График зависимости скорости от оборотов двигателя ваз

График зависимости оборотов двигателя и скорости

Примерный график зависимости оборотов двигателя 2111 8V и скорости на каждой передаче. Всем привет! Поставил новый(очередной) датчик скорости. И чего-то терзают меня сомнения, что он кажет правильную скорость!

ЗЫ.Помнится на классике было:на третьей передачи стрелки тахометра и спидометра при разгоне поднимались параллельно. А как на матрехе проверить?

Про классику: мне с детства это было известно.

Стрелки СКОРОСТИ и ТАХОМЕТРА на 3 ей передаче при правильно работающих данных контрольных приборах при плавном наборе скорости двигаются параллельно друг-другу. Можете проверить!

Пара & 3 кола, г.Москва

Держи формулу из ВУЗовской «Теории автомобиля» для расчета скорости в зависимости от оборотов двигателя: V = 0.377*Rк/iгп/iпер.*n, где Rк=0,27. 0,28 см — радиус качения колеса 175/70R13 (175/65R14,185/60R14);

iгп — передаточное число главной пары (в основном 3.7, реже 3.9);

i — передаточное число конкретной передачи (3.636, 1.95, 1.357, 0.941, 0.784 — стандартная КП);

n — число оборотов двигателя, об/мин.

Лично у меня на 5-ой передаче наблюдается примерное соотношение V=n*4/10, т.е. при 100км/ч — 2500. 2530 об/мин, 140 км/ч — 3520. 3550 и т.д. Таким образом на 5-ой предаче при 3550 об/мин — реально имеем 128. 129 км/ч, а на спидометре — 140 км/ч, и в этом режиме погрешность равна (140-129)/140*100%=8% — такие вот мы оптимисты!

Спасибо за формулу — то, что надо.

Пара & 3 кола, г.Москва

По пути с работы проверил:

2-я передача: 2000 об- 30 км/ч, 4000 об- 60 км/ч

3-я передача: 2000 об- 40 км/ч, 4000 об- 90 км/ч

Источник

График зависимости скорости от оборотов двигателя ваз

ЗЫ.Помнится на классике было:на третьей передачи стрелки тахометра и спидометра при разгоне поднимались параллельно.

Кто ездил на 2106(61)(63) тот поймет.

ЗЫ.Помнится на классике было:на третьей передачи стрелки тахометра и спидометра при разгоне поднимались параллельно.

Кто ездил на 2106(61)(63) тот поймет.

Да, чему же собственно?? Может педали газа??

То Пара & 3 кола Сегодня домой поеду с работы проверю. Завтра отпишусь. Если конечно потерпишь

Так, ну ладно.
Попробуем сначала.

Меня интересует(смотри тему и первый мой пост)

Про классику: мне с детства это было известно .

Стрелки СКОРОСТИ и ТАХОМЕТРА на 3 ей передаче при правильно работающих данных контрольных приборах при плавном наборе скорости двигаются параллельно друг-другу.

Держи формулу из ВУЗовской «Теории автомобиля» для расчета скорости в зависимости от оборотов двигателя:
V = 0.377*Rк/ i гп/ i пер.*n, где
Rк=0,27. 0,28 см — радиус качения колеса 175/70R13 (175/65R14,185/60R14);
i гп — передаточное число главной пары (в основном 3.7, реже 3.9);
i — передаточное число конкретной передачи (3.636, 1.95, 1.357, 0.941, 0.784 — стандартная КП);
n — число оборотов двигателя, об/мин.
Лично у меня на 5-ой передаче наблюдается примерное соотношение V=n*4/10, т.е. при 100км/ч — 2500. 2530 об/мин, 140 км/ч — 3520. 3550 и т.д. Таким образом на 5-ой предаче при 3550 об/мин — реально имеем 128. 129 км/ч, а на спидометре — 140 км/ч, и в этом режиме погрешность равна (140-129)/140*100%=8% — такие вот мы оптимисты! 😀

Спасибо за формулу — то, что надо.
То Alex07-11i , спасибо за таблицу.

