Горючая смесь в двигателе дизеля воспламеняется при температуре 1100

Горючая смесь в двигателе дизеля воспламеняется при температуре 1100

Горючая смесь в двигателе дизеля воспламеняется при температуре Т2 = 1,1 кК. Начальная температура смеси Т1 = 350 К. Во сколько раз необходимо адиабатно сжать смесь для её воспламенения, если показатель её адиабаты g @ 1,4?

1. Степень сжатия смеси, т.е. отношение начального и конечного объёма целесообразно определить из уравнений связи между параметрами процесса

2.3.24. В вертикальном цилиндре для испытания аппаратуры расположен поршень массой М = 10 кг площадью s = 0, 1 м2 под которым находится азот массой m = 1 кг. За короткий промежуток времени температура азота поднимается на D Т = 50 К. На какое расстояние при этом переместится поршень?

1. При быстром нагреве газа потерями на теплообмен с внешней средой можно пренебречь, поэтому процесс, в первом приближении, можно представить как адиабатический.

2. Определим изменение внутренней энергии газа при нагреве

3. В процессе расширения газ совершает работу против сил тяжести и атмосферного давления

где D h ­ перемещение поршня.

4. Совмещая уравнения (1) и (2) получим

2.3.25. В цилиндрическом сосуде взрывается гремучий газ, при этом его внутренняя энергия изменяется на D U = 500 Дж и поршень массой М = 1 кг и площадью поперечного сечения s = 0.01 м2 поднимается на высоту D h = 0,5 м. Какое количество тела Q выделилось при взрыве гремучего газа?

1. Работа гремучего газа, так же как и в предыдущей задаче, совершается против силы тяжести поршня и атмосферного давления, которое мы считаем нормальным р0 = 0,1 МПа

2. Выделяемое при взрыве тепло, в соответствие с первым началом термодинамики, будет расходоваться на совершение механической работы и изменение внутренней энергии газа

2.3.26. Каковы были начальный объём и температура гелия массой m = 1 кг, заключенного под поршнем в цилиндре, если при его охлаждении до Т2 = 273 К потенциальная энергия груза массой М = 1 кг, лежащего на невесомом поршне уменьшилась на D П = 100 Дж? Площадь поршня составляет s = 0,01 м2, внешнее давление соответствует нормальному атмосферному р0 = 0,1 МПа.

1. Разность потенциальной энергии груза численно равно работе

Величину вертикального перемещения поршня D h можно выразить через объём газа в конечном V2 и начальном V1 состоянии и площадь поршня s

2. Работа совершаемая газом при изобарном охлаждении определяется уравнением

3. Из уравнения (3) можно определить начальную температуру

4. Начальный объём определяется уравнением Клапейрона ­ Менделеева, записанным для начального состояния

5.3.27. В закрытом сосуде находится m1 = 1 кг азота и m2 = 0,8 кг кислорода. Определить изменение внутренней энергии смеси при увеличении её температуры на D Т = 100 К.

1. Внутренняя энергия смеси определяется в виде суммы внутренней энергии компонент

2. Подставим значения изменений внутренней энергии компонент в уравнение (1)

Источник

Температурные характеристики дизельного топлива

Дизельное топливо — это жидкое вещество, которое используется как топливо для дизельных двигателей. Основными потребителями этого топлива являются ж/д транспорт, военная и сельхоз техника, водный транспорт. Так же дизельный транспорт пользуется спросом у владельцев легковых автомобилей. Так же дизельное топливо используется для дизельных электростанций, обогревателей и т. д. Дизельное топливо посезонно делится на летнее — Л, зимнее — З, и арктическое — А. Каждое дизельное топливо по гостам должно соответствовать определённым характеристикам. Одной из таких общих характеристик являются температурные характеристики дизельного топлива.

Для каждого типа сезонного дизельного топлива по каждой характеристике будем проводить сравнение.

