- Греется двигатель Хендай Акцент
- Причины нагрева двигателя
- Греется на холостых
- Заливаем охлаждающую жидкость.
- Греется в пробках
- Греется до красной зоны
- Рекомендации
- Вывод
- Греется двигатель Хендай Акцент
- Причины
- Итак, почему греется двигатель Хендай Акцент? Причин тут масса:
- Признаки перегрева
- Если мотор перегрелся
- Если машина глохнет после нагрева
- Последствия перегрева
- Почему греется Хендай Акцент: основные причины
- Почему греется Хендай Акцент
- Что предпринимать при перегреве?
- Последствия перегрева Хендай Акцент
- Accent греется на трассе, кондиционер выключается.
- #1 Оффлайн drey
- #2 Оффлайн Kserg
- #3 Оффлайн Perevertops
- #4 Оффлайн =ReduceR=
- #5 Оффлайн drey
- #6 Оффлайн =ReduceR=
- #7 Оффлайн Fobos2005
- #8 Оффлайн =ReduceR=
- #9 Оффлайн riv
- #10 Оффлайн Wodila
- #11 Оффлайн Контролер
- #12 Оффлайн Master of puppets
- #13 Оффлайн Sia-Ori
- #14 Оффлайн dimmer88
- #15 Оффлайн Лой
- #16 Оффлайн faddist
- #17 Оффлайн drey
- #18 Оффлайн faddist
- #19 Оффлайн =ReduceR=
- #20 Оффлайн PapaKarlo
- #21 Оффлайн Vlad7
- #22 Оффлайн drey
- #23 Оффлайн Mixa
- #24 Оффлайн =ReduceR=
- #25 Оффлайн drey
Греется двигатель Хендай Акцент
Почти каждый автомобилист сталкивался с понятием перегрев двигателя, но не все знают, из-за чего он появляется. Также, в этой статье расскажем о том, как избежать такого явления, исправить неисправности и рассмотрим рекомендации экспертов и опыт автомобилистов.
Видео
Видео материал расскажет о причинах нагрева двигателя, методах устранения и рекомендациях
Причины нагрева двигателя
Достаточно часто можно встретиться с понятием перегрева двигателя на Daewoo Espero. Причин достаточно много и их стоит знать, если хочется провести ремонт своими руками, не прибегая к помощи автосервиса.
Основная причина, откуда возникает перегрев — это неисправность в системе охлаждения двигателем, а также, в редких случаях, накопившиеся ошибки в блоке управления двигателем. Итак, рассмотрим основные причины возникновения перегрева, основного силового агрегата Хендай Акцент:
- Засоренность радиатора охлаждения двигателя, а также магистралей охлаждения.
- Растянутый ремень водяного охлаждения, а также неисправность помпы.
- Заклиненный термостат.
- Вывод со строя датчика охлаждения двигателя.
- Нарушение в работе вентилятора охлаждения.
Все эти элементы являются составляющей системы охлаждения, которая может выйти со строя.
Греется на холостых
На холостых оборотах двигатель греется, скорее всего, из-за неисправности термостата или засоренности радиатора охлаждения. Поэтому, причину необходимо искать здесь. Сначала, необходимо заменить термостат. Проводится эта операция достаточно легко:
- Через сливную пробку радиатора сливаем охлаждающую жидкость.
- Окрутив хомуты патрубков необходимо их снять с термостата.
- Теперь выкручиваем болты крепления крышки, и снимаем ее.
- Вытягиваем термостат и устанавливаем новый.
- Внимание! С новым термостатом идет прокладка, которую обязательно необходимо установить. У нормальных производителей запасных частей, она идет в комплекте с деталью, поэтому стоит проверять ее наличие в коробке.
Сборку проводим в обратном порядке.
Заливаем охлаждающую жидкость.
Важно! При замене термостата рекомендуется залить полностью новую жидкость в систему, поскольку клин этого элемента может быть вызван не только износом детали, но и потерей физико-химических свойств ОЖ.
Прогреваем автомобиль до рабочей температуры и тестируем, устранена ли проблема. Если нет, то необходимо снять радиатор охлаждения, промыть его и продуть. Также, нагревом может служить недостаточное количество жидкости, поэтому стоит посмотреть, не лопнул ли где-нибудь патрубок и не течет ли жидкость с системы.
Греется в пробках
Нагревом автомобиля в пробках могут служить неисправность вентилятора охлаждения. Здесь могут возникнуть несколько причин:
- Сгоревший вентилятор охлаждения.
