Горит лампочка давления масла на двигателе змз 406

Горит лампочка давления масла на двигателе змз 406

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
[Проблема] Лампочка давления масла змз 406

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Всем привет брать Волговоды =)

Недавно стала загараться лампочка давления масла, двиг у меня не совсем обычный может кто в курсе, тот самый гибрид 406 и 409 который жрет масло просто как тварь (примерно литр на 500км) и никто не знает куда оно уходит, но это так предыстория.

Вообщем она то горит, то не горит, в последний раз горела, я заглушися открыл капот, внешне вроде все норм, уровень масло (которая я доливаю почти как бензин) тоже норм. Потрогал контакт датчика, завел — не горит.

При этом механическая стрелка на приборке показывает нормальный давляк, тобишь чуть выше середины при езде, а нахолосты на предпоследнем деление.

Кстати попытался я клему на датчике под капотом поплотнее прижать, там винтик какой-то закручен в белую вроде пластмасовую шайбу что-ли, и вообщем закрутить не получается, эта шайба прокручивается и винтик сам прокручивается.. там так и должно быть?

И вообще в целом, ваше мнение, это контакт скорее всего?

Источник

Поднять давление масла в двигателе змз 406 — острая проблема

Резко загоревшийся индикатор давления масла на газели означает, что дальнейшая эксплуатация мотора опасна. Следует понять из-за чего это произошло, и какие меры необходимо провести.

Пропало давление масла в двигателе змз 406

Для начала разберем, почему может произойти понижение давления масла, ведь просто так исчезнуть оно не может. О пониженном давлении масла укажет индикатор на панели приборов. Индикатор может гореть все время или периодически.

Если столкнулись с такой проблемой необходимо выяснить причины и устранить их:

  • в первую очередь осмотреть двигатель, на предмет видимых подтеков масла;
  • вытащив щуп по меткам выяснить уровень автомасла в двигателе газели;
  • если с этим все в порядке переходим к проверке датчика давления масла;
  • необходимо открутить датчик, перед этим отключив от него провод;
  • подключить манометр проверки давления масла;
  • завести мотор, и сверить показания манометра с заводскими показаниями.

Если с показаниями все в норме, а датчик имеет явные подтеки, то скорей всего требуется его замена.

Еще низкое давление возможно из-за жидкого масло для двигателя змз 406. Если это подтвердилось, то необходимо подобрать более густое автомасло, соответствующее допускам двигателя. Дело в том, что масла с недостаточной вязкостью не способны создавать необходимого давления. Особо это касается двигателей с определенной выработкой узлов. В основном это становиться явно на горячем движке. Если движок остывший причина может не проявляться. Индикатор на панели при этом не будет загораться.

Самое последняя и дорогостоящая причина: это износ коленвала и его коренных вкладышей, выработка в районе распредвала, залегание и износ поршневых колец, засорение инжектор. В этом случае потребуется полный ремонт двигателя, измерив при этом все изношенные узлы, и ремонта или замены изношенных агрегатов.

Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406

На холостом ходу норма давления в двигателе змз-406 считается 1,0 кг на см2 при 800 оборотах в минуту, по подключенному манометру вместо штатного датчика. Если обороты поднять до 3000 оборотов двигателя, то данный параметр составит до 3.5 кг на см2. Эти параметры так же и для двигателя змз 405.

Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406

Покупка и установка масляного насоса от змз 514, который устанавливается на Uaz Patriot (артикул 514 .1011010) вместо штатного насоса этих двигателей. Новый насос обладает улучшенными характеристиками, и его установка приводит к повышению давления масла и минимальный переделок в двигателях змз 406 и змз 405. В самой установке насоса нет никаких сложностей, так как он встает на заводское место с установкой родной прокладки насоса.

Источник

Загорается контрольная лампа давления масла ГАЗ-3110

21 июня 2014, 18:32 #1

Доброго дня! Приобрел ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406, пробег 74 тыс. км. проехал сам на ней не более 400 км. На холостых оборотах (1000 об/мин) стала загораться контрольная лампа давления масла и лампа STOP. Уровень масла (Лукойл 10W-30) чуть меньше отметки «max» на щупе. В инструкции по эксплуатации написано (цитирую: «Не допускается эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором аварийного давления масла, кроме случаем работы двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и при резком торможении. При исправной системе смазки с повышением частоты вращения сигнализатор должен гаснуть.» Именно так и происходит. Это явление характерно для исправных двигателей или это уже говорит об износе трущихся пар и пора капиталить двигатель?

