Греется двигатель лифан солано причины

Содержание
  1. Lifan Solano 1.5 4дв. седан, 101 л.с, 1АКПП, 2014 г.в. — двигатель перегревается
  2. Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
  3. Чего нельзя делать при закипевшем моторе
  4. Профилактика
  5. Основные причины перегрева двигателя в автомобиле Lifan Solano 650
  6. Засор радиатора охлаждения
  7. Низкий уровень охлаждающей жидкости
  8. Проникновение охлаждающей жидкости в двигатель
  9. Термостат
  10. Помпа
  11. вентилятор радиатора
  12. Lifan Клуб
  13. Греется и закипает 🙁
  14. Re: греется и закипает:(
  15. Re: греется и закипает:(
  16. Re: греется и закипает:(
  17. Re: греется и закипает:(
  18. Re: греется и закипает:(
  19. Re: греется и закипает:(
  20. Re: греется и закипает:(
  21. Lifan Клуб
  22. Греется двигатель зимой Lifan Breez
  23. Греется двигатель зимой Lifan Breez
  24. Re: Lifan — зима (греется двигатель)
  25. Re: Lifan — зима (греется двигатель)
  26. Re: Lifan — зима (греется двигатель)
  27. Re: Lifan — зима (греется двигатель)
  28. Re: Lifan — зима (греется двигатель)
  29. Re: Lifan — зима (греется двигатель)
  30. Re: Lifan — зима (греется двигатель)

Lifan Solano 1.5 4дв. седан, 101 л.с, 1АКПП, 2014 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Читайте также:  Почему ток холостого хода асинхронного двигателя больше чем у трансформатора

Технические характеристики Lifan Solano 1.5 / Лифан Солано в кузове 4 дв. седан с двигателем 101 л.с, 1АКПП выпускающихся c 2014 г.

Источник

Основные причины перегрева двигателя в автомобиле Lifan Solano 650

В автомобилях Lifan Solano 650 (второго поколения) система охлаждения представляет собой совокупность деталей: радиатор охлаждения, шланги, термостат, водяной насос, датчик температуры охлаждающей жидкости и вентилятор (диффузор) охлаждения. Неисправность каждой детали может привести к перегреву двигателя, рассмотрим проблемы каждого узла по отдельности:

Засор радиатора охлаждения

Наружный засор представляет скопление грязи, листьев, и другого мусора на ребрах радиатора охлаждения. В этом случае вы можете осторожно удалить мусор с помощью мягкой щетки или струей воздуха под давлением, используя компрессор, стараясь не повредить хрупкие охлаждающие ребра радиатора. В автомобилях, оборудованных кондиционером, конденсатор обычно находится перед радиатором, но скопление налета пыли все же может препятствовать потоку воздуха, необходимого для охлаждения системы.

Внутренний засор образуется из-за излишней накипи во внутренних проходах радиатора. Радиатор охлаждения Lifan Solano — это всего лишь резервуар, который направляет горячую охлаждающую жидкость через сложные петли труб и охлаждающих ребер, и способствует отводу тепла. Трубки внутри радиатора довольно маленькие, могут закупориться при наличии накипи, при минимальном засоре охлаждающая жидкость уже не сможет циркулировать должным образом, что приведет к резкому скачку температуры внутри системы.

Подобная проблема является результатом несвоевременного обслуживания системы охлаждения, которая способна вывести из строя радиатор. Так же, как трансмиссионная жидкость или моторное масло, охлаждающая жидкость имеет цикл использования, и ее необходимо менять с рекомендуемой периодичностью.

Потяните за крышку радиатора и проверьте нижнюю часть крышки на наличие отложений коричневого цвета; вы также можете использовать ареометр для проверки удельного веса охлаждающей жидкости. В магазинах используют рефрактометр для более точной проверки состояния охлаждающей жидкости.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Это своего рода простая задача . если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, вы рискуете перегреться. Кстати, низкий уровень охлаждающей жидкости также означает, что нагреватель не работает. Дело в том, что охлаждающая жидкость должна куда-то уходить, медленно или быстро, и есть несколько шлангов и других мест утечки антифриза, которые могут протекать. Тщательный осмотр системы охлаждения должен помочь вам найти утечку.

