Гравитационный двигатель или почему не могут собрать

гравитационный двигатель или почему немогут собрать

гравитационный двигатель или почему немогут собрать

Re: гравитационный двигатель или почему немогут собрать

Комментарий теории:#211 slava57 » 25 фев 2013, 21:35

Добрый день форумчане у меня к вам одна просьба, я хотел что бы вы подсказали как суда можно скинуть некоторые документы и чертежи. И ещё один вопрос к тем кто патентовал изобретение, что понимается под документами заявки (на изобретение) и что под датой подачи заявки. Дело в том что у меня складывается такое впечатление что меня фипс пытается обуть в лапти, поэтому я хотел бы понять смысл этих формулировок.

Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
А именно понимается ли под документами заявки, сама дата подачи заявки или нет.

Добавлено спустя 3 дня 13 часов 45 минут 51 секунду:
Здравствуйте форумчане вот я решил снова написать вам, хотя честно говоря мне не хотелось писать но это я делаю только потому чтобы вы знали с чем вы столкнётесь если решите что нибудь запатентовать. вот по этому я решил рассказать вам свою историю патентования. Те кто читал мои статьи, наверное уже догадывается, что я решил запатентовать а для тех кто не читал то я скажу. В декабре месяце 2011 года я подал заявку в федеральный институт промышленной собственности. Заявка называется (ПОСТОЯННЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ ГРАВИТАЦИОННЫЙ УСКОРИТЕЛЬ) После нового года мне пришёл запрос формальной экспертизы и после новогодних праздников я в фипс отправил документы заявки, а вместе с ними чертежи описания формулы и реферат. Но они эти документы забраковали, и мне пришлось высылать второй комплект, второй комплект также был забракован и я был вынужден отправить третий комплект. Так как там большое количество листов где то около 50 то мне их пришлось вложить в два конверта так как они в один не помещались. Но дело в том что после этого начали твориться большие странности с патентованием, где то в конце марта они получили эти два письма вместе так как они были отправлены заказным письмом и в один конверт был вложен сопроводительный лист в нем была указана дата отправки а также регистрационный номер патента 2011154749 и моя подпись. Во второй конверт я не стал вкладывать сопроводительный лист так как оба письма были отправлены вместе а также и доставлены в один день. Но почему то эти письма разбили, одно отправили по регистрационному номеру, а на второе выдали новый регистрационный номер, хотя я их об этом не просил да и он мне не нужен. Второй регистрационный номер 2012113796 и дату подачи у второго регистрационного номера поставили 06/04 2012. После этого они усердно пытались заставить патентовать меня по второму регистрационному номеру то есть по более поздней заявки. Поэтому мне пришлось обратиться в Государственную Думу, после получения моего обращения Дума отправила запрос в фипс и второй регистрационный номер был отозван. Но почему то после этого дата подачи заявки со второго регистрационного номера перекочевала в первый регистрационный номер а первую дату подачи заявки вообще удалили а вместо первой даты подачи заявки под этими числами поставили документы заявки. они считают что они умные а мы дураки и не знаем что документы заявки будут иметь юридическую силу с даты подачи заявки. То есть патент будет иметь юридическую силу более поздним числом, ну а у кого мозги есть то тот может остальное сам додумать, что это будет за патент. Хотя я от них я требую только то чтобы они дали объективное заключение моему изобретение больше мне от них ничего не надо, поэтому если кто мне не верит может зайти на официальный сайт фипса ввести регистрационные номера и лично убедится пока не изменили дату подачи заявки. Ну и ещё мне хотелось бы вот что сказать я думал, что стоит только уплатить патентную пошлину и больше ничего не надо но это не так с этим патентом можно остаться без штанов. В среднем патентование обойдёться в тысяч 30000 а если нанимать патентного поверенного то до 100000 тысяч. Так что прежде чем патентовать хорошенько подумайте, так как патент может не окупить и себя. Я понял одно, что фипс это машина по изиманию денег с граждан России. И он никакой пользы не приносит России только один вред так как живёт за нас счёт. И мой совет не связывайтесь с ним пока он коренным образом не будет перестроен. Друзья кто сталкивался с подобными проблемами прошу выкладывайте на сайт чтобы этот прогнивший механизм быстрей заменили иначе так и будем жить на нефте доллоры.

