Горит неисправность двигателя на ленд ровер дискавери 3

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 291
Регистрация: 25.6.2011
Из: Балашиха
Пользователь №: 30 643
Номер машины:
575

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 083
Регистрация: 13.5.2008
Из: Восток
Пользователь №: 3 029
Номер машины:
056

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 584
Регистрация: 16.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 864
Номер машины:
х395кк777

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Поддерживаю ! Приезжаете без записи, и жалуетесь мол сделали ТО загорелась хот такая вот хрень, подключить комп и глянуть ошибки это 15 минут.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 40
Регистрация: 7.12.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 22 257
Номер машины:
903

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

У меня при долгом прогреве на ХХ два раза загоралась «Неисправность двигателя». Причем машина стала заметно тупее, не давала раскручиваться двигателю более чем на 2500об. В первый раз сняли ошибку компом, но понять что именно случилось, никто не смог. На второй раз, поставил коробку в ручной режим и с горем пополам раскрутил двигатель до 4500об., заглушил, завел и ошибка пропала. думаю что проблема может быть в форсунках.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 18 055

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба
Сообщений: 134
Регистрация: 21.10.2009
Пользователь №: 12 669

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

В Вашем случае, раз и при плюсовой температуре вылазит такой косяк, пока машина совсем новая и не имеет никаких косметических дефектов, может, стоит попробывать начать оформлять возврат поставщику? Надо обращаться с официальным письмом каждый раз о данной неисправности, и определенное колличество раз за определенный период. И как только глюк случился, вызывать «Помощь на дорогах». Дело наверняка гиморное, но на мой взгляд, это ЕДИНСТВЕННЫЙ сопособ избавиться от этой проблемы. Лучше купить другой автомобиль, или бензин (моё личное мнение).

Тоже с ужасом думаю об предстоящей зиме именно из-за этой проблемы.
Есть очень большое желание до мороза избавиться от этого автомобиля. Ой как мечтаю обратно на Мерс.
Промучавшись прошедшую зиму с этим глюком, убедился, что никто и ничем помочь не сможет. ОД бессильны. А жаль.

Когда был на ТО-1 в конце апреля, я в официальном письме указывал ряд неисправностей, которые требовал устранить по гарантии. Среди них была и потеря мощьности («Неисправность двигателя»).
Мастер-приёмщик сказал так: «Вот когда будет в памяти эта ошибка, тогда и перепрошьем. А иначе нет причины перепрошивать». Короче, он дурака включил. Типа не знает, что именно ЭТА ошибка в памяти не остается.
А судя по отзывам, что перепрошивка не помогает, то и следующая зима будет очень-очень грустной на трассе .

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 18 055

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

В Вашем случае, раз и при плюсовой температуре вылазит такой косяк, пока машина совсем новая и не имеет никаких косметических дефектов, может, стоит попробывать начать оформлять возврат поставщику? Надо обращаться с официальным письмом каждый раз о данной неисправности, и определенное колличество раз за определенный период. И как только глюк случился, вызывать «Помощь на дорогах». Дело наверняка гиморное, но на мой взгляд, это ЕДИНСТВЕННЫЙ сопособ избавиться от этой проблемы. Лучше купить другой автомобиль, или бензин (моё личное мнение).

Тоже с ужасом думаю об предстоящей зиме именно из-за этой проблемы.
Есть очень большое желание до мороза избавиться от этого автомобиля. Ой как мечтаю обратно на Мерс.
Промучавшись прошедшую зиму с этим глюком, убедился, что никто и ничем помочь не сможет. ОД бессильны. А жаль.

Когда был на ТО-1 в конце апреля, я в официальном письме указывал ряд неисправностей, которые требовал устранить по гарантии. Среди них была и потеря мощьности («Неисправность двигателя»).
Мастер-приёмщик сказал так: «Вот когда будет в памяти эта ошибка, тогда и перепрошьем. А иначе нет причины перепрошивать». Короче, он дурака включил. Типа не знает, что именно ЭТА ошибка в памяти не остается.
А судя по отзывам, что перепрошивка не помогает, то и следующая зима будет очень-очень грустной на трассе .

Да уж, неприятная перспектива. Кстати, когда я первый раз отдал машину в сервис, диагностика показала зафиксированную ошибку — «падение давления топлива в двигателе», почему мне и навязали замену топливного фильтра.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 134
Регистрация: 21.10.2009
Пользователь №: 12 669

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

А может, у Вас проблема с производительностью насоса, или с магистралью чего-нибудь не так. Какая-нибудь отливка внутри штуцера при штамповке мешает топливу?
ОД могли бы и проверить давление на выходе перед фильтром.
А проседание подвески и остальное, результат последствий ошибки после резкой потери тяги. Компьютер пытается всеми системами отрегаировать на новую вводную для курсовой устойчивости, например.

