Горячий двигатель плохо заводиться опель вектра а

Vectra Club Russia

C16NZ не заводится на горячую.

C16NZ не заводится на горячую.

Сообщение doppelganger53 » 22 май 2015 09:20

Поскольку ни кто не смог ответить в чужой теме на мой вопрос, я решил создать отдельную. Беда заключается вот в чем: прихожу к «холодной» машине, завожу, все нормально, заводится без проблем. Проходит порядка 2-3х минут и начинает попрыгивать стрелка тахометра. Разброс «прыжков» не большой, буквально от 500 до 1500 прыгает, иногда от 700 до 1500. Как только это случается, авто может без причин заглохнуть. Было несколько раз так, что все работает отлично, не подтраивает и даже на время обороты застывают, как вдруг просто глохнет, причем резко, раз и ни звука, будто бы зажигание выключил. Продолжу с предыстории. Еще пару недель назад этот глюк начал вылезать после того, как двигатель прогреется градусов до 90, т.е. я утром заводил авто, прогревал примерно до 60-70 градусов и ехал на работу (5 км от дома), бывало что даже и не успевала глючить, а вот попаду на пару тройку светофоров и на подъезде к работе она таки глючила. Сейчас же она начинает глючить даже тогда, когда стрелка температуры еще мертво лежит. Так же обороты подергиваются и на ходу, но чаще после 1500-2000 оборотов это не заметно и отклонения стрелки тахометра не превышают 100-200 оборотов, но чувствуется небольшой рывок, будто бы пропуск зажигания. Если после начала глюков заглушить авто и попробовать снова завести, то ни чего не выйдет. На горячую даже не схватывает, стартер тупо молотит, а толку ноль. И так, что было заменено:
1) Катушка зажигания
2) ВВ-провода
3) Индуктивная катушка (на старой катушке первые 50-100 витков тупо облупились и получилось межвитковое замыкание, что отразилось на сопротивлении, которое составляло от 850 до 890 Ом)
4)Подкидывался китайский коммутатор ( он хоть и выплюнул сходу 42, но завести авто так же не получалось, пока не остыло. После остывания завел, но ни тяги ни динамики с этим коммутатором не было, да и сама проблема скачков тахометра не ушла, был установлен старый, на нем ошибок нет).
5) Подкидывались заведомо исправные мозги, результат тот же.
6) Был заменен ШМХХ (как то выдал на глюках 35), но дело явно не в нем, ведь авто не завести даже выжимая педальку газа.
7) Свечи стоят на авто меньше 1000 км, менялись пару месяцев назад, все рабочие. . По свечам можно судить о том, что смесь бедновата, поскольку имеется белый налет на электроде, хотя края юбки черноватые, ошибок по качеству смеси нет.
8) Бензонасос менялся в ноябре. ( скидывал подачу с моника, включаешь зажигание, пока жужжит насос топливо идет, потом крутишь стартером из шланга ни капли, так ли должно быть?)

Ну и напоследок стоит отметить, что как только завел авто, можно ездить сколько угодно, главное на светофорах подгазовывать, чтобы не заглохло, приходилось на этих глюках ездить в деревню раза 2-3, 45 км в одну сторону. К слову по трассе глюки практически не ощутимы. Еще хотелось бы отметить, что когда обороты гуляют в трамблере что-то клацает на тот момент, когда случается провал (возможно вечером запишу видео, чтобы было понятно о чем я). Ошибок нет. Вроде бы все, что вспомнил, выручайте господа, меня мое авто с ума сведет.

Re: C16NZ не заводится на горячую.

Сообщение ABRAHAN » 22 май 2015 12:20

Re: C16NZ не заводится на горячую.

Сообщение doppelganger53 » 22 май 2015 12:50

ABRAHAN , Коммутатор стоит BERU ZM016. Если бы были подсосы, то холостой ход был бы большим, у меня он порядка 800, когда на время утихают глюки. Тут думаю стоит отметить, что сужу я по стрелке тахометра, она резко скачет туда-сюда, обороты при этом плавают незначительно, практически не заметно, чувствуется только резкий спад, по тому как двигатель начинает как бы глохнуть. Прокладку тоже хочу под головой заменить, надо заменить выпуск из-за криво высверленного болта, но все шпильки до такой степени закисли, что их по месту не открутить. Да к тому же мне не нравится как работает охлаждение, газы не давит в расширительный, в масле тосола нет, но греется как-то не равномерно, вентилятор не всегда срабатывает. Заодно взглянуть на состояние поршневой.

