- Троит двигатель на Great Wall
- С чего начать?
- Проверка свечей зажигания
- Другие проблемы
- Great Wall Hover Клуб
- Троит двигатель, горит чек неисправности двигателя на ховер Н3, бенз.122л.с.
- #1 Nikolai1951 Отправлено 10 февраля 2019 — 15:41
- #2 Sergey100 Отправлено 10 февраля 2019 — 15:55
- #3 Игорь Валентинович Отправлено 10 февраля 2019 — 15:56
- #4 Nikolai1951 Отправлено 10 февраля 2019 — 16:11
- #5 Палыч Отправлено 10 февраля 2019 — 16:17
- #6 Nikolai1951 Отправлено 10 февраля 2019 — 16:21
- #7 Палыч Отправлено 10 февраля 2019 — 16:28
- #8 Sergey100 Отправлено 10 февраля 2019 — 16:30
- #9 pashka www Отправлено 10 февраля 2019 — 16:34
- #10 Игорь Валентинович Отправлено 10 февраля 2019 — 16:47
- #11 a53ru Отправлено 10 февраля 2019 — 16:47
- #12 hover h5 Отправлено 10 февраля 2019 — 16:50
- #13 Игорь Валентинович Отправлено 10 февраля 2019 — 17:10
- #14 Nikolai1951 Отправлено 10 февраля 2019 — 17:16
- Great Wall Hover Клуб
- Помогите, двигатель троит.
- #1 ASSASIN Отправлено 08 августа 2012 — 22:24
- #2 Взгляд Отправлено 08 августа 2012 — 22:46
- #3 ASSASIN Отправлено 08 августа 2012 — 22:50
- #4 Дед-803 Отправлено 08 августа 2012 — 22:51
- #5 -=Вован=- Отправлено 08 августа 2012 — 22:54
- #6 ASSASIN Отправлено 08 августа 2012 — 23:04
- #7 Дед-803 Отправлено 08 августа 2012 — 23:37
- #8 ASSASIN Отправлено 09 августа 2012 — 00:05
- #9 -=Вован=- Отправлено 09 августа 2012 — 00:13
- #10 h7TT Отправлено 09 августа 2012 — 00:39
- #11 Дед-803 Отправлено 09 августа 2012 — 11:19
- #12 Vik Отправлено 09 августа 2012 — 11:37
- #13 ASSASIN Отправлено 09 августа 2012 — 19:06
- #14 LEXX Отправлено 09 августа 2012 — 19:13
- #15 Vik Отправлено 09 августа 2012 — 19:14
- #16 LEXX Отправлено 09 августа 2012 — 19:18
- #17 coon Отправлено 09 августа 2012 — 20:07
- #18 ASSASIN Отправлено 09 августа 2012 — 20:11
- #19 evgesha53 Отправлено 09 августа 2012 — 21:18
- #20 ASSASIN Отправлено 09 августа 2012 — 22:15
Троит двигатель на Great Wall
Проблема, по-простому именуемая троением двигателя, заключается в сбоях мотора, связанных с нарушением работы одного или нескольких его цилиндров. При нормальном функционировании мотора топливно воздушная смесь внутри цилиндров горит беспрерывно. Когда двигатель троит, смесь горит слабо или не воспламеняется вообще.
Проблема может возникать по разным причинам, начиная от заливки плохого бензина и заканчивая сбоем работы датчика Холла.
С чего начать?
Для начала следует произвести обнуление ЭБУ (электронного блока управления). Этот метод эффективен, если двигатель троит из-за плохого горючего. При сбросе данных система, отвечающая за контроль работы двигателя, производит обстоятельную проверку всех датчиков и выполняет нужные настройки. Механизм обнуления ЭБУ на Greal Wall следующий:
- Прогреваем двигатель. Ходовые огни и противотуманные фары должны быть включены.
- Выключаем двигатель, оставляя гореть все фары.
- Отключаем минусовую клемму аккумулятора на полминуты.
- Подключаем клемму обратно и запускаем двигатель снова.
- Доводим обороты до показателя 2500-3000 и выключаем зажигание.
Тикающий звук свидетельствует о том, что заработал электронный корректор дроссельной заслонки и ЭБУ выполняет нужные настройки.
