Great wall safe стук в двигателе



Great wall safe стук в двигателе

30 Nov 2010 10:50 Ответить с цитатой
chekist писал(а):
Появился стук, хотя даже не скорее не стук, а сухой цокот — как если двумя отвертками друг об друга щелкать.

вот вот . цокоет но не долго всего секунды 2-3. и пропадает. было такое 3 раза и все разы на холодном движке. что может быть.?

Гидрокомпенсаторы. масло из них стекает, вот и цокают. 2-3сек — думаю нормально, ничего страшного. Хотя у меня цокают, если только больше недели простоит машина. Возможно еще от масла зависит.

Отправить ЛС chekist

30 Nov 2010 20:39 Ответить с цитатой
если это гидрики то понятно. может и не так страшно так как у меня еще и присадка залита CМТ 2.
Отправить ЛС jikaw

30 Nov 2010 22:40 Ответить с цитатой
chekist писал(а):
если это гидрики то понятно. может и не так страшно так как у меня еще и присадка залита CМТ 2.

Зачем ? Обьясните мне , зачем литьт в рабочий двигатель никому не нужную дрянь ? Хорошо , если это безвредная ерунда и ваш кошелек похудеет только на цену флакончика для лохов.
А если нет , то кошелек может похудеть на гораздо большую сумму.

Отправить ЛС jikaw

06 Dec 2010 18:44
Стук в двигателе
Ответить с цитатой
На этой странице насчитал 3 темы с жалобами на разнообразные стуки.
После ремонта лучше не становится , стучит один гидрик , собираемся менять 8 , и т.д.

Итак , окунаемся в новый и неподражаемый мир звуков . двигателя.

Что нужно-медицинский стетоскоп и сухая палочка. В отсутсвие денег может быть заменен просто сухой палочкой , зажатой в клак и ухом Лично я пользовался вторым .
В автомагазигнах одно время продавались такие девасы — стетоскоп с приклеенным к нему пластмассовым стержнем .

С помощью этого нехитрого набора и некоторой практики опреляется стук коренного , шатунного вкладышей , пальцев , гидрокомпенсаторов с точностью до цилиндра.
Шум помпы , подшипников генератора , цепи ГРМ, и т.д. , это что-бы не разбирать понапрасну двигатель
Вообще этот метод известен любому нормальному двигателисту , если конечно такового сыскать

Инструкции можно найти в интернете.

Отправить ЛС Нонам

06 Dec 2010 19:21 Ответить с цитатой
jikaw
всё это конечно хорошо, когда в двигателях всех сортов копаешься постоянно или хотя бы часто. Тогда ты знаешь, где что шевелится и где что может стучать. Человеку непосвященному даже примерное определение места стука, как правило, не скажет ничего. А поменять «по наитию» что-то (даже лишнее) выходит дешевле, чем показывать двигатель «двигателисту». Денег возьмут много, проблему не устранят, а подход у всех одинаковый — «давай менять всё по кругу».
Так что в теории оно всё красиво, а в практике — совсем не так.
Отправить ЛС jikaw

07 Dec 2010 00:02 Ответить с цитатой
Нонам писал(а):
jikaw
всё это конечно хорошо, когда в двигателях всех сортов копаешься постоянно или хотя бы часто. Тогда ты знаешь, где что шевелится и где что может стучать.

Обленился народ. Раньше на гаражных консультациях чего только не наслушаешься Пожилые жигли , они такие , требовали постоянного внимания.

Все просто . Есть деньги и лентяй слесарь, меняем по кругу.
Нет денег, слушаем сами , потом сами-же меняем , ну или к хорошим людям с форума.

Взято из интернета , ссылку не привожу , т.к. реклама.

Прослушивать работу двигателя лучше всего через стетоскоп, но можно также использовать кусок гибкого резинового шланга или вообще обойтись без всяких приспособлений. Чтобы правильно определить неисправность по стуку в двигателе необходимо знать устройство данного двигателя и иметь определенные навыки по установлению характеристик услышанных стуков.
Прослушивание двигателя нужно производить, когда он прогрет до рабочей температуры, перед прослушиванием необходимо проверить крепление двигателя, чтобы не отвлекаться на дополнительные шумы, не связанные с его работой.
При определении неисправности двигателя по стуку можно выделить несколько зон:
1) верх – здесь находится клапанная крышка, следовательно, прослушивается стук клапанов при нарушении клапанного зазора;
2) следующая зона, снизу клапанной крышки – здесь прослушивается стук при повреждении прокладки головки блока цилиндров;
3) середина двигателя – стук при износе поршневых пальцев;
4) нижняя треть двигателя – прослушивается стук шатунных подшипников;
5) низ двигателя – здесь прослушивается стук коренных подшипников.