Читайте также:  Как поставить подогреватель двигателя на форд транзит

Стоит отметить, что сейчас поковырялся чутка. Завел холодную легко. Спустя минуту начали попрыгивать обороты. Из трамблера интересный звук на скачках, словами сложно описать, какой-то крехтящий звух, приглушенный. Читал форумы, попалась информация, что коммутатор может перегреваться и уходить в защиту при сильной затяжке (пластину ведет и образуется щель между алюминиевым основанием коммутатора и пластиковым корпусом. Цепляюсь за все возможные причины. Короче говоря ослабил крепление на всякий случай. В этот момент у меня было включено зажигание, при отрыве коммутатора от площадки для его крепления что-то потрескивало, ни то форсунка, ни то реле насоса, не разобрался что точно, так как побоялся не пробило бы что. Скорпионом все щелкало, с ключа не заводилась, будто искры нет или бензина. Заменил клемму на «+» выводе коммутатора, половина волосков на проводе были обломаны. Попробовал завестись, сперва секунды 3 покрутил — схватила и тут же заглохла. На второй раз сразу схватила и заглохла, на третий раз уже аккума не хватило. К слову топливо поступало нормально, когда щелкал методом скорпиона, аж по оси дросселя потекло из-под ДПДЗ.

Re: C16NZ не заводится на горячую.

Сообщение ABRAHAN » 22 май 2015 13:22

Re: C16NZ не заводится на горячую.

Сообщение doppelganger53 » 22 май 2015 15:45

ABRAHAN , в том и дело, что коммутатор я поставил не так давно, года не прошло, а до него китайщины 3 или 4 штуки ставил. Даже вот недавно подкидывал новый китайский коммутатор, проблема не ушла, с китайским еще и 42 пришла и отсутствие тяги. Потому было принято решение поставить обратно BERU. Ссылочка на статейку не осталась? Авось пригодится. Сейчас вот снова чутка пошаманил, почистил клеммы на реле насоса. Кстати на дохлом аккуме завелась с полоборота, правда минуты через 2 снова заглохла.

Кстати, крепление катушки зажигания, в смысле 2 самореза, играет роль «массы»?

Re: C16NZ не заводится на горячую.

Сообщение ABRAHAN » 22 май 2015 16:05

Re: C16NZ не заводится на горячую.

Сообщение doppelganger53 » 22 май 2015 19:36

Re: C16NZ не заводится на горячую.

Сообщение Avtomobilist » 22 май 2015 22:43

Re: C16NZ не заводится на горячую.

Сообщение ABRAHAN » 23 май 2015 07:55

Re: C16NZ не заводится на горячую.

Сообщение doppelganger53 » 23 май 2015 13:41

Avtomobilist , крышка трамблера и бегунок выдраены, это я первым делом сделал. Наткнулся на драйве на статью, у паренька была схожая проблема, тоже прыгали обороты, он решил это заменой индуктивной катушки. Вот думаю перемотать свою. Одна только проблема, в наличии есть только провод сечением 0.013, а катушка заводская сечением 0.012. Получится ли добиться нужного сопротивления. Ну и есть некоторые подозрения на коммутатор. Т.к. ставил другую заведомо исправную катушку, а в ней при прогреве тоже начало расти сопротивление. Вчера замерял после того, как авто заглохло, было 850 Ом и падало постепенно. Не может ли коммутатор их жечь?

ABRAHAN , вот это меня и интересовало, я именно так и хочу поступить, чтобы и родной был задействован и восьмерошный. Состряпал себе даже схему , у тебя так же?

Re: C16NZ не заводится на горячую.

Сообщение ABRAHAN » 23 май 2015 15:25

Re: C16NZ не заводится на горячую.

Сообщение doppelganger53 » 23 май 2015 15:43

Re: C16NZ не заводится на горячую.

Сообщение vlandek » 23 май 2015 18:03

Re: C16NZ не заводится на горячую.