Проверка свечей зажигания
Если после сброса ЭБУ мотор продолжает троить, проверям свечи зажигания. Проблема со свечами — самая распространенная причина троения двигателя. Обычно она заключается в появлении нагара на изоляторе электрода или самом электроде либо нарушении целостности корпуса свечи. Чтобы проверить состояние свечи, нужно выкрутить ее из цилиндра. В исправном состоянии изолятор электрода чистый, без копоти. При наличии нагара механизм искрообразования в цилиндре нарушается и мотор барахлит. Корпус исправной свечи у автомобилей Great Wall белый, без микротрещин в виде черных точек или штрихов. При обнаружении вышеобозначенных дефектов свечи следует заменить.
Если свеча внешне выглядит исправной, проверяем наличие искры. У Great Wall и других китайских автомобилей двигатель часто троит именно из-за раннего или позднего прохождения искры зажигания. Проще всего проверить качество искры на Грейт Вол так: свеча вставляется в наконечник высоковольтного провода зажигания и кладется на расстоянии 1,5-2 см от «массы» мотора. Далее нужно включить стартер и смотреть, есть ли искрообразование между электродами свечи.
Другие проблемы
Со свечами все в порядке, но двигатель продолжает троить. Возможно, причина в наличии нагара на высоковольтных проводах. Проблема определяется визуальным осмотром: если изнутри или снаружи наконечника виден налет в виде светло-серых точек, значит, провода «пробило». Если налета нет, проверяем сопротивление провода с помощью цифрового мультиметра. Нормой считается показатель не выше 20 Ком. Сопротивление выше этого значения свидетельствует о том, что на каком-то из участков провода есть обрыв. Ликвидировать эту неисправность можно только на СТО.
Если проблема не в свечах и не в проводе, следует проверить крышку распределителя зажигания на предмет пробоя. При его наличии в районе контактов образуется тонкая полоса темно-серого цвета. Также наличие пробоя можно определить, если поводить прикрученным к массе двигателя проводом на расстоянии 1 см от крышки. В месте пробоя должна возникнуть искра.
Менее распространенные причины троения двигателя на Great Wall:
- замыкание цепи питания на форсунках инжектора или перегорание его обмотки;
- износ гидрокомпенсаторов;
- неправильные сигналы с датчика Холла;
- соскакивание ремня ГРМ.
Все эти проблемы, кроме последней, сложно определить при самостоятельной диагностике двигателя. Поэтому, если все вышеописанные манипуляции проведены, но мотор продолжает троить, целесообразно обратиться за диагностикой на СТО.
Great Wall Hover Клуб
Троит двигатель, горит чек неисправности двигателя на ховер Н3, бенз.122л.с.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
Nikolai1951 Отправлено 10 февраля 2019 — 15:41
6 февраля писал в теме «двигатель», о том что троит движок и горит чек. 4 цилиндр не работает, свеча черная. Заменил свечи и провода. Подсказали на форуме — надо снять клеммы и чек должен погаснуть. Погас! Ура! На холостых работает. 2 дня стоял, на 3-тий поехал. Через 200м. начал троить движок, загорелся чек! Е..К..Л..М..Н. Проверил 4 цилиндр — свеча черная!
1.Замерил сопротивление: В.В. провода- 2.8 КОм, сопротивление свечи — 5.5 КОм.
2.Замерил: катушку зажигания 1 — 4 цил. — 9.9 КОм., 2 — 3 цил. — 9.77 КОм., клеммы А-В-С: А-В — 1.0 КОм. В-С — 1.0 КОм. на массу не пробит.
Вроде бы все нормально! И что это было? Что-то заводить движок не хочется! Подскажите вероятную причину. Может еще что-то проверить надо? Например: реле зажигания, предохранители или еще что?
#2
Sergey100 Отправлено 10 февраля 2019 — 15:55
#3
Игорь Валентинович Отправлено 10 февраля 2019 — 15:56
значит не в зажигании дело, а в топливе, форсунка льет, маслосъмные коллпачки пропускают масло ( а вообще оно уходит?) ,поршневые кольца не держат (компрессию мерили?).
Сообщение отредактировал Пусик: 10 февраля 2019 — 15:57
#4
Nikolai1951 Отправлено 10 февраля 2019 — 16:11
Причем здесь форсунка, если движок — бензин! Масло мертво стоит! Свеча не замаслена! Компрессия нормальная! Бензонасос работает-слышно по звуку. На свечу не проходит искра! Или иногда проскакивает- раз черный нагар! Сначала заводился и работал на холостых, пока свеча на засралась.