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 18 055

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба
Сообщений: 134
Регистрация: 21.10.2009
Пользователь №: 12 669

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

У меня не вылезает.
Но я точно знаю, что это до первых морозов. Всю зиму мучался на трассе. Сама по-себе за лето она не может отремонтироваться, и так же причниу найти никто не может. Тут либо забить и смириться, либо искать другие варианты перемещения вдоль меридианов и паралелей.
А если не продам до зимы, то еще и запасной аккумулятор буду в багажнике возить. Не круто, зато хоть какой-то шанс завести. Быстро разряжающийся аккумулятор, тоже большая проблема у этой машины. Webasto половину зимы даже не включал. Аккумулятор сажает на раз. Ей можно пользоваться только у кого пробег до работы много времени занимает.
Но ездит машина как надо! С этим не поспоришь!

P.S. по E-mail письмо мало, чем поможет.
Лучше напиши на бумаге, и когда приедешь ремонтироваться, то поставь входящий номер на своем экземпляре.
Если ремонт был произведен по гарантии, то тебе никаких бумаг об этом событии не выдаются. И если ремонт не помог, то потом устанешь в суде доказывать, что ты приезжал туда один раз или больше. А эта бумага с входящей отметкой подтверждает, что ты неоднократно обращался к ним с перечнем неисправностей.
Лично я всегда только так езжу к ОД.

Где-то на форуме я уже такой свой случай описывал.

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 18 055

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба
Сообщений: 134
Регистрация: 21.10.2009
Пользователь №: 12 669

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Неее, там и так стоит на 90 ампер. А на 110 туда просто не влезет. Да и не от объема зависит, а от того, что в RRS слишком много потребителей энергии, он просто не успевает заряжаться до нормы от генератора. Особенно, если много коротких поездок.
Эту тему уже не раз поднимали в форуме.
В моем случае, Webаsto самая бесполезная штука. Т.к. после её работы аккумулятора не хватает чтобы крутить стартер. В инструкции написано, сколько Webasto отработало по таймеру, столько потом должен работать мотор.
Чес слово, иной раз БЕЗ Webasto больше шансов завести машину в мороз, чем с ней.
Я даже когда радио включаю не на заведёном моторе, так сразу принудительно выключаю дисплей. Как-то раз уже вызывал «Помощь на дорогах», чтобы дали «прикурить». Про использование ТВ и DVD при выключенном моторе уже молчу. И с громкостью поаккуратнее, сабвуфер тоже здорово сажает аккумулятор. Система сама вырубает музыку минут через 10-15, чтобы сохранить заряд. Но это как-то несерьезно, на мой взгляд.
Сначала я думал что это бракованный аккумулятор достался, съездил к ОД, они продиагностировали и выдали карту, что все в порядке. А потом благодаря этому форуму понял, что я не один такой с этой проблемой.

В нормальных джипах стоят по 2 аккумулятора. А здесь всего один.

С Диско сравнить не могу, т.к. не владел.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 349
Регистрация: 28.1.2009
Из: УРАЛ(холодно)
Пользователь №: 8 391

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба
Сообщений: 134
Регистрация: 21.10.2009
Пользователь №: 12 669

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Источник

Потеря мощности, горит чек на Discovery 3

Потеря мощности, горит сигнализатор «CHECK ENGINE». Одной из типичных неисправностей автомобиля Дискавери 3 с дизельным двигателем, является отказ клапана EGR.

Отказ клапана ЕГР

Плохой запуск непрогретого автомобиля —

  • при этом стартер вращает с обычной частотой, двигатель делает попытку запуска, происходит неустойчивое горение, двигатель Дискавери 3 сильно «троит», на кузов приходит сильная вибрация, и из выхлопной трубы выходит сизый дым;
  • либо двигатель глохнет и приходится его повторно перезапускать. После второй или третьей попытки работа двигателя стабилизируется и после незначительного прогрева, Вы можете начать движение.

Существенная потеря мощности в начале движения —

  • «провал» при начале разгона, затем, когда стрелка тахометра доходит до отметки 2000-2500 об/мин, на смену «провалу» приходит существенный «подхват», и автомобиль начинает уверенно разгоняться.

Признаки неисправности клапана ЕГР

Причиной возникновения неисправности клапанов EGR, как правило, является сажа, которая образуется при горении дизельного топлива. Сажа постепенно осаживается на подвижную часть клапана (стебель) и препятствует его нормальному перемещению.

Система управления двигателем автомобиля Дискавери 3 постоянно отслеживает положение клапана в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель и, когда клапан двигается с недостаточной скоростью или амплитудой, система посылает сигнал на щиток приборов, который включает перед водителем сигнализатор о неисправности двигателя.

Источник

Читайте также:  Двигателя змз 514 схема подключения
Adblock
detector