Греется двигатель маз причины

Содержание
  1. Почему греется МАЗ – что делать?
  2. Греется двигатель МАЗ – причины поломок
  3. Стук в МАЗ – что делать при шуме мотора?
  4. Почему выкидывает тосол греется машина маз? Ямз 650 — 10 евро 3 выкидывает тосол даже на холодную машину?
  5. Антифриз и тосол в чем различие? Температура кипения
  6. Как удалить воздух из радиатора-печки в кабине?
  7. Газ2410 двигатель402 почему воздушет систему охлаждения?
  8. В чем разница красного и зеленого антифриза? какой антифриз лучше использовать в авто-ле ЗИЛ
  9. Почему плохо греет печка в машине?
  10. Основные причины неисправностей системы охлаждения двигателей ЯМЗ
  11. Засорение или повреждение радиатора
  12. Недостаточно эффективная работа циркуляционного насоса и крыльчатки вентилятора
  13. Выход из строя термостата
  14. Пробой прокладки ГБЦ
  15. Неправильная работа паровоздушного клапана и иные причины разгерметизации системы охлаждения
  16. Греется МАЗ-4370, двигатель Д-245.9
  17. Основные причины неисправностей системы охлаждения двигателей ЯМЗ
  18. Засорение или повреждение радиатора
  19. Недостаточно эффективная работа циркуляционного насоса и крыльчатки вентилятора
  20. Выход из строя термостата
  21. Пробой прокладки ГБЦ
  22. Неправильная работа паровоздушного клапана и иные причины разгерметизации системы охлаждения

Почему греется МАЗ – что делать?

Температура силового агрегата падает, растет при неисправности датчика либо указателя температуры жидкости для охлаждения. Не исключена поломка термостата МАЗ. В данной статье мы расскажем вам, почему греется МАЗ и его двигатель, а также раскроем причину возникновения шумов при работе мотора.

Напоминаем, что если вам нужны запчасти для ремонта двигателя грузовика, обратите внимание на каталог нашего магазина. Мы предоставляем только самые качественные запчасти по выгодным ценам.

Греется двигатель МАЗ – причины поломок

Обычно перегрев мотора происходит при:

  • Недостатке жидкости для охлаждения;
  • Засорении радиатора МАЗ;
  • Поломке вентилятора в охлаждающем радиаторе;
  • Неисправности термостата МАЗ;
  • Попадании в охлаждающую систему отработанных газов либо воздуха;
  • Формирования накипи в водяных каналах;
  • Поломке клапанного устройства в радиаторной пробке;
  • Перегрузке мотора;
  • Неисправности воздухозаборника.

Давление масла снижается из-за проникновения горючего внутрь картера, поломки датчика давления системы смазки или предохранительного клапана, неисправности насоса, утечки масла или засорения фильтра.

Рост давления масла связан с неисправностью клапанов, индикатора давления. При проникновении в картер влаги или протечке горючего уровень масла повышается, следовательно, греется и двигатель МАЗ.

Стук в МАЗ – что делать при шуме мотора?

При подклинивании поршней появляется глухой шум.

Чаще всего водители говорят о стуке в МАЗ. Увеличение клапанных зазоров приводит к появлению металлического глухого шума. Звонкий звук появляется при изнашивании шатунной втулки, отчетливый стук в двигателе МАЗ – при преждевременном впрыске горючего.

Дребезжание свидетельствует об износе поршней, гильз, звонкий стук – об износе шлицев ВОМ. Глухой стук МАЗ может возникнуть и при проворачивании вкладышей и отворачивании гаек на подшипниках.

Поэтому рекомендуем тщательно следить за двигателем грузового автомобиля. Если понадобятся запчасти для ремонта, обращайтесь в нашу компанию. Мы предоставим лучшие условия оплаты и быструю доставку в любой город России.

Источник

Почему выкидывает тосол греется машина маз? Ямз 650 — 10 евро 3 выкидывает тосол даже на холодную машину?

Здравствуйте. Отвечая на Ваш вопрос, можно сказать, что наиболее вероятными причинами выкидывания тосола на двигателе «ямз-651″автомобиля марки «маз» могут быть следующие. Первая причина — несиправность в циркуляции системы охлаждения двигателя. В этом случае необходимо проверить все трубопроводы системы, радиатор охлаждения, пароотводящую трубку расширительного бачка. Вторая причина — повреждения гильз блока цилиндров (они могут треснуть). В этом случае надо смотреть головку блока цилиндров двигателя на предмет газопроявления.

Читайте также:  Опель астра двигатель троит и глохнет

1 · Хороший ответ

Это значит, что забит радиатор. Из-за плохой циркуляции в системе охлаждения тосол начинает через бачок вытекать. Нужно снимать радиатор и промывать его, либо менять. Заодно проверить и шланги к нему.

2 · Хороший ответ

Антифриз и тосол в чем различие? Температура кипения

Антифриз и тосол выполняют идентичную функцию — заливаются в двигатель и охлаждают его. Внешне отличить данные вещества невозможно.

