Горит давление масла на прогретом двигателе и стучат гидрокомпенсаторы

Горит давление масла на прогретом двигателе и стучат гидрокомпенсаторы

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Присадка для повышения вязкости масла за 3 ккм своё отработала и вязкость упала.на продажу залили походу.мотор подукатан,но ещё 50ккм на такой лампе пройдёт,как пишут форумы
Меняй масло на 10-40 или 15-40 и фильтр на салют,если не поможет,то датчик
Как понимаю,манометра смотреть давляк нет?

С фильтра, и нового масла надо начать.

Посоветуйте с чего начать

Это аксиома! При покупке б/у авто,

И так залито мобил 10в40 с его слов.

на хх 1 бар,на 4к оборотах 2 бара

Свободу попугаям и c105 !

Замеры давления показали на хх 1 бар,на 4к оборотах 2 бара на холодную.

3-4 раза вентиль отработает,пиши замеры

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

16 ри в плане давления масла полное г,если ушатаны
Очень дорогой ремонт.гбц в сборе сразу менять.это 35+ только она.

можно слить масло, снять поддон и посмотреть маслоприемник. может забит.

маслянный насос может просто поменять?

маслянный насос может просто поменять?

Да я в сервис ездил замеры делать,нет переходника для моего монометра ,под датчик давления масла.Отдал 300р за то что он своим манометром включился.
Может контрактный 1.5 8 клапанный поискать на замену этому?Коробка с маховиком подойдет к нему?
Так то мой мотор живой судя по нагару на свечах,цпг в норме,масло не жрет ,на свечах нагар песочного цвета,свечи не в масле.Тяга нормальная.

25 с запчастями?
Так-то 15+ запчасти,если он ещё и валы гбц поменяет с клопами и постели развернет,только железо

Яхз че по ценам на работу,сам все делаю уже 4й таз
Без ремонта гбц,а занимает она 60% по времени и 70% важности всего ремонта,нет смысла ваще разбирать мотор
Народ даже откатывает 150-200т,тупо ставит новую гбц,появляется давление масла,и катает ещё 150 т
На 8ве все проще,дешевле,гбц так масло не просаживает
Если у тебя поршня на холодную на запуске не гремят,то ещё походят
В сапун много дыма на хходу?
Если мало,то низ ещё бодрый и +100 ккм пройдет

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Гбц
Валы 5
Развернуть постели 5 со шлифовкой плоскостей
Клопы автоваз 3.5+ набор зенковок 1.5 на седла
Сальники все 1т ,на клопы сальники виктор Рейнс идеал.щас на моторе стоит.ставил Гейтс на другую,выглядят хуже.хотя народ пишет,свои 100т отхаживают
Гидрики оригинал Ваз 5
И это без замены направляек,хотя после 200т они просятся на замену

Низ
Поршня 5 Кострома эдишен,либо ковка,все остальное мне не внушает
Расточить 1.5
Вкладыши 1
Маховик+ сцепа 6
Сальники 1

Итого 35 только железо+25 работа

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

В итоге отдав 21т за гбц,ты получишь неизвестный результат.потому как колодцы гидриков тоже изнашиваются и на горячую масло там просаживается.так пишет народ с других форумов.куча видео в ютубе.

Я перебирал 2 гбц от 16ря,если она пробежала 170-200т,это труп.езжу щас на трупе,но недоволен.прогорит прокладка под ней-сменю на перебранную более свежую
100т- ещё норм,если масло норм лили

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Да лучше спроси этого ремонтника.че он советует по железу?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

25 с запчастями?
Так-то 15+ запчасти,если он ещё и валы гбц поменяет с клопами и постели развернет,только железо

Погорячился это я себе делал,с ипотекой кроил как мог.в смысле до 15 уложился

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Ахда помпа,ремни ГРМ,перебрать синхрон-2ю пер,пока снята кпп,перебрать или купить гену и стартер
Если все новое,ещё 3.5+3+3+3

На круг капиталка 75
Зато будет безотказный таз

Источник

Стучат гидрокомпенсаторы на горячую

Чаще всего стучат гидрокомпенсаторы на горячую по причине некачественного или старого моторного масла, забитого масляного фильтра, плохой работе масляного насоса, недостаточного количества масла или же механической поломки. Соответственно, первое, что нужно сделать при их стуке — проверить уровень и состояние моторного масла в двигателе, а также масляный фильтр. Неисправный или засоренный фильтр нарушает циркуляцию смазки по масляным каналам.

