Греется двигатель 409 уаз причина

Сильно греется 409 мотор на буханке термостат менялся, что делать?

Есть несколько причин: 1)Лопнувший или соскочивший шланг системы охлаждения. 2)Течь радиатора или неисправность термостата. 3) Выход из строя вязкостной муфты вентилятора радиатора.

1 · Хороший ответ

Что может быть причиной, если верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный?

3 · Хороший ответ

Почему плохо греет печка в машине?

Тепло из печки это согретый воздух проходящий через радиатор печки. По радиатору печки протекает нагретая двигателем охлаждающая жидкость. Если двигатель не достигает рабочей температуры (для бензиновых не менее 60°), то соответственно охлаждающая жидкость тоже не достаточно горячая для подогрева воздуха. Одна из возможных причин недогрева жидкости или двигателя и следовательно воздуха в салоне — неисправный термостат. Термостат это устройство которое при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости, открывает второй контур системы охлаждения, для более эффективного охлаждения.

6 · Хороший ответ

В чем причина кипения УАЗ- «буханки», у которой ДВС 409 после капитального ремонта, все новое?

Если после капиталки нужно двигатель прикатать, примерно спалить 20 л. бензина на холостом ходу. Так же проверить все хомуты на патрубках, неисправная крышка расширительного бачка, много причин, нужно в процессе прикатки все проверять. Прикатка осуществляется так- заводится двигатель, он работает до рабочей температуры около 90 градусов, глушится ,остывает до примерно 70 градусов, потом опять и так пока не спалится 20 л. бензина. Это все занимает день. Во время прикатки проверяется на предмет учечки охдаждающей жидкости и масла, регулировка зажигания. Зато потом будешь ездить без проблем. Удачи.

Читайте также:  Как должен работать двигатель ваз 2110 16 клапанов

1 · Хороший ответ

Почему выкидывает тосол греется машина маз?

Приветствую! Были у нас похожие проблемы с МАЗами, когда движок тосол выбрасывал. Тут несколько проблем может быть. Самая частая — забивается шланг компрессор-расширителя и тосол начинает искать другие выходы. Проверь прокладку ГБЦ на всякий, из-за неё (если прогорит) тоже может быть такое. Ещё было пару раз что сам компрессор воздушит и приходилось его развоздушивать. А вообще, лучше гони на СТО, которая занимается таким, там тебе и скажут что не так и починят. Удачи! 🙂

Источник

Lexmak.ru

Блог городского УАЗа

Причины перегрева двигателя ЗМЗ-409, профилактика перегревов системы охлаждения.

Разбираем причины перегрева и профилактику системы охлаждения для избежания перегрева.

После остановки перегретого двигателя, надо осмотреть систему охлаждения и найти причину, которая вызвала его перегрев. Как правило это может быть лопнувший или соскочивший с патрубка шланг, потекший радиатор, вышедший из строя сливной кран, пришедший в неисправное состояние термостат, порвавшийся приводной ремень, выход из строя вязкостной муфты вентилятора, заклинивший клапан крышки радиатора и так далее.

Причины перегрева двигателя ЗМЗ-409 и способы их устранения.

Лопнувший или соскочивший шланг системы охлаждения.

Целостность лопнувшего шланга, если это представляется возможным, можно временно восстановить с помощью заплатки закрепив ее изолентой или армированным скотчем. При обнаружении течи в месте подсоединения шланга к патрубку надо, предварительно слив охлаждающую жидкость, снять с него шланг и зачистить поверхность патрубка от коррозии, как правило, именно она обычно является причиной течи. Установить шланг на место, стянуть хомутом и залить охлаждающую жидкость.

Течь радиатора или неисправность термостата.

Течь радиатора бывает довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и во время движения внимательно следить за указателем температуры, периодически останавливаясь и восстанавливая уровень жидкости в системе охлаждения. Длительное использование воды вместо тосола в системе охлаждения приводит к образованию накипи, что ухудшает охлаждение двигателя и способствует сокращению его ресурса.