#5
Палыч Отправлено 10 февраля 2019 — 16:17
Причем здесь форсунка, если движок — бензин!
Карбюратор, наверно барахлит. ))
#6
Nikolai1951 Отправлено 10 февраля 2019 — 16:21
Это нормальная подсказка! Мат.часть надо знать! А до СТО мне 20км. как ехать? Поставить старую свечу и погнали на 3-х цилиндрах!! Эха-ха. давай, давай поливай!! Есть необходимые первичные причины, для определения неисправности. О чем и прошу ! А если бы я спросил почему стук к колесе? Ваш ответ: Матчасть надо знать, гони на СТО. Ну-ну.
Карбюратор барахлит? Наверное сено прокисло! Карбюратор на все свечи работает, а чернеет одна.
#7
Палыч Отправлено 10 февраля 2019 — 16:28
Карбюратор на все свечи работает, а чернеет одна.
Езжай на СТО. 20 км и на трёх свечах проедешь.
#8
Sergey100 Отправлено 10 февраля 2019 — 16:30
#9
pashka www Отправлено 10 февраля 2019 — 16:34
Nikolai1951, И в бензинках есть форсунки, они на дизельные не похожи, но цель та же. И ломаются тоже. Могут недоливать или переливать или совсем не работать.
#10
Игорь Валентинович Отправлено 10 февраля 2019 — 16:47
Причем здесь форсунка, если движок — бензин!
А как топливо попадает в цилиндр вашего двигателя? откройте пожалуйста секрет?
Батенька вам и вправду дорога в сервис!
#11
a53ru Отправлено 10 февраля 2019 — 16:47
Зачем спросил. ща про классику расскажут
#12
hover h5 Отправлено 10 февраля 2019 — 16:50
#13
Игорь Валентинович Отправлено 10 февраля 2019 — 17:10
а почему горит чек? что за ошибка? тебе не интересно?
Сообщение отредактировал Пусик: 10 февраля 2019 — 17:10
#14
Nikolai1951 Отправлено 10 февраля 2019 — 17:16
Спасибо за совет . Видимо лучшего не дождаться. Поеду на 3-х. А то начал искать карбюратор и думать куда же его примастить!. Может в багажнике?
Вот почему горит чек и спрашиваю. Если сейчас завестись, то наверное история повториться. А топливо заливается в двигатель из бака по тоненькому шлангу, да еще если «грушку » приспособить то тогда вооще круто будет! Это я «москвичу» «ПУСИКУ» из Питера пишу. Матчасть надо знать!
Great Wall Hover Клуб
Помогите, двигатель троит.
Тема закрыта
#1
ASSASIN Отправлено 08 августа 2012 — 22:24
Проблема такая: начал троить двигатель на Ховере Н2, бензин, 2009 г., загорелся сразу «чек инжин», при диагностике выдало ошибку Р0300, вроде бы называется пропуски зажигания (случайные). В сервисе проверили свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания, вакуумник и все там прочее — всё в рабочем состоянии. Потом промыли и прочистили форсунки и рампу, форсунки были грязноваты, в рампе тоже нечисто. Проверили давление топлива из бензонасоса — почти в норме, немного снижено. Проверили компрессию — везде по 12. Искали подсос воздуха — тоже ничего не нашли. Причину так и не установили, все так же троила. Автомастер сказал, что скорее всего виноваты 1 и 4 форсунки, так как он их как-то там по очереди отключал, менял местами и всё такое прочее. Короче, типа 2 форсунки пришли в негодность и надо их менять(причем сказал МОЖЕТ БЫТЬ форсунки), а лучше все 4 поменять. Уехал из сервиса не солоно хлебавши. И еще одна особенность: когда искали подсос воздуха, то в сервисе прыскали на форсунки вэдешкой и двигатель на пару секунд начинал нормально работать.
Сейчас машина уже задвоила, ехать вообще невозможно, стоит у дома. Высвечивается та же ошибка.
Так что же надо менять. Форсунки? Так они стоят по 2600 р. за штуку, а вдруг окажутся не они. И вообще говорят, что форсунки из строя ВООБЩЕ не выходят. Или может быть бензонасос и регулятор топливного давления неисправны, выдается мало топлива и двигателю не хватает, может бак засорен — вот форсунки и засоряются, вот и троит. Короче всю голову сломал, в сервисах ни хрена ничего не знают. ПОМОГИТЕ.
