Греется двигатель из печки дует холодный воздух ваз 2106

Греется двигатель из печки дует холодный воздух ваз 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Получается у тебя тосол стоит .
что то мешает его движения по системе.

Khakimov_aleksandr
термостат заклинило походу

про помпу никто не думал?

Помпу поменял не помогло.

Khakimov_aleksandr
Пробка расширительного бачка нормальная, воздух стравливает хоть как-то? Может забился сам радиатор печки и крышка хреновая, неисправность клапанной крышки-вещь нередкая.

П.С. Товарищи! Не пугайте автора пробитой прокладкой ГБЦ преждевременно!

Иван Сергеевич
и я

Khakimov_aleksandr
По поводу холодного воздуха, чисть систему охлаждения и будет счастье

Поменял термос, температура больше не растет! Я очень рад!

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Перечень основных неисправностей печки ВАЗ-2106 и методы их решения, если плохо греет печка

Достаточно часто от обладателей отечественных транспортных средств можно услышать о том, что отопитель начал плохо работать, причём проблема была обнаружена именно в холодное время года, когда без нефункционирующего устройства передвижение в намёрзшем авто становится настоящим испытанием как для водителя, так и для пассажиров. Если одни автомобилисты пытаются делать всё возможное, чтобы быстрее исправить это недоразумение, то остальные водители стараются продержаться хотя бы до наступления весны. В любом случае, каково бы ни было решение автомобилиста — отложить или ускорить решение вопроса, — нижеприведённый материал поможет разобраться в том, как без лишних трудозатрат и денежных средств вернуть печке прежнюю работоспособность. Описанные рекомендации подходят не только модели ВАЗ-2106, но и остальным типовым моделям «Жигулей».

Перечень основных неисправностей отопителя и способы их решения

Отопитель перестаёт греть непосредственно во время движения

Если автомобилист заметил, что во время движения отопительный агрегат перестал дуть тёплым воздухом, в том числе когда даже активно функционирующий вентилятор поставляет исключительно холодный воздух, следует практически незамедлительно заглушить транспортное средство и убедиться в том, что уровень тосола не опустился ниже крайней метки. Необходимо приоткрыть капот машины и рассмотреть бак расширителя. Если случилось такое, что уровни тосола или антифриза резко уменьшились, печка попросту не сможет дуть тёплым воздухом.

Если на ВАЗ-2106 печка дует холодным воздухом именно из-за снижения уровня охлаждающей жидкости, придётся проверить герметичность системы, убедиться в том, что все патрубки и шланги расположены на своих местах, а радиатор охлаждения мотора и радиатор отопителя нормально работают. Чаще всего неисправность подобного рода может спровоцировать резко оборвавшийся патрубок, а из-за того, что автомобилист на данный момент находится в дороге и купить новую деталь ему негде, следует приложить максимум усилий, чтобы каким-то образом присоединить отошедший элемент, например с помощью изоленты. Если длина оборвавшегося патрубка позволяет его немного укоротить, можно немного отрезать от него и вновь надеть.

Читайте также:  Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно шевроле

Сразу же, как автовладелец поймёт, из-за чего дует холодный воздух, следует устранить причину снижения уровня антифриза и долить в систему жидкость до требуемого уровня. Конечно, бывают такие ситуации, когда в распоряжении автовладельца не окажется охлаждающей жидкости, тогда на помощь может прийти простая вода. В крайнем случае можно воспользоваться чистым снегом. На самом деле, целесообразнее впоследствии промыть всю систему, нежели встать на полпути с заклинившим от большого перегрева мотором.

Отопительный агрегат подаёт то «холод», то «тепло»

Если обладатель отечественного авто заметил, что на его ВАЗ-2106 печка плохо работает, в частности в салон из дефлекторов периодически поступает исключительно холодный или горячий воздух, скорее всего, есть подозрение на то, что в системе охлаждения образовалась воздушная пробка. Такая неисправность может появиться из-за нескольких причин, например:

  • неграмотная замена антифриза поспособствовала попаданию воздуха в расширительный бачок;
  • негерметичное соединение патрубков;
  • проблема в клапане бачка расширителя.

Если причина вызвана одним из описанных действий, автомобилисту следует сделать всё возможное, чтобы избавиться от появившейся пробки, открутить крышку расширителя, а затем с силой понажимать на педаль газа, при этом убедившись в наличии приличных оборотов и температуры силового агрегата, которая должна быть выше 90 °C.

