двигателя влечет за собой перегрев, у кого-то наблюдаются неисправности в системе охлаждения. Однако, суть проблемы возникает не только в неисправных деталях и системах автомобиля. Для того, чтобы убедиться в проблеме, необходимо ознакомиться со следующим ее проявлении:

Если двигатель сильно греется, при нажатии педалей образовываются так называемые «детонационные стуки» — звонкий отчетливый звук бьющегося металла, частота которого совпадает с работой двигателя. Причиной появления таких стуков является нарушение процесса сгорания топлива.

Для определения на сколько двигатель греется, необходимо замерить его температуру. Основным рабочим температурным диапазоном двигателя будет температура 85-95 градусов по Цельсию. Допустимым значением принимается температура вплоть до 105 градусов, но при длительной работе с такой температурой вскоре проявляются неисправности двигателя. Если температура двигателя составляет более 105 градусов Цельсия, необходимо принимать следующие меры, отталкиваясь от причин, приведенных ниже.

Особенно актуален данный вопрос становится в летнюю жару, когда тридцатиградусная жара негативно воздействует на мотор. Исходя из этого, можно сделать вывод, что причинами когда он греется, являются не только неисправности двигателя, но и высокие температурные режимы. Однако, при рассмотрении данной проблемы, следует обратить внимание на предназначение и состояние следующих деталей:

Термостат

Принцип работы нормальной системы охлаждения базируется на циркуляции охладительной жидкости по малому кругу цилиндра, влияя на головку и блок цилиндров. При нагревании деталей, клапан термостата начинает постепенно открываться, что приводит к возвращению температуры в систему. Иными словами, нагретая жидкость проходит повторный круг, однако не приносит никакой пользы. При достижении 95-98 градусов по Цельсию, крышка термостата открывается полностью, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, остужая весь двигатель и избавляет его от перегрева.

В случае неисправности детали, клапан термостата открывается не полностью, пропуская антифриз частично. В худшем случае жидкость, которая прогоняется по внутреннему контуру двигателя, начинает закипать. А температура сгорания, в свою очередь, достигает рекордных 2500 градусов.

Читайте также:  Какое масло залито в двигатель шкода рапид с завода

Для предотвращения плачевных последствий необходимо регулярно проверять состояние термостата:

  • необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры,
  • проверить входной и выходной шланги радиатора, оба должны быть горячими, при правильной работе термостата,
  • сли же при перегреве двигателя, один шланг остается холодным, то выходом из ситуации будет полная замена термостата.

Электровентилятор

Проблемы в работе вентилятора системы охлаждения также могут негативно сказываться на температуре двигателя. Вентилятор срабатывает при сигнале с датчика температуры, установленного на радиаторе или на головке блока цилиндров, в зависимости от модификации автомобиля, который подключает вентилятор.

Поэтому причиной неисправности вентилятора может быть именно датчик:

  • при плохом соединении датчик перестает передавать сигналы на деталь, вследствие чего вентилятор попросту не будет запускаться и двигатель греется,
  • сли была замечена проблема в работе вентилятора, не стоит грешить на саму деталь.

Радиатор охлаждения

Одной из самых распространенных причин когда двигатель греется, являются забитые соты радиатора охлаждения, которые препятствуют прохождению свежего воздуха к жидкости и нарушается теплообмен. В данном случае вина лежит на самом владельце автомобиля, который не проводит мойку машины и комплектующих, вследствие чего образовываются неблагоприятные засорения вентиляции. Многие водители пользуются картонными листами для быстрого прогрева двигателя зимой: для этого достаточно установить их на крышку радиатора и горячий воздух всегда остается внутри, не впуская холодный. Однако, с наступлением лета, они забывают о своих приспособлениях, и продолжают ездить с картонкой на радиаторе. Возможно потребуется даже промыть радиатор.

Несоответствующий бензин

Использование топлива с высоким октановым числом, которое не приспособлено к марке определенного автомобиля, также может навредить охладительной системе. Производители автомобиля обязаны дать инструкции и рекомендации по использованию топлива, однако водители, проигнорировавшие предостережения, подвергают свои автомобили перегреву.

Греется двигатель — основные причины

  • Причиной перегрева автомобиля летом может выступать даже такой пустяк, как тополиный пух. Имеют место случаи, когда радиатор забивается этим самым пухом, перекрывая выхлопные трубы, что приводит к плохой отдаче тепла. Также двигательная система может забиваться и дорожной пылью. Самым действенным способом в данной ситуации будет внешняя чистка радиатора. Для этого подойдет пылесос или мощный вентилятор, способный очистить забитые клапаны радиатора.
  • Радиатор автомобиля имеет свойство забиваться не только снаружи, но и внутри: чаще всего причиной когда двигатель греется выступает использование низкокачественной охладительной жидкости, которая используется в системе охлаждение. Также охладительная жидкость может перегреваться и даже выплескиваться из резервуара «благодаря» хилой крышке расширительного бачка. Она попросту не выдерживает давления и вылетает, что приводит к вытеканию охладительной жидкости из радиатора. Для профилактики необходимо регулярно заменять жидкость и промывать радиатор.
  • Также проблема может заключаться и в неисправности датчика включения вентиляторов, который находится практически на дне радиаторов. Причиной их отключения может быть скопление грязи в радиаторе. Принцип действия датчиков состоит в нагревании, которое служит сигналом для начала их работы, а грязь, в свою очередь, препятствует поступлению тепла. Для этого нужно часто мыть радиатор и проверять работу датчиков вентиляции.
  • Двигатель греется из-за неисправностей термостата – датчика прогрева двигателя. Неправильная работа термостата приводит к ошибочным показателям прогрева, из-за чего водитель попросту не замечает неисправности в двигателе автомобиля. Для того, чтобы определить, что причиной является именно неисправность термостата, необходимо прощупать руками отводящий шланг радиатора. Если он холодный, значит виновником проблемы выступит именно термостат (если двигатель горячий, а радиатор холодный, то термостат уже не справляется со своими обязанностями). Для устранения проблемы понадобится провести замену термостата.
  • Двигатель автомобиля греется вследствие плохой циркуляции охлаждающей жидкости по радиатору, которая обусловлена неправильной установкой пластмассовой помповой крыльчатки.
  • Многие водители сталкивались с образованием паровой пробки в шланге охладительной системы. Чтобы убедиться в причине проблемы, также прощупайте шланги: если будет обнаружена воздушная пробка – потребуется замена шлангов.

Меры предосторожности

Если вы заметили все симптомы когда двигатель греется при движении, необходимо сразу же остановиться на обочине и заглушить мотор. Для того, чтобы остудить двигатель, нужно открыть мотор и немного подождать. Ни в коем случае не окатывайте мотор холодной водой – это приведет к сильному переохлаждению, что влечет за собой разрушение блока цилиндров. После того, как вы открыли капот и переждали 10-15 минут, можно протереть радиатор сухой тряпкой. Далее свинчиваем клапан системы охлаждения и заливаем недостающую охладительную жидкость в бак. В случае, если от радиатора исходят пары, нужно надеть одежду с длинными рукавами, и только потом приступать к работе с двигателем.

Источник

Adblock
detector