- Выход со строя реле регулятора вентилятора.
- Обрыв в цепи проводов вентилятора.
- Сгорел предохранитель вентилятора.
- Поэтому, если не включается вентилятор охлаждения необходимо искать причину именно здесь.
Второй причиной нагрева двигателя в пробках может стать неисправность термостата охлаждения двигателя. Его заменить достаточно легко и просто, может потребоваться много времени.
Греется до красной зоны
При нагреве двигателя, когда на приборной панели стрелка двигается до красной зоны, то точно неисправен термостат и датчик температуры двигателя. При этом, когда силовой агрегат нагреется до 100 градусов Цельсия, то должен включиться вентилятор охлаждения. Если он не включился, то стоит искать причину именно в цепи работы вентилятора.
Не стоит допускать перегрева двигателя в красной зоне, поскольку это может послужить деформацией головки блока, пробоев прокладки и выходом со строя других элементов основных силовых агрегатов.
Рекомендации
Некоторые автолюбители рекомендуют устанавливать тюнинг кит-комплекты системы охлаждения. Он имеет увеличенный ресурс, а за счет улучшенной работы термостата и оборотистой помпы, автомобиль охлаждается лучше, что не допускает перегревов даже при частом использовании высоких оборотов.
Вывод
Причины и методы устранения, нагрева двигателя Хендай Акцент в разных режимах рассмотрены. Так, основной причиной остается термостат и радиатор, которые могут выйти со строя. Все остальные проблемы сугубо индивидуальные и определяются с помощью диагностики и демонтажа. Не стоит допускать перегревов мотора, поскольку это может пагубно сказаться на работе силового агрегата или выходу его со строя.
Греется двигатель Хендай Акцент
Смеем предположить, ни один водитель не хотел бы столкнуться с ситуацией, когда сверх меры греется двигатель Хендай Акцент. Температура выше нормы может спровоцировать повреждения, требующие дорогостоящего ремонта.
Причины
Итак, почему греется двигатель Хендай Акцент? Причин тут масса:
- Недостаток охлаждающей жидкости в системе
- Неисправен вентилятор радиатора или датчик температуры охлаждающей жидкости
- Нарушения в работе термостата
- Неправильная регулировка системы зажигания или впрыска
- Долгая работа двигателя в нерасчетных режимах
- Неисправность выпускного клапана
- Отложения в полостях охлаждения или камере сгорания
- Нерациональное употребление присадок
Причины нагрева не зависят от того, установлен на автомобиле 8- или 16-клапанный двигатель.
Если на Хендай Акцент греется двигатель на трассе, скорее всего, не справляется радиатор. В таких ситуациях при включенном кондиционере температура растет ещё сильнее.
Часто перегревается силовой агрегат вследствие неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.
Признаки перегрева
Если ваша машина близка к закипанию, скажут об этом следующие признаки:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости перемещается в «красную» зону
- Слышится громкое шипение
- Появляются стуки
Если мотор перегрелся
В таком случае следует немедленно выбрать безопасное место и остановиться. Выключите передачу и поставьте машину на «ручник». Кондиционер тоже нужно выключить.
Далее определитесь, работает ли вентилятор. Если с ним всё в порядке, не выключайте двигатель и дайте. С том случае, если из под капота идёт пар или течет охлаждающая жидкость, мотор необходимо заглушить. Капот не стоит открывать до тех пор, пока не перестанет идти пар или течь антифриз.
Попытайтесь определить причину перегрева.
Если сделать это не удалось, и видимых повреждений системы охлаждения нет, попробуйте после того, как мотор остынет, продолжить движение.
Для дальнейшей диагностики обратитесь в сервис.
Если машина глохнет после нагрева
Довольно частой жалобой на форумах любителей корейской марки является то, что после прогрева мотора, автомобиль глохнет. Причина кроется не в системе охлаждения, а в датчике положения коленчатого вала (ДПКВ). Чтобы выявить неисправность, необходимо снять датчик и замерить омметром сопротивление. Норма колеблется в пределах 550-750 Ом. При отклонении от этих показателей деталь подлежит замене.
Последствия перегрева
Повышение температуры двигателя сверх максимальных пределов грозит серьезными проблемами, как то:
- Поломка колец и задир цилиндров
- Появление задиров шеек коленвала
- Деформация головки блока цилиндров
- Появление трещин в блоке цилиндров или его головке.
