Греется двигатель мтз 80 в чем причина

Двигатель МТЗ перегревается

Возможные причины и признаки неисправности и способы устранения
— Большое количество накипи в рубашке охлаждения двигателя. Удалите накипь
— Неправильно выставлен угол опережения зажигания (позднее зажигание). Установите угол опережения зажигания
— Двигатель работает продолжительное время. Не допускайте непрерывной работы пускового двигателя под полной нагрузкой свыше 10 минут

Подогреватель трактора не работает

Отсутствует подача топлива трактора

— Засорились топливоподводящие трубки или топливный бачок. Снимите и промойте бачок, продуйте сжатым воздухом трубки
— Не открывается электромагнитный клапан (в момент включения не прослушивается «щелчок»). Проверьте степень разрядки аккумуляторной батареи, при необходимости зарядите. Проверьте затяжку электросоединений. Если после проверки электрооборудования не будет слышен «щелчок» клапана, то разберите клапан, промойте и продуйте седло и направляющую клапана, затем соберите его.

Отсутствует подача воздуха трактора

— Не работает электродвигатель вентилятора. Проверьте затяжку электросоединений и правильность подсоединения электродвигателя. Замените или отремонтируйте электродвигатель
— Задевание крыльчатки вентилятора. Устраните задевание

Не работает свеча накаливания трактора

— Отсутствует контакт наконечника провода к свече. Проверьте затяжку
— Перегорела спираль свечи накаливания. Замените свечу
— Перегорела контрольная спираль накаливания. Замените спираль
— Недостаточный накал спирали свечи. Проверьте затяжку электроцепи свечи, проверьте степень разрядки аккумуляторной батареи и при необходимости зарядите

Источник

Неисправности двигателя трактора МТЗ-82/80

Двигатель трактора МТЗ-82/80 не запускается

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

В топливную аппаратуру попадает воздух

Удалите воздух, заполните топли­вом аппаратуру, руководствуясь ука­заниями, приведенными в разделе «За­полнение топливом топливной аппа­ратуры»

Засорены топливные фильтры

Промойте фильтрующий элемент фильтра грубой очистки или замените фильтрующие элементы фильтра тон­кой очистки

Недостаточно прогрет двигатель

Включите электрофакельный подо­греватель для подогрева всасываемого в цилиндры воздуха.

В холодную погоду прогрейте дви­гатель, залив в радиатор горячую воду

Слишком вязкое топливо не посту­пает к подкачивающему насосу (в хо­лодную погоду)

Замените топливо зимним

Заедание рейки топливного насоса

Замените топливный насос. Снятый насос отправьте в мастерскую для ре­монта

Стартер не проворачивает коленча­того вала двигателя

См. «Неисправности электрообору­дования»

Недостаточная герметичность впускных и выпускных клапанов

Двигатель трактора МТЗ-82/80 работает с перебоями

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

В топливную аппаратуру попадает воздух

Удалите воздух и заполните аппа­ратуру топливом

Заедание иглы распылителя или закоксовывание отверстия распылителя

Прочистите сопловые отверстия рас­пылителя иглой или стальной стру­ной 00,28 мм. Промойте или замените распылитель

Засорены топливные фильтры

Промойте фильтрующий элемент фильтра грубой очистки и замените фильтрующие элементы фильтра тон­кой счистки

Пониженное давление впрыска топ­лива форсункой

Отрегулируйте давление впрыска топлива форсункой

Нагнетательный клапан пропускает топливо

Выньте и промойте нагнетательный клапан и при необходимости замените его

Заедание плунжера топливного на­соса

Читайте также:  Двигатель заводится резко набирает обороты и глохнет ваз 2115 инжектор

Замените топливный насос. Снятый насос отправьте в мастерскую для ремонта

Заедание клапана головки цилиндров

Снимите головку цилиндров, вынь­те клапан и очистите его от нагара

Сломана пружина клапана

Неисправен подкачивающий насос

Снимите и осмотрите насос, устра­ните неисправности

Изношены плунжерные пары топ­ливного насоса

Замените топливный насос. Снятый насос отправьте для ремонта в мас­терскую

Нарушена регулировка топливного насоса

Снимите топливный насос и отправь­те в мастерскую для регулировки

Изношена поршневая группа — коль­ца, гильзы и поршни

Замените изношенные детали

Двигатель трактора МТЗ-82/80 дымит

Черный дым (неполное сгорание топлива)

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Уменьшите нагрузку двигателя или включите низшую передачу

Заедание иглы распылителя фор­сунки или закоксовались отверстия распылителей

Прочистите сопловые отверстия рас­пылителя иглой или стальной стру­ной 00,28 мм. Промойте или замените распылитель

Недостаточная подача воздуха

Промойте воздухоочиститель и за­правьте его чистым маслом, руковод­ствуясь указаниями, приведенными в разделе «Уход за воздухоочистителем»