Читайте также:  Toyota 4runner какой двигатель лучше

Итак. Температура вспышки — это минимальная температура топлива, достигнув которой пары над поверхностью вещества воспламенятся при прямом контакте с открытым огнём. При таком взаимодействии не возникает устойчивый процесс горения. Вспышка — это моментальное сгорание газо-воздушной смеси над поверхностью горючей смеси. Температура вспышки дизельного топлива определяется в тигле и имеет следующие показатели в °С:
• для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин: Л — 62, З — 40, А- 35.
• для дизелей общего назначения: Л — 40, 3 — 35, А −30.

Температура замерзания дизельного топлива — это температура, при достижении которой нефтепродукт в определённых условиях потерял подвижность. Это вызвано выделением парафиновых углеводородов, либо их застыванием на низких температурах. Эта характеристика очень важна как при эксплуатации, так и при транспортировке. Это значение определяется в °С, в зависимости от климатической зоны не выше:
• Умеренной: Л — −10, З — −35, А- -//-.
• Холодной: Л — -//-, З — −55, А- −55.

Энергетическим свойством является плотность дизельного топлива от температуры. Чем выше плотность, тем больше энергии выделится при сгорании. Эти характеристики регулируются европейским стандартом. Соответственно плотность при 20 °С (кг/м?) не более:
• Л — 860, 3 — 840, А — 830.

Температура помутнения дизельного топлива — это температура, при которой фазовый состав топлива меняется, и появляется его твёрдая фаза, вместе с жидкой. Текучесть топлива практически не меняется, т. к. размеры кристалликов очень малы. При этой температуре двигатель продолжит свою работу. Но в топливе начнут образовываться кристаллики парафина, они-то и вызывают помутнение топлива. Эта температурная характеристика является очень важным показателем дизельного топлива, т. к. выпадение кристалликов в двигателе нарушит его нормальную работу.

Температура помутнения (°С) не менее:
• умеренна климатическая зона: Л — −5, 3 — −25, А — -//-.
• холодная климатическая зона: Л — -//-, 3 — −35, А — -//-.

Температура воспламенения дизельного топлива — температура, достигнув которой нефтепродукт, который нагревается во время испытания, загорается и поддерживает горение не менее 5 с.
Пределы температур воспламенения дизельного топлива (°С): Л — 69 — 119, 3 — 62 — 105, А — 57 — 100.
температура горения дизельного топлива (°С): 1100
температура кипения дизельного топлива (°С): Л — 280, 3 — 280, А — 240.
температура самовоспламенения дизельного топлива (°С) — это минимальная температура горючего вещества, при достижении которой резко возрастает скорость экзотермических реакций, которое приводит к пламенному горению или взрыву. Эта энергия расходуется на активацию реакции горения: Л — 300, 3 — 310, А — 330.
Стоит так же отметить, что кроме температурных, стоит учитывать и другие характеристики дизельного топлива, в зависимости от его использования.

Источник

Дизельный двигатель, принцип работы

Принципиальное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в том, как формируется, воспламеняется и сгорает топливно-воздушная смесь. У дизельного ДВС отсутствуют свечи зажигания и, соответственно, воспламенение топливно-воздушной смеси происходит от сжатия. При этом, воздух и солярка подаются раздельно. Также следует отметить, что практически ни один современный дизель не обходится без системы наддува, которая используется для повышения рабочих характеристик агрегата. Для оптимизации наддува в максимально широком диапазоне оборотов используются турбонагнетатели с изменяемой геометрией. Дизельный агрегат имеет более высокий коэффициент полезного действия, но он тяжелее и выдает больший крутящий момент при низких оборотах, нежели бензиновый ДВС.

Принцип работы дизельного двигателя:

Как работает дизельный двигатель и, самое главное, как происходит воспламенение топлива в камере сгорания, если у агрегата данного типа нет свечей зажигания? Сперва воздух поступает в цилиндры. В конце такта сжатия, когда поршень почти достиг верхней мертвой точки, температура воздуха в камере сгорания достигает высоких значений (порядка 700-800 градусов) и затем в цилиндры впрыскивается дизельное топливо, которое воспламеняется самостоятельно, без искрового зажигания. Тем не менее, свечи в дизельном агрегате все-таки есть, но то – свечи накаливания, а не зажигания, которые нагревают камеру сгорания для облегчения запуска двигателя в холодное время.