Источник

График зависимости скорости от оборотов двигателя ваз

Примерный график зависимости оборотов двигателя 2111 8V и скорости на каждой передаче.
Всем привет! Поставил новый(очередной) датчик скорости. И чего-то терзают меня сомнения, что он кажет правильную скорость!
ЗЫ.Помнится на классике было:на третьей передачи стрелки тахометра и спидометра при разгоне поднимались параллельно. А как на матрехе проверить?
Про классику: мне с детства это было известно .
Стрелки СКОРОСТИ и ТАХОМЕТРА на 3 ей передаче при правильно работающих данных контрольных приборах при плавном наборе скорости двигаются параллельно друг-другу. Можете проверить!
Пара & 3 кола, г.Москва

По сути заданного вопроса можно глянуть здесь >>>
Alex07-11i

Держи формулу из ВУЗовской «Теории автомобиля» для расчета скорости в зависимости от оборотов двигателя:
V = 0.377*Rк/iгп/iпер.*n, где
Rк=0,27. 0,28 см — радиус качения колеса 175/70R13 (175/65R14,185/60R14);
iгп — передаточное число главной пары (в основном 3.7, реже 3.9);
i — передаточное число конкретной передачи (3.636, 1.95, 1.357, 0.941, 0.784 — стандартная КП);
n — число оборотов двигателя, об/мин.
Лично у меня на 5-ой передаче наблюдается примерное соотношение V=n*4/10, т.е. при 100км/ч — 2500. 2530 об/мин, 140 км/ч — 3520. 3550 и т.д. Таким образом на 5-ой предаче при 3550 об/мин — реально имеем 128. 129 км/ч, а на спидометре — 140 км/ч, и в этом режиме погрешность равна (140-129)/140*100%=8% — такие вот мы оптимисты!
Vovan103, Украина

Спасибо за формулу — то, что надо.
То Alex07-11i , спасибо за таблицу.
Пара & 3 кола, г.Москва

Спасибо, это вообще круто
Пара & 3 кола, г.Москва

Источник

График зависимости скорости от оборотов двигателя ваз

Примерный график зависимости оборотов двигателя 2111 8V и скорости на каждой передаче.
Всем привет! Поставил новый(очередной) датчик скорости. И чего-то терзают меня сомнения, что он кажет правильную скорость!
ЗЫ.Помнится на классике было:на третьей передачи стрелки тахометра и спидометра при разгоне поднимались параллельно. А как на матрехе проверить?
Про классику: мне с детства это было известно .
Стрелки СКОРОСТИ и ТАХОМЕТРА на 3 ей передаче при правильно работающих данных контрольных приборах при плавном наборе скорости двигаются параллельно друг-другу. Можете проверить!
Пара & 3 кола, г.Москва

По сути заданного вопроса можно глянуть здесь >>>
Alex07-11i

Держи формулу из ВУЗовской «Теории автомобиля» для расчета скорости в зависимости от оборотов двигателя:
V = 0.377*Rк/iгп/iпер.*n, где
Rк=0,27. 0,28 см — радиус качения колеса 175/70R13 (175/65R14,185/60R14);
iгп — передаточное число главной пары (в основном 3.7, реже 3.9);
i — передаточное число конкретной передачи (3.636, 1.95, 1.357, 0.941, 0.784 — стандартная КП);
n — число оборотов двигателя, об/мин.
Лично у меня на 5-ой передаче наблюдается примерное соотношение V=n*4/10, т.е. при 100км/ч — 2500. 2530 об/мин, 140 км/ч — 3520. 3550 и т.д. Таким образом на 5-ой предаче при 3550 об/мин — реально имеем 128. 129 км/ч, а на спидометре — 140 км/ч, и в этом режиме погрешность равна (140-129)/140*100%=8% — такие вот мы оптимисты!
Vovan103, Украина

Спасибо за формулу — то, что надо.
То Alex07-11i , спасибо за таблицу.
Пара & 3 кола, г.Москва

Спасибо, это вообще круто
Пара & 3 кола, г.Москва

Источник

Расчет топливо — скоростных показателей автомобиля ВАЗ-2110 с различными вариантами трансмиссии

Автомобиль движется в результате действия на него различных сил, которые можно разделить на силы, движущие автомобиль и оказывающие сопротивление его движению. Основной движущей силой является сила тяги, приложенная к ведущим колесам. Сила тяги возникает в результате работы двигателя и взаимодействия ведущих колес с дорогой. К силам сопротивления относят силу трения в трансмиссии, силу сопротивления дороги и силу сопротивления воздуха.
Для определения силы тяги используют скоростную характеристику двигателя, т.е. зависимость мощности и крутящего момента от оборотов двигателя. Внешнюю скоростную характеристику двигателя получают при полной нагрузке двигателя, т.е. при полном открытии дроссельной заслонки.