Разница между этими веществами все же есть:

  1. Тосол производит, Россия, антифриз — зарубежные компании.
  2. Тосол изготовлен по традиционной технологии, а антифриз — по карбоксилатной .
  3. Функции антифриза превосходят тосол: антикоррозийная, атипенная устойчивость.
  4. Температура кипения тосол — 108-110 С.

5.Температруа кипения антифриза — 105- 126 С.

2 3 · Хороший ответ

Как удалить воздух из радиатора-печки в кабине?

Самый простой и проверенный способ — это прогреть машину до рабочей температуры, найти участок дороги или эстакаду с большим углом, и заехать так, чтобы передняя часть а/м смотрела вверх. Далее включить обдув на самой горячей температуре и включить скорость мотора печки на максимум. И держим около 2-3 тысяч оборотов двигателя, до тех пор, пока не сработает вентилятор охлаждения, находящийся на радиаторе под капотом.
Таким образом вы уберете воздушную пробку из всей системы полностью, не только из печки

5 · Хороший ответ

Газ2410 двигатель402 почему воздушет систему охлаждения?

Скорее всего где-то есть утечка в системе охлаждения автомобиля. Для того чтобы точно определить причину нужно провести диагностику в автосервисе.

В чем разница красного и зеленого антифриза? какой антифриз лучше использовать в авто-ле ЗИЛ

Цвет — чисто маркетинговый ход но бытует предположение что :

Зеленый лучше использовать в радиаторах из алюминия и его сплавов. Плохо работает в медных и латунных радиаторах, просто быстрее осыпается.

Красный антифриз используйте с медными и латунными радиаторами. Не защищает алюминиевые радиаторы.

Т.е если в радиаторе больше алюминия, используйте зеленый. Из меди и латуни – красный

2 · Хороший ответ

Почему плохо греет печка в машине?

Тепло из печки это согретый воздух проходящий через радиатор печки. По радиатору печки протекает нагретая двигателем охлаждающая жидкость. Если двигатель не достигает рабочей температуры (для бензиновых не менее 60°), то соответственно охлаждающая жидкость тоже не достаточно горячая для подогрева воздуха. Одна из возможных причин недогрева жидкости или двигателя и следовательно воздуха в салоне — неисправный термостат. Термостат это устройство которое при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости, открывает второй контур системы охлаждения, для более эффективного охлаждения.

Источник

Основные причины неисправностей системы охлаждения двигателей ЯМЗ

Из-за увеличения температуры двигателя выше допустимы приделов происходит деформационное разрушение многих деталей. В том числе и таких дорогостоящих, как блок цилиндров и ГБЦ. Этих проблем можно избежать, если знать основные причины поломок в системе охлаждения двигателей ЯМЗ.

Читайте также:  Можно ли на ваз поставить двигатель от нексии

Засорение или повреждение радиатора

Неудовлетворительная работа теплообменника нередко связана с засорением сот. Грязь может накапливаться:

  • Изнутри, в случае использования в качестве охлаждающей жидкости обычной воды или антифриза с неудовлетворительными параметрами. Избавиться от этой напасти удаётся, произведя промывку радиатора с помощью специальных химических составов.
  • Снаружи. Чаще всего это банальный тополиный пух, удалить который можно, продув радиатор сжатым воздухом или промыв водой под давлением.

В результате механических повреждений соты могут быть замяты, что снижает эффективную поверхность теплообменника.

Недостаточно эффективная работа циркуляционного насоса и крыльчатки вентилятора

В результате недостаточного натяжения или износа приводного ремня скорость вращения вентилятора и циркуляционного насоса снижается. Оказывает влияние и состояние подшипников этих деталей. Подшипники необходимо менять сразу, как только будет установлено, что они вышли из строя.

Выход из строя термостата

Из-за залипания в определённом положении клапана устройства, регулирующего циркуляцию жидкости по большому и малому контуру системы охлаждения, двигатель может не только нагреваться, но и, напротив, не набирать рабочую температуру. Неправильная работа и преждевременный выход термостата из строя, как правило, связаны с низким качеством изготовления ответственной детали.

Пробой прокладки ГБЦ

Подобная неисправность приводит к потере компрессии в цилиндрах, прорыву выхлопных газов внутрь системы охлаждения и попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры и масляный картер ДВС. Она возникает из-за:

  • Неудовлетворительного качества прокладки.
  • Неправильной затяжки ГБЦ.
  • Температурной деформации или механического повреждения привалочной плоскости головки блока цилиндров.

Неправильная работа паровоздушного клапана и иные причины разгерметизации системы охлаждения

Установленный в расширительном бачке клапан отвечает за регулировку давления внутри охлаждающих контуров. Отклонение давления от заданных параметров приводит к увеличению температуры ДВС и выбиванию жидкости из расширительного бачка или заливной горловины. Аналогичные проблемы возникают, если герметичность охлаждающих контуров нарушена в результате:

  • Повреждения патрубков либо плохой затяжки их соединительных хомутов.
  • Разрушения уплотнений.
  • Образования трещин в блоке цилиндров и ГБЦ.

