Горит значок масла двигатель не заводиться

Содержание
  1. ПОЧЕМУ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА)?
  2. Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
  3. Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.
  4. Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.
  5. Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.
  6. Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.
  7. Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.
  8. Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.
  9. Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.
  10. Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.
  11. Горит лампочка давление масло ,при выключенном зажигание, почему? При этом перестала заводится с сигналкой.
  12. Почему горит лампочка зарядки аккумулятора, если зарядка есть?
  13. При повороте ключа в замке зажигания панель загорается, но машина не заводится. Стартер не крутит никаких звуков не издает. В чем причина?
  14. Что делать, если машина не заводится?

ПОЧЕМУ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА)?

Добрый день, сегодня мы расскажем, почему на приборной панели автомобиля может загораться контрольная лампа давления масла (красная масленка) в двигателе, а также узнаем, что делать в случае появления индикатора, какие причины и основные неисправности могут приводить к появлению значка «красной масленки». Кроме того, выясним, в каких случаях датчик давления масла может загораться ошибочно и, как точно определить поломку в узлах силового агрегата при их возможной неисправности.

На приборной панели любого транспортного средства имеется множество индикаторов или лампочек, как их называют в народе, которые указывают на сбой в работе, неисправность того или иного узла автомобиля. Индикаторы по важности делятся на первостепенные (красного цвета) и второстепенные (желтого цвета). Наша задача сегодня рассмотреть одну из самых важных лампочек машины, которая именуется, как давление масла. Когда на приборной панели загорается «красная масленка», то она сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе внутреннего сгорания. При ее появлении становится ясно, что в автомобиле появился явный признак той или иной неисправности и при этом высокого уровня сложности, первостепенной важности. А теперь давайте подробно рассмотрим, что делать, при появлении лампы давления масла в двигателе на приборной панели автомобиля и как решить проблему или неисправность.

1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НЕ ГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?

Когда загорается на панели приборов индикация в виде масленки красного цвета, то это в первую очередь означает, что давление масла в двигателе недостаточное. В большинстве случаев такая лампочка появляется только на пару секунд и не несет никакой угрозы для двигателя и его основных узлов. Как правило, лампочка в виде «красной масленки» появляется при повороте ключа зажигания и сразу же пропадает. Кроме того, такой индикатор может загораться при наличии сильного крена автомобиля в повороте, а также когда осуществляется холодный запуск двигателя зимой.

При появлении индикатора в виде «красной масленки», первоначально необходимо проверить наличие и уровень моторного масла в двигателе при помощи щупа. Если уровень масла находится на отметке ниже минимально допустимого значения, то в этом случае допускается появления такого индикатора на панели приборов в красном цвете. Такую проблему решить довольно просто – нужно осуществить, долив моторного масла до оптимального уровня по щупу.

Если индикатор давления масла погаснет, то ничего страшного не произошло, мы ликвидировали проблему. В таком случае мы просто отделались легким испугом и просто не нужно забывать доливать моторное масло в двигатель, а также время от времени его проверять при помощи специального щупа и уровня на нем. Напомним, что оптимальным показателем уровня моторного масла в картере двигателя является отметка, которая расположена по центру щупа, между рисками «Min» и «Max». Кроме того, при игнорировании уровня масла в двигателе и индикатора в виде «красной масленки» на панели приборов автомобиля, мы рискуем получить в будущем серьезные проблемы с мотором и его узлами.

Отметим, что в некоторых случаях лампочка в виде «красной масленки» может загораться тогда, когда меняется старое моторное масло на новое, а затем после первого запуска мотора, индикатор появляется на несколько секунд и исчезает. В том случае, если моторное масло высокого качества и правильно заменено, то индикатор должен погаснуть в среднем через 15 секунд. Если же лампочка не гаснет по истечении этого времени, тогда возможная причина заключается в некачественном масле, масляном фильтре или неправильной замене. В этом случае моторное масло и фильтр нужно заменить на новые, более качественные. Кроме того, замену необходимо произвести в соответствии с регламентом или технической документацией, которая идет к тому или иному автомобилю.

Читайте также:  Плохой пуск холодного двигателя гранта

2. ПОЧЕМУ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОЧТИ ВСЕГДА ТОЧНО СИГНАЛИЗИРУЕТ О ПРОБЛЕМАХ?

На исправном двигателе на холостом ходу при 750 – 950 оборотов в минуту, давление масла не должно превышать 0,5 технических атмосфер на квадратный сантиметр. На разных моделях автомобилей устанавливаются датчики, которые измеряют аварийное давление масла с различным диапазоном срабатывания, как правило, от 0,3 до 0,9 технических атмосфер на квадратный сантиметр.

В том случае, если на транспортном средстве установлен датчик, который начинает срабатывать при величине от 0,7 технических атмосфер на сантиметр квадратный, то отметим, что даже при показателе в 0,6 технических атмосфер на сантиметр квадратный он будет включать индикатор давления масла (контрольную лампу) на приборной панели. Как мы описывали выше данный индикатор будет сигнализировать о том, что как бы произошло аварийный падение уровня давления масла в двигателе.

