Great wall hover m4 двигатель gw4g15 какое масло

Содержание
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. Двигатель GW4G15 (он же 1NZ-FE)
  3. #1 RacerMan Отправлено 03 октября 2013 — 19:30
  4. #2 h7TT Отправлено 03 октября 2013 — 20:11
  5. #3 Ксандр Отправлено 07 октября 2013 — 11:08
  6. #4 RacerMan Отправлено 07 октября 2013 — 11:28
  7. #5 Ксандр Отправлено 07 октября 2013 — 11:51
  8. #6 sega197221 Отправлено 07 октября 2013 — 18:36
  9. #7 RacerMan Отправлено 07 октября 2013 — 22:29
  10. #8 Diman343 Отправлено 07 октября 2013 — 22:33
  11. #9 rps222 Отправлено 08 октября 2013 — 12:16
  12. #10 rps222 Отправлено 13 октября 2013 — 20:11
  13. #11 Александр321 Отправлено 29 октября 2013 — 12:37
  14. #12 RacerMan Отправлено 29 октября 2013 — 13:51
  15. #13 Александр321 Отправлено 29 октября 2013 — 14:38
  16. Двигатель Great Wall GW4G15B
  17. Историческая справка
  18. Принципиальные параметры и основные технические характеристики
  19. Перечень основных неисправностей двигателя и способы их устранения
  20. Замена масла
  21. Возможности тюнинга силового агрегата
  22. Основные исполнения транспортных средств, которые оснащаются GW4G15B
  23. Ключевые особенности, связанные с покупкой контрактного двигателя GW4G15B и его ориентировочная стоимость

Great Wall Hover Клуб

Двигатель GW4G15 (он же 1NZ-FE)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 RacerMan Отправлено 03 октября 2013 — 19:30

Здесь пишем обо всём, что связано с нашими двигателями, системой питания и выхлопной системе.

Немного о моторе (для новеньких и интересующихся):

Несмотря на наименование, данное ему компанией Great Wall, он не имеет никакого отношения к моторам Mitsubishi, имеющим похожие аббревиатуры в названии.

GW 4G15 — это «неофициальный» клон с 1,5л двигателя Toyota 1NZ-FE, устанавливаемого как на нашего прямого «дедушку» Toyota Bb/Scion Xb(по деталям салона он наиболее близок к Coolbear и M2), так и на кучу других небольших авто этого концерна.

Особенности:
— Привод распределительных валов однорядной цепью.
— Система VVTi — изменяющая фазы впускных клапанов в зависимости от оборотов и нагрузки.

#2 h7TT Отправлено 03 октября 2013 — 20:11

— Привод распределительных валов однорядной цепью.
— Система VVTi — изменяющая фазы впускных клапанов в зависимости от оборотов и нагрузки.

#3 Ксандр Отправлено 07 октября 2013 — 11:08

#4 RacerMan Отправлено 07 октября 2013 — 11:28

Я бы сказал так — у других ничуть не лучше (если искать самое плохое (те же Фольксвагеновские TSi — ссылка)).

P.S. А «вечных» моторов уже никто, наверное, и не прозводит. добрым словом вспоминаю полностью «чугуниевую» рядную четвёрку (были ещё и V6) 2,0ACT на моём старом Ford Granada. работал бесшумно, при обрыве ремня (подходит ремень от 2105) клапана не гнутся, да и вообще — вещЬ

Вот ещё ссылочки (в этой я впервые! (среди прочей информации перелопаченной по этим моторам в последнее время) прочитал про фильтр тонкой очистки в системе смазки VVT-i):
http://pobrodil.ru/willvs/97-will4.html

Литература по устройству и ремонту (если китайцы не сподобятся на выпуск своей книги — куплю эту):
http://toyota.autoplus.su/manuals/196-toyo. e-i-remont.html

#5 Ксандр Отправлено 07 октября 2013 — 11:51

#6 sega197221 Отправлено 07 октября 2013 — 18:36

#7 RacerMan Отправлено 07 октября 2013 — 22:29

Думаю, что про тюнинг мотора всё-таки тут писать надо.