Помните, что обеспечить нормальную работу современных ДВС можно, только используя антифриз высокого качества.

Источник

Греется МАЗ-4370, двигатель Д-245.9

4 октября 2016, 13:37 #1

на подъеме поднимаеться температура и выкидывает тосол. полный кап ремонт сделал поменял гильзы головку поршня все новое поставил а проблема не решилась думал термосат поменял толку нет снял его толку ноль помогите что еше может быть .

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

4 октября 2016, 14:58 #2

mrbot, 4 октября 2016, 13:37, #1

на подъеме поднимаеться температура и выкидывает тосол. полный кап ремонт сделал поменял гильзы головку поршня все новое поставил а проблема не решилась думал термосат поменял толку нет снял его толку ноль помогите что еше может быть .

начнем с того что кап.ремонт вы не сделали, замена гильз и поршней и гбц — это не кап.ремонт.

кап ремонт включает себя замер всех плоскостей и посадочных размеров.

Начните рассказ с того — почему начало выкидывать тосол? был перегрев?

если исключить ЦПГ и ГБЦ — то причина может быть в просадке гильз в блоке, если гильзы посажены на разный размер за счет просадки, то прокладка гбц не имеет плотного прожатия и прокладку продуло.

Читайте также:  Ваз 2112 падают обороты при запуске холодного двигателя

Второй момент — после первой утяжки гбц не была сделана повторная утяжка и прокладку так же могло продуть.

4 октября 2016, 20:30 #3

купил маз 4370 пригнал домой 600км масла нет ну ршил поршневую поменять и гильзы за одно поменял поехал на рейс сломало вентилятор и нагрелся и началось домой приехал термостат менял снимал закрывал малый круг непомогло решил что гбц лонула и реши купить гбц поменял толку нет

4 октября 2016, 20:32 #4

из за чего может ломать вентиятор железнй ?? кто знает ?

Источник

Основные причины неисправностей системы охлаждения двигателей ЯМЗ

Из-за увеличения температуры двигателя выше допустимы приделов происходит деформационное разрушение многих деталей. В том числе и таких дорогостоящих, как блок цилиндров и ГБЦ. Этих проблем можно избежать, если знать основные причины поломок в системе охлаждения двигателей ЯМЗ.

Засорение или повреждение радиатора

Неудовлетворительная работа теплообменника нередко связана с засорением сот. Грязь может накапливаться:

  • Изнутри, в случае использования в качестве охлаждающей жидкости обычной воды или антифриза с неудовлетворительными параметрами. Избавиться от этой напасти удаётся, произведя промывку радиатора с помощью специальных химических составов.
  • Снаружи. Чаще всего это банальный тополиный пух, удалить который можно, продув радиатор сжатым воздухом или промыв водой под давлением.

В результате механических повреждений соты могут быть замяты, что снижает эффективную поверхность теплообменника.

Недостаточно эффективная работа циркуляционного насоса и крыльчатки вентилятора

В результате недостаточного натяжения или износа приводного ремня скорость вращения вентилятора и циркуляционного насоса снижается. Оказывает влияние и состояние подшипников этих деталей. Подшипники необходимо менять сразу, как только будет установлено, что они вышли из строя.

Выход из строя термостата

Из-за залипания в определённом положении клапана устройства, регулирующего циркуляцию жидкости по большому и малому контуру системы охлаждения, двигатель может не только нагреваться, но и, напротив, не набирать рабочую температуру. Неправильная работа и преждевременный выход термостата из строя, как правило, связаны с низким качеством изготовления ответственной детали.

Пробой прокладки ГБЦ

Подобная неисправность приводит к потере компрессии в цилиндрах, прорыву выхлопных газов внутрь системы охлаждения и попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры и масляный картер ДВС. Она возникает из-за:

  • Неудовлетворительного качества прокладки.
  • Неправильной затяжки ГБЦ.
  • Температурной деформации или механического повреждения привалочной плоскости головки блока цилиндров.

Неправильная работа паровоздушного клапана и иные причины разгерметизации системы охлаждения

Установленный в расширительном бачке клапан отвечает за регулировку давления внутри охлаждающих контуров. Отклонение давления от заданных параметров приводит к увеличению температуры ДВС и выбиванию жидкости из расширительного бачка или заливной горловины. Аналогичные проблемы возникают, если герметичность охлаждающих контуров нарушена в результате:

  • Повреждения патрубков либо плохой затяжки их соединительных хомутов.
  • Разрушения уплотнений.
  • Образования трещин в блоке цилиндров и ГБЦ.

Помните, что обеспечить нормальную работу современных ДВС можно, только используя антифриз высокого качества.

Источник

Adblock
detector