Сообщение отредактировал ASSASIN: 08 августа 2012 — 22:27
#2
Взгляд Отправлено 08 августа 2012 — 22:46
.
может глупость предположу, но если все делали-проверяли и безрезультатно, то может датчик неровности дороги пропуски зажигания вносит(?) Вчера читал только об этом датчике — маленькая но хитрая вещь!
#3
ASSASIN Отправлено 08 августа 2012 — 22:50
.
может глупость предположу, но если все делали-проверяли и безрезультатно, то может датчик неровности дороги пропуски зажигания вносит(?) Вчера читал только об этом датчике — маленькая но хитрая вещь!
#4
Дед-803 Отправлено 08 августа 2012 — 22:51
прыскали на форсунки вэдешкой и двигатель на пару секунд начинал нормально работать
#5
-=Вован=- Отправлено 08 августа 2012 — 22:54
#6
ASSASIN Отправлено 08 августа 2012 — 23:04
Так прямо взяли и сдохли сразу 2 форсунки. не чтото очень круто, врятли они, к тому же есть стенды для проверки форсунок, зачем сразу новые покупать , если эти сначала проверить не помешало бы. Поищите сервис с нормальным оборудованием.
Я тоже думаю, что наврядли форсунки. А вот сервисов с нормальным оборудованием у нас нет. Либо промывка форсунок либо ультразвук.
И ты на это благополучно забил?
#7
Дед-803 Отправлено 08 августа 2012 — 23:37
#8
ASSASIN Отправлено 09 августа 2012 — 00:05
Это значит то, что где-то в районе форсунок есть дыра, раз WD-40, разбрызганная в район форсунок, влияет на работу двигателя. Такого эффекта на исправном двигателе быть не должно. Ищи неплотное (дырявое) соединение!
#9
-=Вован=- Отправлено 09 августа 2012 — 00:13
Сообщение отредактировал -=Вован=-: 09 августа 2012 — 00:13
#10
h7TT Отправлено 09 августа 2012 — 00:39
В сервисе проверили свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания,
#11
Дед-803 Отправлено 09 августа 2012 — 11:19
#12 Vik Отправлено 09 августа 2012 — 11:37
#13
ASSASIN Отправлено 09 августа 2012 — 19:06
А тормоза не изменились. «дубовей» педаль не стала?
Тормоза нормально. А причем тут они?
Поподробнее можно? как проверяли интересно?
#14
LEXX Отправлено 09 августа 2012 — 19:13
#15 Vik Отправлено 09 августа 2012 — 19:14
Тормоза нормально. А причем тут они?
#16
LEXX Отправлено 09 августа 2012 — 19:18
#17
coon Отправлено 09 августа 2012 — 20:07
#18
ASSASIN Отправлено 09 августа 2012 — 20:11
Электроника в порядке ? (ЭБУ машины) Ошибку скинули или не скидывается ?
Ошибку скидывали, потом опять появляется.
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
Провода не менял? Установлены правильно ?
Про провода писал уже, вместе с катушкой аналогичные ставил, безрезультатно.
Это не порядок зажигания нарушен, а переводчики такие. Правильно будет: обнаружены множественные пропуски воспламенения. Не зажигания(искры) а именно воспламенения. С этой ошибкой в паре обычно идет 301 — 304, где последняя цифра — номер цилиндра.
А подсосы искать хорошо с дымогенератором. На скорую руку можно сделать из сигареты.
#19
evgesha53 Отправлено 09 августа 2012 — 21:18
И вообще говорят, что форсунки из строя ВООБЩЕ не выходят.
Так прямо взяли и сдохли сразу 2 форсунки. не чтото очень круто, врятли они, к тому же есть стенды для проверки форсунок, зачем сразу новые покупать
Ищи неплотное (дырявое) соединение!
Ошибку скидывали, потом опять появляется.
Проверили давление топлива из бензонасоса — почти в норме, немного снижено.
Сообщение отредактировал evgesha53: 09 августа 2012 — 21:20
#20
ASSASIN Отправлено 09 августа 2012 — 22:15
При перегазовках,хлопки есть?Запах свечных изоляторов,или что-то ещё новенькое?
Сообщение отредактировал ASSASIN: 09 августа 2012 — 22:16