Неправильно установлен топливный насос

Отрегулируйте начало подачи топлива

Неправильная установка распреде­лительных шестерен после ремонта

Установите шестерни по меткам

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Отрегулируйте зазоры в клапанах. При необходимости притрите клапаны или замените изношенные детали пор­шневой группы

Попадание воды в топливо

Синий дым (попадание масла в камеру сгорания)

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Избыток масла в картере двигателя

Установите уровень по верхней мет­ке маслоизмерительного стержня

Изношены детали поршневой груп­пы — кольца, гильзы или поршни

Замените изношенные детали

Двигатель трактора МТЗ-82/80 внезапно останавливается

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Наличие воздуха в топливной аппаратуре

Удалите воздух и заполните топли­вом аппаратуру

Не подается топливо

Проверьте наличие топлива, исправ­ность топливопроводов, фильтров и подкачивающего насоса

Наличие воды в топливе

Спустите все топливо и замените отстоениым

Заклинивание поршня в гильзе

Выньте поршень, осмотрите гильзу. В случае необходимости замените де­тали, вышедшие из строя

Заклинивание коленчатого вала

Осмотрите шатунные и коренные подшипники; если надо, замените де­тали, вышедшие из строя

Заклинивание распределительного вала

Выньте распределительный вал, ос­мотрите вал и втулки, в случае необ­ходимости замените детали, вышед­шие из строя

Двигатель трактора МТЗ-82/80 стучит

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Топливный насос установлен после ремонта или разборки с большим опе­режением подачи топлива (резкий стук в верхней части блока)

Проверьте регулировку момента на­чала подачи топлива. При необходи­мости установите момент начала по­дачи топлива

Не работает одна из форсунок

Проверьте работу форсунок

Нарушены зазоры между торцами клапанов и коромыслами (легкий ме­таллический стук, хорошо прослуши­вается при малом числе оборотов ко­ленчатого вала)

Отрегулируйте зазоры в клапанах

Изношены палец и отверстия в бо­бышках поршня и верхней головке шатуна

Замените изношенные детали

Изношены поршни и гильзы (дре­безжащий звук прослушивается хо­рошо по всей высоте цилиндров)

Замените изношенные детали

Изношены вкладыши и шатунные шейки коленчатого вала (глухие уда­ры, прослушиваемые по всей высоте блока)

Немедленно остановите двигатель. Осмотрите и при необходимости за­мените изношенные детали

Изношены вкладыши и коренные шейки коленчатого вала

Немедленно остановите двигатель. Осмотрите и при необходимости за­мените изношенные детали

Читайте также:  Схема управления двумя двигателями приточной и вытяжной вентиляцией

Двигатель трактора МТЗ-82/80 перегревается

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Недостаточное количество воды в системе охлаждения

Долейте воду в радиатор до нор­мального уровня. Холодную воду до­ливайте постепенно при работающем двигателе

Слабо натянут ремень вентилятора

Проверьте натяжение ремня венти­лятора и при необходимости подтяни­те его

Загрязнен водяной радиатор

Наличие грязи и накипи в системе охлаждения

Очистите и промойте систему ох­лаждения от накипи

Не полностью открывается клапан термостата (плохая циркуляция воды)

Источник

Как избавиться от перегрева двигателя МТЗ раз и навсегда

Трактора МТЗ пользуются большим спросом во всём мире. Продукция этого продавца популярна не только в России и странах СНГ — техника идёт на экспорт в Египет, ЮАР, США, Китай и другие регионы планеты. В списке отличительных особенностей тракторов Минского завода — надёжность, функциональность, а также возможность работы в критических условиях. К последнему пункту можно отнести сильную запылённость, низкие или высокие температуры, большую влажность и т. п. Разумеется, всё идеальным быть не может. Как и любая техника, трактора МТЗ имеют свои недочёты. Одной из известных является перегрев двигателя.

Многие сталкиваются с такой проблемой. «Почему греется МТЗ?» — этот вопрос нередко можно встретить на специализированных форумах. Загвоздка в том, что причин может быть масса: начиная от небольшой неисправности в системе охлаждения и заканчивая необходимостью капитального ремонта. В этой статье постараемся дать развёрнутый ответ на вопрос о том, почему греется МТЗ 82, 80 и другие модели от Минского тракторного завода. К слову, если вам требуются комплектующие на эту технику, советуем компанию «Белагросервис». Их каталог запчастей МТЗ 80 и 82 включает в себя всё необходимое. На все детали есть гарантия.

Что такое перегрев двигателя? Этот процесс подразумевает собой превышение допустимого уровня температуры для ряда комплектующих. В процессе работы двигателя трактора функцию охладителя традиционно выполняет вода. В некоторых моделях она заменяется специальными веществами. Следовательно, если происходит перегрев движка, СОЖ не справляется со своей задачей.