Читайте также:  На что заменить двигатель ка24е

Они представляет собой спираль (бывают с металлической и керамические), могут быть установлены в вихревой камере или в форкамере (если речь идет об агрегатах с раздельной камерой сгорания) или непосредственно в камере сгорания (если она нераздельная). При включении зажигания свечи накаливания практически мгновенно, за считанные секунды они раскаляются до температур в районе тысячи градусов и нагревают воздух в камере сгорания, облегчая процесс самовоспламенения топливно-воздушной смеси.

Типы дизельных двигателей:

Широко распространены моторы с раздельной камерой сгорания – топливо впрыскивается в специальную камеру в головке блока над цилиндром и соединенную с ним каналом, а процесс горения происходит не совсем так как у бензиновых ДВС. В этой вихревой камере поток воздуха интенсивнее закручивается, что способствует более эффективному смесеобразованию и самовоспламенению, которое продолжается в основной камере сгорания. Кстати, дизельные моторы с раздельной камерой сгорания менее шумные из-за того, что применение вихревой камеры снижает интенсивность нарастания давления при самовоспламенении.

Источник

Как быстро определить на какой смеси работает двигатель.На бедной или на богатой.

Смесь в цилиндре должна полностью сгорать при нахождении поршня в 15-20 градусах по углу поворота коленчатого вала после верхней мертвой точки. Что бы это было именно так состав смеси не должен выходить за определенный диапазон.

Скорость горения смеси зависит от ее состава.

Смесь полностью сгорает при соотношении 14,7 грамм воздуха к 1 грамму бензина. Это оптимальное сочетание воздух топливо, при сгорании которого в атмосферу выбрасывается минимальное количество вредных веществ. Но поддерживать его на всех режимах нельзя, так как двигатель будет не достаточно приемистым и не разовьет необходимой мощности.

Такой состав смеси поддерживается на режиме холостого хода и частичных нагрузках.

Все что больше 14,7 к 1 (например, 17 к 1) считается обедненной и бедной смесью. Скорость горения на этом составе уменьшается, и смесь уже сгорает полностью не при 20 градусах, а при большем угле поворота коленчатого вала после верхней мертвой точки. Горение происходит на протяжении большего объема цилиндра, а значит, он сильнее нагревается. При сильном обеднении смесь может продолжать гореть и в тот момент, когда поршень уже находится в нижней мертвой точки, при этом двигатель будет перегреваться. Когда откроется впускной клапан и свежая топливо — воздушная смесь начнет поступать в цилиндр, то она воспламенится от еще не сгоревшей старой смеси. Пламя распространится по впускной системе и будет хлопок из воздушного фильтра.

Поэтому один из признаков работы двигателя на бедной смеси хлопки во впускной системе.

Если состав смеси меньше 14,7 к 1 (например, 12,5 к 1) то это значит что смесь обогащенная. Максимальная скорость горения достигается при этом составе. Чем быстрее горит смесь, тем больше будет давление на поршень, а значит, двигатель сможет отдать свою максимальную мощность. Поэтому такое соотношение воздух топливо используется на переходном режиме и режиме максимальной мощности.

Но если смесь сильно обогащена, то скорость горения ее падает. Так же как и в случаи с бедной смесью она продолжает гореть в момент, когда поршень уже находится в нижней мертвой точке.

Но перегрева из-за сильно обогащенной смеси не происходит, потому что температура ее горения ниже, чем у бедной смеси.

Когда открывается выпускной клапан, отработанные газы вмести с не сгоревшим топливом, поступают в выпускную систему. Здесь топливо встречается с воздухом, и состав смеси нормализуется, в результате чего происходит его догорание при выходе из глушителя.

Поэтому при работе двигателя на сильно обогащенной смеси слышны хлопки из глушителя.

Как быстро определить.