Сообщение ABRAHAN » 23 май 2015 18:58

vlandek , многие советуют склониться в сторону распределителя от нексии. он вроде как живучее и менее капризный. эта схема неплоха сама по себе, но я бы ее рассматривал как запасной вариант. а так конечно каждый решает сам.

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
doppelganger53 , насколько я помню стандартную схему подключения коммутатора ВАЗ 2108, там 2 и 5 контакты завязаны на датчик хола, но нам то они не нужны вовсе. у меня масса только на 3 контакте и все работает.

Re: C16NZ не заводится на горячую.

Сообщение doppelganger53 » 24 май 2015 18:48

vlandek , способ проверки индуктивной катушки, как и метод скорпиона, я знаю. Пользовался. Но ситуация не рядовая, методом проверки индуктивной катушки, первые несколько касаний ни дают ни чего, после начинает пробивать искру и щелкает реле, форсунку не слышно (не скидывал черепаху). Садишься после всего этого, пытаешься завести авто и фига. Стартер молотит вхолостую, не схватывает. Тут же пробую метод скорпиона, все щелкает, все работает, аж по оси дросселя бежит, искра такая, что коня свалит, сажусь заводить и фиг. Постоит, остынет и заводится с полоборота, поработает пару минут, начинаются глюки и авто глохнет. Магнит не лопнувший, но от говнопроизводителя JP Group, слишком мягкий, кроме того от заводской затяжки принял форму чаши, по другому не поставишь, хотя с завода на катушке не было усика, а паз в магните перевернут. Я на всю эту конструкцию поставил сейчас свою старую катушку, пришлось правда усик срезать, иначе магнит не давал ее посадить ( в принципе это роли не играет, к тому же у меня на катушке от JP Group авто почти год отработал). Коммутатор вживлять буду, но сперва решил перемотать катушку, поскольку мне куда доступнее попросить это сделать обмотчиков за 500-1000 рублей, чем покупать новую сомнительного качества за 2000-3000 рублей. Единственный ньюанс заключается в том, что с завода на катушке провод 0.012 мм, а у обмотчиков самый мелкий 0.013. Не могу сообразить сколько придется витков закладывать, на заводской насчитал порядка 3961 +- 20, грубо говоря 4000 (ну мало ли где обсчитался, могу ошибаться по памяти на количество витков, на работе записано точно). И к тому же меня интересует тот факт, почему у меня сразу вылетела замененная катушка. Она пусть и не новая была, но на ней таких глюков не было. Менял ее из-за глюков коммутатора, плюс ко всему менял проводку в трамблере и восстанавливал конденсатор. Другими словами начал ковыряться в трамблере, решил поменять все. К тому же были деньги, да и цены были куда лояльнее, чем после зимнего обвала рубля и т.п.
ABRAHAN , спасибо за информацию, для меня она очень полезна. Насчет распределителя от нексии подумаю, но вряд ли решусь. Честно говоря меня уже жаба душит что-то вкладывать. За то время, что я обладаю этим чудом, я вложил в него порядка 30-40 к рублей, с учетом того, что брал за 70. К тому же у меня постоянно что-то выходит из строя, причем чаще одно и тоже ( к примеру на коммутаторы слито уже больше 5000, датчики включения вентилятора радиатора поменяны 3 штуки, 4 ШМХХ и т.п. ), авто тупо простаивает. 6000 км за 3 года. Короче говоря, мне по сути дешевле летать личным самолетом.

Читайте также:  Волга двигатель плохо работает

UPD: Парни, еще вот какой совет нужен. Раз уж пошла речь о нексиевском распределителе, катушка индуктивности там такая же. 10470197 Визуально очень похоже, хотелось бы знать точно. UPD: Катушка от нексии не подходит, по посадке абсолютно другая — наружный и внутренние диаметры, как и высота, другие, примастачить не получится никак. Сопротивление на катушке от нексии 750 Ом, видимо 50 Ом заложено на влияние нагрева. Придется перематывать провод на «родную» шпулю.