Другой потенциальный источник утечки — сердечник нагревателя. Сердечник отопителя, расположенный под приборной панелью салона со стороны пассажира, представляет собой радиатор половинного размера. Нагретый антифриз проходит через него, а тепло от активной зоны затем отводится в канал для системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с заслонкой контроля уровня подачи тепла. При утечке антифриза из сердцевины обогревателя будет заметно появление жидкости на ковровом покрытии, а также наличие характерного запаха из вентиляционных дефлекторов (сопел) обогревателя.

Проникновение охлаждающей жидкости в двигатель

Наличие белого дыма из выхлопной трубы может означать проникновение охлаждающей жидкости в двигатель Лифан Солано 2. Неисправная прокладка ГБЦ означает, что охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания двигателя. Другими признаками проблемы с прокладкой головки блока могут быть то, что уровень моторного масла вышел за пределы допустимой отметки на щупе. В некоторых случаях вы можете обнаружить пузырьки в охлаждающей жидкости на холостом ходу, поскольку дымовые газы возвращаются в систему охлаждения.

Термостат

Термостат Лифан Солано не позволяет охлаждающей жидкости проходить через радиатор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры,. При заданной температуре термостат должен открыться, чтобы пропустить поток через всю систему. При неисправном термостате в закрытом положении будут наблюдаться довольно частые перегревы, поскольку охлаждающая жидкость не попадает в радиатор для охлаждения. И наоборот, заклинивший открытый термостат не позволит двигателю достигнуть рабочей температуры двигателя;

Термостат расположен на впуске, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем. Один из способов протестировать работоспособность — снять термостат и положить его в кастрюлю с кипящей водой, чтобы посмотреть, откроется ли он. Однако более простой способ — просто взять верхний шланг радиатора (осторожно, он будет горячим) и нащупать, течет ли по нему охлаждающая жидкость или нет.

Помпа

Водяной насос (помпа) Лифан Солано создает давление в охлаждающей жидкости и позволяет ей проходить через радиатор, сердечник нагревателя и рубашки охлаждения двигателя. Водяные насосы приводятся в движение шкивом и змеевиком с лопастями и рабочим колесом, которые нагнетают охлаждающую жидкость. Однако у водяного насоса есть ограниченный жизненный цикл, и это не редкость, когда насос выходит из строя после 100000 км. Признаки неисправности водяного насоса могут включать:

Читайте также:  Какой антифриз лучше для двигателя с алюминиевым блоком

Стук или дребезжание подшипников с заеданием

Утечка охлаждающей жидкости

Ослабленный шкив водяного насоса и визг или воющий звук из-за прогиба ремня в шкиве

Ржавчина, отложения вокруг водяного насоса

Ржавчина в охлаждающей жидкости

В двигателях, которые оснащены ремнем ГРМ (а не цепью), потребуется замена ремня с интервалом, указанным на заводе. Специалисты сервисных центров рекомендуют одновременно менять водяной насос, поскольку передняя часть двигателя уже будет частично разобрана. Эта рекомендация основана на безопасном предположении, что водяной насос выйдет из строя в какой-то момент, и это сэкономит вам значительные трудовые затраты, если обе работы будут выполняться одновременно. Регулярное обслуживание системы охлаждения может увеличить срок службы водяного насоса, предотвращая образование коррозии и отложений.

вентилятор радиатора

Лифан Солано 650 (2 поколение) оснащен электрическим вентилятором охлаждения со встроенным кожухом вокруг него для концентрации и направления воздушного потока. Электрический вентилятор снижает температуру охлаждающей жидкости в радиаторе, включается и выключается при срабатывании датчика температуры.

Если вентилятор выходит из строя, скорее всего, сначала выйдет из строя реле вентилятора. Вы можете заметить запах горящего пластика, когда моторчик вентилятора медленно крутится, и, конечно же, двигатель будет нагреваться. Однако неисправный вентилятор не выходит из строя сразу — это может произойти в течение нескольких дней или недель.

И последнее замечание: как написано на крышке радиатора, не открывайте крышку, пока двигатель еще горячий, иначе вы рискуете обжечься. Если датчик температуры двигателя превысил допустимые температурные значения, и двигатель перегрелся, вы можете заметно снизить температуру, включив вентилятор печки на подачу теплого воздуха на полную мощность. Часто этого достаточно, чтобы хотя бы добраться до автосервиса!

