Горячий двигатель плохо заводиться гольф 2

Содержание
  1. Golf 2 Classic
  2. Плохая заводка двигателя на горячую
  3. Дизель плохо заводится на горячую
  4. #1 Dunkelheit
  5. #2 ZipeR
  6. #3 Вальдемар
  7. #4 Дмитрий Владимирович
  8. #5 seaam
  9. #6 Mercenary
  10. #7 Dunkelheit
  11. #8 Dunkelheit
  12. #9 diesel maniac
  13. #10 Вальдемар
  14. #11 sinyak
  15. Горячий двигатель плохо заводиться гольф 2
  16. Re: Плохо заводится на горячую!
  17. Re: Плохо заводится на горячую!
  18. Re: Плохо заводится на горячую!
  19. Re: Плохо заводится на горячую!
  20. Re: Плохо заводится на горячую!
  21. Re: Плохо заводится на горячую!
  22. Re: Плохо заводится на горячую!
  23. Re: Плохо заводится на горячую!
  24. Re: Плохо заводится на горячую!
  25. Re: Плохо заводится на горячую!
  26. Re: Плохо заводится на горячую!
  27. Re: Плохо заводится на горячую!
  28. Re: Плохо заводится на горячую!
  29. Re: Плохо заводится на горячую!
  30. Горячий двигатель плохо заводиться гольф 2
  31. Re: Плохо заводится на горячую!
  32. Re: Плохо заводится на горячую!
  33. Re: Плохо заводится на горячую!
  34. Re: Плохо заводится на горячую!
  35. Re: Плохо заводится на горячую!
  36. Re: Плохо заводится на горячую!
  37. Re: Плохо заводится на горячую!
  38. Re: Плохо заводится на горячую!
  39. Re: Плохо заводится на горячую!
  40. Re: Плохо заводится на горячую!
  41. Re: Плохо заводится на горячую!
  42. Re: Плохо заводится на горячую!
  43. Re: Плохо заводится на горячую!
  44. Re: Плохо заводится на горячую!

Golf 2 Classic

Плохая заводка двигателя на горячую

Закипание бензина

Плохая (долгая) заводка двигателя на горячую (через 15-20 минут) .

Все, написанное ниже, подразумевает полностью исправный карбюратор, систему зажигания и двигатель в целом.

Основной причиной плохой заводки двигателя на горячую через 15-20 минут после глушения является то, что за это время бензин успевает частично испариться из поплавковой камеры и концентрация паров бензина, скопившихся вверху карбюратора в коробе воздушного фильтра, намного превышает норму, необходимую для заводки двигателя. Это особенно проявляется в южных странах и в жаркое время года.

Для подверждения этой причины можно провести простой эксперимент. Когда Вы ожидаете, что горячий двигатель будет тяжело заводиться (15-20 мин.), снимите короб воздужного фильтра в сторону, заведите двигатель. Двигатель должен завестись намного легче.

Этот эффект усиливается еще и тем, что конструкция карбюратора Пирбург 2е2 такова, что после глушения двигателя носик ускорительного насоса впрыскивает дополнительное топливо в камеру смешивания (диффузора).

Условие, когда трехпозиционная коробка втягивает шток до конца: глушится двигатель и далее шток выходит назад до конца, тем самым поворачивая ось дроссельной заслонки и приводя в движение лапку механизма насоса ускорителя. И носик (жиклер) ускорительного насоса выдает небольшую порцию бензина. Это хорошо работает в холодное время года, но не летом.

Интересным моментом является еще то, что при нормальных эксплутационных данных, должны применяться разные виды бензина: летний и зимний (хотя на наших Российских заправках вообще сложно определить, что тебе заливают). Температура кипения бензина далека от линейности, потому как состав бензина представляет собой смесь легких углеводородов и температура кипения составляет от 30 до 200 °С. Естественно, у разных марок бензина разная температура кипения.

Система After Run

На Гольф 2 с топливной системой Пирбург 2е2 (объем 1,6 и 1,8) используется система After run. Одна из причин разработки и применения этой система — решение проблемы перегрева карбюратора и закипания бензина в поплавковой камере.