Источник

Прогретый двигатель почти не заводится

#1 drmed

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Компьютеры.
    • Автомобиль: Vectra A 1992г C16NZ моновпрыск
    • @Упоминание

    Настал и мой черед обратиться к обществу
    Ситуация такова: Холодный двигатель заводится замечательно, как часы.
    Прогретый — (минут через 40-50 после остановки) крутит очень медленно и с перебоями, почти до полной остановки. Вторая попытка завестись (секунд черед 5-10) — движок крутится как бешенный, но заводится секунд через 5-6.
    Мои мысли были таковы:
    — плохие свечи
    — плохой аккумулятор
    — низкая компрессия в цилиндрах
    — неисправен блок электронного зажигания (в блоке тромблера).

    Проверил:
    1. Свечи заменил
    2. Акумулятор заменил
    3. Компрессия в норме
    4. Блок зажигания проверен на аналогичной машине — всё Ок.

    Двигатель был откапитален год наад. С зажиганием, после старта, проблем нет никаких.

    Самые главные вопросы:
    1. Что мешает частично остывшему прогретому двигателю «стартовать» в первую попытку завестись, как будто аккумулятор «на исходе»
    2. Что мешает частично остывшему прогретому двигателю «стартовать» во вторую попытку завестись, когда стартер молотит на полную, а двигло заводится еле-еле.

    Буду признателен всем отвечающим.

    #2 ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 926
    • Город: Украина, г.Кременчуг
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ
    • @Упоминание

    Настал и мой черед обратиться к обществу
    Ситуация такова: Холодный двигатель заводится замечательно, как часы.
    Прогретый — (минут через 40-50 после остановки) крутит очень медленно и с перебоями, почти до полной остановки. Вторая попытка завестись (секунд черед 5-10) — движок крутится как бешенный, но заводится секунд через 5-6.
    Мои мысли были таковы:
    — плохие свечи
    — плохой аккумулятор
    — низкая компрессия в цилиндрах
    — неисправен блок электронного зажигания (в блоке тромблера).

    Проверил:
    1. Свечи заменил
    2. Акумулятор заменил
    3. Компрессия в норме
    4. Блок зажигания проверен на аналогичной машине — всё Ок.

    Двигатель был откапитален год наад. С зажиганием, после старта, проблем нет никаких.

    Самые главные вопросы:
    1. Что мешает частично остывшему прогретому двигателю «стартовать» в первую попытку завестись, как будто аккумулятор «на исходе»
    2. Что мешает частично остывшему прогретому двигателю «стартовать» во вторую попытку завестись, когда стартер молотит на полную, а двигло заводится еле-еле.

    Буду признателен всем отвечающим.

    комутатор,
    поищи в нашей ветке уже обсуждалось

    #3 Пилигрим

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: москва
    • Интересы: театр,музыка
    • Автомобиль: Opel Vectra В
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Пилигрим: 01 Февраль 2009 — 15:44

    #4 ak720335

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 629
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: ова 2000 C20XE
    • @Упоминание

    #5 kolka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: vectra a c16nz
    • @Упоминание

    #6 BLEC

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 334
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: kia rio 1.4 2010
    • @Упоминание

    #7 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание
    Читайте также:  Почему трехфазный двигатель не набирает обороты

    #8 Пилигрим

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: москва
    • Интересы: театр,музыка
    • Автомобиль: Opel Vectra В
    • @Упоминание

    #9 Daimon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 164
    • Город: Калужская обл.
    • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.
    • @Упоминание

    #10 Diman34Rus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 139
    • Город: Волжский Волгоградская область
    • Интересы: Автомобили
    • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i CD c20ne 1989г. Был, сейчас VOLKSWAGEN POLO SEDAN 2019.
    • @Упоминание

    #11 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    И что теперь делать .сегодня опять повторилось ,а через 7-10 мин, завелась.