Чтобы точно быть уверенным в том, что датчик давления масла в двигателе виноват или нет в срабатывании индикатора на приборной панели автомобиля, необходимо увеличить обороты коленчатого вала до 1050-1100 оборотов в минуту на холостом ходу. Если в этом случае контрольная лампочка погаснет, то можем быть уверенны, что моторное масло в моторе у нас в норме. Если же наоборот, индикатор будет непрерывно гореть красным цветом, то нужно срочно направиться на станцию технического обслуживания для измерения давления масла специальным манометром. Данное устройство подключается вместо вышеописанного датчика масла и делается контрольный замер.

Отметим, что для того, чтобы датчик давления масла ложно не срабатывал, необходимо провести прочистку элемента измерения и некоторых выходных каналов двигателя. Для этого нужно открутить датчик давления и внимательно произвести прочистку всех масляных каналов, так как причина обманных срабатываний данного элемента измерения может крыться именно в засорах.

3. ПРИЧИНЫ СРАБАТЫВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. НЕИСПРАВНОСТИ И ПОЛОМКИ

Для того, чтобы наверняка установить причины загорания контрольного индикатора давления моторного масла, первоначально необходимо достать масляный щуп и проверить не стал ли уровень жидкости больше показателя прошлой проверки. Далее нужно убедиться не пахнет ли от масляного щупа топливом или чем-либо еще посторонним, так как может возникнуть ситуация, когда в мотор проникает антифриз или бензин.

Чтобы определить наличие бензина в моторном масле, необходимо достать щуп двигателя и опустить в чистую емкость с водой. Если в воде остаются бензиновые разводы или капли охлаждающей жидкости, то нужно срочно направляться к специалистам на станцию технического обслуживания, так как возможно понадобится серьезный ремонт двигателя или его элементов. Если же в воде не будет посторонних капель и топливных разводов, то причина проблемы кроется не в этом.

При возможных неисправностях с двигателем, что привело к появлению индикатора контрольной лампочки давления масла – данные проблемы довольно просто заметить. Как правило, неисправности мотора сопровождаются повышенным расходом топлива, существенной потерей мощности, а также довольно часто из глушителя выхлопной системы автомобиля начинает выходить дым синего (сизого) или черного оттенка с четкими контурами.

Кроме того, отметим, если показатель моторного масла в двигателе находится в норме, то не нужно переживать за то, что контрольная лампа низкого давления довольно долго не гаснет, например, при запуске в холодную погоду. Заметим тот факт, что при прогреве автомобиля в зимнюю погоду при низких температурах на улице, данный момент является вполне нормальным эффектом, в отличие от летней погоды и высоких температур.

Читайте также:  Расход у самодельного трактор с двигателем ваз

В заключении отметим, что при регламентной проверке уровня моторного масла на щупе, правильной и своевременной замене расходных деталей двигателя, довольно редко у автовладельцев загорается на приборной панели индикатор в виде «красной масленки».

Кроме того, нужно учитывать тот факт, что после ночной или длительной стоянки транспортного средства, моторное масло стекает из всех каналов в нижний картер и становится густым. При следующем запуске двигателя масляному насосу необходимо определенное количество времени, для того чтобы накачать рабочую жидкость и заполнить каналы с магистралями мотора, чтобы образовалось оптимальное давление. Например, моторное масло к таким элементам двигателя, как шатунные шейки или направляющие каналы поступает раньше, чем к тому же датчику уровня давления. В связи с чем, быстрый износ двигателя и его деталей в современных автомобилях полностью исключен. Заметим, что не стоит волноваться, если контрольный индикатор давления моторного масла на приборной панели не гаснет в течении 3-5 секунд. Данный фактор является не опасным исходя из технической документации завода производителя того или иного автомобиля.

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#1 Сообщение irina » 24 ноя 2014, 16:43

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#2 Сообщение Nikolaevich » 24 ноя 2014, 19:21

Конечно неизвестно по этой информации, потому как диагностика должна была дать больше данных (ну хотя бы о проблемной электрической цепи) — код или описание ошибки. Посещая диагностов и отдавая (чаще всего) немалые деньги, требуйте хотя бы распечатку скрина — тогда у Вас на руках будет реальная информация. Если бы история была короче, то с Ваших слов звучит так, будто сначала нужно проверить плотность электролита АКБ, а уже потом чесать затылок. Но, честно говоря, это нелогично в свете всей истории дня. Хотя по-любому проверить плотность электролита АКБ перед зимой будет очень полезно. Если всё в порядке, то скорее всего, нужно будет искать плохой контакт. А вот в какой цепи — должна была подсказать диагностика.

P.S. А машину бросили в сервисе ? И что, сервисмены не знают, что делать ?