Модифицированные прошивки ЭБУ для Bosch_ME7.8.8 — Hover M2 — http://adact2.ru/shop/versiya/?id=3124

Хотя пока половине владельцев это рано (т.к. на обкатке), а остальной части — нужно или нет — никто пока сказать не может. Но иметь к сведению не помешает..

Читайте также:  Принцип работы гбо для дизельных двигателей

P.S. На тех же Lifan X60 народ уже не один авто «прошил».

#8 Diman343 Отправлено 07 октября 2013 — 22:33

#9 rps222 Отправлено 08 октября 2013 — 12:16

Прошиваться планирую в будущем, надеюсь скором))) И по мере возможностей в виде денег)))

#10 rps222 Отправлено 13 октября 2013 — 20:11

#11 Александр321 Отправлено 29 октября 2013 — 12:37

Здесь пишем обо всём, что связано с нашими двигателями, системой питания и выхлопной системе.

Немного о моторе (для новеньких и интересующихся):

Несмотря на наименование, данное ему компанией Great Wall, он не имеет никакого отношения к моторам Mitsubishi, имеющим похожие аббревиатуры в названии.

GW 4G15 — это «неофициальный» клон с 1,5л двигателя Toyota 1NZ-FE, устанавливаемого как на нашего прямого «дедушку» Toyota Bb/Scion Xb(по деталям салона он наиболее близок к Coolbear и M2), так и на кучу других небольших авто этого концерна.

Особенности:
— Привод распределительных валов однорядной цепью.
— Система VVTi — изменяющая фазы впускных клапанов в зависимости от оборотов и нагрузки.

#12 RacerMan Отправлено 29 октября 2013 — 13:51

Пришло время менять цепь грм

Что, уже 160тыс. пробегу на Coolbear-е?!

Я так понимаю можно поставить от Toyota BB

#13 Александр321 Отправлено 29 октября 2013 — 14:38

Что, уже 160тыс. пробегу на Coolbear-е?!

По всей видимости — да. Но, по-хорошему, там же надо всё в куче менять — цепь, натяжитель, успокоитель, звёздочки. Опять же — похоже что это всё также от Тойоты может быть поставлено.

В ирито сказали что на 100тыс менять надо. Самое смешное что натяжитель и тд есть в магазинах, а цепи нет.

Кстати ставил подушку двигателя от BB, так как родной не было

Источник

Двигатель Great Wall GW4G15B

Двигатель Great Wall GW4G15B – “детище” китайской автомобильной индустрии, силовой агрегат, зарекомендовавший себя с самой лучшей стороны.

Большая выносливость, высокие эксплуатационные характеристики, повышенная мощность – это лишь самый незначительный перечень преимуществ, которые по достоинству оценит владелец, оснастивший свое транспортное средство данным мотором.

Историческая справка

Правообладателем патента на проектирование, производство и внесение технических модификаций в GW4G15B является китайский концерн «Great Wall Motor». Несмотря на то, что данная компания была основана в начале 90-х годов прошлого века, она завоевала большую популярность и по праву является одним из лидеров, специализирующихся на изготовлении силовых агрегатов.

Двигатель GW4G15B широкой публике был представлен в далеком 2012 году на промышленно-индустриальной конференции Auto Parts Expo, которая проводилась в Пекине.

При разработке конструкции Great Wall GW4G15B китайские проектировщики задействовали передовые методики и инновационные технологии, благодаря чему новое изделие может похвастать высоким КПД, исключительной пропускной способностью и высоким средним сроком эксплуатации.
Еще до того, как данная модель мотора поступила в серийное производство, он носил неофициальное название малокубатурного двигателя нового поколения.

Передовые инженеры преследовали цель создания не только эффективного устройства, обладающего большой мощностью, но и экологически чистого, экономного бензинового силового агрегата.

Процесс проектирования и производства опытного экземпляра 1,5-литрового движка занял у специалистов всего несколько месяцев. Он был специально предназначен для оснащения новых исполнений автомобилей.

Читайте также:  Рабочая температура турбины бензинового двигателя

Его конструктивные особенности и технические характеристики действительно находятся на самом высоком уровне: практически бесшумный привод ГРМ, легкий блок цилиндров, сравнительно небольшой расход топлива.

