Горит неисправность двигателя хонда цивик

Горит неисправность двигателя хонда цивик

Спасибо ROM, код обязательно узнаю, после того как изъезжу 98 бензик и пересекусь очередной раз с дилерами. Хотя дилер говорит, что при диагностике ошибка не видна, все системы в норме, именно поэтому помиеняли сам датчик для начала, думая что он заглючил.

Ошибка не видна, а чек горит . Давно не встречал. ) Да, и узнай заодно, что за датчик поменяли.

поменяли расходомер-не помогло,очередная диагностика показала код ошибки Р2А00,при этом поменяли датчик кислорода и. и все,т.е. все ок.но вопрос у меня остается по секретке,когда она включена стартер крутит дольше обычного,могло ли это послужить причиной непоняток

Расшифровка кода Таблица кодов
O2 Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 1) Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX)

Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem Коды Honda — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды

Странные сервисмены. и почему бы сразу датчик кислорода не поменять . Все ведь на него указывает.

Секретка не при делах, конечно, если цепи ДК не рвет.

А про руки поаккуратнеенадо, если только не свои имеешь в виду.

🙂 у меня веселее
диллер 1 (у дома):
1. загорелась, приехал — диагноз замена блока управления (БУ)
2. привезли новаый, поменяли, через 500км опять загорелась — сослались на сигналку и послали туда где ставил

диллер 2 (где покупал)
1. приехал, перепрошили БУ
2. через пару дней опять загорелась, приехал, сняли БУ с тестовой сивки — поставили, отправили
3. опять загорелась — приехал, говорят тест сивка турецкая была, а у вас машина японская, бум искать откуда скрутить японский БУ и опять заменим

благо все бесплатно, недалеко от дома/работы..но честно заколебался уже
но обещают все решить

Ап!
Загорелся желтый снсд на ходу, заглушил-завел, датчик не погас. Записался на диагностику на завтра к дилеру, мне тут же пропихнули про некачественный бензин.
Щас прочитал тему, даже и не знаю что думать:-)) Хотя я реально вчера заправился на каком-то гашеном лукойле. Диагностика 720 руб, завтра отпишу чо и как

Сегодня с утра пришел на стоянку, скинул клемму с батареи, поставил обратно, завел — все ок! Подарок дилеру в виде платной диагностики движки откладывается 🙂

. я опять в салон:-ну тогда говорят, это датчик надо менять.

Желтая подлодка aka Check engine aka Чек — может значить что угодно. В сервисе должны снять и расшифровать ошибки что бы понять.

У друга на цивике чек загорелся, диагностика показала что это из-за прохого сигнала датчика положения распред.вала. Как следствие машина плохо заводилась.

О каком датчике в данном случае идет речь не понятно.

а почему бы им просто систему впрыска не проверить?
ясно же что с ней что-то.
Мне не очевино. Копания сервисменов с фильрами и рассуждения о качестве бензина не внушают доверия.
Автор не написал/автору не сказали какая ошибка в мозгах.

агорелась лампочка неисправности двигателя после того как завелась, в этот же день погасла. забила на это..
но вот сегодня загорелась опять, причем одновременно коробка в положении D мигает, заглушила, завелась, мигание коробки прошло, лампочка двигателя горит. и.

Езжай к дилерам, возьми с собой мужика.
Все остальное гадание на кофейной гуще

опять всё пропало((((((((
лампочка больше не горит, скорости переключаются. жесть какая-то

Код ошибки все равно остался в памяти, даже если лампочка погасла.
Не затягивайте, езжайте к дилеру, тем более машина гарантийная.
Скорее всего будут разводить на оплату диагностики. При правильном подходе платить ничего не надо.

ладна..сегодня записана на 13.00, потом отпишусь

———- Сообщение добавлено в 14:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:15 ———-

блин. сделали диагностику всего..ничо не нашли((((((
предположили, что это датчик давления масла 2-ой передачи, поломка которого бывает 1 раз на миллион случаев.
посмотрели и его, сказали, что в норме он
но если еще раз лампочка загорится, то будут его менять

Сегодня утром загорелась лампочка. оставил машину, поехал на работу пешком. Прочитал форум, попробую клемму с аккумулятора снять, отпишу тогда. Не поможет — запишусь на диагностику двигателя.
😀

попробуй поменять для начала заправку

Месяц назад загорелся чек, писала здесь. Сразу после окончания гарантии и ТО. Официалы поставили на диагностике кислородный датчик. Скинула клему, 2 недели отъездила без проблем. Сегодня опять загорелся. Странно как-то это, если не исправность, то почему сразу не загорается?