Читайте также:  Двигатель бмв свап что это

Для того чтобы понять на какой смеси работает двигатель нужно создать заведомо бедную или заведомо богатую смесь. То есть, если двигатель работает на холостом ходу не устойчиво, то для того чтобы определить связана это с неисправностью в системе топливоподачи или нет нужно создать искусственно подсос воздуха (для определения пере обогащенной смеси) либо подать газ на впуск с газового балончика ( для определения бедной смеси). Если двигатель в этот момент начнет работать нормально, то значит нужно искать причину именно в системе питания.

Допустим, двигатель работает на бедной смеси, его трясет. В момент, когда мы подаем газ на впуск, он смешивается с воздухом и соотношение воздух топливо нормализуется. Двигатель начинает работать нормально, на время пока не сгорит газ, и смесь снова станет бедной.

Тоже с богатой смесью, когда мы создаем подсос, дополнительный воздух смешивается с топливом, состав нормализуется, и работа двигателя стабилизируется.

Источник

—>Решение задач и примеров —>

  • Аналитическая геометрия (35)
  • Комплексные числа (5)
  • Пределы функций (15)
  • Производные и дифференциалы (34)
  • Интегральное исчисление (34)
  • Дифференциальные уравнения (20)
  • Ряды (31)
  • Кратные, криволинейные интегралы (1)
  • Контрольные на заказ (61)

—> 26.04.2019
— Все задачи оформлены в текстовом редакторе Microsoft Word, по просьбе в индивидуальном порядке могу выслать в PDF формате.

— После оплаты QIWI-кошельком (не Robokassa), чтобы скачать оплаченный заказ, нужно перейти по ссылке в письме с темой «Магазин готовых задач – Доставка заказа», которое придет на почту.

— Ссылки действительны в течение 24 часов до первой попытки скачать (90 минут с момента первого скачивания).

05.02.2019
— При добавлении товаров в корзину на сумму выше 250 руб. и оформлении заказа активируется 5 % скидка на оплату.

— При покупке задач студентам из Казахстана, лучше выбирать способ оплаты QIWI.

— При оплате за товар через платежный сервис ROBOKASSA (Visa/Mastercard/МИР, Яндекс.Деньги и т.д.) снижена комиссия на 5%

— Ссылка на скачивание задач, приходит на указанный вами почтовый ящик при оформлении заказа и его оплаты. Дополнительная рассылка оплаченных заказов на E-mail производится в течение нескольких минут/часов, тема писем имеет вид «Заказ xxxxx». —>

Горючая смесь в двигателе дизеля воспламеняется при температуре T2=1,1 кК Начальная температура смеси T1=350 К Во сколько раз нужно уменьшить объем смеси при сжатии чтобы она воспламенилась Сжатие

20 руб.

Решенная задача по физике.
Раздел: Молекулярная физика и термодинамика

Условие задачи:
Горючая смесь в двигателе дизеля воспламеняется при температуре T2=1,1 кК. Начальная температура смеси T1=350 К. Во сколько раз нужно уменьшить объем смеси при сжатии, чтобы она воспламенилась? Сжатие считать адиабатическим. Показатель адиабаты γ для смеси принять равным 1,4.

Подробное решение. Оформлено в Microsoft Word 2003

Источник

Adblock
detector
  • —> Единица : шт.
  • —> Размер файла (.doc) : 23.0Kb Теги: задачи, физика, готовые решения, купить
    Чтобы получить решение задачи: 1) Нажмите «справа» на кнопку «Купить задачу»
    2) Выбираете один из удобных способов оплаты (ROBOKASSA «Банковская карта VISA/MasterCard/МИР, Яндекс.Деньги, МТС, Билайн, Теле 2, Евросеть, Связной», QIWI, Webmoney)
    3) Укажите E-Mail, на него придет ссылка на скачивание оплаченной задачи.
    При оплате через QIWI обязательно указывайте номер телефона для выставления счета.
    4) Нажмите на «Оформить заказ», затем «Перейти к оплате»

Перед покупкой задачи рекомендуем Вам ознакомиться с Примерами решений
Бесплатные решенные примеры по высшей математике
Пробная покупка «тестовой задачи» магазина за 3 руб. (проверка оплаты/доставки) и инструкция по оплате через Webmoney, ROBOKASSA, QIWI. Перейти на страницу