Вам когда-нибудь приходилось сталкиваться с перегревом автомобиля? Сообщите нам, как вы это исправили, в комментариях.

Источник

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Греется и закипает 🙁

Re: греется и закипает:(

Сообщение ksiman » 09 май 2016, 21:06

Re: греется и закипает:(

Сообщение Александр II » 09 май 2016, 21:17

Re: греется и закипает:(

Сообщение ksiman » 09 май 2016, 22:15

Re: греется и закипает:(

Сообщение Александр II » 09 май 2016, 23:27

Re: греется и закипает:(

Сообщение Александр II » 09 май 2016, 23:29

Re: греется и закипает:(

Сообщение ksiman » 10 май 2016, 00:28

Re: греется и закипает:(

Сообщение Александр II » 10 май 2016, 06:19

Источник

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Греется двигатель зимой Lifan Breez

Греется двигатель зимой Lifan Breez

Сообщение rovdy » 23 ноя 2011, 17:37

Приветствую все кто решил прочитать данную тему. Опишу вначале ситуацию, а потом вопрос. Завожусь с утра, прогреваю до 1 деления. Потихонечку трогаюсь, пока выезжаю из двора уже 2-3 деления.
Далее еду по городу, а температура все равно растет. Бывает доходит даже до 6-7 делений. Хотел уж припарковаться на обочине, что бы не спалить движек, но вдруг температура упала до 2 делений. Я думал, что проблема одноразовая, но это повторяется уже 3-й день подряд.
Причем что характерно, ехал с работы, припарковался на 2-3 минуты, что бы зайти в магазин. Завел, показывает 3 деления, проехал метров 400-500 и снова температура поднялась до 7 делений и так же внезапно упала до 3 делений.
Я так понимаю дело в термостате.
И вот вопрос.
1. Действительно ли дело в термостате может быть.
2. Гарантийный ли это случай.

П.С. В принципе похожая тема есть в разделе ремонт, но все таки.

Re: Lifan — зима (греется двигатель)

Сообщение xtreme » 24 ноя 2011, 05:05

rovdy писал(а): Приветствую все кто решил прочитать данную тему.
Опишу вначале ситуацию, а потом вопрос.
Завожусь с утра, прогреваю до 1 деления.
Потихонечку трогаюсь, пока выезжаю из двора уже 2-3 деления.
Далее еду по городу, а температура все равно растет. Бывает доходит даже до 6-7 делений. Хотел уж припарковаться на обочине, что бы не спалить движек, но вдруг температура упала до 2 делений. Я думал, что проблема одноразовая, но это повторяется уже 3-й день подряд.
Причем что характерно, ехал с работы, припарковался на 2-3 минуты, что бы зайти в магазин. Завел, показывает 3 деления, проехал метров 400-500 и снова температура поднялась до 7 делений и так же внезапно упала до 3 делений.
Я так понимаю дело в термостате.
И вот вопрос.
1. Действительно ли дело в термостате может быть.
2. Гарантийный ли это случай.

П.С. В принципе похожая тема есть в разделе ремонт, но все таки.

Re: Lifan — зима (греется двигатель)

Сообщение rovdy » 24 ноя 2011, 08:55

Re: Lifan — зима (греется двигатель)

Сообщение xtreme » 25 ноя 2011, 03:02

Читайте также:  Запуск двигателя в мороз ваз 21214

Re: Lifan — зима (греется двигатель)

Сообщение rovdy » 25 ноя 2011, 10:16

сегодня съездил в сервис.
сперва мастер отнеся скептически и после визуального осмотра сказал, что у меня все нормально.
после недолгого разговора было решено проехаться и проверить.
как на удивление машинка не подвела и датчик охлаждающей жидкости зашкалил и резко упал до 3 делений.
после остановки еще раз полазил под капотом и сказал, что мало антифриза и практически нет в расш. бачке.
приехали в сервис. купил антифриз. долили.
сказали не гарантийный случай и по деньгам вышло вот так:
антифриз 3*95 = 285 руб.
работы 195 руб.
Итого: 480 руб.

