Горит давление масла на прогретом двигателе опель вектра

Vectra Club Russia

Х.Х. загорается лампа давления масла

Х.Х. загорается лампа давления масла

Сообщение Sevron » 20 авг 2012 10:44

1) Vectra C 2003 г.в. Z18XE
2) На холостом ходе при хорошо прогретом двигателе загорается лампа давления масла.
Небольшая подгазовка (до 1000 оборотов) — лампа перестает гореть.
Загорелась недавно (менял масло на этих выходных, загорелась в пятницу).
Масло GM 10W-40. Интервал замены 8-9 тысяч.
3) В какую сторону копать? (на вектра б форуме почти всем помогла замена масла+фильтр). Мне нет.
Какой порядок действий?
Замер давления на прогретом двигателе?
или сначала поменять датчик давления масла?
или сразу рыть в сторону забитого маслоприемника?
Маслонасос?

PS При любом зажигании (после ночи например) масленка гаснет почти моментально(

Сообщение Fantozzi » 20 авг 2012 10:54

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 20 авг 2012 12:50

Сообщение Sevron » 20 авг 2012 13:37

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 20 авг 2012 13:48

Сообщение ДТ-ТБ » 21 авг 2012 16:34

Сообщение Untermensch » 21 авг 2012 16:50

Сообщение griandrej » 21 авг 2012 17:22

Сообщение ДТ-ТБ » 21 авг 2012 17:28

С чего бы это? Не будет гореть при рваном фильтре.[/quote]

У меня проблема была в дерьмовом кольце уплотнения, а может и кривых руках установщика.

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 21 авг 2012 17:30

Сообщение Untermensch » 21 авг 2012 17:38

Сообщение griandrej » 21 авг 2012 17:43

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 21 авг 2012 17:45

Сообщение ДТ-ТБ » 21 авг 2012 17:53

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 21 авг 2012 19:23

Сообщение griandrej » 21 авг 2012 19:43

Ну в общем-то причин понижения давления не много.
1. Забит фильтр. Маслу через него не пройти, за фильтром давление маленькое.
2. Что-то попало под редукционный клапан и он остался приоткрыт. Случается очень редко, но в моей практике было. Попробовать вылечить можно заведя холодный двигатель и на пару секунд дав оборотов почти до отсечки. Давление откроет клапан и вымоет соринку. Летом способ может не сработать, зимой чреват задирами на подшипниках.
4. Забит грязью маслоприемник или замят поддон. Причина довольно распространенная, особенно при заправке дешевыми маслами.
5. Изношен маслонасос. Наряду с п.4 и п.1 одна из самых частых причин.
6. Изношен весь двигатель. Правда в этом случае есть и другие косвенные причины, такие как повышенный угар масла, повышенная шумность двигателя.

Да и еще, причину заливки полусинтетики хотелось бы услышать, а также информацию о пробеге.

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 21 авг 2012 19:54

Сообщение Sevron » 22 авг 2012 21:38

погодите я не успеваю).
1) Почему полусинтетика?
1.1) Автору давно промыт мозг, что при существенном пробеге (>200k км) нужно лить полусинтетику. Пробег на данной машине 219 000 км (и это мне известных уверен что тысяч 50-70 скручено с панели, но спецом не смотрел — да, автор дятел, что не смотрел(()
1.2) Есть у автора одна проблема — все никак не доберется до сцепления (недавно был нехилый ремонт тормозной, теперь вот ходовка перебиралась(в процессе уже случился фейл с маслом)), а между двигателем и коробкой сопливит маслом сальник, его бы сразу с комплектом сцепления и махнуть, но сцепление все как то откладывалось. Вот из за этого сальника и лил масло чуть погуще. Уходило до 200 грамм на тысячу км.
1.3) Автор реально забыл спросить у пред хозяина какой вязкости и фирмы он лил масло, и предположил что предыдущий хозяин также имел промытый мозг касаемо пробега и масла. А уж производитель родного масла итак был известен -> GM 10w-40.
2) Ребят, при замене масла, по случаю обсуждаемой проблемы, поменял два фильтра. Был куплен уже давно один — не понравился, выкинул нахрен — съездил купил GM оригинал.
3) Снизу все цело! то есть удар, который был, не замял даже защиту — она ровная, хотя и имеет небольшую царапину (видимо удар был скользящий). Но ребят, я не верю в совпадения, удар катализировал какой-то процесс в двигателе, и я почему то склонен к третьему посту в теме за авторством HER13 про насос.
4) Автор не будет гадать на гуще и едет в конце недели (завтра или в пятницу) к мотористам на, так сказать, консилиум и диагностику.

Читайте также:  Как отмыть двигатель автомобиля изнутри

Забыл сразу дописать:
5) Ставил машину на простой прогрев (то есть не ехал, просто ждал) — дождался 90 С — масленка не загорелась. .
6) Один знакомый почему то приговорил вкладыши (я в моторах слаб, такой диагноз возможен, интересно?)
7) Ну и так для справки, работа двигателя не изменилась — работает настолько ровно и тихо, что на светофорах частенько поглядывал на тахометр — убедиться что не заглох.