Читайте также:  Цифровой датчик давления масла двигателя

Re: гравитационный двигатель или почему немогут собрать

Комментарий теории:#212 Алексей Мишнев » 07 апр 2013, 12:00

Re: гравитационный двигатель или почему немогут собрать

Комментарий теории:#213 chichigin » 07 апр 2013, 14:34

Re: гравитационный двигатель или почему немогут собрать

Комментарий теории:#214 slava57 » 20 май 2013, 17:09

Здравствуйте форумчане ну вот и пришла пора раскрыть устройство постоянного линейного гравитационного ускорителя, так как я не хочу чтобы он достался ФИПСу, то есть воровскому институту частной собственности. Так как это изобретение было разработано мной совместно с моим сыном Романом уже очень давно, то я его не патентовал, так как думал что мне удастся собрать экспериментальный образец но прошло уже более десяти лет а собрать рабочий образец нам так и не удалось по финансовым и техническим причинам, поэтому пришлось патентовать изобретение, хотя и изобретение нам так и не дал запатентовать ФИПС. Мне также хочется сказать, что в разделе механика я также выкину описание постоянного линейного гравитационного ускорителя, а также формулу изобретения, которые я с Романом отправлял в ФИПС, для того чтобы вы смогли лучше разобраться в устройстве ускорителя, хотя по тем описаниям будет трудней понять так как там очень много ссылок на фигуры изобретения так как у меня не ту возможности выкинуть чертежи если мне кто не будь подскажет как это сделать то я и выкину чертежи. Н а теперь я попытаюсь рассказать устройство ускорителя Для того чтобы вы лучше смогли понять устройство ускорителя я условно разобью его на блоки, на самые важные а менее важные я просто не буду указывать хотя в самом конце дам и понятия о них, хотя это единый двигатель, так вы лучше сможете понять его устройство. Ускоритель состоит из двух синусоидных движителей, а также он имеет приводной блок ну и конечно силовой блок. Что из себя представляет силовой блок, это конечно электромотор, а как он устроен я думаю вам объяснять не нужно, поэтому я думаю что дальнейшее разъяснение силового блока просто не нужно. Ну а теперь я еще и движитель условно разобью на отдельные блоки. Движитель состоит из двух секций, а секция имеет две пары спаренных инерцоидов эти поры совершенно одинаковые, единственное различие в том что пассивные валы развёрнуты на 180 градусов. А теперь я объясню, почему ускоритель я разбил на два движителя, дело в том, что движитель работает в синусоидном режиме, то есть подъёмная сила у него будет возрастать до заданного максимума и падать до нуля, а это значит что в момент когда центробежная инерционная сила максимальная, то и будет максимальное ускорение, а по мере того когда будет падать до нуля то и ускорение также будет падать до нуля. А это значит, что ускоритель будет ускоряться синусоидными рывками. А теперь представьте, что вас посадили на вибратор, который прессует бетон, я думаю, что такой полёт будет не из приятных. Для того чтобы ускорение было равномерным и постоянным нам нужны два движителя. Дело в том, что у второго движителя вектор тяги инерцоидов сдвинут на 90 градусов относительно первого, а это значит, что в тот момент когда первый движитель будет иметь максимальное тяговое усилие то у второго оно будет равно нулю, а по мере как у первого движителя тяговое усилие будет падать то у второго движителя оно будет возрастать и тем самым падение ускорения у первого движителя будет компенсироваться увеличением у второго движителя, в тот момент когда инерцоиды у обоих движителей будет находится под углом 45 градусов то ускорение или можно сказать тяговое усилие у обоих движителей будет равно 50 процентам, следовательно оба движителя выдадут 100 процентов тяги. Поэтому два движителя нужны для того чтобы ускорение было постоянными равномерным и это достигается тем что у одного движителя инерцоиды сдвинуты относительно второго движителя на 90 градусов, а также из этого описания вы поняли что движители совершенно одинаковые. Ну а теперь я хочу рассказать про устройство самого движителя, так как я сказал, что движитель имеет две секции то работу секций нужно рассматривать вместе, так как они должны работать синхронно в том числе и сами движители так как ускоритель это единое целое, а это значит что все четыре секции должны работать синхронно, так как ускоритель имеет всего четыре секции. Для того чтобы приступить к описанию движителя я должен сначала объяснить устройство самой секции. Секция имеет сам корпус(основание) в который поперёк секции, вставляется два активных вала конических шестерён и которые крепятся с двух сторон фланцами, на активные валы с двух сторон напрессовываются инерцоиды. Также секция имеет два чулка, в которые вставляются пассивные валы на концах которых также имеется конические шестерни, шестерня и вал это единая деталь, как у пассивных валов так и у активных валов. А чулки впрессовываются с торцов в корпус секции, так чтобы активная и пассивная коническая шестерня зашла в зацепление с нормальным зазором и также сворачивается фланцами. Расстояние между активными валами должно быть таким чтобы инерцоиды могли свободно вращаться, например если инерцоид имеет длину 50 сантиметров то расстояние между активными валами должно иметь чуть больше метра, а общая длинна корпуса секции с чулками где то 215 сантиметров и с обоих сторон секции из чулков должны торчать пассивные валы так как секция крепится к корпусу именно за пассивные валы а сам корпус секции должен вращаться, с одного конца чулка на чулок напрессовывается приводная шестерня, с шестерни электромотора на секции подаётся движение, расстояние между секциями движителей должено быть таким, чтобы