Во всех этих случаях ремонт обойдётся недешево, будь у вас Акцент 1996 года или новый Солярис.
Почему греется Хендай Акцент: основные причины
Летом чаще всего греется Хендай Акцент – причин для такого поведения может быть много, одна из главных – это высокая температура окружающей среды. Водителю нужно как можно раньше выявить все причины, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя. Лучше заменить несколько расходников, нежели проводить капитальный ремонт двигателя.
Почему греется Хендай Акцент
При диагностике автомобиля нужно обращать внимание на все мелочи. Проверьте следующие компоненты:
- Наличие антифриза в системе. На бачке имеется две метки – минимальный и максимальный уровень. Необходимо, чтобы уровень антифриза был примерно посередине.
- Исправность вентилятора и датчика температуры. На Hyundai Accent один датчик включает вентилятор (посредством ЭБУ и электромагнитного реле) и подает сигнал на прибор, указывающий текущее значение температуры, расположенный в панели.
- Функционирование термостата – он распределяет поток антифриза по малому и большому кругам.
- Исправность систем топливоподачи и зажигания.
- Если двигатель работает в тяжелых условиях (перегруз автомобиля, движение в условиях разреженного воздуха, частые подъемы), это приводит к тому, что жидкость в системе будет греться намного сильнее, а охлаждение окажется неэффективным.
- Вскрытие ГБЦ и элементов системы охлаждения покажет, имеются ли в камерах сгорания или рубашке мотора отложения. Лишняя грязь будет препятствовать нормальному охлаждению.
- Многие водители злоупотребляют различными присадками. Но забывать не стоит одну истину – смешивание нескольких компонентов может привести к тому, что масло, например, в системе смазки станет намного гуще. Смазка трущихся деталей будет происходить неэффективно. Это приводит к тому, что мотор начинает работать в нагрузку.
Все эти причины характерны как для восьмиклапанных двигателей, так и для 16-тиклапанных. Очень часто причиной, почему повышается температура антифриза, является неисправный радиатор или ДТОЖ.
Что предпринимать при перегреве?
Если Вы видите признаки закипания:
- Стрелка указателя температуры оказывается в красной зоне (свыше 110 градусов).
- Со стороны двигателя доносится стук.
- Из-под пробки расширительного бачка вырывается горячий антифриз, он громко шипит.
При выявлении таких симптомов нужно сразу же остановиться в безопасном месте. Все потребители электроэнергии отключите – кондиционер, свет, печку, музыку. Прислушайтесь, работает ли вентилятор радиатора. Если он запущен, то двигатель не нужно глушить – вентилятор поспособствует снижению температуры в системе.
При наличии пара или течи антифриза мотор нужно заглушить. Лезть под капот нельзя первое время – можно получить сильные ожоги. После того, как перестанет идти пар, можно открывать капот для определения причины неисправности. При отсутствии видимых неисправностей можно аккуратно продолжить движение (если уровень антифриза в норме). Очень часто после подобных поломок мотор глохнет – ищите неисправность в датчике положения коленвала. Проведите замер его сопротивления – оно должно быть в диапазоне 550..750 Ом. Допустимо небольшое отклонение от крайних границ.
Последствия перегрева Хендай Акцент
Последствия перегрева двигателя:
- Задираются шейки коленчатого вала.
- Ломаются поршневые кольца.
- Задираются цилиндры.
- Деформируется ГБЦ.
- Образуются трещины в ГБЦ или блоке.
Ремонт обойдется в копеечку, поэтому лучше попытаться избавиться от поломки на ранних стадиях. Очень часто водители на форумах ищут информацию о причинах перегрева. Все говорят, что машина грелась, но до кипения доходило не всегда. Часто выключается кондиционер. Причина такого поведения кроется в радиаторе, помпе, термостате.
Если последние два элемента исправны, то необходимо снять радиаторы и продуть сжатым воздухом изнутри – это избавит его от отложений. Выключение кондиционера – это вынужденная мера, которую предпринимает электронный блок управления Хендай Акцент. Он видит, что температура повышается, в его задачу входит нормализовать ее. Первое, что он делает – это уменьшает нагрузку на двигатель, отключая крупных потребителей. И небольшое видео в тему напоследок:
Accent греется на трассе, кондиционер выключается.
#1 Оффлайн drey
Кавалер ордена флейма
Всем доброго времени суток. Моченьки моей больше нет терпеть эти мучения. Помогите разобраться с возникшей проблемой. Машина hyundai accent mt3. В нынешнюю жару на трассе при нагрузке от 3000 об/мин и выше стрелка ТОЖ начинает ползти вверх и кондер вырубается. В пробках, при езде по городу (до 80 км/ч) все ок, вентилятор спасает, но вот на трассе беда(ведь он не включается при скорости выше 80?). Салонный фильтр менял, радиаторы (и один, и второй) мыл, продувал компрессором несколько раз (сначала просто, потом со снятием вентиляторов), но ничего не помогает. Два года назад было ДТП, в котором пострадал радиатор СОД, заменили на какой-то дешевый китайский — может в нём проблема? Если в нём, то какой брать на замену? Есть ли проверенные аналоги или раскошеливаться на оригинал? Если проблема не в радиаторе, то куда копать дальше? Производил диагностику систему кондиционирования — сказали всё в норме, вмешательств не требуется (температура воздуха на выходе из сопел 3,9 градуса).
#2 Оффлайн Kserg
. вентилятор спасает, но вот на трассе беда(ведь он не включается при скорости выше 80?).
с чего бы вдруг? разве от скорости зависит? вроде ж по температуре должен включаться.
п.с. уровень ОЖ — норма? не убегает?
Изменено: Kserg, 7.07.2013 — 23:23
#3 Оффлайн Perevertops
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#4 Оффлайн =ReduceR=
#5 Оффлайн drey
Кавалер ордена флейма
с чего бы вдруг? разве от скорости зависит? вроде ж по температуре должен включаться.
п.с. уровень ОЖ — норма? не убегает?
Смотри, включается ли в принципе вентилятор. Может не включаться, и кондер по перегреву вырубаться
в том-то и дело,что все работает,вентилятор молотит. Но выезжаю на трассу,скорость 110-120 и все, ташкент. а если в гору,то и при 90 кмч кондер может отрубиться
#6 Оффлайн =ReduceR=
Вы определитесь, вы просите здесь совета или вы ищите мастера, который вам устранит проблему??
Все что вам тут насоветуют, можно проверить только опытным путем. Виртуальной 100% диагностики не бывает. Помпа, радиатор, термостат, воздух в системе — все это в равной степени может приводить к вашей проблеме.
Еще раз рекомендую обратить внимание на помпу. Если при включенном вентиляторе двиг охлаждается, то значит радиатор в порядке. В городе обычно передвигаются на малых оборотах, на больших кратковременно. На трассе наоборот, постоянно на больших (ТС упоминал о 3000 тыс об). Если крыльчатка помыпы проворачивается на больших оборотах, то на трассе просто не будет циркуляции ОЖ -> перегрев.
Изменено: =ReduceR=, 8.07.2013 — 00:20
#7 Оффлайн Fobos2005
#8 Оффлайн =ReduceR=
Натяжение приводного ремня на помпе проверьте. Проверьте температуру всех патрубков радиатора, особенно нижний. В режиме трассы включите печку и понаблюдайте за температурой ОЖ. В расширительном бачке при перегазовках наблюдается циркуляция ОЖ ?
P.S. в расширительный бачок безопаснее заглядывать на холодном двигателе.
Изменено: =ReduceR=, 8.07.2013 — 01:01
#9 Оффлайн riv
Помпа, термостат. Кондиционер непричем, просто ЭБУ пытается поправить температуру двигателя выключением компрессора кондиционера.
Никогда не следуй за толпой, всегда иди своим путём.
#10 Оффлайн Wodila
Изменено: Wodila, 8.07.2013 — 03:05
#11 Оффлайн Контролер
Кавалер ордена флейма
Диагноз тут один-это термостат, который, скорее всего, заклинило.
При прогреве, после длительной стоянки (утром) когда Тдвигателя=60-70 град. нужно попробовать рукой радиатор-если горячий-значит терос. заклинило в слегка приоткрытом состоянии, если радиатор холодный, то термос. все же открывает большой круг, но не полностью. Так же термостат может не открываться вообще, но это не ваш случай-тогда бы машина кипела бы и в пробках. Следствием вышесказанного явл. циркуляция охл. жидкости преимущественно по малому кругу. На высоких оборотах, когда тепловыделение максимально, охлаждение недостаточное-имеем перегрев. Крыльчатку помпы с долей уверенности в 90% можно исключить, т.к. при ее прокручивании авто закипает уже в пробках.
