Греется двигатель 417 на уаз причина

Содержание
  1. Греется мотор (Страница 1 из 3)
  2. Сообщений [ с 1 по 25 из 54 ]
  3. 1 Тема от Vet057 16.06.2010 08:45:10
  4. Тема: Греется мотор
  5. 2 Ответ от ГраМ 16.06.2010 08:53:48
  6. Re: Греется мотор
  7. 3 Ответ от Савелий 16.06.2010 08:54:53
  8. Re: Греется мотор
  9. 4 Ответ от Vet057 16.06.2010 08:55:22
  10. Re: Греется мотор
  11. 5 Ответ от Савелий 16.06.2010 08:55:29
  12. Re: Греется мотор
  13. 6 Ответ от Vet057 16.06.2010 08:58:30
  14. Re: Греется мотор
  15. 7 Ответ от Савелий 16.06.2010 09:14:31
  16. Re: Греется мотор
  17. 8 Ответ от MOHCTPOXOD 16.06.2010 09:16:42
  18. Re: Греется мотор
  19. 9 Ответ от Vet057 16.06.2010 09:16:52
  20. Re: Греется мотор
  21. 10 Ответ от Савелий 16.06.2010 09:19:50
  22. Re: Греется мотор
  23. 11 Ответ от Савелий 16.06.2010 09:20:58
  24. Re: Греется мотор
  25. 12 Ответ от Vet057 16.06.2010 09:22:42
  26. Re: Греется мотор
  27. 13 Ответ от Савелий 16.06.2010 09:24:58
  28. Re: Греется мотор
  29. 14 Ответ от Vet057 16.06.2010 09:28:37
  30. Re: Греется мотор
  31. 15 Ответ от Савелий 16.06.2010 09:29:42
  32. Re: Греется мотор
  33. 16 Ответ от Vet057 16.06.2010 09:33:29
  34. Re: Греется мотор
  35. 17 Ответ от MOHCTPOXOD 16.06.2010 10:00:59
  36. Re: Греется мотор
  37. 18 Ответ от Vet057 16.06.2010 10:02:34
  38. Re: Греется мотор
  39. 19 Ответ от ГраМ 16.06.2010 10:09:53
  40. Re: Греется мотор
  41. 20 Ответ от Vet057 16.06.2010 10:17:09
  42. Re: Греется мотор
  43. 21 Ответ от ГраМ 16.06.2010 10:26:43
  44. Re: Греется мотор
  45. 22 Ответ от Савелий 16.06.2010 10:28:17
  46. Re: Греется мотор
  47. 23 Ответ от Vet057 16.06.2010 10:35:40
  48. Re: Греется мотор
  49. Греется двигатель 417 на уаз причина

Греется мотор (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 54 ]

1 Тема от Vet057 16.06.2010 08:45:10

  • Vet057
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440

Тема: Греется мотор

В общем ездил на этих выходных, по трассе температура ползет вверх примерно до точки между 80 и 120 градусов, днем даже зашкаливало начинал кипеть мотор. Думал по трассе так, в горах нормально будет. Заехали в горы, то же самое, приходилось останавливаться на каждом броде и поливать радиатор водой. Вытащил термостат и снял жалюзи — лучше не стало. Два электровентилятора полностью посадили аккумулятор, т.к. крутились постоянно. Вот теперь думаю где искать причину. Или это нормально при такой температуре окр. среды.

2 Ответ от ГраМ 16.06.2010 08:53:48

  • ГраМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8222

Re: Греется мотор

А помпа нормальная?

3 Ответ от Савелий 16.06.2010 08:54:53

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13210

Re: Греется мотор

Vet057
булькает в расширительном?

4 Ответ от Vet057 16.06.2010 08:55:22

  • Vet057
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440

Re: Греется мотор

Менял в прошлом году, тоже думаю или помпа или радиатор забитый.
И в расширительном булькает, когда под 120 стрелка

Отредактировано Vet057 (16.06.2010 08:56:09)

5 Ответ от Савелий 16.06.2010 08:55:29

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13210

Re: Греется мотор

Вытащил термостат и снял жалюзи

желательно не вытащить а заклинить на большой круг..

6 Ответ от Vet057 16.06.2010 08:58:30

  • Vet057
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440

Re: Греется мотор

а разница в чем вытащить или заклинить?
немного предистории: в том году летом таких проблем не было и этой весной тоже, температура была всегда 80, датчики и вентиляторы свое отрабатывали на отлично.