П,С, Что интересно. При прохождении ТО1 жидкости было столько же, т.е. практически на нуле. Я периодически поглядывал не уменьшилась ли. Как ни странно, сколько было, столько и осталось. Вопросов не возникало, так как у данной модели много особенностей. Вот такое значит было ТО1.

Re: Lifan — зима (греется двигатель)

Сообщение xtreme » 25 ноя 2011, 12:16

rovdy писал(а): сегодня съездил в сервис.
сперва мастер отнеся скептически и после визуального осмотра сказал, что у меня все нормально.
после недолгого разговора было решено проехаться и проверить.
как на удивление машинка не подвела и датчик охлаждающей жидкости зашкалил и резко упал до 3 делений.
после остановки еще раз полазил под капотом и сказал, что мало антифриза и практически нет в расш. бачке.
приехали в сервис. купил антифриз. долили.
сказали не гарантийный случай и по деньгам вышло вот так:
антифриз 3*95 = 285 руб.
работы 195 руб.
Итого: 480 руб.

П,С, Что интересно. При прохождении ТО1 жидкости было столько же, т.е. практически на нуле. Я периодически поглядывал не уменьшилась ли. Как ни странно, сколько было, столько и осталось. Вопросов не возникало, так как у данной модели много особенностей. Вот такое значит было ТО1.

надо было настоять чтобы сами доливали,хотя согласен ради 500 руб ругаться неохота.
антифриз это не расходники.он не бензин и уходить не должен,у меня тоже тек,доливали бесплатно

Re: Lifan — зима (греется двигатель)

Сообщение ksiman » 25 ноя 2011, 12:37

rovdy писал(а): сегодня съездил в сервис.
сперва мастер отнеся скептически и после визуального осмотра сказал, что у меня все нормально.
после недолгого разговора было решено проехаться и проверить.
как на удивление машинка не подвела и датчик охлаждающей жидкости зашкалил и резко упал до 3 делений.
после остановки еще раз полазил под капотом и сказал, что мало антифриза и практически нет в расш. бачке.
приехали в сервис. купил антифриз. долили.
сказали не гарантийный случай и по деньгам вышло вот так:
антифриз 3*95 = 285 руб.
работы 195 руб.
Итого: 480 руб.

П,С, Что интересно. При прохождении ТО1 жидкости было столько же, т.е. практически на нуле. Я периодически поглядывал не уменьшилась ли. Как ни странно, сколько было, столько и осталось. Вопросов не возникало, так как у данной модели много особенностей. Вот такое значит было ТО1.

Вам в расширительный бачок залили 3 литра антифриза
Температура у Вас сильно прыгает не из-за недостаточного уровня антифриза. Тут что-то другое.
Возможно, неисправен термодатчик или соединительные провода к нему. Так-что, скорее всего, будет продолжение истории.

Re: Lifan — зима (греется двигатель)

Сообщение rovdy » 26 ноя 2011, 11:58

в бочек залили около литра. еще литр с небольшим ушел в радиатор.
третий он вскрыл но залил чуть больше колпачка.
после доливки все заработало как часы.
1. печка греет уже через 5 минут после того, как заведу машину. Через 6-7 минут тепло из нее прет как на ТЭЦ (раньше через 30 минут и то не факт. Бывало доезжаю до работы, а она даже и думать не собирается о тепле)
2. температура теперь не подымается выше 3-3,5 делений, при 50% перекрытий радиатора.
3. как ни странно, но как будто мощей прибавилось. машинка теперь стала более шустрой и отзывчивой (или я просто от нервов похудел).

2-й день полет нормальный. Посмотрим, что будет дальше.

П.С. С момента покупки напрягал один факт, что не запоминает позицию вентиляции воздуха с улицы/в салоне. Лишь при включении обдува только лобового стекла циркуляция внутри салона, но включается кондиционер. Зачем мне зимой кондиционер думал я. Недавно прочитал 104 рекомендаций начинающему водителю, а там написано, что если у вас при включении зажигания включается кондиционер, то вам повезло, так как это преимущество дорогих моделей авто, так как в них сперва воздух сушится и греется. Теперь такой довольный хожу.

Источник

Adblock
detector