обеспечить свободное прохождение инерцоидов между движителями. Если взять размеры секции которые я приводил выше то диаметр приводной шестерни должен быть где то 110 сантиметров, хотя между движителями можно установить две промежуточные шестерни в этом случае диаметр шестерён значительно уменьшится. Все четыре шестерни секции должны соединены вместе и на одну подаваться привод от электромотора, желательно на нижнею так как электромотор устанавливается с низу хотя между мотором и секцией также может установить промежуточную шестерню. Ну а теперь я попытаюсь объяснить принцип работы ускорителя. При такой конструкции ускорителя нам удаётся свернуть движение инерцоидов. Достигается это благодаря тому, что инерцоиды будут одновременно вращаться в двух измерениях с одинаковой скоростью в одном измерении благодаря тому, что мы будем вращать секции , а в другом измерении благодаря тому что инерцоиды закреплены на активных валах конических шестерён секции а пассивные валы жёстко крепятся к корпусу то при вращении секции активный вал конической шестерни буде приходить в движение благодаря пассивной шестерне и активный вал будет вращать инерцоиды в другом измерении, а движение шаров инерцоидов будет похоже на цифру восемь только восьмёрка согнута в дугу. Вот такую траекторию движения будут выполнять шары инерцоидов. Свернув движение инерцоидов тем самым мы разворачиваем пространство движения а в развёрнутом пространстве движения закон сохранения импульса не работает так как он будет находиться в не этой системе движения, следовательно, мы сможем получить свободное ускорение хотя энергию всё ровно придется потратить. Зато мы сможем ускорять массу с помощью этого двигателя до бесконечности или пока сопротивление среды не сравняется с мощностью ускорителя, только в этом случае ускорение прекратится. Начальная нулевая точка установки инерцоидов у нижнего движителя, с левой стороны они должны смотреть на юг, а инерцоид должен быть один вверху секции, а второй с низу, а у правой стороны секций инерцоиды должны смотреть на север и также один должен быть на верху секции, а второй с низу секции, а у верхнего движителя все инерцоиды устанавливаются вертикально. За один оборот инерцоида, инерцоиды в верхней точке побывает два раза и также два раза в горизонтальном положении только один раз он будет смотреть на юг и один раз на север то есть 90 градусов и 270 градусов будут совпадать в одной точке, следовательно в низ инерционный центробежный импульс не будет поступать а два раза в верх и два раза в бок в южную и северную сторону. Так как боковые импульсы в положительной работе не участвуют а наоборот мешают то их нужно замкнуть самих на себя, южные пары инерцоидов замыкаются северными парами, а когда все инерцоиды будут находится под углом в 45 градусов то будут возникать ещё и восточные боковые импульсы и западные то они также будут замыкаться хотя эти импульсы па мощности на половину будут слабей. Северные и южные импульсы замыкаются благодаря корпуса секции, так как корпус секции будет испытывать нагрузки на разрыв и на сжатие а восточные и западные боковые импульсы будут гасится благодаря корпусу ускорителя так как все секции жёстко крепятся за пассивные валы с обеих сторон к корпусу и гасятся благодаря корпусу ускорителя. А полезный вертикальный импульс выделяется и сглаживается благодаря двум движителям и ускорение становится равномерным и постоянным, а мощность ускорителя и само ускорение будет зависит от частоты вращения инерцоидов а также от их массы и длинны инерцоидов. Инерцоиды у основания, где крепятся к активным валам должны быть как можно толще так как у основания он будет испытывать самые большие нагрузки дальше он может быть немного потоньше, а на концах они должны иметь форму шара. Активные и пассивные валы так же должны быть как можно толще, так как они тоже будут испытывать большие нагрузки. А также нужно правильно укладывать в корпус секции активные валы так как от этого зависит траектория движения инерцоидов, если не правильно будет установлен активный конический вал то инерцоиды будут не правильно двигаться и мы или не сможем погасить боковые импульсы или неправильно будет установлен вектор тяги. Ну и в конце мне бы немного хотелось сказать о других блоках так например ускоритель может содержать два приводных блока если одного будет не достаточно для прочности ускорителя то в этом случае на секции с другого конца на чулок также наприссовываются приводные шестерни и также на мотор. А также на ускоритель может также устанавливаться ещё и два блока управлением вектором тяги но в этом случае конструкция ускоритель сильно усложняется и вектор тяги можно менять на 360 градусов в одном направлении. Это достигается тем что пассивные валы секции проходят через блок ускорителя и на них также будут крепиться но уже червячные шестерни и все пассивные валы с обеих сторон секции могут проворачиваться на 360 градусов и у самой секции будет меняться вектор тяги. Это называется управлением вектором тяги при помощи секций, но у него есть недостаток так как он меняет вектор тяги в одном измерении. Поэтому я считаю, что проще поворачивать сам двигатель то в этом случае ускоритель станет проще и намного надёжней и вектор тяги можно менять на 360 градусов во всех трёх измерениях. Также существует возможность менять расположение движителей, а также самих секций то в этом случае ускоритель можно сделать или выше или ниже, а так же шире или уже а также длиннее или короче но при всём при этом нужно соблюдать два правила чтобы можно было погасить боковые импульсы и вектор тяги имел одно направление но при этом будет меняться конструкция и форма ускорителя.

