Греется двигатель газ 31105 крайслер причины

Греется двигатель газ 31105 крайслер причины

Во-во у меня вообще карлсон включается на 96. и в жаркую погоду температура дв. не снижается ниже 92. Думается мне что стоит поменять термостат, поставить с более низкими температурами! И еще. Что нужно сделать или что поставить чтобы карлсон не выключался при выкл. зажигания?

Уже писал здесь про это.Берём колодку реле вентилятора(возле АКБ),находим тонкий белый провод,уходящий в жгут проводов.Откусываем его от жгута.Зачищаем конец и пркручиваем к колодке предохранителей силовых,находящуюся рядом.Там +12В есть всегда.Всё.Польза будет и без электропомпы.

Может ли прогоревшая прокладка не сказаться на мощности?
Можно ли проверить прокладку не снимая ГБЦ?
Завтра проверю помпу.

просто померяй компрессию. при прогоревшей прокладке компрессии не будет.
заводим двигатель на холодную. ждём когда начнёт прогреваться-открываться термостат. трогаем радиатор. по мере открытия термостата радиатор должен прогреваться всё больше и больше. ВНИМАНИЕ. руки в лопасти электровентилятора не всовывать ни в коем разе. . когда радиатор прогреется полностью долже включиться прпеллер. остудить радиатор и выключиться. стрелка температуры на щитке приборов должна показывать понижение температуры в это время. если же температура почти или совсем не падает и венилятор крутиться оч долго. МЕНЯЕМ радиатр. или каким либо способом промываем-чисти. хотя я сторонник замены. потому что у наших радиаторов (к сожалению) все соты расположенны горизонтально и всё га**о откладывается в сотах. прикипает-пригороает-коксуется и ломом потОм его от туда не выковыряешь :-\ . да и просто попробуйте старый и новы радиаторы на вес. даже весов не понадобиться что бы почувуствовать разницу 🙂 . так что меняем и не паримся 😉
если же радиатор не прогревается а машина начинает закипать. ТО . либо нерабочий термостат. либо провёрнутая крыльчатка на помпе.
ищем-находим-исправляем-радуемся за машинку 🙂

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
да и ещё. прокладка будет прогоревшей. если в расширительный бачёк идут пузыри на ХОЛОДНОМ двигателе. дай оборотов и сматри в бачок. бурлит или дымок из бачка. поднимай ГБЦ.

будет компрессия с прогаром прокладки.
что бы её не было там такая дырень должна быть — мама не горюй.
а описанные проблеммы могут возникнуть и при незначительной «трещинке» в прокладке или самой головке.

Источник

14.27 Перегрев двигателя

14.27. Перегрев двигателя

Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100, а вот устранение последствий его обрыва – $ 800–3000.

Некоторые владельцы, вовремя учуявшие «предсмертные хрипы» своего автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило, становятся люди, забывшие пушкинское «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.

Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей «автоуниверситетов», свойственна езда до «характерного треска».

Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.

Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:

– подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки;
– ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора;
– неправильная регулировка угла опережения зажигания;
– высокая степень нагарообразования в камере сгорания;
– засорение сот радиатора.

Читайте также:  Схема ремонта двигателя газ

Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в «пробках» на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.

Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут «накрыться» прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.

Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения:

– перегрев и поломку колец с задиром цилиндров;
– попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала;
– деформацию головки блока;
– образование трещин в головке блока и самом блоке.

Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других «доходящих» до четвертой стадии. «Лидируют» здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского «авось». Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина остановки – «пробка» – рассосется и владелец Saab надавит на педаль газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.

Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь «нежны», но также не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию до выяснения причин.

Источник

Перегрев двигателя Волга 31105 2004-2009

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

В комбинации приборов любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется перегрев двигателя Волга 31105 2004-2009, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как перегрев двигателя Волга 31105 2004-2009 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Читайте также:  Комплект для тюнинга двигателя ваз 2109

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Проверка системы охлаждения
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость. Включите аварийн.

Источник

Греется двигатель газ 31105 крайслер причины

блин, сними шланг с печки и заведи если тосол не гонить значит помпа а если пузыриться в расширительном бачке значит прокладка может и то что еще голову повело!

Добавлено через 2 минуты 19 секунд

Ну уж сразу повело! С чего бы?

Александр_2007, свечи выкручивал? Нет ли гладкой, как бы отмытой свечи среди них? Ну и причина перегрева м.б. банальная — воздушная пробка в термостате, например, ну и много какая другая.

ты так думаешь. я вообще его снял и без него попробовал тоже самое! только когда гонишь по трассе охлаждаеться а по городу полная попа! 3 конистры с собой воды вожу замучался уже!

Добавлено через 6 минут 44 секунды
помогите! есть ставят на систему охлаждения эл. насос! я нашел такой на волгу за 650 руб вот и мне теперь интересно как правильно и куда его в систему воткнуть!?подскажите кто чем сможет.

Источник

Греется двигатель газ 31105 крайслер причины

_________________
Я нафиг шел такой походкой, с таким уверенным лицом, что все кем я туда был послан, просили взять меня с собой.

