Горит epc двигатель не заводится

Горит epc двигатель не заводится

Дмитрий_Волгоград » 06 май 2010, 16:26

Сегодня разбирал зеркало так как подогрев не работал уже не первый год, оказалось что отсоединены провода на подогреве, подсоединил провода, повернул ключь и при попытки проверить работоспособность машина сдохла. Теперь на приборке горит EPC и машина не заводиться.
Машина Golf 4 1,4 APE

Уважаемый, учись грамотно оформлять заголовки.
С ув. Glyma
Исправлюсь, был расстроен, не так уж и легко мне досталась эта машина.

rmn » 06 май 2010, 17:42

Дмитрий_Волгоград » 06 май 2010, 18:52

rmn » 06 май 2010, 19:23

Дмитрий_Волгоград
новый не значит, что заряженный.
Фары горят нормально? При попытке заводки вообще никаких звуков?

Пробег и часы вроде должны светиться, это нормально.

Дмитрий_Волгоград » 06 май 2010, 19:37

Alamo » 06 май 2010, 20:10

Андрей Т. » 06 май 2010, 21:05

Дмитрий_Волгоград » 13 май 2010, 11:49

Григорий93 » 13 май 2010, 15:42

rmn » 13 май 2010, 16:21

Дмитрий_Волгоград » 13 май 2010, 16:38

Glyma » 13 май 2010, 16:41

Дмитрий_Волгоград » 13 май 2010, 17:00

Григорий93 » 13 май 2010, 21:32

Дмитрий_Волгоград » 13 май 2010, 21:35

Источник

Тема: Помогите не заводится (ошибка EPC)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Помогите не заводится (ошибка EPC)

Авто : VW Passat B6 TFSI 2.0 Американец

Прехал вечером без всяких проблем, никаких ошибок и поломок! На след день машина не заводится, стартер крутит, но не схватывает! Горит лампа EPC! Аккум заряжен, бензин есть! уже 2ой день не могу завестить! Машина находится за 100 км от города, не СЦ не мастеров там нету. что можно сделать? как завести? в чем может быть причина?

Подскажите что можно сделать?

Сообщение добавлено в 14:05, предыдущее сообщение было в 14:05

селектор акп в паркинге?

Сообщение добавлено в 14:06, предыдущее сообщение было в 14:05

Сообщение добавлено в 14:07, предыдущее сообщение было в 14:06

Сообщение добавлено в 14:10, предыдущее сообщение было в 14:07

проблем с разблокировкой руля не было?

Под столом )))))))))))))))

да, машинка на паркинге не заводиться, правда и ключ не вытаскивается))

Вообщем такая ситуация!

Авто : VW Passat B6 TFSI 2.0 Американец

Читайте также:  Электронный датчик давления масла в двигателе

Прехал вечером без всяких проблем, никаких ошибок и поломок! На след день машина не заводится, стартер крутит, но не схватывает! Горит лампа EPC! Аккум заряжен, бензин есть! уже 2ой день не могу завестить! Машина находится за 100 км от города, не СЦ не мастеров там нету. что можно сделать? как завести? в чем может быть причина?

Подскажите что можно сделать?

думаю, что на основании этих данных никто проблему не решит — надо всё проверять поочерёдно.
где-то слышал что ЕСР может гореть из-за проблемы с имобилайзером.
вообще, как я понял, к пасику надо обязательно бук прикупать и ваг-шнурок.

Источник

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Читайте также:  Почему стучит двигатель на холодную хендай акцент

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Источник

Как я завела машину, когда появилась ошибка EPC (Skoda Octavia. И в чем причина

Всем доброго дня! Уже второй раз за полгода сталкиваюсь с тем, что машина Шкода Октавия просто не заводится после включения зажигания. В первый раз проблему ошибки EPC решал муж. А вчера я осталась в другом конце города одна. Так еще, как назло, нужно было быстро передвигаться с одного диспансера в другой для получения медсправки по замене водительского удостоверения.