При функционирующем вентиляторе и достаточном объёме ОЖ печка продолжает поставлять «холод»

Если на ВАЗ-2106 не греет печка, автомобилист должен в обязательном порядке обратить внимание на рычаг, посредством которого активируется режим «тепло». В случае исправной деятельности элемента при движении рычажка, краник радиатора отопителя должен переводиться в положение «открыто». Благодаря подобной манипуляции активизируется работа антифриза, который начинает движение, подключая в процесс радиатор печки салона, в результате чего водитель сможет ощутить поступление горячего воздуха.

Проблема может возникнуть из-за того, что нет соединения между тросом и рычагом, регулирующим переключение «тепла» и «холода», идущим к крану радиатора отопительного агрегата. Определение такой проблемы не потребует большого количества времени.

Не функционирующее отопительное приспособление

Проблема с обогревом салона может возникнуть не только из-за того, что плохо греет печка. Достаточно часто владельцы отечественных ВАЗ-2106 сталкиваются с тем, что при включении отопительного прибора вентилятор остаётся бездействовать. Причину неисправности в таком случае можно найти исключительно в электрооборудовании. Для начала следует убедиться в том, что все предохранители находятся в целостности. Как только удастся найти сгоревшую деталь, её следует незамедлительно заменить на новую. Кнопка включения также может спровоцировать проблему, проверить её можно подсоединив провода напрямую.

Наверное, наиболее серьёзной проблемой можно назвать вышедший из строя моторчик отопителя. На исправление такой проблемы может уйти не один час, кроме того, потребуются определённые навыки.

Печка ВАЗ-2106 дует слегка тёплым воздухом

Если слабо дует печка ВАЗ-2106, проблема может быть вызвана небольшой температурой силового агрегата самого авто. Автомобилист должен проверить указатель температуры, в том случае, если стрелка опустилась и располагается ниже 90 °C, вероятнее всего, именно в этом заключается проблема, так как не хватает мощности поставлять горячий воздух. При частом проявлении такой неисправности нужно проверять термостат и подвергнуть его замене.

Заключение

В вышеприведённом материале описаны наиболее частые причины неисправности отопителя и способы их решения. Как показывает практика, большое количество всех проблем могут устраниться непосредственно самим автомобилистом без помощи квалифицированных мастеров.

Источник

Греется двигатель из печки дует холодный воздух ваз 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

посмотри почти похожа

Читайте также:  Почему на приоре горит значок двигатель неисправен

Я так понимаю у меня умер термостат? Или надо чистить систему?

и середина зеленой это нормальная рабочая температура

При эксплуатации зимой печка забирает свое. и при морозе ты морду закрываешь?

И то и другое и можно без хлеба,у меня даже в тридцатку рабочую температуру двиг держит,печко греет не айс(думаю при таких температурах нигде не жарко,уши не мерзнут,но и не вспотеешь), но на весну запланирована промывка с заменой крана отопителя.

До 11 сервисы не работают

Ну у меня в тридцатку двиг тоже температуру держал, при этом я ездил в одной майке — печка работала отлично.

Так вроде с ним то всё нормально было до сегодняшнего утра

Разве?
А это по-твоему что (кто?) — «знающий»

Посмотри, а нагревается ли должным образом нижняя часть термостата и радиатора после вроде бы полного прогревания машины.

Ну ведь забивается-то не одномоментно.

Наверное раньше было чуть теплее.

Скорее всего антифриз и виноват.

А термостат на поток жидкости в отопитель не влияет!

видать «просрался» засор)

Как ни крути — да, по ходу где-то что-то забилось. Термостат действительно ни при чём, только если он заодно переклинил,

Так ты его (термостат) проверял толком или это только ход мысли?

20 градусов ниже нуля) чуть чуть небольшая пробка или езда 40-60км\ч с частыми остановками насветофорах и т.п. и температура заходит за 90 градусов, чего раньше не было никогда, даже летом в +30! печка при этом дует гораздо горячее чем при нормальных 90 градусах.

мотор утеплен старой черной советской шубой, картонки не стоит. температура приходит в норму переключением печки на вторую скорость (но ногам при этом ппц жарко, чуть ли не обжигает) и разгоном по возможности до 70-80.

как то было один раз, ехал по трассе, вдруг печка подула реально холодом, примерно как дуют кондиционеры в иномарках летом., через пол минуты стала дуть теплом снова..

и еще как то было: завелся в -30., надо было подождать кое че, стою, прогрелось уже до 90, печку не включал. и слышу большой вентилятор принудительного охлаждения начал включаться. секунд 10 поработает перестанет, через 3 минуты снова. нормально ли это в -30 .

мотор утеплен старой черной советской шубой

раньше не было никогда, даже летом в +30! печка при этом дует гораздо горячее чем при нормальных 90 градусах.