Отредактировано Vet057 (16.06.2010 08:59:11)

7 Ответ от Савелий 16.06.2010 09:14:31

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13210

Re: Греется мотор

Vet057
даже в 417 есть подобие малого круга — какаята там дырочка. Теория говорит что при вытащенном термостате часть кипятка все равно будет идти туда.
Но основная причина конечно врядле в этом.

И в расширительном булькает, когда под 120 стрелка

ну это кипит, а на холодную нет?

8 Ответ от MOHCTPOXOD 16.06.2010 09:16:42

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Греется мотор

Если 417-ый старого образца, то вытащить и заклинить это одно и то же
Есть вероятность что пробита прокладка ГБЦ.

9 Ответ от Vet057 16.06.2010 09:16:52

  • Vet057
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440

Re: Греется мотор

Да кипит, когда под 120 сам понимаю , на холодную все нормально.

10 Ответ от Савелий 16.06.2010 09:19:50

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13210

Re: Греется мотор

Хотя он же одноклапанный, все равно останется этот путь.. так что в чем то другом дело..

11 Ответ от Савелий 16.06.2010 09:20:58

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13210

Re: Греется мотор

Есть вероятность что пробита прокладка ГБЦ.

говорит — не булькает..
Vet057
заведи и в радиатор глянь, на предмет пузырьков и бульканий. Попробуй открутить патрубок нижний и посмотреть как сливается. Может, у тебя кусок тряпки каконить упал туда? )

Читайте также:  Как из атмосферного двигателя сделать турбированный двигатель

12 Ответ от Vet057 16.06.2010 09:22:42

  • Vet057
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440

Re: Греется мотор

Есть вероятность что пробита прокладка ГБЦ.

То есть если она пробита ОЖ пойдет: 1) в масло — исключено, т.к. масло нормальное, 2) в камеру сгорания — тоже исключено тумана из выхлопной нету, 3) наружу — под прокладкой сухо, то есть тоже исключается
Насчет тряпки — насмешил , правда проверку всей системы думаю начинать именно с радиатора.

Отредактировано Vet057 (16.06.2010 09:26:15)

13 Ответ от Савелий 16.06.2010 09:24:58

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13210

Re: Греется мотор

Vet057
у нас сейчас стоит машинка, пробита ГБЦ, 417 двиг — идет только в воду, масло и выхлоп нормальные. Зато в расширительном пузырей мама не горюй, симптомы 1 в 1 как у тебя

Добавлено спустя 30 секунд:
поменяли — через неделю опять пробило, видимо голову шлифовать надо

14 Ответ от Vet057 16.06.2010 09:28:37

  • Vet057
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440

Re: Греется мотор

Vet057
у нас сейчас стоит машинка, пробита ГБЦ, 417 двиг — идет только в воду, масло и выхлоп нормальные. Зато в расширительном пузырей мама не горюй, симптомы 1 в 1 как у тебя

То есть вода идет в воду, так что ли. Пузырей кстати вообще нету в расширительном..

15 Ответ от Савелий 16.06.2010 09:29:42

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13210

Re: Греется мотор

То есть вода идет в воду, так что ли. Пузырей кстати вообще нету в расширительном.

газы идут в воду, только выхлоп и только в воду.

16 Ответ от Vet057 16.06.2010 09:33:29

  • Vet057
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440

Re: Греется мотор

«газы идут в воду, только выхлоп и только в воду» — Понятно теперь
Я вот все-таки больше на радиатор грешу, плохо пропускает видимо. Вентиляторы ведь крутятся оба, то есть должны тепло отводить от него.
Или это все последствия глобального потепления (в этом месяце)

Отредактировано Vet057 (16.06.2010 09:56:44)

17 Ответ от MOHCTPOXOD 16.06.2010 10:00:59

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Греется мотор

Кстати, а может быть просто тупо соты радиатора грязью забиты?

18 Ответ от Vet057 16.06.2010 10:02:34

  • Vet057
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440

Re: Греется мотор

Кстати, а может быть просто тупо соты радиатора грязью забиты?

Чистенько там все, грязи вообще нету.