Эта ошибка сразу не выскакивает — можно и 2 часа проездить, можно и 2 недели. Но раз выскочила, то уже не пропадет никуда. Готовьтесь к замене.

Странно сегодня он погас. Я с ним неделю проездила. Поменять не успела.Так чё за фигня-то? Пока не горит. Ща всё ок. машинка как летала, так и летает.

я с месяц так ездил. и гас периодически, и я сам клемму скидывал. но датчик все равно пришлось менять

И ещё сообщаю что заправляюсь только на одних и тех же заправках и только 95 с момента покупки. Иногда бывает и 98 но это очень редко. Надеюсь ответ кому нибудь поможет.

Да толку то от одних и тех же заправок. Я вообще почти всегда на одной заправлялся (МТК была, щас Газпромнефть стала). Ну и так же сдох датчик через 70 тыщ. Вот на кого думать? На эту заправку или на пару попутных, где пришлось заливать по дороге?

Читайте также:  Повышенная температура двигателя ваз 2112

Доброй ночи всем!
Причину не исправности системы работы двигателя нашли. Перед поездкой в сервис я несколько раз сбрасывал клеммы с аккумулятора но эффект был временный через 30 — 50 км пробега сигнализатор снова загорался. Продолжал ездить но на умеренной скорости не более 90 км/ч и как можно реже. На сервисе провели диагностику несколько раз и причина была в датчике кислорода (верхний датчик который откручивается специальным ключом с прорезью) самое интересное то что причину не смогли объяснить. Думали что программа мозга не была поменяна на ту которая адаптированна на наши условия (качество бензина и т.д.), но нет программа поменяна при покупке авто 3,5 года назад. Предлагали купить там же в сервисе но дороговато было, позвонив в магазин который занимался доставкой и продажей запчастей только на хонда, предложили оригинал за 6500 руб что на треть дешевле чем в сервисе. Вот проехал около 5000 км всё в норме кроме габаритных лампочек которые наверное надо менять сначала правая перегорела сейчас левая. Знакомый уверил что это нормально для 100 000 км при нашем качестве бензина. И ещё сообщаю что заправляюсь только на одних и тех же заправках и только 95 с момента покупки. Иногда бывает и 98 но это очень редко. Надеюсь ответ кому нибудь поможет.

Таже проблема, скидываеш клему хватает км на 20 и снова загорается. Самодиагностика показала код 61 (малое быстродействие первого кислородного датчика). Номер оригинала не подскажешь и если помниш скажи какой у тебя код ошибки был? И интересно на 5д такойже стоит?

Завтра посмотрю. коробку оставил в машине. Код ошибки не помню, так же завтра посмотрю в машине. На 5D думаю стоит такой же (могу поинтересоваться у знающих людей).

———- Сообщение добавлено в 00:02 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ———-

Знакомые говорили что для 100 000 пробега замена датчика кислорода это нормально. При наших то условиях .

[/COLOR]Знакомые говорили что для 100 000 пробега замена датчика кислорода это нормально. При наших то условиях . [/QUOTE]

Не очень то нормально. Хотя для 95-го бензина может и нормально. Моя бывшая двенашка 140т.к. датчик родной на 92-ом бензине.

Всем добрый день. Взяли civic 1.4, 2007. Пробег 79.000. Та же проблема. Загорелась сразу после моей первой заправки 95-м. Клему снимишь, проедишь 30-50 км, потом опять загорается. Надоело. Диагностика ошибки не показала. Так что менять, коллеги?

День добрый! Вот и до меня добралась эта желтая подлодка. А случилось все сразу после замены воздушного фильтра.До этого ездил все было норм, фильтр поменял, завожу и держи тебе лампочка загорелась и не тухнет. попробовал скинуть клему с АКБ, завожу еще раз и о чудо, ничего лишнего не горит.Пока катаюсь, все нормально.

Не чего страшного такое бывает при замене фильтра, скидывание клеммы как вы и сделали решает проблему.

Источник

Если загорелся «Check Engine».

Опции темы
Отображение

Если загорелся «Check Engine».