Читайте также:  Курсовая работа принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Обычно гидрокомпенсаторы (в просторечии — гидрики) сначала начинают стучать именно «на горячую». Если гидрики подклинивают или забиты в них масляные каналы, то они начнут стучать сразу, а после прогрева звук может утихнуть, так как не получают смазки в необходимом количестве. В таком случае поможет уже только их замена. Но, когда стучание возникло через несколько минут после запуска и прогрева мотора, проблема может решится проще, если причина не в маслонасосе.

Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую

Для автолюбителя очень важно знать, как понять, что стучит один или несколько гидрокомпенсаторов. Ведь его стук можно легко спутать с другими звуками при проблемах с пальцем поршня, вкладышами коленвала, распредвалом или прочими деталями внутри двигателя.

Стук гидрокомпенсаторов на горячую можно диагностировать, открыв капот. Звуки начнут идти именно из-под клапанной крышки. Тональность звука специфическая, характерная ударам металлических деталей друг о друга. Некоторые сравнивают его со звуком, который издает стрекочущий кузнечик. Что характерно — стучание от неисправных компенсаторов происходит в два раза чаще, чем частота оборотов двигателя. Соответственно, при увеличении или снижении оборотов мотора звук стучания от гидриков будет вести себя соответственно. Под сброс газа будут слышны звуки, как будто у вас не отрегулированы клапана.

Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую

В большинстве может быть одна причина из двух, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на горячую — слишком малая вязкость прогретого масла либо недостаточное его давление. Возникать это может в силу разных причин.

  • Низкий уровень масла. Это очень частая причина, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы. Если смазывающей жидкости в картере недостаточно, то велика вероятность, что гидрокомпенсаторы будут работать “на сухую”, без масла, и соответственно, будут стучать. Однако для гидрокомпенсаторов вреден и перелив масла. В этом случае происходит вспенивание смазывающей жидкости, что приводит к завоздушиванию системы, и как следствие, некорректная работа гидрокомпенсаторов.
  • Забитый масляный фильтр. Если этот элемент давно не менялся, то со временем в нем образуется налет из грязи, которая препятствует нормальному движению масла по системе.
  • Неправильно подобранная вязкость. Часто автолюбителей интересует вопрос о том, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы после замены масла. В большинстве случаев, проблема как раз из-за неправильно подобранной вязкости масла либо оно оказалось некачественным. Нет такого, что какое то масло любят гидрокомпенсаторы, а какое то нет, нужно просто правильно его выбрать. Если слишком жидкое масло, то может не хватать давления для полного наполнения гидрика. А когда оно плохого качества, то попросту быстро теряет свои эксплуатационные свойства. Замена масла поможет решить проблему, и не забывайте, что вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр.
  • Неисправный масляный насос. Как правило эта причина характерна для машин с большим пробегом, у которых насос попросту износился и не в состоянии создать должное давление в системе смазки двигателя.
  • Использование присадок для масла. Большинство масляных присадок выполняют две функции — меняют вязкость масла (понижают, либо повышают ее), а также меняют температурный режим работы масла. В первом случае, если присадка понизила вязкость масла, а гидрокомпенсаторы уже достаточно изношены, то как раз и возникают условия, когда гидрики стучат на горячем двигателе. Что касается температурного режима, то масло оптимально работает именно «на горячую», а присадка может изменить это свойство. Соответственно, после заливки присадки в масло могут застучать гидрокомпенсаторы, когда не хватает давления продавить масло в них. Обычно по причине слишком жидкого масла.

Что делать при стуке гидрокомпенсаторов на горячую

Избавится от стука поможет только выяснения и устранения его причины. Дальнейшее будет зависеть от сложившейся ситуации.