Дело в том, что по конструкции, выпускной коллектор стоит как раз под впускным коллектором и карбюратором. После остановки двигателя, мало того, что сам двигатель на грани перегрева, да еще к этому добавляется горячий воздух от выпускного коллектора. Это особенно чувствуется в жаркую погоду. К тому же, конструкция карбюратора Пирбург 2е2 предусматривает элемент подогрева канала холостого хода и малых нагрузок, который в свою очередь повышает общую температуру нижней части корпуса карбюратора (а салюмин, из которого выполнен корпус является хорошим теплопроводником).

Читайте также:  Как выставить метки цепи на двигателе qr20

Если заводить двигатель сразу, то заводится нормально, или стоит более длительный период — тоже заводится нормально. Как описывалось выше, к этому времени, через 15-20 мин., испарение бензина из поплавковой камеры доходит до такой концетрации и скапливается вверху карбюратора в коробе воздушного фильтра, что двигатель не может завестись сразу, пока не прососет все эти пары. Система After run включает основной вентилятор после остановки двигателя при срабатывании температурного датчика на карбюраторе, тем самым сокращает время остывания карбюратора и двигателя в целом. Естественно, это снижает концентрацию паров бензина в коробе воздушного фильтра.

Кстати, у самого датчика, который стоит на карбюраторе, слишком большой разброс температуры срабатывания: от 70 до 140 °С. Если подобрать этот датчик (выключатель, вернее «Включатель») срабатывания ближе к 70 °С, этот эффект плохой заводки двигателя на горячую через 15-20 мин. становится малозаметен.

Вторым свойством этой системы является то, что она подстраховывает в случаях перегрева, даже на ходу или на малом ходу (в пробках). Когда «карлсон» срабатывает на первой скорости, то может работать относительно более длительный период, нежели при срабатывании основного температурного датчика (выключателя), который находится на радиаторе. Это особенно эффективно в пробках на холостых оборотах, когда обороты двигателя маленькие и практически отсутствует естественный обдув двигателя (охлаждение), а давление и интенсивность циркуляции через систему охлаждения минимальны.

Источник

Дизель плохо заводится на горячую

#1 Dunkelheit

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Königsberg, OstPreußen
    • Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

    Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
    После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести — нормально заводится.

    Если машина постояла 5-10 минут — двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель — но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.

    Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок — не заводится. Ждёшь полчаса — пробуешь — тогда заведется. Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись — запуск с толкача only.

    С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.

    Что это? ТНВД на предсмертном одре?

    Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?

    #2 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    Сообщение отредактировал ZipeR: 08 May 2012 — 21:06 PM

    #3 Вальдемар

  • Пользователи
  • 548 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Астрахань

    Что это? ТНВД на предсмертном одре?

    он уже умер.
    замена!

    #4 Дмитрий Владимирович

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Донецк
    • Интересы: Обширные

    Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
    После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести — нормально заводится.

    Читайте также:  Что означает желтая лампочка двигателя

    Если машина постояла 5-10 минут — двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель — но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.

    Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок — не заводится. Ждёшь полчаса — пробуешь — тогда заведется. Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись — запуск с толкача only.

    С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.

    Что это? ТНВД на предсмертном одре?

    Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?

    #5 seaam

  • Пользователи
  • 170 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург Приморский р-н

    #6 Mercenary

  • Пользователи
  • 547 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Курск, Белгород

    Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
    После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести — нормально заводится.

    Если машина постояла 5-10 минут — двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель — но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.

    Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок — не заводится. Ждёшь полчаса — пробуешь — тогда заведется. Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись — запуск с толкача only.

    С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.

    Что это? ТНВД на предсмертном одре?

    Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?