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель лада 4х4

21 июня 2014, 18:46 #2

Поменяй масло и фильтр — и скорее всего всё будет

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

21 июня 2014, 22:45 #3

val 295, 21 июня 2014, 18:46, #2

Поменяй масло и фильтр — и скорее всего всё будет

И ливнуть надо чего погустее,10 на 30 для 406 жиденько.

Восточный край Воронежской обл

21 июня 2014, 22:52 #4 + 1

Вадим Мататов, 21 июня 2014, 18:32, #1

Доброго дня! Приобрел ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406, пробег 74 тыс. км. проехал сам на ней не более 400 км. На холостых оборотах (1000 об/мин) стала загораться контрольная лампа давления масла и лампа STOP. Уровень масла (Лукойл 10W-30) чуть меньше отметки «max» на щупе. В инструкции по эксплуатации написано (цитирую: «Не допускается эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором аварийного давления масла, кроме случаем работы двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и при резком торможении. При исправной системе смазки с повышением частоты вращения сигнализатор должен гаснуть.» Именно так и происходит. Это явление характерно для исправных двигателей или это уже говорит об износе трущихся пар и пора капиталить двигатель?

406 до капиталки легко выхаживает 500000 км. Меня фильтр, бери или Фрам, или колан и масло 10 w 40. Только не Лукойл.

Источник

Нет давления масла в двигателе ЗМЗ-406 (ГАЗ-31105)

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

2 февраля 2011, 23:27 #26

На холостых допускается моргание лампочки давления масла, гореть постоянно начинает если ниже 0,8 атм.

16 февраля 2011, 09:36 #27

двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

16 февраля 2011, 09:41 #28 + 1

capral76, 16 февраля 2011, 09:36

двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?

У меня на УАЗе (УМЗ-4218) точь-в-точь было, лечил заменой датчика.

Лада Калина универсал
Kia Magentis 2.0

16 февраля 2011, 20:21 #30

capral76, 16 февраля 2011, 09:44

двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?

Датчик давления меняй.

Можно поездить и так датчик на лампочку, в отличие от датчика на стрелочный указатель довольно надёжный.

19 февраля 2011, 20:35 #31

сколько лошадей в двигателе 40620D по паспорту 96 л/с рабочий обьем 2280 год вып 2002 инжектор и что значит букваD подскажите пожалуйста

21 февраля 2011, 19:29 #32

у меня на холостом сразу и лампочка и стрелка о показали.

поехал в сервис, замерили манометром давление: 2 кг/см на холостом.

пришлось заменит оба датчика.

масло использую «Лукойл супер» полусинтетика.

21 февраля 2011, 19:31 #33

мощность двигателя 40620 В равна — 130,6 л/с или 96 кВт.

21 февраля 2011, 20:06 #34

valerij, 11 декабря 2010, 23:02

Если давление по прибору не показывает а лампочка не гаснет, дело может быть или неисправность насоса, или привод насоса. Или , самый безумный вариант (но иногда случается) масло превратилось в «воду».

Даже если воду зальешь и мотор заведёшь, то давление будет. Судя по пробегу, то это элементарный гарантийный случай при соблюдении тех. требований.

24 сентября 2011, 01:32 #35

lext, 11 декабря 2010, 18:21

Вышел с утра на улицу, завёл машину и заметил что не показывает давление масла. Лампочка горит. С вечера всё нормально было. Заранее спасибо за ответы!

Смотри вязкость масла т. к. например 10w30 означает что минимальная его рабочая температура первая цифра минус 35 и получается что оно будет работать т. е. сохранять нормальную вязкость и текучесть только до -25. При том это если производитель действительно с рецептурой и параметрами масла не ложанулся. Если левый производитель то это может не соблюстись. В моей практике такое было правда на УАЗике — в -30 завожу, датчик давления сначала до максимума скаканул потом через пол секунды-секунду упал и аварийная лампа давления загорелась. Я тоже очканул, расстроился, заглушил, подождал минут 5, подумал и снова — аналогичная картина. Не стал движек мучать, уехал на попутке, а на следущий день температура была в районе 23 мороза — пришел, завел и все нормально заработало. Физика процесса такова что масло просто колом встало перед маслозаборником как будь то литол или салидол и в сетку не проходит вот и все. А могло конечно от нагрузки и привод маслонасоса сломать, но мне повезло. Поэтому если хочешь в наших климатических катаклизмах кататься то лей 5w40 или 0w40.