Сообщение Untermensch » 22 авг 2012 22:23

HER13,griandrej это не воскресная байка, знакомый испугался, начал звонить с утра мне, я его послал к ребятам на подъёмник, там начали всё смотреть, и поддон и компрессию и давление. Пробег был 90тыс, нашли в итоге порванный фильтр, заменили, до кучи заменили масло. Больше проблема не появлялась. Ребята которые смотрели, сказали что уже видели такой прикол с повреждением фильтра. Порвать при установке не могли, да и повреждения были, не дыркой, а бумага отвалилась от каркаса с одной стороны, т.е. брак проявившийся со временем, резинка была целая. Что же до физики процесса, не могу сказать точно, но фильтр создаёт некое сопротивление маслу, его отсутствие ускорит его стекание в картер и уменьшит давление масла в каналах, разве нет ? Раньше фильтр ставили возле насоса, а щас он стоит чёрте где, в конце системы.

Sevron
1.1 а какой смысл ? Чтобы быстрее откапиталить ?
1.2 кроилово ведёт к попадалову.
1.3 После покупки машины надо ВСЕГДА менять все жидкости, если конечно вы машину не у друга детства берёте. Мало ли о чём умолчал предыдущий хозяин.
2. При адекватной цене оригинала, смысл гонятся за другими ? Разве что если брать более крутого бренда чем оригинал.
3. Это старые поддоны гнулись, современные какие то салуминовые, они быстрее треснут чем погнутся.
4. Надо очень тчательно выбирать мотористов а то на таких умельцев народ умудряется попадать.
5. Бывает глючит сам датчик подобным образом, на корсах много таких жалоб.
6. Нет, для этого нужно несколько других симптомов.

Сообщение griandrej » 22 авг 2012 22:30

Источник

После прогрева двигателя загорается лампочка давления масла

Система смазки двигателя предполагает подачу моторного масла к нагруженным деталям и узлам под определенным давлением, которое создает масляный насос. При этом снижение давления смазки по тем или иным причинам является критической неисправностью, которая способна достаточно быстро вывести из строя силовой агрегат.

В этой статье мы поговорим о том, почему горит давление масла после прогрева мотора, какие причины и неполадки в двигателе или системе смазки к этому приводят, а также что делать водителю, если загорается давление масла «на горячую».

При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора

Начнем с того, что любые проблемы с давлением смазочной жидкости означают, что силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Также масло играет роль очистителя и охладителя, вымывая продукты износа и понижая температуру в месте работы поверхностей трущихся пар.

Читайте также:  Сколько масла заливать в двигатель d4d

Также при снижении эффективности работы масляной системы в моторе появляются стуки и шумы, которые в дальнейшем приводят к более серьезным повреждениям или даже заклиниванию двигателя. При этом заклинивание вполне может сопровождаться «кулаком дружбы», что в значительной степени усложняет ремонт поврежденного агрегата и увеличивает общие расходы на восстановление ДВС.

Горит лампа давления масла после прогрева: возможные причины

Если говорить о ситуации, когда загорается лампочка давления масла при нагреве двигателя, в этом случае нужно учитывать, что основных причин несколько:

  • пониженный уровень смазки в двигателе;
  • моторное масло не подходит для двигателя;
  • смазочная жидкость потеряла свои свойства;
  • неисправности системы смазки и ДВС;

Прежде всего, если горит давление масла, эксплуатировать такой двигатель крайне не рекомендуется до определения и полного устранения неполадок. Итак, начнем с наиболее простой причины. Речь идет о банальном снижении уровня смазки в моторе. Вытечь масло может по разным причинам, начиная от пробитого поддона картера и заканчивая повышенным расходом на угар, масложором в области турбины и т.д.

Также сам агрегат может быть изношен, то есть двигатель «ест» масло и дымит масляным дымом по причине проблем с ЦПГ или маслосъемными колпачками. Так или иначе, если не следить за уровнем смазки, в случае его понижения до прогрева силовой установки масло остается более густым и лампочка «на холодную» может не гореть.

Однако после выхода на рабочие температуры и нагрева смазки материал естественным образом разжижается и становится более текучим. Также стоит помнить, что несколько уменьшаются и зазоры между сопряженными деталями в двигателе, маслонасосу становится труднее поддерживать нужное давление, прокачивая жидкое масло по системе.

Если к этому добавить и частичную нехватку смазки, тогда становится понятно, почему лампа давления начинает гореть уже после прогрева ДВС. Для решения проблемы необходимо долить масло в двигатель.

Далее можно какое-то время продолжать доливать смазку по уровню или сразу устранить течь (замена сальников, маслосъемных колпачков, поршневых колец) в зависимости от конкретной ситуации. Если же мотор сильно изношен, тогда лучше сразу заняться его комплексным капитальным ремонтом.

  • Идем далее. Во многих случаях причиной сниженного давления может являться само масло. Например, если в силовой агрегат залита смазка, которая по SAE не соответствует рекомендуемой производителем авто по мануалу (например, водитель залил 0W20 вместо 5W40), тогда после прогрева смазочная жидкость будет очень жидкой.