Прежде всего нужно проверить уровень масла в картере. От него будет зависеть как оно будет циркулировать по масляных каналах. Также стоит убедиться в достаточности давления масла, даже если при этом и не горит лампочка масленки.

В каждом двигателе рабочее давление масла свое и зависит его конструкции (нужно уточнять в документации), однако считается, что на холостых оборотах давление должно быть около 1,6…2,0 бара. На высоких оборотах — до 5…7 бар. Если такого давления нет — нужно проверять масляный насос. Скорее всего вследствие разжижения масла, падает его производительность. Часто чтобы обеспечить давление не устраняют саму причину, при стуке гидриков на горячую автолюбители заливают при замене более густое масло. Но не следует с этим перебарщивать, поскольку слишком густое масло трудно прокачивается по системе. Из-за чего может возникать масляное голодание!

Читайте также:  Как определить необходимость замены подушек двигателя

Причем спешить с приговором самого насоса не стоит. Неисправности масляного насоса могут быть вызваны разными причинами — изношенностью деталей, неисправностью редукционного клапана, износом рабочих поверхностей деталей, а также его работа может ухудшиться при элементарном засоре сетки маслоприемника. Увидеть нет ли грязи на сетке можно сняв поддон. Но, и с такой работой, спешить не стоит. Она может загрязнится лишь если общее состояние масла плохое или была сделана неудачная очистка масляной системы.

Проверьте состояние масла. Даже если вы меняете его по регламенту, оно могло прийти в негодность раньше положенного срока (при сложных условиях эксплуатации машины либо попалась подделка). При обнаружении налета и шлака, часто непонятно, что делать если стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Желательно сделать промывку масляной системы, ведь, скорее всего, могли забиться масляные каналы. Чтобы проверить в каком состоянии масло достаточно сделать небольшой капельный тест.

Чаще всего, проблема решается элементарно — просто сделайте замену масла и масляного фильтра. Либо же просто пришло время поменять гидрокомпенсаторы.

Как проверить гидрокомпенсаторы

Проверить гидрокомпенсаторы можно одним из трех методов:

  1. При помощи автомобильного стетоскопа. Однако этот метод подходит лишь для опытных автолюбителей, которые умеют «слушать» двигатель. Прикладывая его к разным зонам расположения гидрокомпенсаторов можно сравнить исходящие оттуда звуки.
  2. При помощи контрольных щупов. Для этого нужно специальные контрольные щупы толщиной от 0,1 до 0,5 мм. Соответственно, на горячем двигателе с помощью щупов нужно проверить расстояние между гидрокомпенсатором и кулачком. Если соответствующее расстояние больше 0,5 мм или меньше 0,1 мм — значит проверяемый гидрик не годен и подлежит замене.
  3. Метод вдавливания. Это самый простой и распространенный метод проверки. Однако для его выполнения гидрокомпенсаторы необходимо вынуть с двигателя. После этого нужно деревянным брусом либо отверткой попытаться вдавить центральный шток компенсатора внутрь. Если компенсатор исправен и находится в более-менее нормальном состоянии — просто пальцем его продавить вряд ли удастся. И наоборот, шток неисправного компенсатора легко провалится внутрь.

Последний метод проверки можно также выполнять и не снимая гидрики с двигателя, однако это будет не так удобно делать и результат будет не таким явным. Обычно вышедшие из строя гидрокомпенсаторы меняют на новые, но в редких случаях его можно попытаться восстановить промывкой. Еще вариант — прочистить и выполнить ремонт гидрокомпенсатора. Как показывает практика, ремонт и чистка гидрика помогает нечасто, но попытаться восстановить его все же стоит. Когда же решитесь менять, то лучше заменить весь комплект, иначе ситуация повторится вскоре, но уже с другими гидриками.

Если ездить со стучащими гидрокомпенсаторами от полугода и дольше, то, когда вы снимите крышку клапанов, велика вероятность, что на самой «постели» распределительного вала, снизу, будут заусенцы от рокеров (коромысел). Следовательно, можно ли ездить со стуком гидрокомпенсаторов решайте сами.

