Горячий двигатель заводится с толкача

Горячий двигатель заводится с толкача

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Такая проблема. 12 периодически отказывается заводиться. крутит бодро но даже намека нет на схвативание. Но с толкача заводится как миленькая. Бензонасос гудит. Задолбался уже ней. Может есть у кого идеи?))

, почти уверен, что проблема в стартере, вне зависимости от его конструктива.

21103 если поршня родные, крутить с толкача черевато обрывом ремня и сталинград.

«12» не заметил) хотя и они бывают втыками)

Метки грм, свечи-искра, давление в рампе: если все ок до заводится с пол-оборота

крутит бодро но даже намека нет на схвативание. Но с толкача заводится как миленькая.

Для начала убедится что стартер раскручивает двиг выше пусковых (250 — 300 об/мин) оборотов , а не маслает в холостою (буксует бендикс) .

новый аккумулятор и стартер смазан и вполне живой, крутит с бешенной скоростью, но заводится очень долго

При просадке напряжения на АКБ во время прокрутки стартером ниже 10 Вольт , большинство современных ЭБУ просто игнорирует запуск двигателя . На более старых из за пониженного напряжения не хватает энергии искры и сбиваются другие параметры датчиков и ИМ .
Картина маслом .
При начальной раскрутке напряжение падает ниже 10 В — двиг не схватывает .
Далее стартер постепенно раскручивает двиг , нагрузка на стартер падает , напряжение на АКБ поднимается выше 10 В — двиг схватывает , еще больше разгружая стартер и в итоге заводится .
Вывод . мерить напругу на АКБ в момент прокрутки .

Источник

Как правильно завести с «толкача» свой автомобиль?

В жизни каждого автомобилиста, довольно часто, встречаются такие ситуации, когда автомобиль по каким-либо причинам не может самостоятельно запустить двигатель. Данная проблема может образоваться из-за холодной и сырой погоды, неисправного или слабо заряженного аккумулятора. Если никаких способов завести автомобиль вручную у вам нет, то стоит попробовать запустить двигатель с «толкача».

Заводить автомобиль с «толкача» можно только в том случае, если тормоза в вашей машине полностью исправлены. Вам нужно будет найти еще одну машину, которая послужит в роли буксира или же пару-тройку физически сильных ребят, которые будут согласны толкать ваше авто. Также, обязательно оговорите между собой условные сигналы остановки, которые можно подавать из окна автомобиля, звуковым сигналом или светом фар, в случае, если аккумулятор не совсем разряжен.

Если ваш автомобиль оборудован карбюратором, то перед тем как трогаться с места, нужно подкачать топливо с помощью педали газа. В этом случае не стоит переусердствовать, 3-4 нажатия будет достаточно. Если в вашем автомобиле установлен инжектор, этого делать не нужно.

Заводим с «толкача».

  • Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его.
  • Теперь включаем нейтральную передачу и подаем команду, чтобы вас начали толкать или же тянуть.
  • Когда машина начала двигаться, немного проехав и слегка разогнавшись на нейтральной передаче, выжимаем сцепление и включаем вторую передачу. После, понемногу отпуская сцепление, вы должны почувствовать что-то типа толчка и после этого двигатель запустится.
  • Далее снова выжимаем сцепление и по потребности немного притормаживаем. Включаем нейтральную скорость.

Все эти действия должны проделываться быстро и четко, чтобы избегать каких-либо ошибок.

Подаем сигнал передней машине или толкающим сзади ребятам, что авто можно останавливать. После того, как вы остановились, двигатель не глушим еще 15-20 минут, даем мотору возможность хорошо прогреться.

Если с первого раза автомобиль не получилось завести с «толкача», не волнуйтесь, можно попробовать сделать это еще несколько раз, дабы получить желаемый результат. Главное, после проделанных операций, не забудьте подзарядить аккумулятор, чтобы потом снова не пришлось толкать автомобиль.

Источник

Тема: ВАЗ 2115 на горячюю заводится только с толкача (для профи).

Опции темы

ВАЗ 2115 на горячюю заводится только с толкача (для профи).