_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам.

ded, у меня тоже летом на светофорах доходит до 100-102,
стоит уже 2-й ‘СиличЪ‘ ( блок плавного управления электровентилятором системы охлаждения)
один сгорел год назад. Сменил 4 пробки на расширительном бачке (ржавели клапаны и клинили)
Стоит термостат на 82 град и всё равно греется
По трассе 84-87 (по бортовому),в городе до 96.
Система чистая.

Дополнительно принудительный тумблер (напрямую)
Заменить пробку расшир. бачка (говорят нужно брать с Ваз2110, вроде у них клапан не ржавеет)
и перенести термодатчик на верхний патрубок.

Раньше 15 лет юзал АЗЛК 2141 так тоже грелся постоянно

_________________
ГАЗ-31105 «циклон», 2004 г змз 406, КПП-Ford Sierra 2.0, мост-Volvo 940 с самоблоком, прошивка M7Sport

_________________
Куплю Шарп-777, Меридиан-210, Ленинград-006.

Уважаемые Мсье Фолгофиле знаюд толГ ф исфрасченияг.

Стартерное реле, управляемое микасом и нинада никаких изнасилычей.

выбы есчё силыч на зажыгание поставили на 406

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Я нафиг шел такой походкой, с таким уверенным лицом, что все кем я туда был послан, просили взять меня с собой.

Силыч фтопку однозначно, ибо гафно редчайшее стоит как будто золотой.

Всем советую покупать вот таку приблуду

Про температуру забыл, вентилятор не слышу

вы сами хоть пробовали эту методу.
А я вот пробовал . после этого система ещё 3 месяца воняла этой сыворотной. и ошмётки гафна плавали в расширительном бачке.
Запорол я тогда свою систему охлаждения конкретно . потом всю весну и начало лета пытался отмыть её всякой химией. что только не перепробовал. остановился на моющей присадке от Ликви моли.. 10 раз мыл систему охлаждения. и только на 10 перестала появляться коричневый осадок и вода стала выходить чистая. а не рыжая.

Читайте также:  Манометр замер давления масла в двигателе

Все эти народные методы фтопку. Спец химия рулед.

_________________
ГАЗ 3102 — черная Волга-королева столиц
Renault Clio Symbol — стрекоза любви

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Скажите, а кто нибудь здесь меняет, как положено, ОЖ каждые 2 года?
А ведь, между прочим, способность жидкости не создавать осадка резко падает через этот промежуток времени. И вся ржавчина с стальных частей начинает разноситься по всей системе и оседать в самых узких местах — сотах радиатора. Вот вам и перегрев.

_________________

Megatrans, Афигенно. что значит грелась? а что лансер не должен греться? что вентилятор стоит на машине просто как украшение? какой смысл в твоём сообщении? в том что тебе кажеться что на пределе? ты этот предел сам себе придумал? Звиздец просто. космичесские корабли которые бороздят большой театр тоже бороздят на пределе и маловаты для бороздения большых театров. большего смысла в твоём посте НЕТ.

На волгах и соболях система охлаждения великолепно посчитана. есть только пара залётов с настройкой температуры включения кулера. но самый основной залёт с качеством термосов и датчиков включения кулера. от микаса надо врубать кулер и всё будет типтоп.

Перекрестись, тебе внатуре только кажеться.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

2. Может ли такое быть, что объема радиатора не хвататет для эффективного охлаждения данного мотора?

на сайте Декстер видел, что бывает 4 вида радиаторов http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=6

Если сравнивать радиаторы 3102-1301010 и 3102-1301010-10, то разница между ними по теплоотдаче составляет аж 15,1 кВт, что компенсировать очень хорошим и постоянно работающим карлсоном весьма трудновато.

3102-1301010
Габаритные размеры. 675х417х138 мм.
Масса радиатора. 6,73 кг
Аэродинамическое сопротивление 10 кг/м?с 260 Па.
Теплоотдача радиатора скв 10 кг/м?с и рв 1.6 кг/с 37,1 кВт.
Гидравлическое сопротивление 1,6 кг/с 13,5 кПа
Прощадь радиатора. 2856см?
Объем радиатора. 39984 см?

3102-1301010-10
Габаритные размеры. 714х413х175 мм.
Масса радиатора. 10,5 кг.
Аэродинамическое сопротивление 14 кг/м?с 314 Па
Теплоотдача радиатора скв 14 кг/м?с и рв 1,9 кг/с 52,2 кВт.
Гидравлическое сопротивление 1,9 кг/с 9,16 кПа.
Прощадь радиатора. 2911см?
Объем радиатора. 50942 см?

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

_________________
LPG установка, ремонт
s-gas.com.ua

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
«Каждый получает то, что хочет, но не каждый этому рад.» Льюис Кэрол

_________________
Я нафиг шел такой походкой, с таким уверенным лицом, что все кем я туда был послан, просили взять меня с собой.

Внутреннее состояние — новое. Даже на сегодня пробег 43 600.

Merlin. Может быть термостат приоткрыт?

_________________
«Каждый получает то, что хочет, но не каждый этому рад.» Льюис Кэрол

_________________

_________________
Я нафиг шел такой походкой, с таким уверенным лицом, что все кем я туда был послан, просили взять меня с собой.

_________________
«Каждый получает то, что хочет, но не каждый этому рад.» Льюис Кэрол

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 51 ] На страницу 1 , 2 След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Adblock
detector