В общем, машину пришлось кинуть, чтобы успеть до закрытия учреждений. Галопом еще бегала до Сбербанка, чтобы оплатить пошлину. Немного отошла от темы.

Итак, выглядит значок EPC на экране так:

Дополнительно к нему загорается желтый значок «Chek» (на фото вверху расположен слева от EPC).

Плюс значки на правой панели не будут исчезать, так как двигатель неисправен. В моей модели появляется соответствующее оповещение на дисплее (там, где нарисована машина с открытой дверью).

А теперь к действиям, которые помогут завести машину и доехать до дома. А далее — обязательно на диагностику в сервис.

Как завести Шкода Октавия с ошибкой EPC

1. Включаем зажигание (не заводим машину!) и ждем 5 минут. Выключаем полностью. Ждем минуту.

Читайте также:  После мойки двигателя не заводится мерседес

2. Включаем зажигание повторно (не заводим) и ждем пару минут. Выключаем. Ждем около минуты.

3. И только на этом этапе включаем зажигание и заводим машину. Всё. Ошибка EPC исчезает. Спокойно двигаемся до нужного пункта и стараемся делать меньше остановок с отключенным двигателем.

В первый раз мы таким образом преодолели 400 км! И уже в другом городе провели диагностику. В ходе нее выяснилось, что нужно менять ремень и дроссельную заслонку. Первое мы поменяли, а вот заслонку еще нет. Цена оригинала около 8500-9000 рублей. Цена б/у около 2500.

Сегодня муж повезет машину снова на диагностику.

Не судите строго, особенно водители мужского пола. Пишу, так сказать, женским стилем))

Спасибо, что читаете! Если хотите видеть больше подобных обзоров в ленте, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал )

Источник

Горит epc двигатель не заводится

Вообщем такая ситуация!

Авто : VW Passat B6 TFSI 2.0 Американец

Прехал вечером без всяких проблем, никаких ошибок и поломок! На след день машина не заводится, стартер крутит, но не схватывает! Горит лампа EPC! Аккум заряжен, бензин есть! уже 2ой день не могу завестить! Машина находится за 100 км от города, не СЦ не мастеров там нету. что можно сделать? как завести? в чем может быть причина?

Подскажите что можно сделать?

вагкома нет?
бензонасос работает?

Сообщение добавлено в 14:05, предыдущее сообщение было в 14:05

селектор акп в паркинге?

Сообщение добавлено в 14:06, предыдущее сообщение было в 14:05

Сообщение добавлено в 14:07, предыдущее сообщение было в 14:06

Сообщение добавлено в 14:10, предыдущее сообщение было в 14:07

проблем с разблокировкой руля не было?

твоя машина не из этой (http://www.passat-club.ru/forum/threads/26825-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%B0%D0%BA-%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1-B6-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D1%91%D0%BB%D1%81%D1%8F) темы?))))

Вообщем такая ситуация!

Авто : VW Passat B6 TFSI 2.0 Американец

Прехал вечером без всяких проблем, никаких ошибок и поломок! На след день машина не заводится, стартер крутит, но не схватывает! Горит лампа EPC! Аккум заряжен, бензин есть! уже 2ой день не могу завестить! Машина находится за 100 км от города, не СЦ не мастеров там нету. что можно сделать? как завести? в чем может быть причина?

Подскажите что можно сделать?
думаю, что на основании этих данных никто проблему не решит — надо всё проверять поочерёдно.
где-то слышал что ЕСР может гореть из-за проблемы с имобилайзером.
вообще, как я понял, к пасику надо обязательно бук прикупать и ваг-шнурок.

вагкома нет?
Это что?)

бензонасос работает?
гудит вроде

селектор акп в паркинге?
да, пробовал и на нейтрале, никак не заводится

допсигналка есть?
сигналка стандартная

искру проверял?
нет, не могу до свечей добратся

проблем с разблокировкой руля не было?
небыло

Источник

Adblock
detector