Здравствуйте. Имеется авто ваз2115 МР-7.0 Евро2.После непродолжительного прогрева или поездки,когда темп двиг примерно больше 50 если заглушить двиг,то машина нехочет заводится,только с толкача,либо подождать 5-10-15мин.Так как имею свое СТО топодменял все датчики РХХ.ДПКВ.ДПДЗ,ДМРВ,ДТОЖ,поменял бензонасос,рдт,модуль зажигания,провода высок.вольтные новые.топливный фильтр новый.воздушный новый.свечи новые,новый стартер,ЭБУ такой же ставил,демферный вал чугунный,давление в норме,форсы чистились,паров в рампе нет,все каналы ацп в норме.
Единственный нюанс в том,что в момент прокрутки клацает релле насоса но всегда и на хол и на гаряч.Все плюсы и минусы подавал напрямую все равно цокает.
Пришел к тому что когда не завод то импульс на форсы идет но они не открываются. Помогите советом мож кто знает. случай уникальный просто.Двигатель на троит провалов никаких нет,расход топлива минимальный,БК ошибок не выдает.разгонная динамика на 5 баллов.Просто все в идеале,но только неглушить ее,но это же не дело,очень хотелось бы разобратся в этой проблеме.Настоятельная просьба ПОМОГИТЕ.

Re: ВАЗ 2115 на горячюю заводится только с толкача (для профи).

посмотри возможно подсос под впускным коллектором

Читайте также:  Как определить год выпуска двигателя ваз 21083

посмотри стартер и массу на двигатель..

Источник

Как правильно завести с «толкача» свой автомобиль?

В жизни каждого автомобилиста, довольно часто, встречаются такие ситуации, когда автомобиль по каким-либо причинам не может самостоятельно запустить двигатель. Данная проблема может образоваться из-за холодной и сырой погоды, неисправного или слабо заряженного аккумулятора. Если никаких способов завести автомобиль вручную у вам нет, то стоит попробовать запустить двигатель с «толкача».

Заводить автомобиль с «толкача» можно только в том случае, если тормоза в вашей машине полностью исправлены. Вам нужно будет найти еще одну машину, которая послужит в роли буксира или же пару-тройку физически сильных ребят, которые будут согласны толкать ваше авто. Также, обязательно оговорите между собой условные сигналы остановки, которые можно подавать из окна автомобиля, звуковым сигналом или светом фар, в случае, если аккумулятор не совсем разряжен.

Если ваш автомобиль оборудован карбюратором, то перед тем как трогаться с места, нужно подкачать топливо с помощью педали газа. В этом случае не стоит переусердствовать, 3-4 нажатия будет достаточно. Если в вашем автомобиле установлен инжектор, этого делать не нужно.

Заводим с «толкача».

  • Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его.
  • Теперь включаем нейтральную передачу и подаем команду, чтобы вас начали толкать или же тянуть.
  • Когда машина начала двигаться, немного проехав и слегка разогнавшись на нейтральной передаче, выжимаем сцепление и включаем вторую передачу. После, понемногу отпуская сцепление, вы должны почувствовать что-то типа толчка и после этого двигатель запустится.
  • Далее снова выжимаем сцепление и по потребности немного притормаживаем. Включаем нейтральную скорость.

Все эти действия должны проделываться быстро и четко, чтобы избегать каких-либо ошибок.

Подаем сигнал передней машине или толкающим сзади ребятам, что авто можно останавливать. После того, как вы остановились, двигатель не глушим еще 15-20 минут, даем мотору возможность хорошо прогреться.

Если с первого раза автомобиль не получилось завести с «толкача», не волнуйтесь, можно попробовать сделать это еще несколько раз, дабы получить желаемый результат. Главное, после проделанных операций, не забудьте подзарядить аккумулятор, чтобы потом снова не пришлось толкать автомобиль.