Не желательно доливать холодную воду в нагретый двигатель, нужно дать ему остыть какое то время при открытом капоте. Жидкость в системе охлаждения двигателя ЗМЗ-409 находится под давлением, поэтому не стоит сразу открывать крышку радиатора на горячем двигателе, вас могут обжечь брызги горячей жидкости. Перед открытием крышки радиатора накиньте на нее плотную ветошь и только после этого осторожно отворачивайте.

Читайте также:  Как определить уровень масла в двигателе сузуки гранд витара

Двигатель может перегреться и в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения. Для проверки термостата нужно на нагретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих его с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Если течь охлаждающей жидкости не обнаружена.

То надо проверить целостность и степень натяжение ремня привода насоса системы охлаждения и ремня привода вентилятора. Для первого прогиб должен находиться в пределах 13-15 мм. при нагрузке на него в 8 килограмм. Для второго — должен находиться в пределах 10-15 мм. при нагрузке на него 4 килограмма.

Причины перегрева двигателя ЗМЗ-409, профилактика перегревов системы охлаждения

Выход из строя вязкостной муфты вентилятора радиатора.

Еще одной причиной перегрева двигателя, особенно при движении в тяжелых дорожных условиях или в городских пробках может быть выход из строя жидкостно-фрикционного привода вентилятора радиатора — вязкостной муфты.

Для проверки вязкостной муфты, на заглушенном двигателе проверьте легкость хода вентилятора. Проверьте, чтобы у него не было сильных осевых и радиальных люфтов. Убедитесь в отсутствии на муфте следов утечки масла. Если следы утечки масла есть, то вязкостная муфта подлежит замене.

На прогретом двигателе установите обороты в районе 3000 об/мин. Крыльчатка вентилятора при этом будет вращаться с относительно небольшой скоростью за счет остаточного вращающего момента. Включится вязкостная муфта должна при подъеме температуры охлаждающей жидкости до 85-95 градусов.

Скорость вращения вентилятора сильно увеличится, усилится шум. Если этого не происходит, то вязкостную муфту надо менять. Подробнее о вязкостной муфте привода вентилятора 3741-1308070-01, в этом материале.

Источник

греется 409 мотор?

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851
  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456

Сообщение отредактировал pafnyti59: 26.11.2011 — 23:31

  • форумчанин со стажем
Читайте также:  Схема пуска асинхронного двигателя двухскоростного

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 550
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 207

Gurich (26.11.2011 — 23:21) :

Сообщение отредактировал igor59: 27.11.2011 — 10:05

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 196
  • The last of us

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 548

появилось после удаления термостата и радиатора? (после слива тосола. )

может(без смотра все могут сказать что может быть) у меня так было: есть воздушная пробка в «каналах» двигателя, лечил у себя:

снимал патрубок идущий на печку на рабочем двигателе, а там ничего нет, шел воздух и когда пошел тосол быстро одевал.

Идей много, жизнь одна.

«Грехи других Вы все судить усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь» В.Шекспир

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 628

Artemon85 (27.11.2011 — 11:15) :

  • псих

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 206

Artemon85 (27.11.2011 — 11:15) :

  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851

Renegat (27.11.2011 — 17:51) :

Artemon85 (27.11.2011 — 11:15) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 196
  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 155
  • псих

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 206
  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851

Artemon85 (27.11.2011 — 19:13) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 196
  • сусанин

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 196
  • псих

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 206

Artemon85 (27.11.2011 — 21:29) :

Вы не правы. Эти емкости живут не зависимо друг от друга. Они связаны через клапан. И понятия «выше-ниже» по барабану.
при холодном моторе радиатор должен быть полным, а в расширительном бачке хотя бы на четверть тосол должен быть.
при нагреве тосол расширяется и ИСПРАВНЫЙ клапан на крышке радиатора перепускает излишки в расширительный бачек.
при охлаждении ИСПРАВНЫЙ клапан в крышке радиатора под действием образующегося разрежения пропускает тосол из расширительного бачка обратно в радиатор.
в расширительном бачке должна быть трубка до дна(если подводка от основного радиатора сверху).
если подводка от основного к нижней части расширительного бачка, то само собой — никаких трубок не нужно.

к исправности клапана в крышке радиатора и к системе «радиатор-расширительный бачек» нужно относиться с особой щепетильностью.

исправность клапана очень сильно влияет на «греется мотор, что делать?»

Источник

Adblock
detector