    #12 Daimon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 164
    • Город: Калужская обл.
    • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.
    • @Упоминание

    #13 Diman34Rus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 139
    • Город: Волжский Волгоградская область
    • Интересы: Автомобили
    • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i CD c20ne 1989г. Был, сейчас VOLKSWAGEN POLO SEDAN 2019.
    • @Упоминание

    #14 Daimon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 164
    • Город: Калужская обл.
    • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.
    • @Упоминание

    у меня такая история. плохо заводилась из-за пробитой прокладки гбц. а все началось, как ни странно, с покраски авто.
    загнал авто в покраску. там она простояла 2 недели. пришло время собирать после покраски(бамперы, уплотнители и пр.). заметил лужу под машиной. радиатор потек. заменил. всё собрал, выехал. сзади дым как у паровоза из трубы. ну, думаю, конденсат в глушителе. на следующий день уже была дымовая завеса сзади. 4 свеча мокрая и не понятно в чем, вроде в масле. поехал в магазин за МСК. не доехал. с печки пошел холодный воздух. ну тут уж все стало ясно. долил воды из канавы и шепотом до гаража.
    оказалось прокладка ГБЦ сгнила в районе 4 цилиндра. именно сгнила. и сколько времени я ездил на смеси бензин+антифриз даже и не знаю. т.к. были ремонты с частичным сливом и потом доливом антифриза и заметить его исчезновение я не мог.
    на горячую система охлаждения под давлением и через пробитую прокладку в 4 цилиндр сочился антифриз. отсюда и плохой запуск.
    сейчас, после замены прокладки ГБЦ, на горячую через 20-30- мин. заводится гораздо лучше, но не так, как хотелось-бы. поэтому у меня остается вариант с подтекающей форсункой. если она не герметична, то бензин будет сочится в коллектор, пока не стравится давление в топливной системе и если в этот момент заводить, то двигатель заводится на очень богатой смеси. нажимая на газ, ты обедняешь смесь и двигателю в этом случае завестись легче.

    #15 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    насос включается только со стартером

    #16 Diman34Rus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 139
    • Город: Волжский Волгоградская область
    • Интересы: Автомобили
    • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i CD c20ne 1989г. Был, сейчас VOLKSWAGEN POLO SEDAN 2019.
    • @Упоминание

    #17 Diman34Rus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 139
    • Город: Волжский Волгоградская область
    • Интересы: Автомобили
    • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i CD c20ne 1989г. Был, сейчас VOLKSWAGEN POLO SEDAN 2019.
    • @Упоминание

    #18 Daimon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 164
    • Город: Калужская обл.
    • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.
    • @Упоминание

    по поводу этих самых реле бензонасоса. на самом деле на с20ne это реле включает не только бензонасос, но и питание «мозгов» и называется «главное реле системы впрыска».
    не вынимайте это реле без надобности. печатная плата с электроникой ломается от малейшего усилия. вытаскивают его, как правило, за корпус, раскачивая в разные стороны. нельзя этого делать. надо отключить аккумулятор и аккуратно поддеть реле отверткой за основание. контакты в этом реле отваливаются у многих. рвутся дорожки. можно восстановить проводниками. пропаять и залить лаком, но только не герметиком.

    #19 слесарюга

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: opel vektra a 1992 c16nz
    • @Упоминание

    Настал и мой черед обратиться к обществу
    Ситуация такова: Холодный двигатель заводится замечательно, как часы.
    Прогретый — (минут через 40-50 после остановки) крутит очень медленно и с перебоями, почти до полной остановки. Вторая попытка завестись (секунд черед 5-10) — движок крутится как бешенный, но заводится секунд через 5-6.
    Мои мысли были таковы:
    — плохие свечи
    — плохой аккумулятор
    — низкая компрессия в цилиндрах
    — неисправен блок электронного зажигания (в блоке тромблера).

    Проверил:
    1. Свечи заменил
    2. Акумулятор заменил
    3. Компрессия в норме
    4. Блок зажигания проверен на аналогичной машине — всё Ок.

    Двигатель был откапитален год наад. С зажиганием, после старта, проблем нет никаких.

    Самые главные вопросы:
    1. Что мешает частично остывшему прогретому двигателю «стартовать» в первую попытку завестись, как будто аккумулятор «на исходе»
    2. Что мешает частично остывшему прогретому двигателю «стартовать» во вторую попытку завестись, когда стартер молотит на полную, а двигло заводится еле-еле.

    Буду признателен всем отвечающим.

    #20 Пилигрим

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: москва
    • Интересы: театр,музыка
    • Автомобиль: Opel Vectra В
    • @Упоминание

    Источник

    ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
    Adblock
    detector