Источник

Что делать, если двигатель автомобиля плохо заводится: абсолютно полный перечень причин

Независимо от типа силового агрегата, признаки затрудненного пуска у всех двигателей идентичные, а вот причины разные. Обязательно учитывайте фактор температуры окружающей среды. Если речь идет о зимнем периоде, когда за бортом градус ниже отметки «-15», любой двигатель будет давать сбой при старте.

После двух-трёх проворотов стартера мотор не завелся, значит, ищем причину самостоятельно. В случае отсутствия опыта в обслуживании техники, привлеките специалистов сервисного центра, СТО.

Типичные причины затрудненного пуска силового агрегата автомобиля:

Изначально проверьте выхлоп . Дым серого (белого) цвета укажет на поступление горючего в камеру сгорания с последующим воспламенением. Это существенно сокращает зону поиска очага поломки.

После выхлопной системы проведите профилактику аккумуляторной батареи . Возможно, имеющего заряда недостаточно для проворота маховика, воспламенения топлива в цилиндре. Неритмичная работа стартера — первый признак «севшей» аккумуляторной батареи (АКБ). В меньшей степени неритмичная работа стартера указывает на изношенность щеток стартера.

1. Бензин (дизель) низкого качества с добавлением химических компонентов, количество которых существенно превышает допустимые нормы. Нередко поставщики в погоне за прибылью добавляют сторонние компоненты для увеличения объема, количества реализовываемой продукции;

Читайте также:  Как проверить уровень масла в двигателе вольво xc70

2. Загрязненное топливо: способствует засорению каналов магистралей подачи смеси в цилиндры, снижению мощности автомобиля, нестабильной работе на холостых оборотах / под нагрузкой, легкой детонации;

3. Для моторов с дизельной системой питания причина сбоев возможна из-за заправки топливом, несоответствующим сезону. Например, летом заливают зимнюю «солярку», арктическую, которая предназначена для особых климатических регионов с отрицательными критическими отрицательными температурами. Солярка летнего типа при «минусе» меняет молекулярную структуру, превращается в парафинированный гель. Смесь препятствует естественному протоку горючего, образовывает «пробки», засоряет топливный фильтр.

Современные «дизеля» по умолчанию оснащены системой автоматического подогрева топливного контура. Уж если и данная опция не помогла — замените топливный фильтр. В разных марках и моделях технических средств, предустановлены один / два топливных фильтры: грубой и тонкой очистки. В случае полного замерзания магистрали топливного контура используйте специальные средства для отогрева. Будьте предельно аккуратны при обращении с воспламеняющими средствами. Нередки ситуации, когда происходит возгорание по причине неосторожного обращения.

Водителю на заметку. Замене подлежат два очистительных элемента одновременно. Частичное обновление одного фильтра не даст положительного результата, магистраль топливоканала засорится вскоре вновь.

4. Свечи зажигания неисправны, поврежден центральный электрод, залиты маслом, горючим. После серии неудачных попыток выкрутите свечи, поведите диагностику, протрите ветошью, проверьте зазор между цоколем и электродом. Точные данные по зазору смотрите в инструкции по эксплуатации вашего технического средства. Свеча залита бензином — первый признак нарушения герметичности топливных форсунок.

Осмотрите корпус свечи и высоковольтные провода на целостность изоляционного слоя. При выявлении дефектов запчасти подлежат замене новыми. Поочередно приложите к кузову каждую свечу с катушкой для проверки состояния искры. Сухой центральный электрод — первый признак отсутствия топливной смеси в камере сгорания. Место поиска причины очевидно.

Проведение вышеперечисленных диагностик позволит существенно сузить границы поиска источника неисправности. Таким образом, вы сэкономите время, силы, средства. Если поломка не устранена, значит, проблема намного сложнее ожидаемой. Вероятней всего неисправен топливный насос, инжектор, сбой в работе ГРМ. Без наличия опыта в обслуживании технических средств лучше не начинайте ремонтные работы, обратитесь за помощью к профессионалам из СТО.

5. Нестабильная работа топливного насоса: слабое (недостаточное) давление в системе, засорение элементов очистки. Вследствие чего горючая смесь подается обедненной, запуск мотора затруднен, работа на холостых оборотах нестабильная.