Читайте также:  Векторное управление двигателем алгоритм работы ключей

24 сентября 2011, 12:04 #36

Prosto, 24 сентября 2011, 01:32

Смотри вязкость масла т. к. например 10w30 означает что минимальная его рабочая температура первая цифра минус 35 и получается что оно будет работать т. е. сохранять нормальную вязкость и текучесть только до -25. При том это если производитель действительно с рецептурой и параметрами масла не ложанулся. Если левый производитель то это может не соблюстись. В моей практике такое было правда на УАЗике — в -30 завожу, датчик давления сначала до максимума скаканул потом через пол секунды-секунду упал и аварийная лампа давления загорелась. Я тоже очканул, расстроился, заглушил, подождал минут 5, подумал и снова — аналогичная картина. Не стал движек мучать, уехал на попутке, а на следущий день температура была в районе 23 мороза — пришел, завел и все нормально заработало. Физика процесса такова что масло просто колом встало перед маслозаборником как будь то литол или салидол и в сетку не проходит вот и все. А могло конечно от нагрузки и привод маслонасоса сломать, но мне повезло. Поэтому если хочешь в наших климатических катаклизмах кататься то лей 5w40 или 0w40.

Вряд ли в начале декабря будет температура ниже 25-и градусов.

Источник

Почему нет давления масла в двигателе

Двигатель — сердце автомобиля, от того, как работает силовой агрегат, зависит все. Двигатель — сложнейшее устройство, которое по той или иной причине подчас дает сбои, всегда такие неожиданные и неприятные. Пропало давление масла в двигателе — одна из наиболее распространенных проблем моторов.

Если вдруг, прогрев мотор на холостых оборотах, вы обнаружили, что зажглась аварийная лампочка давления, следует принимать срочные меры по обнаружению проблемы и ее устранению, пока она не привела к более тяжелым последствиям. Рассмотрим такие вопросы, как низкое давление масла и высокое давление масла — две популярные причины поломок, а также что делать, если нет давления масла в двигателе. Все эти вопросы рассмотрим на примере наиболее популярного в нашей стране двигателя ЗМЗ 406.

Двигатель ЗМЗ 406: характеристики

Итак, перед нами мотор ЗМЗ 406, который ставится на большинство автомобилей ГАЗ: Волгу, Газель 3302 и другие. Это четырехцилиндровый рядный карбюраторный силовой агрегат объемом в 2,3 л, мощностью 110 л. с. Мотор заправляется 92 типом бензина. Двигатель имеет конструктивную особенность: здесь наблюдается расположение распредвалов в головке цилиндров.

За счет уникальной конструкции коэффициент сжатия повышен до 9,3 (в сравнение можно привести пример показателя в 8,2, которым характеризуется 402-я модель мотора). Благодаря этому увеличена и мощность силового агрегата, снижена токсичность и объем потребления горючего.

ЗМЗ 406 отличается повышенной надежностью и долговечностью, ведь большинство комплектующих деталей изготовлено из чугуна, которому не страшны ни деформации, ни перегрев. В 406 моторе наблюдается высокий уровень форсировки и установлена гидравлическая система. С одной стороны, это плюс, но с другой — лишние заботы, ведь двигатель нуждается в масляной очистке хорошего качества.

Если в ЗМЗ 406 залить дешевое масло, то проблемы обеспечены. Конечно, это происходит в любом типе двигателя, но здесь это отмечается наиболее отчетливо. Также водители авто с 406 мотором часто отмечают либо высокое давление масла, либо, наоборот, упало давление масла.

Аварийная лампочка давления масла

Наверное, каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией: стоит завести мотор на холостых оборотах, как загорается аварийная лампочка, предупреждающая либо о том, что в двигателе высокое давление масла, либо нет давления масла. Появляются посторонние звуки, стук или скрежет. Оставлять такую проблему нельзя, ее нужно срочно устранять.

Но чтобы убрать поломку, важно сначала понять, в чем она кроется. Поэтому первое, что следует сделать, это провести серьезный мониторинг системы. Нужно обратить внимание на датчики и проводку, возможно, она прохудилась и от этого возникает сбой. Чтобы проверить работоспособность датчика, его следует заменить другим, точно исправным. Если после такой рокировки аварийная лампочка по-прежнему будет гореть, значит, проблема в другом, нужно искать дальше.

Теперь необходимо проверить, какое давление масла. В этом поможет простой прибор — манометр, который легко можно приобрести в любом автомагазине, стоит он вполне приемлемо для всякого бюджета. Вооружившись прибором, снимаем декоративную панель мотора и демонтируем кабели от датчика. Берем ключ на 21 и удаляем контроллер аварийного давления. На место выкрученного датчика ставим манометр.

Читайте также:  Сколько прогревать инжектор двигатель

Следующим этапом заводим мотор и внимательно смотрим на показания прибора. Если с давлением все хорошо, то при холостой работе двигателя на манометре должно быть давление от 0,6-0,8 бар. Если этот показатель уже опускается до 0,5 бар, то проблема налицо. Значит, пропало давление масла, мотор необходимо ремонтировать. Если выше, то произошло обратное, что тоже недопустимо.