Еще важно учитывать, что смазка может потерять свои свойства и по другим причинам. Например, значительное увеличение планового интервала замены (вместо 10-15 тыс. км. смазочный материал отработал 20-30 тыс.).

Также потеря свойств нередко происходит и после того, как произошло смешивание масла с антифризом. В этом случае уместно говорить о серьезной поломке, когда охлаждающая жидкость попадает в масляную систему. Зачастую к этому приводят трещины в блоке цилиндров и ГБЦ, неисправности и пробои прокладки головки блока и т.д.

Быстро диагностировать проблему можно по увеличению уровня масла и снижению уровня антифриза в расширительном бачке, а также по наличию эмульсии под крышкой маслозаливной горловины и на масляном щупе.

Также изменить свойства смазки способно и топливо, которое в избытке проникает в поддон картера из камеры сгорания. Зачастую проблема не возникает сама по себе, так как нарушение сгорания смеси в цилиндре проводит к тому, что возникает троение двигателя (цилиндр не работает и смесь не сгорает).

Причин для троения мотора много (неисправности системы питания, низкая компрессия, отсутствие искры на свечах зажигания и т.д.). Также форсунки могут «лить» и тогда, когда двигатель заглушен. При этом агрегат не троит во время работы, но в смазку все равно попадает топливо. В любом случае, бензин в масле может сильно разжижить смазку, в результате чего неизбежно начнутся проблемы с давлением.

Перед тем, как доливать масло или использовать ту или иную присадку в двигатель, нужно обязательно учитывать все возможные риски и влияние на базовую смазку.

  • Теперь перейдем к неисправностям двигателя и масляной системы. Как уже было сказано, значительный износ ЦПГ и увеличение зазоров часто приводят к тому, что лампа давления масла горит на холостых, на холодном двигателе или уже после прогрева мотора.
Читайте также:  Звук работы двигателя киа спортейдж 3

Также следует помнить о том, что забитым может оказаться и сетка-фильтр маслоприемника. Если достаточное количество смазочной жидкости не будет проходить через фильтр, тогда начнется масляное голодание двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Дело в том, что промывка позволяет отслоиться таким отложениям, однако не растворяет их. В результате даже исправный маслонасос не способен прокачать смазочную жидкость, при этом горит давление масла. Для решения проблемы нужно снять масляный поддон картера, после чего сетка маслоприемника очищается механически или при помощи активных растворителей. После такой операции трудности прохождения масла через сетку-фильтр будут устранены.

Параллельно не стоит забывать и о более привычном масляном фильтре, который необходимо менять вместе с каждой заменой смазки. Если масляный фильтр забит, тогда это вполне может быть причиной возникших проблем с давлением. Еще важно учитывать, что даже новый фильтр может оказаться неподходящим для мотора, некачественным или бракованным. По этой причине нужно знать, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя.

Что касается масляного насоса, его неисправность можно считать серьезной поломкой, так как устройство теряет должную производительность или полностью перестает качать масло. Итогом становится необходимость снимать элемент с двигателя. Далее принимается решение сделать ремонт масляного насоса (по возможности) или сразу менять насос на новый.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, если не видно течей, а также уровень масла и его состояние в норме, тогда перед началом сложных манипуляций по разборке двигателя специалисты рекомендуют на начальном этапе точно измерить давление масла в двигателе.

Достаточно часто бывает так, что с давлением на самом деле все в порядке, а неисправности, которые приводят к загоранию аварийной лампы, напрямую связаны с проводкой и датчиком давления масла.

Контакты могут со временем окисляться, датчик также может выйти из строя. Вполне очевидно, что указанные элементы также необходимо проверять в первую очередь и в обязательном порядке в рамках проведения диагностических процедур.

Что в итоге

Как видно, причин для снижения давления масла в двигателе бывает много. При этом в случае загорания аварийной ламы давления масла, двигатель нужно как можно быстрее заглушить, чтобы по возможности избежать серьезных поломок ДВС.

Также за уровнем масла необходимо постоянно следить и регулярно доливать подходящую для долива смазку при первой такой необходимости. Как правило, опытные водители, которые имеют авто с большим пробегом, контролируют уровень не реже 2-3 раз в неделю.

Сами производители целого ряда моделей авто (особенно таких, где двигатель оснащен турбонаддувом) отдельно указывают, что расход масла в процессе эксплуатации допускается и является нормой. Это значит, что доливать масло до наступления момента плановой замены все равно придется.

В качестве итога еще раз напомним, что если горит лампочка давления масла или моргает, игнорирование данного сигнала может быстро закончиться необходимостью делать капитальным ремонт двигателя. В некоторых случаях повреждения могут оказаться настолько серьезными, что проблему удается решить только путем свапа мотора и замены двигателя на контрактный агрегат.

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Что значит масляное голодание двигателя. Признаки и симптомы масляного голодания, почему так происходит. Последствия для мотора после работы без масла.

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

Основные причины, по кторым возникают проблемы с давлением масла в дизельном двигателе. Какие особенности нужно учитывать при диагностике, рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Источник

Adblock
detector