Горит неисправность двигателя на тигуане

Распространённые неисправности Volkswagen Tiguan 1 поколения

Наиболее часто встречающимися проблемами кроссоверов Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска являются:

Быстрый износ сайлентблоков, которые нередко начинают скрипеть даже у сравнительно новых машин.

Ранний выход из строя опорных подшипников. Эта неисправность может давать о себе знать, например, скрипом во время поворота руля.

Проблемы с электроусилителем руля, связанные со сбоями программного обеспечения.

Сложности с запуском двигателя в мороз, связанные с замерзанием контактного штифта стартера.

Неадекватная работа тормозов, связанная с ошибками программного обеспечения антиблокировочной системы.

Типичные поломки двигателей

На первых машинах этой модели устанавливали бензиновые моторы 1.4 и 2.0 TSI, а также турбодизель 2.0 TDI. Двигатели, работающие на бензине, были оснащены турбонаддувом и механическим нагнетателем. После рестайлинга появились автомобили, на которых стояли двигатели 1.4 TSI, не имеющие нагнетателя, и 2.0 TSI повышенной мощности.

Моторы с механическим нагнетателем часто подвержены следующим неполадкам:

прогорание поршневых перегородок;

На двигателях, установленных на машинах, выпущенных после 2013 года, такие поломки встречаются значительно реже, благодаря внедрению более качественных материалов и усовершенствованию программного обеспечения системы управления.

У автомобилей Фольксваген Тигуан с пробегом, превышающим 20-30 тысяч километров порой отмечается неустойчивая работа двигателя по причине растяжения цепи газораспределительного механизма. У машин, наездивших более 100 тысяч километров, может возникнуть перекос цепи. В этом случае нужно менять привод ГРМ.

Распространенной неисправностью двигателей 1.4 TSI являются и такие проблемы с турбонагнетателями, как

ослабление гайки крепления колеса насоса;

Моторы, на которых отсутствует механический нагнетатель, подвергаются меньшей нагрузке, и потому значительно меньше подвержены поломкам.

Проблемами двигателей 2.0 TSI являются:

загрязнение воздухозаборника турбины маслом;

выход из строя бензонасоса высокого давления;

подклинивание заслонок впускного коллектора;

выход из строя маслоотделителя.

Дизельные двигатели, установленные на Volkswagen Tiguan 1, весьма требовательны к качеству топлива. Однако, если топливо достаточно качественно, проблемы с двигателем возникают только при большом пробеге. В частности, если машина отъездила более 90 тысяч километров, то нужно менять зубчатый ремень ГРМ.

Читайте также:  Экотек двигатель на каких авто

При пробеге свыше 100 тысяч километров могут начать отказывать редукционный и нагнетательный клапаны, что осложняет запуск прогретого двигателя. Кроме того, разрушается шестеренка привода дроссельной заслонки.

Для всех типов двигателей возможны такие неисправности, как

писк или свист насоса системы охлаждения;

протекание антифриза из тройника нижнего выходного патрубка радиатора, либо из самого радиатора;

неустойчивость работы мотора из-за проблем с электроникой;

залипание датчика уровня топлива.

Неисправности коробки передач

На Фольксваген Тигуан устанавливают 6 ступенчатую механическую коробку передач и 6 ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП обычно не создает проблем владельцам автомобиля.

АКПП более склонна к возникновению неисправностей. Так, у машин с пробегом 20000-40000 километров переключение передач может сопровождаться толчками или рывками. Зачастую эта проблема решается перешивкой электронного блока управления КПП. Если такая мера не помогает, то, возможно, надо заменить клапана коробки. Если на шестой передаче появляются вибрации, то следует заменить гидротрансформатор.

У автомобилей с АКПП возникают также такие неполадки, как

стук резинки подушки коробки передач о металл;

скрип подвесного подшипника карданного вала;

поломка подкачивающего электронасоса.

Проблемы ходовой части

Наиболее уязвимым узлом подвески являются опорные подшипники. При выходе их из строя появляется скрип на поворотах и стук во время поездки по неровной дороге. Такая неисправность обычно возникает у автомобилей с пробегом свыше 30000 километров.

У машин, отъездивших 40000-70000 км. появляется скрип сайлентблоков передних рычагов. Как правило, такая проблема возникает в зимнее время.