    Сообщение отредактировал Mercenary: 09 May 2012 — 01:40 AM

    #7 Dunkelheit

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Königsberg, OstPreußen
    • Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

    #8 Dunkelheit

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Königsberg, OstPreußen
    • Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

    Видали такое, требуется одно уточнение, когда на горячую не заводится по началу схватывают 1 — 2 цилиндра потом и они перестают схватывать(хлопать)? Если да то — в подкачивающем роторно лепестковом насосе (в тнвд) застревает 1 или более лепестков, в следствие в камере низкого давления в тнвд никакого давления не создается вообще, салярки в плунжерную камеру подается мало (хватает на 1 — 2 горшка по началу). Происходит это как правило из за износа втулок и сальника приводного вала тнвд, из под сальника в насос тянет воздух что не позволяет набрать давление в предплунжерной камере.
    Проверить состояние втулок очень легко, поменять втулки и все резинки тоже достаточно легко и дешего в гаражных\домашних условиях. Если есть желание сделать самому то поможем, или отдавай в хороший сервис, но как правило даже за простейшую операцию с разборкой тнвд просят суммы от 6 тыр. только за работу.

    #9 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал diesel maniac: 11 May 2012 — 02:01 AM

    #10 Вальдемар

  • Пользователи
  • 548 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Астрахань

    странно , почему через 5 мин отказывается заводиться.
    стартер крутит так же как и на холодную ?
    салярка не утекает ?
    попробуй посмотри на течи салярки , в т.ч. в обратке. или подсос воздуха.

    к тнвд должна идти прозрачная трубка. Если у тебя такой нет то поставь.

    Читайте также:  Двигатель не подымает обороты и глохнет

    #11 sinyak

  • Пользователи
  • 92 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: мой гольф,аквариум

    Источник

    Горячий двигатель плохо заводиться гольф 2

    Mr. » 12 май 2012, 09:25

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Андрей Т. » 12 май 2012, 09:28

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Mr. » 12 май 2012, 09:30

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Андрей Т. » 12 май 2012, 09:42

    Re: Плохо заводится на горячую!

    ruseal » 12 май 2012, 11:03

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Андрей Т. » 12 май 2012, 11:34

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Mr. » 27 май 2012, 21:33

    Андрей Т. ДТОЖ заменен, но проблема осталась((((, хотя и диагностика показывала на его неисправность. Но дело видите оказалось не в нем, надеюсь датчик все таки не зря поменял.
    Кроме того, диагностика показала следующее:
    «Неисправность 00282 — Регулятор дроссельной заслонки — V60. Выход открыт». ошибка непостоянна.

    может ли это быть причиной моей проблемы . или еще что то проверить надо .

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Mr. » 28 май 2012, 22:08

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Mr. » 07 июн 2012, 21:27

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Андрей Т. » 07 июн 2012, 23:48

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Mr. » 08 июн 2012, 19:05

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Андрей Т. » 08 июн 2012, 21:15

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Shuhrat » 08 июн 2012, 21:27

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Shuhrat » 08 июн 2012, 21:31

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Андрей Т. » 08 июн 2012, 22:47

    Источник

    Горячий двигатель плохо заводиться гольф 2

    Mr. » 12 май 2012, 09:25

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Андрей Т. » 12 май 2012, 09:28

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Mr. » 12 май 2012, 09:30

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Андрей Т. » 12 май 2012, 09:42

    Re: Плохо заводится на горячую!

    ruseal » 12 май 2012, 11:03

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Андрей Т. » 12 май 2012, 11:34

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Mr. » 27 май 2012, 21:33

    Андрей Т. ДТОЖ заменен, но проблема осталась((((, хотя и диагностика показывала на его неисправность. Но дело видите оказалось не в нем, надеюсь датчик все таки не зря поменял.
    Кроме того, диагностика показала следующее:
    «Неисправность 00282 — Регулятор дроссельной заслонки — V60. Выход открыт». ошибка непостоянна.

    может ли это быть причиной моей проблемы . или еще что то проверить надо .

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Mr. » 28 май 2012, 22:08

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Mr. » 07 июн 2012, 21:27

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Андрей Т. » 07 июн 2012, 23:48

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Mr. » 08 июн 2012, 19:05

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Андрей Т. » 08 июн 2012, 21:15

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Shuhrat » 08 июн 2012, 21:27

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Shuhrat » 08 июн 2012, 21:31

    Re: Плохо заводится на горячую!

    Андрей Т. » 08 июн 2012, 22:47

    Источник

    Adblock
    detector