Следующее повествование не претендует на прописную истину.. просто систематизация информации от общения с инженерами по гарантии (один из них мой друг, работает у дилера одной очень популярной марки), сервис инженерами дилеров и имея опыт владения лансером, у которого катализатор не признается гарантийным даже при 2000 пробега..

Начнем
Check Ingine просто так не загарается.. он символизирует о проблеме в работе двигателя.. загарется может изза банально плохого контакта на одном из датчиков (это наверно самое и безболезненное что может быть) до тотальной гибели катализатора (а это уже полное попадалово на денежки )

Итак.. у вас загорелся ЧИ. что же это

99,9% это бензин, какой-бы проверенный он не был.. сколько бы вы лет подряд на этой заправке вы бы не заливали свои запорожцы и жигуленки. В современной России даже известный бренд не обеспечивает гарантию хорошего топлива, об этом существует куча топиков про тот же самый БП, что у него на разных заправках откровенно разный бензин

что же делать.. ОСТАНОВИТСЯ — продолжение движения может привести к плачельным последствиям

ну самое простое это заглушить авто, потом его завести.. если пропало.. хорошо.. но при ближайщей возможности рекомендуется доехать до дилера и считать ошибку.

Если не погасло можно попробовать скинуть самостоятельно, отключив клемму аккумулятора на 3-5 минут.. не помогло.. ситуация становится критичной.

копаем дальше.. особенно если движок начал подтраивать. ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ ЗАПАСНОЙ КОМПЛЕКТ СВЕЧЕЙ (если верить форуму то вполне реально в наших движках использовать обычные (не иридиевые) свечи (это максимум 500-1000р) И ИНСТРУМЕНТ С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ИХ ЗАМЕНЕ. итак.. если есть возможность самому (самой) меняем свечи. Если нет возможности поменять самим то двигатся до сервиса рекомендуется всетаки на эвакуаторе.. при пропуске зажигания смесь из котлов попадает в катализатор и взрывается уже там, вызывая разрушение ката.

Если помогло то счастье есть. едем и наслаждаемся жизнью дальше. не забыв поменять заправку.

Если не помогло, дорога одна, в сервис на выяснения обстоятельств дела.

ПОМНИТЕ — МЕРТВЫЙ КАТАЛИЗАТОР В 99% СЛУЧАЕВ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ( про смерти катализаторов неплохо написано в http://auto.autocatalizator.ru/katal5.htm — почитать рекомендую интересующимся все разделы..)

Несколько рекомендаций по как уменьшить проблемы если всетаки несчастье с катализатором произошло

1. Рекомендуется по возможности заправляться только на одной заправке (желательно на фирменной. смотри списки на сайтах нефтекомпаний)
2. Обязательно минимум полгода хранить чеки..
3. Почаще меняйте свечи.. обычные свечи лучше менять каждые 10 000.. иридивые наверно раз в 40-50 т.км.

Рекомендации по общению с сервисом, на примере топика http://www.civic-club.ru/forum/topic/8221.htm

Если Вам в сервисе обнулили ошибку и сказали покатайтесь — посмотрим , постарайтесь в КУЛЬТУРНОЙ (без мата, наездов и угроз) форме получить письменную рекомендацию о том, что было и что сервис вам рекомендуем поездить посмотреть.. т.к. если вас один раз отправили и сказали что все ок.. а через 100 км вам говорят что у вас мерт катализатор будет хоть шанс доказать что вы обращались с проблемой, а они ничего (кроме обнуления) не сделали и отправили вас с нерешенной проблемой.

Читайте также:  Давление в двигателе крайслер вояджер

Куда бежать если сервис признал не гарантийным смерть катализатора

Если всетаки вас постигло несчастье получить мертвый кат сливайте бензин с бака и дуйте в МАДИ на экспертизу, потом с результатами экспертизы жалобу в нефтяную компанию (если фирменная заправка — тут есть шанс решить проблемы в досудебном порядке) или к заправщику (тут уже сложнее и придется искать нормального юриста который знает все подводные камни в нашем законодательстве)

Ну в общем то и все.. эти небольшие рекомендации помогут сэкономить кучу нервов и денег.

Сие написание не является инструкцией к действию. просто так.. пища для размышления..

дописывайте.. дополняйте.. несоглашайтесь, ибо только в споре рождается истина.

Bandit ® (200

Источник

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Читайте также:  Как подсоединить правильно патрубки печки газель 406 двигатель

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 — до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Источник

Adblock
detector