Последствия могут быть фатальными. Одни детали конструкции поплавятся, другие и вовсе могут потрескаться, заклинить, разломаться. Причём в процессе разрушения отдельные повреждённые комплектующие наверняка нанесут непоправимый вред системе в целом.

Распространённые причины

Ответить на вопрос, почему греется трактор МТЗ 82, однозначно невозможно. Каждый случай индивидуален. Не обязательно доводить двигатель до перегрева. Заранее приняв ряд предупреждающих мер, вы избавите себя от массы проблем. Частыми причинами превышения рабочей температуры движка являются:

  • забитый радиатор;
  • плохо функционирующий термостат;
  • сломанный датчик температуры СОЖ;
  • неисправный вентилятор охлаждения;
  • нерабочая водяная помпа;
  • недостаток СОЖ;
  • общее плохое состояние двигателя.

Ввиду этого, советуем принять ряд мер по предупреждению перегрева. Во-первых, периодически осматривайте вышеперечисленные узлы и убеждайтесь в их работоспособности. Во-вторых, старайтесь чаще проверять уровень охлаждающей жидкости. Недостаток воды станет причиной повышенного износа деталей двигателя. В-третьих, не экономьте на общем ТО «сердца» трактора. Грамотная и своевременная диагностика — лучшее средство от серьёзных поломок.

Профессиональные хитрости

Почему греется МТЗ 80 в летний период? Далеко не всегда причиной этому являются сезонные особенности климата. Могла попросту засориться решётка, прикрывающая боковую часть двигателя. Естественная вентиляция не происходит, соответственно, всё греется. Решить это можно с помощью замены стандартной решётки на более мелкую или вообще на ткань.

Читайте также:  Двигатель 534410 технические характеристики

Нередко многих волнует, почему греется гидрораспределитель на МТЗ. Этот узел отвечает за управление навесным оборудованием. Работает он за счёт движения масла. Повышенная температура этой технической жидкости и является причиной перегрева узла. Выпрямите или замените маслопроводы, отрегулируйте систему. Также можно попробовать перевести систему в нерабочее положение и подождать некоторое время.

Источник

Причина поднятие температура до 120 на мтз 82.1?

причина поднятие температура до 120 на мтз 82.1

Что делать, если не прогревается двигатель до рабочей температуры?

На скорость прогрева может влиять степень форсирования мотора, его тип (бензин/дизель), общее состояние системы охлаждения, качество залитого антифриза или тосола, температура наружного воздуха, степень нагрузок при езде, интенсивность работы печки в салоне и так далее. Если вы заметили, что силовой агрегат очень долго нагревается, не прогревается двигатель до рабочей температуры, стрелка указателя температуры двигателя падает во время езды, тогда начинать проверку следует именно с данного устройства. Для проверки термостата нужно завести холодный двигатель и позволить агрегату поработать на холостых 5-10 минут. Затем следует прощупать рукой верхний и нижний шланг, идущий к радиатору. Если термостат находится в исправном состоянии, тогда патрубки не должны быть нагретыми. Другими словами, ОЖ не попадает в большой контур системы охлаждения до момента прогрева жидкости до такой температуры, которая является температурой открытия термостата на конкретном моторе. На практике выглядит это таким образом, что стрелка температуры на приборной панели должна подниматься, из дефлекторов обдува должен идти теплый или даже горячий воздух, но патрубки радиатора остаются холодными. После того момента, как стрелка-указатель дойдет до рабочей температуры, должен открыться термостат. После этого горячая жидкость через патрубки пойдет по большому кругу в радиатор, нагревая указанные элементы. Получается, если радиатор и патрубки сразу теплеют после запуска холодного двигателя, тогда термостат не перекрывает большой круг, то есть очевидна его неисправность.

1 · Хороший ответ

Почему идет перегрев гидравлического масла?

Большие утечки в насосе вызывают перегрев масла.

В гидравлических насосах для спецтехники jcb 535-95 первым по ходу воздуха для охлаждения радиатора двигателя стоит радиатор гидравлики. Поэтому получается так, что при перегреве гидравлики радиатор гидравлического масла сильно разогревает воздух, проходящий через него. Поэтому уже горячим воздухом «охлаждаем» радиатор двигателя.

То есть перегрев гидравлики сразу влечет за собой перегрев мотора. Здесь надо уменьшать нагрузку на двигатель и увеличивать производительность вентилятора охлаждения.

Важно не глушить перегретый мотор.

Что может помочь:

  • проверить, не забит ли охладитель спереди основного радиатора охлаждения ДВС; если забит, надо удалить межреберную грязь.
  • возможно препятствие в трубопроводах нейтрального контура, надо проверь шланги и прочистить их при необходимости.
  • проверить, не забит ли гидравлический фильтр, если обводной клапан не работает, надо заменить его.
  • или просто заменить гидронасос.

Источник

Adblock
detector