Грейд вол ховер 6 какая гарантия на двигатель

Содержание
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. Гарантийные обязательства
  3. #1 vpp Отправлено 19 декабря 2011 — 03:48
  4. #2 СИНУС Отправлено 19 декабря 2011 — 04:05
  5. #3 vpp Отправлено 20 декабря 2011 — 00:11
  6. #4 glukus Отправлено 20 декабря 2011 — 20:01
  7. #5 Александр575 Отправлено 20 декабря 2011 — 21:36
  8. #6 Green Отправлено 11 апреля 2012 — 13:28
  9. #7 alexsavi Отправлено 11 апреля 2012 — 13:41
  10. #8 -MAK- Отправлено 11 апреля 2012 — 14:49
  11. #9 h7TT Отправлено 11 апреля 2012 — 16:00
  12. #10 николай.кимры Отправлено 11 апреля 2012 — 16:09
  13. #11 M!KR()BUS Отправлено 15 апреля 2012 — 16:41
  14. #12 Иван20 Отправлено 11 мая 2012 — 16:18
  15. #13 Vik Отправлено 11 мая 2012 — 16:35
  16. #14 M!KR()BUS Отправлено 19 июля 2012 — 19:00
  17. #15 vav Отправлено 19 июля 2012 — 20:52
  18. #16 aleks1508 Отправлено 23 июля 2012 — 10:58
  19. #17 Владимир Ю Отправлено 23 июля 2012 — 16:24
  20. #18 луговой Отправлено 23 июля 2012 — 17:18
  21. #19 Владимир Ю Отправлено 23 июля 2012 — 17:44
  22. #20 M!KR()BUS Отправлено 23 июля 2012 — 20:59
  23. Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии
  24. Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить
  25. Топливо для Great Wall Hover и расход.
  26. Гур на Ховер H3 и H5

Great Wall Hover Клуб

Гарантийные обязательства

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vpp Отправлено 19 декабря 2011 — 03:48

#2 СИНУС Отправлено 19 декабря 2011 — 04:05

«кроме двигателя и коробки переключения передач». У кого как?

Сообщение отредактировал СИНУС: 19 декабря 2011 — 04:05

#3 vpp Отправлено 20 декабря 2011 — 00:11

#4 glukus Отправлено 20 декабря 2011 — 20:01

Зато там точно есть: «кроме резиновых деталей,таких как сальники,Сайлендблоки,ремни и т.д.»
Так что если у тебя порвётся ремень,то АДЬЮ-не гарантийный случай.

#5 Александр575 Отправлено 20 декабря 2011 — 21:36

#6 Green Отправлено 11 апреля 2012 — 13:28

#7 alexsavi Отправлено 11 апреля 2012 — 13:41

Гарантия конечно возможена в Москве, но в регионах .

#8 -MAK- Отправлено 11 апреля 2012 — 14:49

#9 h7TT Отправлено 11 апреля 2012 — 16:00

у меня когдда еще ваз 2111 был мне его на первомТО краской обрызгали с тех пор свои авто самвсегда делаю. ща на лачетти 4 года ежу на сервисе даже не бывала. ховера возьму на ТО тож не поеду :A
llSmail (31):

#10 николай.кимры Отправлено 11 апреля 2012 — 16:09

Движок и коробка будут по-сложней по конструкции, чем отдельные резинки

Сообщение отредактировал николай.кимры: 11 апреля 2012 — 16:13

#11 M!KR()BUS Отправлено 15 апреля 2012 — 16:41

Машине 3 недели гдето, на той неделе начал отклеиваться молдинг отбойник на водительской двери, написал в ирито а поддержку, на следующий день мне позвонили и продиктовали телефон начальницы гарантийного отдела — та сказала приезжайте все починим.
пришлось правда ехать на мкад 88км из бутово :)) заодно подрегулировали замки, переклеили молдинг 2 раза (хорошо что заметил под скотч когда клеили вода попала и он начал отклеиваться) починили замок спинки сидения заднего (не защелкивался) даже побывал в ремонтной зоне (мастера приемщика замучал), удивился что кроме гритволов там еще огромная куча китайцев и даже газель висела на подъемнике
Из всего сделанного заплптил только за мойку — правда помыли не очень :))

PS забыл сказать еще по приемке машины в салоне мной были найдены косяки по лкп, на капоте двери и вмятинка на маленькая на заднем крыле, по поводу двери и капота сказали на ТО посмотрят, а вот на счет вмятинки сказали что могут все крыло перекрасить :))

Читайте также:  Дизельный двигатель троит как устранить

Сообщение отредактировал M!KR()BUS: 15 апреля 2012 — 16:47

#12 Иван20 Отправлено 11 мая 2012 — 16:18

#13 Vik Отправлено 11 мая 2012 — 16:35

#14 M!KR()BUS Отправлено 19 июля 2012 — 19:00

В гарантийку обращался уже раз 6, был и на мытной и на 88 км и даже в гжель заехал, всегда к ним обращался через форму обратной связи на сайте ИРИТО, на след день перезванивают и предлагают приехать, но никак не могут исправить свой косяк, на днях опять поеду