По заверениям изготовителя, за основу конструкции GW4G15B был взят старенький GW4G15, который значительно уступал по техническим характеристикам (отсутствовал турбонаддув, была маленькая мощность и.т.д).

В сущности, 4G15 является схожим только по наименованию, в конструктивной части эти два изделия кардинально отличаются, и по механической части, и по системе функционирования.

Haval H2 – кроссовер 2013 года, который впервые был оснащен силовым агрегатом GW4G15B. Чуть позже данный двигатель заимствовал Haval H6.
Неправильно было бы сказать, что GW4G15B не имеет себе аналогов. Так, например, на 6-ой международной выставке, посвященной китайскому автопрому, производитель представил две модификации данного исполнения: GW4B13-турбоагрегат объемом 1,3 литра и мощностью 150 л.с; 1-литровый мотор GW4B10T, имеющий мощность 111 л.с. и отличающийся непревзойденными экологическими свойствами.

Принципиальные параметры и основные технические характеристики

С технической точки зрения GW4G15B представляет собой VVT четырехтактный агрегат с электрическим устройством пуска, парой верхних распределительных валов DOHC, системой жидкостного охлаждения и принудительной смазки разбрызгивания. Отличительная особенность изделия – наличие интегрированной функции, отвечающей за многоточечный электронный впрыск горючего.

Чтобы ознакомиться с ключевыми техническими характеристиками силового агрегата, изучите информацию, приведенную в таблице:

Технический параметр, единица измерения Значение (характеристика параметра)
Номинальный вес двигателя в разобранном состоянии (без конструктивных элементов внутри), кг 103
Габаритные размеры (Д/Ш/В), см 53,5/53,5/65,6
Тип привода Передний (полный)
Тип коробки передач 6-ти ступенчатая, механическая
Объем мотора, куб.см 1497
Количество клапанов/цилиндров 2020-04-16 00:00:00
Исполнение силового агрегата ряд
Предельный крутящий момент, Нм/об/мин 210/2200-4500
Предельная мощность, об в мин/кВт/л.с 5600/110/150
Расход горючего на 100 км, л От 7.9 до 9.2 (в зависимости от манеры езды)
Категория горючего Бензин 93 марки по стандарту GB 17930
Компрессор Турбонагнетатель
Тип зажигания Электрическая система пуска
Система охлаждения Жидкостная
Количество подшипников коленчатого вала, шт 5
Величина давления в топливной системе, кПа 380 (погрешность 20)
Величина давления масла в главном магистральном шланге, кПа 80 и более при 800 об/мин; 300 и более при 3000 об/мин
Количество используемого масла (с заменой /без замены фильтра), л 4,2/3,9
Предельная температура, при которой должен сработать термостат, °С От 80 до 83
Последовательность функционирования цилиндров 1*3*4*2

Перечень основных неисправностей двигателя и способы их устранения

Несмотря на то, что GW4G15B зарекомендовал себя как исключительно надежное и износостойкое изделие, блок цилиндров можно назвать слабым местом силового агрегата. По сравнению со своими аналогами, выполненными из чугуна, он не отличается особой прочностью.

Двигатель можно смело отнести к ремонтопригодным агрегатам, а процесс восстановления его работоспособности нельзя назвать трудоемким. Для устранения неисправности вполне можно обойтись подручными средствами без покупки новых узлов и агрегатов.

Так, например, отечественные ремонтники хвалят движок за возможность расточки блока цилиндров, а также применения процесса прессования для восстановления шатунного механизма.

Для установления причины поломки мотора рекомендуется применять электронную систему диагностики, которая с 90% вероятностью точно определит неисправность.

О проблемах, связанных с GW4G15B, свидетельствует контрольная лампа MI, которая будет непрерывно мигать после старта двигателя.

Это говорит о следующих категориях неисправностей:

  • некорректное позиционирование распредвала и коленвала друг относительно друга;
  • неисправности топливных форсунок и/или сбое в роботе дроссельной заслонки;
  • в цепи датчиков возникло повышенное напряжение, что привело к обрыву и/или замыканию;
  • проблемы, связанные с функционированием блока цилиндров.