Провести проверку магистрали подачи топлива можно самостоятельно, наличие специального опыта вовсе не требуется. Для автомобилей с бензиновой системой питания характерно закоксовывание топливных форсунок, инжекторов. Проверьте исправность путем активации зажигания, после чего слышно кратковременное жужжание в полости топливного бака. Насос накачивает давление, при достижении «нужных» атмосфер, после чего автоматически отключается.

6. Разгерметизация: оперативно осмотрите топливные патрубки на предмет деформации. Утечка бензина — признак разгерметизации, замените дефектные элементы новыми. Устанавливать б/у комплектующие, не рекомендовано, так как речь идет о топливной системе и ее компонентах;

7. Клапан датчика Холла засорен, деформирован. Он состоит из штока, электромагнита. Управляет им ЭБУ автомобиля. Повреждение изоляционного слоя, разрыв цепи, окисление контакта способствуют нестабильной работе агрегата.

Принцип работы датчика Холла следующий: при запуске «на холодную» мотору нужны повышенные обороты, сигнал поступает от ЭБУ к датчику. Шток выдвигается, дроссельная заслонка приоткрывается, обороты увеличиваются. По достижении рекомендуемой температуры (40 – 45) ЭБУ корректирует обороты в сторону снижения. В неисправном состоянии датчик Холла не прикрывает дроссельную заслонку, вследствие чего силовой агрегат работает нестабильно. Реже встречаются неисправности по причине выхода из строя катушки зажигания. Она также расположена внутри форсунки. Здесь свойственен естественный износ вследствие длительной эксплуатации без проведения периодической замены элементов.

8. Несоответствие марки моторного масла техническим стандартам изготовителя. Нередко слишком густая жидкость еще больше застывает при отрицательных температурах. Двигателю крайне сложно прогонять масло по периметру. Но и слишком жидкое масло также вредно для автомобиля. Обязательно сверяйте коэффициент вязкости;

9. В бензиновых двигателях одна из распространенных причин поломки — повреждение изоляционного слоя высоковольтных проводов катушки зажигания. Нарушение условий эксплуатации, высокие температурные режимы, работа в особых климатических зонах оставляют негативный отпечаток на длительности срока эксплуатации.

10. Засорение дроссельной заслонки: пыль, грязь проникают внутрь камеры сгорания, что способствует неполному воспламенению топливной смеси, увеличению количества нагара, количества токсических выбросов, избыточной задымленности в выхлопной системе машины;

11. Нарушение зазоров клапанов — наиболее распространенная причина нестабильной работы мотора у «карбюраторов», «инжекторов».

Типичные поломки «дизеля»

Слабая компрессия в цилиндрах — характерная поломка двигателей с дизельной системой питания. Убедиться в этом достаточно легко:

Читайте также:  Как зазоры клапанов влияют на работу двигателя

— первые запуски мотора «на холодную» безуспешные;

— с «толкача» запускается без проблем;

— длительное время из выхлопной трубы следует сизый дым.

С большей долей вероятности малая компрессия. Горючая смесь в обогащенном виде поступает в цилиндр, но воспламенения не происходит. Частые причины в износе поршневых колец, их повреждении, деформации, прогоранию клапанов системы ГРМ, увеличенных зазорах между стенками цилиндров. Недостаток компрессии может обозначиться и при горячем пуске. Чрезмерный износ поршневой группы затруднит запуск.

В ходе диагностике уделите особое внимание указанным факторам с целью корректной идентификации источника поломки. Не проверив компрессию, зазоры вы пойдете по ложному пути, что затруднит профилактику, ремонт технического средства.

Реже встречается низкое качество «солярки», несоответствие сезонности, износ свечей накалвания. Они обеспечивают подогрев дизельного топлива к определенной температуре.

Причины нестабильной работы свечей накаливания:

— естественный износ вследствие длительной эксплуатации;

— выход из строя ряда функциональных датчиков, которые регулируют работу свечей накаливания;

— окисление контактов вследствие чего нарушение цикличности поступления тока.