проблема вот в чем
большой зазор не задней пассажирской правой двери, устраняют зазор плохо открывается и закрывается дверь — надо сильно хлопать и при открытии выворачивать ручку двери из салона на 90 градусов, при настройке замка чтоб было все норм появляется зазор, в гжели нарегулировали что теперь на кочках срабатывает концевик двери и центральный замок начинает колбасить (дверь еле достает до кнопки концевика)

на 88 км заправляет всем Ольга Аркадиевна — по разговору адекватный сотрудник всегда готова пойти на встречу к клиенту.
в гжели Надежда Константиновна — в основном берут свои машины( купленные в гжели) удалось туда попасть через Ольгу Аркадиевну даже в ремонтной зоне присутствовал, но там ребята занимаются в основном ТО и допами для автосалона подъемников там не помню просто яма на 2 машины (может еще что есть но я не видел). Сцепление ребята сделали поживее а вот с дверью нахимичили — но это надо решать с москвой может чтото с геометрией кузова? поеду разберемся там на месте, Ольга Аркадиевна обещала провести полную диагностику.

Сообщение отредактировал M!KR()BUS: 19 июля 2012 — 19:02

#15 vav Отправлено 19 июля 2012 — 20:52

#16 aleks1508 Отправлено 23 июля 2012 — 10:58

На моей серебристой машине через 6 месяцев после покупки на капоте отслоилась краска.
Пятно диаметром с пятирублевую монету. После мойки пятно уваличилось. Диаметр примерно 7 см.
Обратился по гарантии на 88 км. Признали случай гарантийным без разговоров. Капот перекрасили.
Я своим непрофессиональным взглядом не вижу следов ремонта, даже зная где имеено было
повреждено ЛКП. Перекрасили бесплатно. Инженер по гарантии — Федосеев Александр Евгеньевич.

#17 Владимир Ю Отправлено 23 июля 2012 — 16:24

#18 луговой Отправлено 23 июля 2012 — 17:18

Вот у меня вообще очень много вопросов и соблюдении гарантийных обязательств и вообще закона о ЗПП.

Закон о ЗПП действительно в подавляющем большинстве случаев действительно защищает наши права потребителей. Но: 1) Мы очень плохо знаем свои права; 2) Не умеем или ленимся (а-а. связываться не охота) ими пользоваться.
По этому развод клиентов в сервисах и процветает. Короче пресловутый «бизнес по -русски».

Почему то ИРИТО, да и не только они считают что продажа автомашин этому закону не соответствует,

#19 Владимир Ю Отправлено 23 июля 2012 — 17:44

#20 M!KR()BUS Отправлено 23 июля 2012 — 20:59

Продолжу
Сгонял на 88 км чтоб попытаться в очередной раз сделать по гарантии дверь (зазор и замок чтоб все работало )
До этого (гдето месяц назад) говорил с начальницей гарантийного отдела и она обещала посмотреть что там с расходом у меня тоесть диагностику сделать бесплатно
приехал
заполнил бланк указал про дверь что антифриз ушел ниже минимума и напомнил про диагностику бесплатную по поводу расхода топлива
в заказ наряде мне написали мойка 300р и диагностика 600.
Машину помыли выгнали с мойки мокрую и с остатками активной пены
мастера приемщика предупредил и сотрудника гарантии что если диагностика будет платной то мне она не нужна т.к. денег у меня таких нет.
позвали к автоэлектрику тот подключил комп показал что все ок и я ушел, сделали дверь, выдают счет на 1500 рублей
300 понятно это мойка, а 1200 оказалась диагностика — целых 2 часа когда она проводилась при мне ну максимум минут 10 наверное.
я сказал что платить не буду и собирался звонить в милицию (это чистой воды мошенничество и навязывание услуги притом удерживали моё имущество незаконным способом)

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя шевроле круза отзывы

девушка сказала подождите ща позову Кирилла, на мой вопрос кто это сказали что начальник, через 5 минут он спустился, объяснил свою ситуацию и возможные последствия и счет уменьшился до стоимости мойки.

Обидно с Ольгой Аркадиевной так поговорить и не дали т.к. в основном по поводу всех этих вопросов общался с нею.

вот так стойте на своем и ставьте побольше галочек в акте передачи авто чтоб всегда с вами консультировались перед тем что либо сделать с вашей собственностью.

Источник

Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов
Читайте также:  Какое масло лучше лить в японские двигателя

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.

Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.

Для заднего моста Ховер – TR5.

Для переднего моста – TR3.

Для коробки передач – TR5.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.

Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:

Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Их применение позволяет:

  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.

Источник

Adblock
detector