Пы.сы. У меня была похожая проблема: при скорости больше 110 начинала расти температура дв. Замена термостата решила вопрос.
Изменено: Контролер, 8.07.2013 — 03:32
#12 Оффлайн Master of puppets
Четырежды герой флейма
на термостат похоже
#13 Оффлайн Sia-Ori
В бачок заглядывать — хорошо Но мало. Надо ещё щупать шланги и радиатор, и про вентилятор не забыть.
По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.
#14 Оффлайн dimmer88
Кавалер ордена флейма
Такая я же беда была. в прошлом году еще. менял и термостат, и крышку радиатора, антифриз. радиаторы чистил. 2 дня назад поменял радиатор ( HCC — 3200р). причем поставил от автомата, большой. понадобился еще кожух ( 300р) вентилятора кондера для акцента с АТ.и нижнее левое крепление сделать. вот тестирую пока. раньше при скорости 120 с кондеем температура по БК была 107-112. сейчас больше 104 не поднималась ( 130 км.час в горку ) по городу вобще 93-95. ( раньше так же до 110 ползла)
#15 Оффлайн Лой
почётный член АФ
Я в механике дилетант ))) Но когда-то давно у меня на девятке тоже была такая фигня — резко увеличивалась температура охлаждающей жидкости. И вот тогда я услышал от механиков, что эта жидкость циркулирует по двум контурам — внешнему и внутреннему. А в тот раз, жидкость почему-то циркулировала только по одному контуру (( Механики быстро устранили поломку. А как — не помню (((( Нужно патрубки проверять, правильно сказали. Если не все, сцуко, горячие, как огонь, то дело в этом, значит )))
Статус дарован судьбой (Мэт)
#16 Оффлайн faddist
Кавалер ордена флейма
1 Проверить чистоту радиаторов, учитывая что между ними образуется войлок, т.е. их нужно раздвинуть и проверить чистоту между ними
2 Проверить что вентилятор дует и дует при этом с улицы на двигатель
3 Проверить что термостат рабочий: на холодной машине щупать патрубки большого круга, а на горячей замерить термодатчиком (либо бесконтактным, либо мультиметром с термодатчиком) температуру патрубков и радиатора
4 Узнать не смешаны ли разные несовместимые антифризы, например G12 и G11
5 Если радиаторы горячие и температура на выходе с них не падает, то радиаторы под замену
Изменено: faddist, 8.07.2013 — 07:37
#17 Оффлайн drey
Кавалер ордена флейма
Спасибо всем большое за советы. Faddist объял почти все (за исключением помпы), поэтому буду отвечать по его алгоритму:
1 Проверить чистоту радиаторов, учитывая что между ними образуется войлок, т.е. их нужно раздвинуть и проверить чистоту между ними
2 Проверить что вентилятор дует и дует при этом с улицы на двигатель
3 Проверить что термостат рабочий: на холодной машине щупать патрубки большого круга, а на горячей замерить термодатчиком (либо бесконтактным, либо мультиметром с термодатчиком) температуру патрубков и радиатора
4 Узнать не смешаны ли разные несовместимые антифризы, например G12 и G11
5 Если радиаторы горячие и температура на выходе с них не падает, то радиаторы под замену
Т.к. утром был ограничен во времени, то пока проделал лишь следующее:
1 Как уже писал ранее, сделано. Последний раз мыл вчера — с отсоединением кулеров, автохимией и продувкой компрессором изнутри. Радиаторы вообще как новые, хоть на продажу выставляй
2 Вчера проверял, вентилятор дует. Хотел проверить сегодня направленность «дутья», но не дождался его включения (до работы 2 минуты езды). А разве он может неправильно дуть? Ведь по другому его туда не засунешь. И если бы он не функционировал, то наверняка бы я подкипал на холостых в пробках — или нет?
3 На чуть прогретой машине — радиатор прохладный. По поводу кругов — в этом не силен, в общем из него выходит два толстых патрубка. Назовем их А (с верхней левой части, рядом с крышкой) и Б (правая нижняя часть). Так вот при прогреве машины до температуры «стрелка в салоне на пол-девятого» А горячий, Б холодный. Радиатор опять-таки прохладен.
4 Каким образом это можно осуществить?
5 Пока не делал.