19 Ответ от ГраМ 16.06.2010 10:09:53

  • ГраМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8222

Re: Греется мотор

Старый дедовский способ — перезерватив на горловину радиатора и позырить на на разных оборотах надувается или нет. Это к вопросу о ГБЦ.
Vet057
Ты пишешь что все ничтяк. Но ведь так не бывает, что все классно и кипит. На самом деле причин не так уж и много. 1. Термрстат, 2-радиатор, 3-помпа, 4-ГБЦ. Ну и если система с расширительным бачком, то пробка радиатора.

20 Ответ от Vet057 16.06.2010 10:17:09

  • Vet057
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440

Re: Греется мотор

Старый дедовский способ — перезерватив на горловину радиатора и позырить на на разных оборотах надувается или нет. Это к вопросу о ГБЦ.
Vet057
Ты пишешь что все ничтяк. Но ведь так не бывает, что все классно и кипит. На самом деле причин не так уж и много. 1. Термрстат, 2-радиатор, 3-помпа, 4-ГБЦ. Ну и если система с расширительным бачком, то пробка радиатора.

Сам понимаю что так не бывает, где то причина зарылась. сегодня наверное сниму радиатор, отвезу на Ягодина пусть проверят
Пробка радиатора, что с ней может быть. Вроде она нормальная не пропускает, когда открывал на горячем двигателе ОЖ выходила, закрывал ничего не выходит, пробка держит нормально.

21 Ответ от ГраМ 16.06.2010 10:26:43

  • ГраМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8222

Re: Греется мотор

Пробка радиатора — это только если с расширительным бачком. Еще раз про помпу. Ты в ней точно уверен. У меня на одной из Нив была подобная ситуевина. Оказалось что от крыльчатки силуминовой почти ничего не осталось.

22 Ответ от Савелий 16.06.2010 10:28:17

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13210

Re: Греется мотор

Пробка радиатора — это только если с расширительным бачком

на уазе греться не будет из за этого.. скорее и правда помпа

Читайте также:  Как поменять двигатель дворников на ниве

23 Ответ от Vet057 16.06.2010 10:35:40

  • Vet057
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440

Re: Греется мотор

Спасибо, помпу тоже тоже разберу сегодня, отпишусь по результату потом.

Источник

Греется двигатель 417 на уаз причина

Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.

подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?

Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.

подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?

А печка нормально греется ?

печка работает. но там забор теплоносителя практически от самой помпы идет. не показательно как мне кажется. хотя хз

А выходит из печки куда?

Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.
подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?

Мдя блин. Яркий пример, да же не знаю как сказать, чего.

Разбирать систему охлаждения. Радиатор (если оставишь старый) мыть внутри и снаружи. Блок промывать. Обратить внимание на состояние крыльчатки помпы. Обязательно вернуть заведомо рабочий термостат на место. Патрубки резиновые новые. Электровентилятор снять и засунуть в . Поставить крыльчатку от газели. Убедится, что крыльчатка стоит в диффузоре радиатора. Убедится, что дифузор на радиаторе присуствует. Проверить герметичность крышки радиатора. На всякий случай калибрануть показаметр с датчиком температуры ОЖ. Убедится, что жалюзи не закрыты или прикрыты.

Удивлятся не приходится. Если ты смог воткнуть в автомобиль провода, которые расплавились на радиаторе, то . (

guido/Andrey/Промывка%20радиатора,%20мой%20опыт..htm
Проверяите ВСЕ конкретно са 100% горантией что это работает как надо.
Вот все здесь более менее написано, что да как.
http://leo.mocce.com/

Кроме радиатора и водораспределительной трубы в ГБЦ проверь наличе всех лопаток на крыльчатке помпы а также обязательно зазор между лопатками крыльчатки и корпусом (чем меньше, тем лучше).
А может она (крыльчатка) проворачивает на валу. ну это я предположил. самому интересно такое вообше возможно?

У меня такое было.Сошла крыльчатка с вала(помпе в сборе был 1 год)и тоже начал греться.Правда грелся рывками(то греется,то вроде нет).Но при этом вначале появился легкий шум,потом пропал.Пришлось опять новую покупать.— Но у него помпа рабочая.Кстати, верный показатель что помпа не работает-перестает греть печка.

Читайте также:  Какой двигателя на вольво 244

Ну на счет термостата — двиг 88 года ( если не мененый) помпа стоит на ГБЦ, термостат там организован впринципе отвратно — малый круг не перекрывается не в каком расскладе — он выполнен в корпусе помпы как стационарный канал. Термостат там просто работает как тепловой кран — открывает радиатор в паралель малому кругу. Главное отличие 402 и 421/410 двигателя — принципеальна иная система охлаждения с полноцеенным малым кругом который перекрывается термостатом наглухо. В 417/414/451/21/24 моторах этого не происходит — там посстаянно работает малый круг .