Эксплуатационный срок амортизаторов составляет 100000-120000 километров. Ступичные подшипники требуют замены после 60000-80000 километров пробега. У машин с пробегом 100-140 тысяч километров нужно менять втулки передних стабилизаторов.

Тормозные колодки передних колес прослужат 30000-70000 км., а задних – 40000-90000 км.

К числу распространенных проблем этого автомобиля относятся также

невысокая прочность лакокрасочного покрытия;

недостаточная точность подгонки дверей, в результате чего возникают проблемы с их закрыванием и дуют сквозняки из-под уплотнителей;

хрупкость пластикового кронштейна при температуре ниже нуля, из-за чего он может сломаться при открывании капота;

низкий уровень прочности лобовых стекол;

посторонние звуки внутри салона, вызываемые замками задних дверей, дверными уплотнителями и элементами внутренней отделки;

свист мотора обогревателя салона из-за засорения втулок вентилятора пылью;

самопроизвольное включение или отключение магнитолы и отсутствие света при включении зажигания по причине проблем с контактами или оплавления предохранителя;

проблемы со снятием стояночного тормоза.

Еще очень полезные статьи:

Читайте также:  Схема подключения трехфазного частотника к трехфазному двигателю

Если Вам понравилось — можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупиться на ЛАЙК.

Источник

Загорелась желтая лампа с изображением двигателя

#1 OFFLINE russe12345

  • Members
  • 78 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Tiguan Track&Field 2.0 TDI, АКПП, 2011мр

    Тигуан — дизель!
    Вчера закончил марш-бросок 850км. Все было ок. Сегодня спустя 15 часов поехал по городу — вдруг резко упала мощьность (стало заметно по тяге) и загорелась желтая лампа с изображением двигателя. Пропал рывок с места, машина уходит только в плавном режиме.
    Просмотрел неисправности по ВАСЕ:

    01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
    02- Электроника КП — Статус: OK 0000
    03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
    04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
    08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
    09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
    10- Парковочный автопилот — Статус: OK 0000
    15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
    16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
    19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
    1C- Определение положения автомобиля — Статус: OK 0000
    22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
    25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
    42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
    44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
    46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
    52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
    53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
    56- Магнитола — Статус: OK 0000
    62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
    72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

    Читайте также:  Запуск мощного асинхронного двигателя

    Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
    Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 RP
    Компонент: R4 2,0L EDC 0000AG 6191
    Ревизия: 13H03— Серийный номер:
    Кодировка: 0000175
    Мастерская #: WSC 84224 160 403942
    VCID: 6DDA35AD748ADFB
    1 неисправность:
    000257 — Расходомер воздуха-G70
    P0101 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 95687 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2026.14.06
    Время: 16:27:01
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2369 /min
    Скорость: 106.0 km/h
    Температура: 22.5°C
    Абс.давл-е: 1193.4 mbar
    (нет узла): 188.7
    (нет узла): 0.81
    Температура: 91.8°C
    Готовность: 1 1 0 0 0
    ——————————————————————————-

    Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
    Part No SW: 5K0 937 086 F HW: 5K0 937 086 F
    Компонент: BCM PQ35 M 011 0035
    Ревизия: BC011001
    Кодировка: 40180A3B80331AC0400800801000012443013088524D85605C8000000040
    Мастерская #: WSC 00116 835 75333
    VCID: 3776D7C58656A5B
    Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 A
    Компонент: WWS 240510 03 32 0010
    Кодировка: 009795
    Неисправности не найдены.
    ——————————————————————————-

    Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
    Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
    Компонент: J500__APA-BS KL.220 0802
    Ревизия: 1AH03831 Серийный номер: 00101620296801
    Кодировка: 0000258
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 3B7ECBF57A7E81B
    1 неисправность:
    01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
    004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 126
    Пробег: 93696 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2026.14.00
    Время: 10:17:03
    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВЫКЛ
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    (нет узла): 11.0
    Напряжение: 12.40 V
    ——————————————————————————-

    Смущает позиция — 09! Вроде ошибка как и есть — а как и нет!
    ВОПРОС:
    Что может быть и как это побороть.

    Источник

    Adblock
    detector