тоже подумывал на термостат, посоветоваться просто не с кем)

кстати, тосол в бачке уменьшился на 1-2 см. а так даже не помню когда приходилось доливать его, никуда не уходил раньше.

у меня вот почему то низ термостата всегда холодный, а стрелка до середины доходит только летом (даже летом при+30 низ не всегда бывает горячий). Это может просто термостат рассчитан на более высокую температуру.
___________

Источник

Греется двигатель из печки дует холодный воздух ваз 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ну и не знаю какой напор должен быть в системе, может просто шланг толстоватый был или длинноватый. но в общем тосол лился в канистру только тогда, когда я двигатель раскручивал до 4000-5000оборотов.

а сколько по времени машинка прогревается?
как заливался тосол? с впускного коллектора шланг при заливке снимался?

такаеже фигня
всё как описал

чё за бред не пойму
Забитый радиатор ?
На подъёме в горку был замечен вариант- стрелка температуры резко свалила к началу прибора
это профвилось и при задирании морды на подъёме и перегазовке
что это воздушная пробка ?
кран менялся рукой пробую открыт на всю

Читайте также:  Почему не тянет двигатель ваз 2109 инжектор

может и пробка, только тогда почему двиг нормально греется и не кипит? хотя пробка может быть в печке.

qwe
все сделал правильно

пойду картонку ставить

патрубок печки входной горячий рука не держит конкретно
выходной еле теплый

может кран мозг парит.

у меня холодно было из-за термостата. грелась минут 15 до 50градусов потом заменил до 50 греется минут 5 и в авто ташкент, когда прогреется.

Прошлой зимой, было точь в точь. Долго искал. А симптомы были, как описано. Печка чуть теплая. А если включить обдув, то остывает совсем. Сдёргивал шланги с печки и отуда ничего не текло, а вот если погазуешь, то чуток лилось.
Правильный ответ, В МОЁМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ был такой: ПОМПА.
А именно пластикавая крыльчатка, проварачивалась, на шкиву. Тоесть, шкив крутиться, а крыльчатка, делает лишь слабые обороты.

Вот только что проверил..
На улице -12.
Подсосом держу 2000об.
5мин. — 50 t
7мин. — 70 t
потом уже поехал. включил печку на всю забор воздуха с улицы на всю. еду держу 2000-3000об. 40-50км/ч. 90 градусов было на 14 минуте. думаю нормально. учитывая что на улице прохладно + печка на всю и забор воздуха с улицы на всю(чтоб окна не потели) следовательно ОЖ охлаждается сильнее. (двигатель не накрыт, картонка не стоит, подогрева нету).
А термостат обычно ломается каким образом? Он либо постоянно по большому кругу гоняет, либо по малому.. ведь так? на 7 минуте 70 градусов, при -12 на улице. значит малый круг работает? За всю поездку карлсон не разу не включился и температура была 85-95. следовательно большой круг термостат открыл.
Весь трабл в том. что летом чего токо на ней не сделали. помпу новую. краник новый. основной радиатор новый, кап ремонт двигателя. сейчас и не знаю в чем проблема может быть.
Может помпа плохо качает? Ведь прошлой зимой другая помпа стояла, на ней подшипник рассыпался. поставили новую.
На ХХ даже при 1000-1500об. ведь должно быть давление на входе печки радиатора? или нет? а то у меня, при 3000об только немного циркулировать ОЖ начинает.
Получается либо система зибита где-то, либо помпа плохо качает? или всё же и термостат может быть?
Кран печки конечно был открыт. у нас вообще краник всегда открыт и тросик сняли, чтоб лишний раз не дергать. а то только успевай краники менять.

AK_s_Raboty
Сегодня заметил, лед таить начинает на заднем стекле шохи, через 1-2 минуты после пуска двигателя. печка родная. подогрев заднего стекла рулит

skripper
ну я тоже думаю что помпа. смущает только то, что отец её месяцев 8 назад менял. хотя она в гараже долго лежала, так что вообще не факт что она качает нормально. А у тебя двигатель перегревался? а то у меня не перегревается.. и мол говорят, еслиб с помпой трабл был, то двигатель бы перегревался. а у меня вообще при езде больше 95 не бывает. хотя когда стою, то карлсон иногда включается, т.е. если стоять то температура до 105 где-то доходит.

В общем это наверное помпа? пойду я значит курить мануалы по снятию помпы. и на днях поеду опять в гараж. Если какие мысли будут, как ещё чего проверить можно.. .говорите. надеюсь, что после замены помпы я наконец таки не буду замерзать )

Источник

Adblock
detector