Небольшая поправочка, 417 видел двух видов, у одних помпа на голове у других она на блоке ну и соответственно разная система охлаждения получается

Ну на счет термостата — двиг 88 года ( если не мененый) помпа стоит на ГБЦ, термостат там организован впринципе отвратно — малый круг не перекрывается не в каком расскладе — он выполнен в корпусе помпы как стационарный канал. Термостат там просто работает как тепловой кран — открывает радиатор в паралель малому кругу. Главное отличие 402 и 421/410 двигателя — принципеальна иная система охлаждения с полноцеенным малым кругом который перекрывается термостатом наглухо. В 417/414/451/21/24 моторах этого не происходит — там посстаянно работает малый круг .

Как бы плохо не был организовано распределение потоков ОЖ в старом 417 движке, грется он не должен. Надо искать причины.

У меня такая же фигня с перегревом двигла. После капиталки в сервисе (год назад) все начилось. Если верить стрелке, рабочая температура 100 гр. Все уже переделал. Даже стоит доп. вентилятор электрический перед радиатором. Толков нет. А тут на рынке автозапчастей, один продавец сказал, что проблема может быть в прокладке ГБЦ. Взял с ветрины УАЗовскую прокладку ГБЦ и приложил ее на УАЗовскую головку ГБЦ. И что мы видим — половино отверстий предназначенных для церкуляции тосола перекрылись. Т.е. в прокладке половина необходимых отверстий отсутствуют. Так вот я и думаю, мож я тоже год назад такую прокладку купил, а сервисмены не проверили и поставили. Кто нибудь сталкивался с этим. А то я уже запланировал ГБЦ снимать чтобы убедиться, а так не охота разбирать.

и такое может быть. а еще бывает что некоторые отверстия для охлаждения меньше по диаметру, у себя пробивал не достающие и увеличивал маленькие

У меня такая же фигня с перегревом двигла. После капиталки в сервисе (год назад) все начилось. Если верить стрелке, рабочая температура 100 гр. Все уже переделал. Даже стоит доп. вентилятор электрический перед радиатором. Толков нет. А тут на рынке автозапчастей, один продавец сказал, что проблема может быть в прокладке ГБЦ. Взял с ветрины УАЗовскую прокладку ГБЦ и приложил ее на УАЗовскую головку ГБЦ. И что мы видим — половино отверстий предназначенных для церкуляции тосола перекрылись. Т.е. в прокладке половина необходимых отверстий отсутствуют. Так вот я и думаю, мож я тоже год назад такую прокладку купил, а сервисмены не проверили и поставили. Кто нибудь сталкивался с этим. А то я уже запланировал ГБЦ снимать чтобы убедиться, а так не охота разбирать.

да было такое, недавно купил уаз и после вскрытия ГБЦ удивился что отверстия в прокладках не совподают.. благо у отца были прокладки с древних времен от волги 21 посмотрел как родные.. поставил

У меня такая же фигня с перегревом двигла. После капиталки в сервисе (год назад) все начилось. Если верить стрелке, рабочая температура 100 гр. Все уже переделал. Даже стоит доп. вентилятор электрический перед радиатором. Толков нет. А тут на рынке автозапчастей, один продавец сказал, что проблема может быть в прокладке ГБЦ. Взял с ветрины УАЗовскую прокладку ГБЦ и приложил ее на УАЗовскую головку ГБЦ. И что мы видим — половино отверстий предназначенных для церкуляции тосола перекрылись. Т.е. в прокладке половина необходимых отверстий отсутствуют. Так вот я и думаю, мож я тоже год назад такую прокладку купил, а сервисмены не проверили и поставили. Кто нибудь сталкивался с этим. А то я уже запланировал ГБЦ снимать чтобы убедиться, а так не охота разбирать.

Есть такой косяк. Прокладки надо обязательно проверять. Лучше всего подходят прокладки, которые идут в составе ремкомплектов. Если есть возможность, стараюсь брать именно их.

Автору: наиболее вероятно — забит радиатор. требуется механическая прочистка или замена.

Источник

Adblock
detector