Греется 409 двигатель на холостых

Греется 409 двигатель на холостых

поиск рулит
например:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76206
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=12722

И ещё очень много
Удачи

Поставьте электровентиллятор. Сам 4 года мучился — чуть постоишь минут 5-10 сразу греться начинает. А поставил — сказка.

Не хотелось бы его пока ставить , а замена крыльчатки не может спасти ситуацию, если у кого какоинибудь опыт?

Не хотелось бы его пока ставить , а замена крыльчатки не может спасти ситуацию, если у кого какоинибудь опыт?

Может 🙂 и уже столько раз подробно писали. Щели вокруг радиатора закрыть,чтобы не гоняло горячий воздух из под капота по кругу.Поставить 11-ти лопастную крыльчатку от ЗМЗ 405 через проставки принудительно.Это самый быстрый и дешевый вариант.Я еще и шумоизоляцию капота снял,после чего стала сказка 🙂 а уже вискомуфты менять это отдельная тема

Поставьте электровентиллятор. Сам 4 года мучился — чуть постоишь минут 5-10 сразу греться начинает. А поставил — сказка.

Не все электровентиляторы одинаково полезны. Поставил себе чешский бош с маркировкой HZ — жрёт 30 ампер, а охлаждает так себе. Хотя на Хантере будет легче: жабры в капоте там есть (слава советским конструкторам. )

Однако же я добился того,что вискомуфта держит в московских пробках в жару без электрики.А шумоизоляцию капота снять. Она была последним рубежом на пути к победе над перегревом 🙂

Подскажите как ее научить работать. импортная очень дороговата

Поменял термостат и крыльчатку 405 одел на вискомуфту , простоял в пробке 15 минут температура выше 90 С не поднималась, до этого в аналогичной ситуации загоралась аварийная лампочка температуры каторая загорается в районе 100 С

расскажи как крыльчатку, если не ошибаюсь 11 лопастную, одевал на вискомуфту?

Добрый день, проблема в следующем; Уаз-Хантер двиг. 409 евро-2,при медленном движении в пробке температура начинает ползти в верх, но стоит только добавить оборотов и подержать их несколько минут, температура немного падает, а если начать нормальное движение выехав из пробки, то температура возвращается к 80 и ниже.
p.s.( стоит крыльчатка 6-ти лопостная с вискомувтой),Может быть крыльчатка не справляется на ХХ?
С чего начать поиск?

Добрый день.
У меня проблема была такая же, виска родная, машина — Хантер с ЗМЗ-409, евро-2, 2004 г.в. (Братан. D)
В качестве решения данной проблемы я выбрал следующий вариант: Купил жигулевский электровентилятор в его родном кожухе (вот непомню, толи от ВАЗ-2106, толи от ВАЗ 2108, но вроде они одинаковые).

Ставил спереди радиатора. Если смотреть от мотора, то у меня следующий бутерброд — двигатель, радиатор, жалюзи, масляный радиатор, потом пустое место (как-будто специально под радиатор;)), затем морда машины. Вот в это-то пустое место я вентилятор и поставил. Вся прелесть Хантера в том, что после снятия пластиковой морды вентилятор можно установить снаружи через шели-прорези в металлической морде (ведь сетка крепится к пластиковой мордочке:razz:). Правда ставится по частям: сначала запихивается и примеряется кожух вентилятора и крепится по месту с изготовлением необходимых кронштейнов, после внутри морды прикручивается электромотор (места для пролазания рук достаточно), потом крепим на вал крыльчатку вентилятора. ГЛАВНОЕ не перепутать направление воздушного потока. Ну и потом проводочки-датчики (у меня просто на тумблере висит). ДА, чего не сделаешь, чтобы не снимать радиатор. roll:

Читайте также:  Сколько есть типов асинхронных двигателей

Теперь об испытаниях: сегодня, 4 августа, температура наружного воздуха +38 град. Прогрел авто до рабочей температуры (у меня всегда с новья она 77-78 град что зимой, что летом), поездил, поставил на нейтраль и стал по бортовому компьютеру наблюдать за ростом температуры на холостом ходу. Через 4-6 минут она уже была 84град. и ползла дальше. Включил вентилятор — рост температуры остановился, а через 3 минуты она начала падать. Далее не дожидаясь падения на родные 78 град. я выключил вентилятор и температура довольно быстро поползла вверх. Следующее включение вентилятора я произвел на 89 град. — через пять минут температура стала падать примерно на градус в три минуты (ну все замеры времени примерны без секундомера).

Итог — впринципе все работает и сбить температуру помогает, теперь надо автоматизировать.

Особенности: 1. Крайне желательно заделать щели между электровентилятором и жалюзями (или радиатором, если их нет) — т.е. сделать нормальный диффузор.
2. Вентилятор расположил с прижатием в правую сторону, а не по центру радиатора. (х.з. почему — не помню:roll: — ведь вентилятор ставил несколько лет назад :roll:, а нормально испытать и отписаться удосужился только сейчас :rolleyes:).
3. С капота ободрана вся шумоизоляция по причине частичной оплавленности от пожара в моторном отсеке и по причине полной угаженности маслом из ГУРа — порвало шланг и все залило маслом (причина пожара). Кстати ни какого негатива от отсутствия шумки капота я не почувствовал — зимой выстуживание кардинально не ухудшилось, шуму сильно не прибавилось (по мне так так же и было). Но эстетический вид капота из нутри плохой (пофиг).

Фотки постараюсь сделать в ближайшие дни.

Кстати информация к размышлению и опытам — попробуйте постоять на холостых оборотах с открытым капотом — фиг перегреете (у меня не получилось, а как только закрыл — температура поползла вверх).

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

На холостых греется мотор .

На холостых греется мотор .

Сообщение Dikary » Вс май 04, 2014 10:56

Собственно вот такой трабл.
УАЗ Патриот. 409 мотор. Комплектация без кондиционера.
На холостых за несколько минут мотор нагревается до состояния кипения.
Во время движения по дороге и по бездору на пониженной — ничего не греется.
Только остановился — пару минут и кипим.
Если во время остановки держишь 3000 оборотов закипает чуть позже.
Только включил передачу и поехал, температура приходит в норму очень быстро.

Читайте также:  Запуск двигателя жесткого диска с помощью ардуино

Стоит обычный родной вентилятор.
Радиатор — абсолютно новый. Помпу поменяли.

Есть у кого какие идеи, что это может быть ?

Сообщение Юра11 » Вс май 04, 2014 15:43

Сообщение Nordserge » Вс май 04, 2014 23:53

Сообщение Сергей44 » Пн май 05, 2014 08:39

Сообщение Errics » Пн май 05, 2014 09:14

Re: На холостых греется мотор .

Сообщение Nordserge » Пн май 05, 2014 10:05

Dikary писал(а): Только остановился — пару минут и кипим.

Есть у кого какие идеи, что это может быть ?

Сообщение Bazyak » Пн май 05, 2014 10:10

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Сильно греется 409 мотор на буханке термостат менялся, что делать?

Есть несколько причин: 1)Лопнувший или соскочивший шланг системы охлаждения. 2)Течь радиатора или неисправность термостата. 3) Выход из строя вязкостной муфты вентилятора радиатора.

1 · Хороший ответ

Что может быть причиной, если верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный?

3 · Хороший ответ

Почему плохо греет печка в машине?

Тепло из печки это согретый воздух проходящий через радиатор печки. По радиатору печки протекает нагретая двигателем охлаждающая жидкость. Если двигатель не достигает рабочей температуры (для бензиновых не менее 60°), то соответственно охлаждающая жидкость тоже не достаточно горячая для подогрева воздуха. Одна из возможных причин недогрева жидкости или двигателя и следовательно воздуха в салоне — неисправный термостат. Термостат это устройство которое при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости, открывает второй контур системы охлаждения, для более эффективного охлаждения.

6 · Хороший ответ

В чем причина кипения УАЗ- «буханки», у которой ДВС 409 после капитального ремонта, все новое?

Если после капиталки нужно двигатель прикатать, примерно спалить 20 л. бензина на холостом ходу. Так же проверить все хомуты на патрубках, неисправная крышка расширительного бачка, много причин, нужно в процессе прикатки все проверять. Прикатка осуществляется так- заводится двигатель, он работает до рабочей температуры около 90 градусов, глушится ,остывает до примерно 70 градусов, потом опять и так пока не спалится 20 л. бензина. Это все занимает день. Во время прикатки проверяется на предмет учечки охдаждающей жидкости и масла, регулировка зажигания. Зато потом будешь ездить без проблем. Удачи.

1 · Хороший ответ

Почему постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя?

Вентилятор охлаждения постоянно работает только на моторах, которые почему-то перегреваются. Чтобы избежать серьезных проблем, необходимо немедленно реагировать на эту проблему. Двигатель может перегреваться по вине термостата. Часто случается, что механизм данного элемента заклинивает. Вентилятор, в свою очередь, обязательно реагирует на это. Сам термостат остается открытым только наполовину. В итоге охлаждающая жидкость не может эффективно отводить тепло от двигателя, так как ее движение по системе замедляется. Когда силовой агрегат перегревается, а температура ОЖ растет, датчик реагирует на это событие и запускает вентилятор. Часто с такой проблемой сталкиваются владельцы автомобилей «Опель Астра» — постоянно работает вентилятор охлаждения. А решается проблема заменой термостата.
http://fb.ru/article/278826/chto-delat-esli-ventilyator-ohlajdeniya-postoyanno-rabotaet-prichinyi-sposobyi-resheniya-problemyi-i-rekomendatsii.

Читайте также:  Причина стука гидрокомпенсаторов на горячем двигателе

1 2 · Хороший ответ

Почему отводящий патрубок отопителя ваз 2110 почти холодный?

Пока двигатель не нагреется термостат перекрывает циркуляцию по большому кругу. А вот если греется на холодном движке это уже неисправность. Так что всё в порядке у Вас. Если сомневаетесь проверьте на горячем двигателе.

Источник

греется 409 мотор?

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851
  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456

Сообщение отредактировал pafnyti59: 26.11.2011 — 23:31

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 550
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 207

Gurich (26.11.2011 — 23:21) :

Сообщение отредактировал igor59: 27.11.2011 — 10:05

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 196
  • The last of us

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 548

появилось после удаления термостата и радиатора? (после слива тосола. )

может(без смотра все могут сказать что может быть) у меня так было: есть воздушная пробка в «каналах» двигателя, лечил у себя:

снимал патрубок идущий на печку на рабочем двигателе, а там ничего нет, шел воздух и когда пошел тосол быстро одевал.

Идей много, жизнь одна.

«Грехи других Вы все судить усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь» В.Шекспир

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 628

Artemon85 (27.11.2011 — 11:15) :

  • псих

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 206

Artemon85 (27.11.2011 — 11:15) :

  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851

Renegat (27.11.2011 — 17:51) :

Artemon85 (27.11.2011 — 11:15) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 196
  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 155
  • псих

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 206
  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851

Artemon85 (27.11.2011 — 19:13) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 196
  • сусанин

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 196
  • псих

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 206

Artemon85 (27.11.2011 — 21:29) :

Вы не правы. Эти емкости живут не зависимо друг от друга. Они связаны через клапан. И понятия «выше-ниже» по барабану.
при холодном моторе радиатор должен быть полным, а в расширительном бачке хотя бы на четверть тосол должен быть.
при нагреве тосол расширяется и ИСПРАВНЫЙ клапан на крышке радиатора перепускает излишки в расширительный бачек.
при охлаждении ИСПРАВНЫЙ клапан в крышке радиатора под действием образующегося разрежения пропускает тосол из расширительного бачка обратно в радиатор.
в расширительном бачке должна быть трубка до дна(если подводка от основного радиатора сверху).
если подводка от основного к нижней части расширительного бачка, то само собой — никаких трубок не нужно.

к исправности клапана в крышке радиатора и к системе «радиатор-расширительный бачек» нужно относиться с особой щепетильностью.

исправность клапана очень сильно влияет на «греется мотор, что делать?»

Источник

Adblock
detector