Замена масла

Как и любой другой силовой агрегат, функционирующий за счет сгорания топлива, GW4G15B нуждается в качественных смазочных материалах. Хорошее масло – один из ключевых компонентов, влияющих на длительность непрерывной эксплуатации двигателя.

Большинство специалистов рекомендуют отдать свое предпочтение Mobil1 FS OW-40 или FS X1 SAE 5W40. Из списка высококачественных составов также можно перечислить продукцию брендов Avanza и Lukoil.

Смазочная система позволяет вместить 4,2 литра масла, в случае замены расход составляет от 3,9 до 4 литров.

Выполнять замену следует не реже, чем 10000 км. пробега.

Возможности тюнинга силового агрегата

Эффективность и производительность двигателя можно значительно повысить за счет корректировки принципиальных параметров.

Одним из таких способов является чиповка (перепрошивка блока управления с применением инновационных технологий). Это занимает сравнительно небольшой интервал времени и будет стоить от 10 до 15 тыс. руб. Увеличение крутящего момента до 35%, снижение расхода топлива, наращивание мощности движка (25-30%) – это только самый малый перечень бонусов, которые получит силовой агрегат, прошедший процедуру чип-тюнинга.

Доверять подобное мероприятие рекомендуется квалифицированным специалистам, так как в случае критических ошибок могут появиться проблемы, связанные с разгоном автомобиля.

Среди других вариантов тюнинга GW4G15B можно выделить:

  1. Придание шероховатости внутренним протокам головки блока цилиндра (БЦ). Вследствие этого изменится динамика прохождения воздушного потока, что приведет к уменьшению турбулентности и увеличению отдачи от движка.
  2. Расточка БЦ. Это существенно увеличит объем двигателя, а значит, и его мощность. Для организации подобного мероприятия потребуется специальный инструмент и оборудование, так как расточка производится изнутри и требуется максимальное соблюдение правильной геометрии.
  3. Механический тюнинг на основе строкер-кита. Для этого необходим готовый комплект конструктивных элементов (кольца, подшипники, шатун, коленвал и.т.д), который изготавливается в производственных условиях профильными компаниями. За счет такого тюнинга увеличивается объем силового агрегата, и, как следствие, крутящий момент. Однако, такая модификация имеет существенный недостаток: поскольку значительно увеличивается ход поршней, то и изнашиваются они быстрее.

Основные исполнения транспортных средств, которые оснащаются GW4G15B

Данная модификация силового агрегата пригодна для установки под капоты двух автомобильных брендов:

    Hover, включая марки:

      H6;

  • CC7150FM20;
  • CC7150FM22;
  • CC7150FM02;
  • CC7150FM01;
  • CC7150FM21;
  • CC6460RM2F;
  • CC6460RM21.
  • Haval, включая исполнения:
    • H2 и H6;
    • CC7150FM05;
    • CC7150FM04;
    • CC6460RM0F.
  • Ключевые особенности, связанные с покупкой контрактного двигателя GW4G15B и его ориентировочная стоимость

    Приходится констатировать неутешительный факт: многие недобросовестные продавцы под видом оригинального изделия предлагают низкокачественные аналоги и дешевые реплики.

    Сертифицированный агрегат от первого изготовителя можно заказать напрямую из Китая через представительство официального дилера Great Wall Motor в Москве или воспользоваться услугами специализированных интернет-магазинов по продаже автомобильных запчастей. Сроки доставки зависят от конкретного магазина и будут составлять от 15 до 30 рабочих дней. Перед покупкой строго рекомендуется ознакомиться с сопроводительной документацией (руководства по эксплуатации, монтажу и техническому обслуживанию) и попросить продавца предъявить сертификаты соответствия и товара-транспортные накладные.

    Стоимость приобретения контрактного двигателя GW4G15B будет зависеть от вашего региона, общего объема партии продукции, а также особых условий и финансовой заинтересованности того или иного поставщика.

    Средняя цена нового, оригинального изделия составляет от 135 до 150 тыс. руб.

    Источник

    Adblock
    detector