Многие советуют обратить внимание на термостат. Стоит он порядка 300 руб, поэтому думаю первым делом поменять его. Подскажите, насколько осуществима его самостоятельная замена в «домашних» условиях
По замене нашёл в интернете статью из мурзилки. Поэтому вопрос снимается
Изменено: drey, 8.07.2013 — 08:32
#18 Оффлайн faddist
Кавалер ордена флейма
Помпа может либо потечь — тогда не будет ОЖ, либо заклинить — закипишь сразу, еще может разлететься — но это очень редкий случай и опять же скорее всего почти сразу закипишь
4 Каким образом это можно осуществить?
Про направленность дутья: все может быть. У меня друг при замене на нашей машине умудрился неправильно разъем вставить: говорит чето туговато вошло )
Многие советуют обратить внимание на термостат. Стоит он порядка 300 руб, поэтому думаю первым делом поменять его. Подскажите, насколько осуществима его самостоятельная замена в «домашних» условиях
Для диагностики термостата достаточно проверить температуру на выходе из него и на входе в радиатор: если она незначительно отличается от температуры двигателя, то норм. Ну и конечно же если его снять и прокипятить, то будет видно.
Изменено: faddist, 8.07.2013 — 09:19
#19 Оффлайн =ReduceR=
Так вот при прогреве машины до температуры «стрелка в салоне на пол-девятого» А горячий, Б холодный. Радиатор опять-таки прохладен.
Скорей всего термостат не до конца открывается. Я бы его первым делом поменял, тем более что цена его не велика.
Поменять в домашних условиях его можно, но если вы не знакомы с большим, малым кругами и тд, то при замене вами самостоятельно имеется вероятность завоздушить систему. При этом опять получите перегрев двигателя, но причина уже будет не в термостате. Лично вам я рекомендую замену термостата в сервисе.
#20 Оффлайн PapaKarlo
У товарища пару лет назад криворукие сервисмены влепили разъем вентилятора в перевернутом на 180 градусов виде (невзирая на ключ на разъеме). В итоге вентилятор пошел на реверс и стал дуть навстречу потоку. но в городе и так хватало охлаждения, а на трассе при скорости выше 90 стал перегреваться. Возможно, похожий вариант и сначала проверить направление вращения вентилятора?
ЗЫ Извиняюсь за повтор, уже было .
ЗЫ2 Проверить легко — нажать без крышки реле включения вентилятора, греть не надо.
Изменено: PapaKarlo, 8.07.2013 — 12:19
#21 Оффлайн Vlad7
Дважды герой флейма
слышал про проблему гермитичности крышек радиатора на акценте, тоже обрати на это внимание.
#22 Оффлайн drey
Кавалер ордена флейма
У товарища пару лет назад криворукие сервисмены влепили разъем вентилятора в перевернутом на 180 градусов виде (невзирая на ключ на разъеме). В итоге вентилятор пошел на реверс и стал дуть навстречу потоку. но в городе и так хватало охлаждения, а на трассе при скорости выше 90 стал перегреваться. Возможно, похожий вариант и сначала проверить направление вращения вентилятора?
ЗЫ Извиняюсь за повтор, уже было .
ЗЫ2 Проверить легко — нажать без крышки реле включения вентилятора, греть не надо.
Проверил направление воздушного потока — всё правильно, выдувается от радиатора.
слышал про проблему гермитичности крышек радиатора на акценте, тоже обрати на это внимание.
Вот как пробку проверить — немного непонятно. если б она была негермитична, то были бы следы антифриза вокруг? Либо же из-за негерметичности не создавалось бы нужное давление и температура кипения жидкости была бы ниже (правильно?) и в пробках бы закипал моментально.
#23 Оффлайн Mixa
Дважды герой флейма
Проверил направление воздушного потока — всё правильно, выдувается от радиатора.
#24 Оффлайн =ReduceR=
Да простит меня ТС, но тема начинает веселить.
#25 Оффлайн drey
Кавалер ордена флейма
Не понял! Поток воздуха на двигатель?
Если наоборот, то неправильно подключен.
В общем ладонь, расположенная за вентилятором отталкивается, а не засасывается На вентиляторе радиатора кондера аналогично.
Да простит меня ТС, но тема начинает веселить.
Да уж. с 7.08 иду в отпуск, где намечается автопробег расстоянием 3200 км. В любом случае до этого времени ситуацию с выключающимся кондёром надо исправить. Записался на субботу (раньше все забито) в Акцент-клуб на диагностику СОД, может там найдут, где собака зарыта.
Изменено: drey, 8.07.2013 — 17:30