Чем больше максимальная мощность двигателя, тем выше тягово-скоростные свойства автомобиля. Однако их нельзя определять независимо от протекания за­висимости мощности двигателя от его частоты вращения. См. пример График 1 и 2. На этих графиках приведены кривые протекания мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов двух двигателей: ВАЗ-2112 (1.5л 16V) и ВАЗ-21124 (1.6л 16V). Мощность и момент — величины зависящие друг от друга. Внешнюю скоростную характеристику двигателя можно представить любой из этих величин, но обычно приводят обе. Формулы, по которой пересчитываются мощность из момента и наоборот, приведены ниже:

ле — обороты вращения коленчатого вала двигателя, об/мин;
Ne — мощность, кВт;
Ме — крутящий момент, Нм.
С правильно подобранной трансмиссией (т.е. оптимальной) максимальная скорость автомобилей с двигателями 2112 и 21124 будет одинаковой (при прочих одинаковых условиях). При этом мощности, которые могут быть использованы для разгона, а, следовательно, и ускорения при разгоне различны: автомобиль с двига­телем 21124 имеет большее ускорение.
Для определения сил сопротивления действующих на автомобиль (сопротивления в трансмиссии, от дороги и воздуха) используют характеристику, называемой кривая использования мощности. Кривая использования мощности — характеристика, описывающая автомобиль с точки зрения потребителя энергии. Она показывает необходимую мощность для движения автомобиля в зависимости от скорости. Т.е. сколько необходимо затратить мощности для движения автомобиля с заданной скоростью (ни двигатель, ни КП в этой характеристики не участвуют). См. пример. График 3.

Так как на постоянной передаче зависимость скорости от оборотов линейная, (см. Диаграммы 1 и 2), то при совмещении графиков 1 и 3 получаем график 4.


График №1


График №2

Рассмотрим равномерное движение со скоростью 100 км/ч. Для движения автомобиля необходимо затратить 14,0 кВт мощности. Эта мощность затрачивается на преодоление сил сопротивления движению, и для движения с этой скоростью двигатель развивает не максимальную мощность для данных оборотов (на V передаче при скорости 100 км/ч обороты двигателя составляют 2894 об/мин), т.е. работает на частичной нагрузке с не полностью открытой дроссельной заслонкой.
С полностью открытой дроссельной заслонкой на этих оборотах двигатель ВАЗ-2112 вырабатывает 36,4 кВт, двигатель ВАЗ-21124 — 41,0 кВт. Разница между необходимой для движения автомобиля мощностью (см. График 4) на заданной скорости (и соответственно на определенных оборотах) и мощностью, которую способен развить двигатель на этих же оборотах, является той мощностью разгоняющей автомобиль. С приведенными двигателями имеем: ВАЗ-2112 — 22,4 кВт и ВАЗ-21124 — 27,0 кВт. Поэтому и ускорения при этом 0,51 м/с2 и 0,63 м/с2 соответственно. Заметим, что максимальная мощность этих двигателей одинаковая.
Из выше написанного можно сделать вывод, что кроме показателя максимальной мощности двигателя важным является протекание мощности во всем диапазоне оборотов. Иногда для удобства представления внешней скоростной характеристики двигателя удобней пользоваться зависимостью крутящего момента от оборотов (см. График 2).
В таблице 1 приведены результаты расчетов скоростных показателей автомобиля ВАЗ-2110 с двигателями ВАЗ-2112 и ВАЗ-21124 (главная пара 3.7).

Источник

Читайте также:  Как узнать мощность двигателя формула
Adblock
detector