Читайте также:  Как заменить масло в двигателе ямз 238

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 55 секунд:
А вот здесь я хочу указать общее количество деталей. Ускоритель состоит из 16 инерцоидов, 4 корпусов секции,из 8 чулков а также из 8 пассивных конических валов, из 8 активных валов. из 16 фланцев, а активных и пассивных валы вращаются на игольчатых роликах все инерцоиды должны быть одинакового веса и в работе отбаллансированы от биений а также ускоритель может иметь 4 или 7 приводные шестерни две боковые стенки к которым крепятся пассивные валы конических шестерён две тыльные стенки и два поддона ну а мелочёвку я не хочу указывать. Синхронизацию движения будут обеспечивать приводные шестерни а также активные и пассивные валы конических шестерён на конических шестернях должно быть одинаковое количество зубьев так как инерцоиды должны с одинаковой скоростью двигаться в двух направлениях или измерениях. Теоретически и технически может существовать секция и с двумя инерцоидами но устройство её будет намного сложней. Если мне подскажут как выложить чертежи то секция с двумя инерцоидами будет показана на чертежах. Хотя я понимаю что с первого прочтения это изобретение трудно понять то для того чтобы сделать комментарий я прошу сперва внимательно разобраться с устройством этого изобретения а только потом делайте комментарий.

Re: гравитационный двигатель или почему немогут собрать

Комментарий теории:#215 Борис Шевченко » 21 май 2013, 09:52

Re: гравитационный двигатель или почему немогут собрать

Комментарий теории:#216 slava57 » 21 май 2013, 10:40

Re: гравитационный двигатель или почему немогут собрать

Комментарий теории:#217 Борис Шевченко » 21 май 2013, 10:57

Re: гравитационный двигатель или почему немогут собрать

Комментарий теории:#218 slava57 » 21 май 2013, 11:10

Читайте также:  Неравномерно работает двигатель на холостом ходу приора

Знаешь Борис если бы в нем нечего не было то надеюсь вы со мной согласитесь что ФИПС давно бы дал отказ а не мариновал, и не отзывал бы заявку.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Хотя если вы дали такой 217 комментарий то я уже понял что вы в нем не разобрались хотя конечно без чертежей трудно разобраться но я не знаю как их скинеть.

Re: гравитационный двигатель или почему немогут собрать

Комментарий теории:#219 Борис Шевченко » 21 май 2013, 11:31

Re: гравитационный двигатель или почему немогут собрать

Комментарий теории:#220 slava57 » 21 май 2013, 11:59

Источник

Adblock
detector