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#3 Сообщение irina » 24 ноя 2014, 20:17

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#4 Сообщение Nikolaevich » 24 ноя 2014, 22:40

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#5 Сообщение irina » 25 ноя 2014, 17:57

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#6 Сообщение Nikolaevich » 25 ноя 2014, 19:04

Пока никто не отважился высказаться в этой теме, скажу своё мнение, — и это не аксиома. Я не изучал досконально двигатель BRR, поэтому не буду говорить безапелляционно, но из общей теории двигателей и роли в ней клапана ЕГР (или в целом системы рециркуляции ОГ), скажу так — если бы мне то же самое сказали (и даже «показали») сервисмены, я бы попросил разъяснений по этому поводу, ибо по моему мнению, в целом (со вчерашней историей) — это полная чушь (да простят меня более умные в этом вопросе бусоводы).
Даже в более позднем поколении двигателей, таких как 2.0 TDI CR, где система рециркуляции ОГ завязана на «мозги», даже там трудно представить, чтобы было невозможно запустить двигатель с неисправностями в клапане ЕГР. Кто разбирался в принципе работы системы рециркуляции ОГ, тот знает, что влияния на запуск/незапуск двигателя там нет. Я не знаю, какую хреновину Вам показывали сервисмены — это то, что Вы называете «оно и сломалось» — но там трудно представить что-нибудь «эдакое» (а может мне просто не хватает воображения). Системы рециркуляции ОГ представлены в SSP по двигателям и каждый желающий может изучить вопрос самостоятельно, а также указать мне на то важное, что я упустил — буду только благодарен за полученные знания.
На двигателях поколения BRR, как и на более поздних, систему рециркуляции ОГ давно научились «оптимизировать» (это мягко говоря, а попросту глушить). В двигателях более позднего поколения ещё ковыряются в «мозгах».
На форуме есть люди, которые давно успешно «побеждают» проблему поломки и неправильной работы клапана ЕГР. Осталось Вам дождаться их комментарии.

Читайте также:  Какой ресурс двигателя ниссан ноут

P.S. Я ещё вчера хотел написАть, что Вам не повезло с сервисменами, но интернет «умер» (ибо мобильный) и договорить не удалось.
Кстати, операция по «снятию с другой машины» наталкивает на мысль, что Вам хотят оказать услуги эдак тысяч на 20-25 рос. руб.
Ещё раз скажу, что моё мнение — это не догма, но хоть что-то, пока другие, более бравые парни (и желательно из Пермского края) обдумывают ответ.

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#7 Сообщение irina » 25 ноя 2014, 21:31

Источник

Горит лампочка давление масло ,при выключенном зажигание, почему? При этом перестала заводится с сигналкой.

Скорее всего у вас проблема с проводкой. Ищите сервис а автоэлектриком и отгоняйте машины ему. Желательно почитайте вначале отзывы об сервисе и электрике.

1 · Хороший ответ

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора, если зарядка есть?

Все зависит от марки автомобиля если речь идет о ваз 2106 или 2107, то причина здесь может быть только одна – на АКБ не поступает напряжение от генератора, или поступает, но его величина недостаточна. В случае когда горит лампочка аккумулятора, но зарядка есть, именно эта неисправность чаще всего является причиной. Генератор работает в нормальном режиме, напряжение поступает на клеммы, но теряется из-за слабого контакта. Так вот и получается, что зарядка идет, но горит лампочка зарядки аккумулятора, а горит она в большинстве случаев тусклым светом.

1 9 · Хороший ответ

При повороте ключа в замке зажигания панель загорается, но машина не заводится. Стартер не крутит никаких звуков не издает. В чем причина?

Причин может быть множество, не обязательно стартер или замок зажигания. В первую очередь необходимо обратить внимание горит ли лампочка «чек» при включенном зажигании? Если не горит — обесточен ЭБУ, если горит хорошо. Дальше смотрим на индикацию иммобилайзера на панели приборов (машинка с ключиком или отдельно ключик). Если моргает — причина в нем, то есть иммо не распознал ключ и не разрешает запуск двигателя. Затем, если с вышеописанным все в порядке слушаем работает ли бензонасос, и вот если он работает при включении зажигания, то тогда уже нужно искать причину в соединениях стартера либо замка зажигания.

4 · Хороший ответ

Что делать, если машина не заводится?

Если машина не заводится, первым делом, что следует сделать — проверить сигнал. Если сигнала нет, то сел аккумулятор и его надо зарядить. Далее советую проверить замок зажигания. При его поломке, питание от аккумулятора подаётся, но двигатель не заводится. Здесь проблемы могут быть с электроникой или самим замком. Не лишним будет проверить выхлопную трубу — если из нее вылетают капельки масла, то в двигателе отсутствует компрессия. В этом случае следует показать машину специалистам. И наконец, если вы заводите автомобиль в мороз (от -15°C), то учтите, что при низкой температуре аккумулятор теряет 50% своей мощности. Включите дальний свет минут на 5-10 — это разогреет электролит в подсевшем аккумуляторе и увеличит его мощность.

Источник

Adblock
detector