Стуки в двигателе. Звуковые характеристики стуков в двигателе:
— металлический звук, постоянно выражен, похож на звук отбивки косы – в верхней части двигателя свидетельствует об увеличенном клапанном зазоре, либо о повреждении пружины клапана, частота такого звука ниже частоты любого другого стука в двигателе, похожий стук в середине двигателя говорит об износе цилиндров или поршней, в этом случае при увеличении числа оборотов двигателя, стук становится четче, также может указывать на износ кулачков распредвала;

— ритмичный металлический звук высокого тона – если слышен в центральной части двигателя, то это стук поршневых пальцев, с увеличением нагрузки он увеличивается и может исчезнуть при отключении свечи неисправного цилиндра, если стук отчетливо слышен на холостом ходу и слышится как двойной, то это указывает на износ поршневых колец, но разбирать двигатель спешить не следует, надо сначала попробовать отрегулировать зажигание, т.к. при раннем зажигании могут возникать похожие стуки;

— ритмичный металлический звук среднего тона – как правило, слышится в нижней части двигателя и говорит нам об износе шатунных подшипников, при увеличении числа оборотов стук возрастает, данный стук более резкий, чем стук коренных подшипников, при выключении зажигания и движения накатом исчезает, место стука хорошо определяется путем поочередного отключения свечей, может возникать при заливке в систему смазки плохого масла;

— глухой звук низкого тона – при прослушивании в нижней части картера свидетельствует об износе коренных подшипников, при этом давление масла в системе должно падать, при увеличении числа оборотов стук увеличивается; глухой звук также может указывать на ранее зажигание, ослабление крепления маховика к коленчатому валу, неисправности системы смазки (в двигатель нужно заливать только то масло, которое рекомендует производитель);

— резкий стук в двигателе с неравномерными промежутками, возрастающий при плавном замедлении автомобиля, указывает на осевой зазор коленвала;

— звук глиняной посуды – слышится в центральной части мотора и вызван увеличением зазора между поршнями и цилиндрами, хорошо прослушивается на малой частоте вращения коленчатого вала, устраняется заменой или перешлифовкой деталей;

— звонкий металлический стук в двигателе – если сопровождается повышенной дымностью выхлопа и перегревом двигателя, то свидетельствует о большом нагаре в камере сгорания, как правило, очистка верха поршней является временной мерой, нужно выявить причины возникновения нагара, проверить свечи, качество топлива;

— частый металлический звук, сливающийся в постоянный гул – обычно свидетельствует об износе шестерни привода распредвала, устраняется заменой этой шестерни;

— звук, напоминающий «стрельбу» — слышен в верхней части двигателя и сопровождаемый также пульсирующим выхлопом указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров.
В любом случае, после появления стуков в двигателе, нужно немедленно обратиться к специалисту, езда на стучащем двигателе может оказаться небезопасной и привести к еще большим поломкам, которые, в свою очередь, могут привести к полному капитальному ремонту двигателя (КРД) или его замене.

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:

Вот еще идея для гаражных диагностов.

Диагностика подсосов. Сам такое не пробовал. Тут главное перепонок не лишиться

—————————————————————-
Если из резиновой трубки фонендоскопа(стетоскопа) выдернуть камеру с мембраной и вставить вместо нее жесткую трубку длиной 10-15 см или корпус от простой шариковой ручки, то получится отличный прибор для прослушивания подсосов воздуха. Таким прибором можно прослушать даже ничтожный подсос воздуха в зазоре гнезда и оси дроссельной заслонки карбюратора.
На инжекторных автомобилях подсосы воздуха приводят к неустойчивой работе двигателя, что крайне неприятно владельцу автомобиля и не всегда хорошо для «экологии».
Недопустим подсос воздуха во впускной тракт двигателя после датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Надо внимательно прослушать фонендоскопом с трубочкой все места соединений с впускным коллектором воздуховодов, трубок и патрубков. Часто подсос идет через порванные резиновые гофры воздуховодов. Иногда причиной подсоса является просто не затянутый хомут или не одетая на место вакуумная трубка. Возможен подсос воздуха и в местах стыка головки блока с впускным коллектором. Причиной этого может быть плохо прикрученный к ГБЦ коллектор или дефектная прокладка между ними. Поэтому целесообразно внимательно прослушать места стыка по всему периметру. Подсос воздуха может возникать в самых неожиднных местах, но он хорошо слышен даже на фоне общего шума двигателя. Очень неприятной и трудно определяемой неисправностью является подсос воздуха через нижние уплотнительные колечки инжекторов. Это, как правило, является следствием неумелого ремонта или небрежно снятия инжекторов для промывки. Надо особенно тщательно при помощи фонендоскопа с трубочкой прослушать места посадки инжекторов во впускной коллектор. Я это делаю каждый раз после снятия – установки инжекторов при любых ремонтах. В моей практике был случай, когда на ВАЗ-2112 двигатель начал конкретно троить из-за того, что после промывки, на один из инжекторов надели уплотнительное резиновое колечко, вырезанное из шланга. Неисправность проявилась примерно через год после такого ремонта, когда самодельное колечко рассохлось и разрушилось.

———————————————————————————

Отправить ЛС twice
эвакуатор

07 Dec 2010 02:21 Ответить с цитатой
jikaw
все верно.. колеса тоже нужно менять по одному, первым то, из которого торчат нитки, остальные еще походят)))
Отправить ЛС Fianit

07 Dec 2010 02:22 Ответить с цитатой
jikaw писал(а):
Диагностика подсосов. Сам такое не пробовал. Тут главное перепонок не лишиться

Регулярно применяю такое действо. Перепонки не при чём, не пострадают. Только вот и шланчиком с трубочками не везде долезть можно, помогает проливка водой.
_________________
Подпись

«Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым». Конфуций.

Отправить ЛС jikaw

07 Dec 2010 11:51 Ответить с цитатой
twice

Настоящим жыперам корд не помеха
Я предполагаю , что чел , полезший в двигатель включает при этом голову.

Источник

Читайте также:  Сколько заливается масла в двигатель авто
Adblock
detector