Чтобы указанная проблема (отсутствующее или высокое давление масла) не возникла неожиданно, необходимо регулярно проводить комплексную проверку. Такая процедура не займет много времени, зато убережет ваши нервы и сэкономит время на ремонтных работах. Проверить уровень масла в двигателе можно при помощи щупа.

Если пропало давление масла, следует учесть и то, что, скорее всего, где-то произошла протечка. Если мотор подтекает, то это можно обнаружить по масляным пятнам, которые образуются на местах стоянки. Просмотрите тот участок, на котором недавно стояла машина, и если замечены масляные пятна, принимайте меры по устранению протечки. Но не только протечка может влиять на уровень масла.

Масляной жидкости свойственно испаряться в ходе работы двигателя, но незначительно, поэтому просто следите за уровнем и добавляйте жидкость, когда это нужно. Проблемы с уровнем масла выражаются не только в горящей аварийной лампочке — это уже последняя стадия, когда можно с уверенностью сказать, что нет давления масла. Прежде чем лампочка подала предупреждающий сигнал, двигатель, как правило, начинает глохнуть.

Правда, после может заработать вновь, и водитель надеется, что если обошлось на этот раз, то обойдется и в другой. Но такое отношение недопустимо, т. к. техника выходит из строя. Как устранить протечку в двигателе? Протекать может не только старый, но и новый двигатель. Поэтому для предотвращения этой неприятности, несмотря на год выпуска силового агрегата, следует регулярно проверять состояние вентиляции картера.

Эта деталь плоха тем, что часто забивается выхлопными газами, потому следующим этапом деформируется прокладка, а дальше уже поломки идут одна за другой. Необходимо следить и за сальниками. Из-за того, что они постоянно соприкасаются с высокими температурами, материал сальников стареет, ссыхается.

Устранение протечки масла

Если протечка несильная, то можно воспользоваться обычным герметиком, приобретенным в любом автомагазине. Если же протечка значительная, то герметиком здесь уже не обойтись, придется демонтировать двигатель и заменять устаревшие, деформированные элементы. Некоторые водители уверены, что протечку можно устранить, просто заменив масло на более вязкое. Но это не так. Более вязкое масло не будет вытекать так стремительно, но если проблема есть, ее необходимо решать.

Если воспользоваться этим самым простым и необременительным методом, то через 2 недели произойдет реальное ухудшение смазки мотора и повышение износа силового агрегата, а также приближающийся выход его из строя. Особенно это серьезно, если выработался вал и по цепной реакции сальник дает течь. Если не заменить вовремя сам вал, а лишь сменить тип масла, то от силы трения в деталях образуется щель, которую уже не залить никаким герметиком.

И последнее. Порой, даже заменив все детали и прокладки, водитель отмечает, что мотор все равно продолжает подтекать. Что может давать такой сбой теперь? Причина, как правило, кроется в поддоне картера. Он неровен и рвет прокладку. Для устранения изъяна следует только выровнять поддон. Двигатель — сложное устройство, в котором каждая, даже самая незначительная с виду деталь может являться причиной сбоя.

Так, протекать могут трамблер, клапанная крышка, бензонасос и прочие детали. В новых моторах такие неприятности не наблюдаются, а вот в агрегатах с пробегом — обычная история. Случается так, что запотевает крышка клапанов. Что нужно делать в таком случае?

Все просто. Нужно снять крышку, хорошо прочистить и обработать герметиком резину. После этой процедуры крышка ставится на место. Обработать герметиком желательно и шайбы, крепящие крышку. Затягивая гайки, не перестарайтесь: резьба здесь очень хрупкая, при малейшем лишнем нажиме резьба срывается.

С простыми деталями все проще. Но гораздо больше труда вынуждает приложить деформированный датчик. Его уже нельзя отремонтировать, так как это слишком тонкое, сложное устройство. Он подлежит замене. Если упустить этот момент, то течь может настолько усилиться, что за несколько минут вытечет все масло.

Из всех вопросов, связанных с протечкой, самый простой — это протечка масляного фильтра. Тут не придется маскировать проблему герметиком и тратить долгие часы в гараже за ремонтом. Нужно лишь подтянуть фильтр или заменить его на новый.

Теперь вы знаете, что нужно делать, если пропало давление масла. Для отечественных моторов это распространенная проблема, но если предупреждать ее своевременными проверками и контролем за ситуацией, то такая проблема, как низкое давление масла, больше не потревожит.

Источник

Adblock
detector