При неисправных свечах накаливания и хорошей компрессией мотор дизеля однозначно запуститься, но придется немного «попотеть» на старте. Конечно, если за бортом «-25», то шансы на успех стремительно снижаются.

Нестабильная работа дизельных топливных форсунок также служит причиной плохого запуска мотора. Причина в засорении, попадании грязи, пыли, воды внутрь магистралей.

Реже встречаются поломки по причине разгерметизации топливного контура. Несанкционированное попадание воздуха ухудшает запуск на холодную, «на горячую».

Перечень датчиков:

— датчик температуры системы охлаждения. Информирует ЭБУ о состоянии антифриза, происходит автоматическая корректировка горючей смеси (обогащение / обеднение);

— датчик положения заслонки дросселя;

— датчик потребления горючего;

— датчик считывания давления в выпускном коллекторе.

Проблема с запуском может быть вызвана регулятором давления горючего, скачками оборотов, неисправностью свечей зажигания, повреждением изоляционного слоя высоковольтных проводов.

Не менее часто встречается причина в разгерметизации форсунки. Авто запускается плохо, как на горячую, так и на холодную. Чтобы проверить работоспособность форсунок необходимо однократно стравить давление в системе. Достаточно отсоединить центральный магистральный провод.

Если стартер крутит ритмично, изоляция высоковольтных проводов не повреждена — неисправен ДСО.

Карбюраторный тип плохо запускается на холодную

Распространенной причиной нестабильного запуска мотора с карбюраторной системой питания является неисправность зажигания, свечей, высоковольтных проводов, катушки, аккумуляторной батареи АКБ.

Первым делом поочередно выкручиваем свечи. Если они мокрые — неисправна электроника с вероятностью в 99,9%.

Второстепенные причины:

— катушка системы зажигания: повреждение, износ, трещина, короткое замыкание в цепи;

— коммутатор: естественный износ, повреждение от удара, столкновения, аварии, ДТП;

— износ крышки трамблера, бегунка;

— некорректная регулировка карбюратора;

— деформация мембраны бензонасоса, повреждение, разрыв.

Если все вышеперечисленное в исправном состоянии, то вытащите подсос на максимум, запустите двигатель. Должно получиться, после чего продолжите поиски источника поломки.

Для предустановленных карбюраторов типа «Solex» характерна поломка в виде запуска двигателя с последующей его остановкой. Если выкрутить свечи, то они будут залиты горючей смесью, что укажет на повреждение диафрагмы бензонасоса.

Водителю на заметку. При плохом запуске «на холодную» плавно нажимайте на педаль акселератора до максимального упора. Как только схватился мотор, тут же отпускайте педаль, чтобы не залило. В противном случае обождите некоторое время, пока топливо стечет вниз по системе.

Характерные случаи затрудненного запуска:

— стартер проворачивает, но не схватывает: отсутствует зажигание, неисправны свечи, не поступает бензин;

— стартер проворачивает, схватывает, но силовой агрегат не запускается: вероятней всего сбилось зажигание, некачественное горючее, засорение магистралей, топливных контуров;

— стартер не проворачивает вообще: в 99,9% случаев проблема в «севшем» аккумуляторе.

В меньшей степени грешите на свечи, высоковольтные провода, заслонку карбюратора. Не исключайте вариант с повреждением мембраны.

Рекомендации мотористов:

Независимо от марки, модификации технического средства:

— систематически проводите технический осмотр, комплексную диагностику, профилактику авто, заменяйте изношенные детали, элементы;

— заправляйте только качественное, сезонное горючее с минимальным количеством химических примесей, компонентов;

— заменяйте топливные, очистительные элементы строго в установленный срок;

— не превышайте рекомендованные скоростные режимы;

— заливайте моторные и трансмиссионные масла строго по предписанию изготовителя;

— обслуживайтесь исключительно в сертифицированных сервисных центрах, СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;

— покупайте оригинальные запчасти, сверяйте каталожные артикулы с фактическими данными;

— эксплуатируйте машину строго по ее целевому назначению.

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector