Горит eps двигатель троит

Горит eps двигатель троит

Катушка или состояние свечей проверь.
У меня катушки помирали раза 3 (на разных цилиндрах). Троение движка симптом был. А вот EPC не горела — это на BBY. А вот на Альтейке когда свеча засралась капитально было троение и EPC.

То есть самое простое и дешевое проверить состояние свечей.

Далее катушка. стоит

1200р.
Если нет шнурка то методом тыка. Катушку и по очереди ставишь, в цилиндры. Если по-прежнему торит, значит не угадал =)

Ну катушки они могут работать с перебоями.

А то что сначала едешь нормально, то может смесь побогаче идет, пока комп параметры не насчитал. хз.

slawka02 Спасибо. Читаю форум и постепенно фигею.

kamon добавил 16.12.2013 в 20:46
Почитав различные темы с похожими жалобами, делаю вывод что , неиспраность в :
— свечи зажигания.
— провода.
— катушка.
ЗЫ Если я правильно понимаю, моя катушка это Трансформатор высокого напряжения ?
В
Пока Испанец в реанимации (спит во дворе), записался на диагностику. В четверг поеду (поковыляю). если не случится очередного аврала на работе. по исходу сообщу.

4600-5600 рублей. Аналоги 1260-6800 рублей. Сейчас есть небольшая проблема с финансами, поэтому хочу знать, какие заменители оригиналов лучше использовать? Бренды разные, но не слышал о них ничего. Собственно и с проводами та же история, какие лучше?
ЗЫ В остальном, диагностика показала, все окей.

slawka02 Свечи показали, беда. Провода пробивали, катушка тоже. Так сказал ОД. Я конечно пойду по пути наименьшего сопротивления. свечи новые уже. теперь провода. Ошибка только одна, обедненая смесь была. шланг на воздушной коробке был не плотно одет.
ЗЫ
Может трансформатор пробивать на корпус. ну как провода, так что видно даже?

kamon добавил 20.12.2013 в 17:02
Закажу пожалуй оригиналы.

Решил сам поменять ВВпровода. Ё. Нервилы не хватает!))) Стоя перед авто, слева направо идет счет цилиндров 1-2-3-4. С первого и четвертого ВВпровода меняются практически без проблем, но вот второго и третьего…Дело в том, что 2 и 3 горшки, заботливо, прикрыты впускным коллектором. Если снять со свечей провод не составляет особого труда, то вот с катушки это целая проблема…но опять же не все. Катушка прикрыта «воздушной коробкой». Инструмента нет. Полчаса времени и немного покалеченные руки. Старый провод с 3-го горшка оторвал и плоскогубцами вытаскивал огрызок. психанул немного))) Все. дело сделано. На улице страшный, зимний дождь. Все работает, не троит. Обороты ХХ порой немного падают. Посмотрим что будет утром. утренний запуск самый интересный. как трактор. сначала один горшок, потом другой. )))

kamon добавил 22.12.2013 в 23:56
http://www.drive2.ru/cars/seat/toledo/toledo_mk_iii/kamon/journal/2577425/

kamon добавил 22.12.2013 в 23:57
Вот так обороты иногда прыгают. (не понял как фотку вставить просто) пройдите по ссылке, там фотки.

kamon добавил 22.12.2013 в 23:59
Причем на старых ВВ проводах потряхивало. На новых обороты снова падают, но не трясет.

Читайте также:  Принцип работы двухтактного двигателя бензокосы

Наблюдение за несколько дней … На улице +2,0*/+5,0*С. С раннего утра запуск свободный, но сразу начинает троить, двоить, вонять бензином. Чем лучше прогревается двигатель, тем ровнее начинает работать. Полностью прогревшись, перебои все еще присутствуют, но уже в меньшей степени. Поехали. Первые метров 50 пукая едем…потом все проходит. Обороты хх как на последней фоте. Проехав несколько км, авто стоит до вечера. Вечером запуск, в 90% случаев, без проблем. Заводится и работает хорошо. Обороты хх все равно низкие.

kamon добавил 27.12.2013 в 10:50
. сейчас посветлеет на улице, пойду смотреть дроссель.

Источник

Volkswagen Tiguan 2л S&S Led Individual › Logbook › Троит двигатель, джеки чан, EPC, ошибка P0301, P0300

Залил 10л 95 евро Лукоил. В баке было литров 5. Всегда его лью на этой заправке. Отъехал метров 200, резко ускоряюсь, машина осела, затроила, вылез джеки чан и EPC. Ну думаю приехали, бензин г-но…

Остановился заглушил. Завожу. Сначала при работе на холостых ничего. Потом начинает мигать джеки чан, после тухнет и загорается EPC. Ещё на приборке выскочила надпись мол двигатель того езжай на станцию

К счастью купил не так давно ELM адаптер и установил на телефон Carista. Не пришлось ехать домой за вагкомом и ноутбуком. Считал ошибки — P0301

Погуглил. Много из за чего как я понял может быть такая ошибке. Решил сначала проверить самое простое — катушки, свечи. Поменял местами катушки первую и вторую, третью и четвёртую. Так как пока не знал с какой стороны первый цилиндр, спасибо потом подсказали www.drive2.ru/l/494109256602091555/

В результате ошибка выскочила по второму цилиндру. Ну думаю нашёл! Катушке хана.

Переставил снова катушку с второй на первую. Поездив немного считал. И ошибка по первому ( это понятно) но и по третьему цилиндру P0303 и 0300, с какого?!

После заводил, стирал, ездил, ошибка только по одному цилиндру и катушке, что на подозрении. Что это было не знаю

Поехал на заправку. Спрашиваю заправщика не жаловались люди сегодня, что заправились и машина затроила. Говорит нет. Ладно. Думаю если бензин то залью 100-го 10 литров, что бы разбодяжить и поднять октановое число. Залил, не помогло. Купил удалитель влаги. Залил, не помогло) Думаю что всё таки дело не в бензине, совпадение.

Вопрос. По какому номеру заказать катушку (движок 2л CAWA) и где в Спб. Желательно в Приморском районе (м Пионерская, Коменнданский пр. Может у кого есть запасная катушка в нашем районе, что бы поставить и проверить точно дело в катушке или нет, а после покупать.

Жду ваших комментариев, предположений и советов!

PS Да. Забыл написать. На первой катушке снаружи было немного масла и вроде в колодце вокруг свечки. Не критично.

И ещё вопрос. Можно сняв катушку проверить её. Рабочая она или нет. Или почистить как нибудь?

Источник

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Читайте также:  Как переделать газель с 406 двигателя на 405

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.
Читайте также:  Милицейский урал характеристики двигателя

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Источник

Adblock
detector