Заключение

Первое, что нужно сделать при появлении стука гидрокомпенсаторов — проверить уровень и состояние моторного масла. Заодно и проверить масляный фильтр. Зачастую от стука спасает замена масла в паре с фильтром, причем желательно с использованием промывочного масла. Если замена масла не помогла можно, то скорее всего дело либо в масляном насосе, либо же в самих компенсаторах.

Источник

Тема: Стучат компенсаторы и горит лампочка давления масла

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Стучат компенсаторы и горит лампочка давления масла

всем здрасте. вообщем ситуацитакая у меня пассат б5 97 год 1.8 т бенин 150 л.с. aeb , недавно наччали постукивать компенсаторы и мне посоветовали поменять масло , я поменял залили кастрол магнатек , сказали поездить тысячу и опять слить типа промыть маслом двигатель, я проехал эту тысячу поменял масло залили опять кастрол магнатек, проехал 1500 и опять застучали и загорелась лампочка давления масла я естественно остановился постоял пол часа и решил поехать снова и все вроде хорошо и тихо доехал к мастерам они говорят что это типа грязь наверное забила маслоприемник надо менять опять масло, поменяли, залили энерджи 5 30 ,наследующий день опять застучали гидрики и снова загорелась лампочка (((( помогите пожалуйста решить эту проблему, всем спасибо.

возможно и маслоприемник забился — разбирать и промывать , так же мог полететь масляный насос , ну и совсем по тяжелой если то замена вкладышей с просточкой колена — считайте кап ремонт двс . возможно на пассатах есть свои тонкости и еще изза чегото может пропадать давление масла , но основные причины я вам назвал , ищите нормальный сервис , а не тех разводил что вам масло по кругу меняют уже 4й раз. подождите может еще кто отпишет кто конструкцию вашего ДВС знает уже в подробностях , я же вам назвал общие проблемы пропадания давления масла на ДВС впринципе , а не конкретно по пассату

хорошо буду ждать кто чего посоветует

Сначала замер давления масла. Манометр стоит не много, вкручивается вместо датчика давления. Давление на хорошо прогретом (через пол-часа нормальной езды) на оборотах ХХ должно быть от 1,2 кг/см. на оборотах 2000 — 2,5-3,5 кг/см. на оборотах болше 4000 — не более 4,5 кг/см. Если на ХХ низкое, на 2000 низкое, а на 4000 нормальное — насос менять. Если низкое на любых — сетку чистить. Если при этом пульсирует стрелка манометра не более чем 0,1 кг в «+» и «-» — коренные и шатунные на замену на тот-же размер без ремонта. Если пульсация больше — ремонт коленвала.

ооо как. то есть чистить поддон и чистить сетку сначала нету смысла? и какое луче масло потом залить ?

Сообщение добавлено в 21:57, предыдущее сообщение было в 21:54

Читайте также:  Стук в двигателе тойота креста

главное постоит пол аса машина заводишь и все нормально как будто действительно грязь забивает что то а потом оседает)

ооо как. то есть чистить поддон и чистить сетку сначала нету смысла? и какое луче масло потом залить ?

Сообщение добавлено в 21:57, предыдущее сообщение было в 21:54

главное постоит пол аса машина заводишь и все нормально как будто действительно грязь забивает что то а потом оседает)

ну про про сетку вам SerGoD написал) а насчет постоит. не тештесь иллюзиями , это просто масло остывает вязкость его увеличиваеться вот и давление появляеться .

так может погуще залить? а то мне 5 30 залили

это перед зимой то? да и не рисковал бы я так , иномарки долго служат не только изза качества деталей , но и изза повышенного требования к качеству ГСМ, залейте 8ку что все в классику льют) боюсь машинка тогда и половину ресурса классики не отходит) так что не советовал бы шалить с маслами. потом ремонт еще дороже может встать.

Сообщение добавлено в 22:58, предыдущее сообщение было в 22:47

просто уже была у меня ситуация , не на посе конечно но всеже , вобщем взял машинку примерно год отьездил и пришла пора менять масло , так как лампочка уже помигивала решил взять чуть гуще , поменял, вобщем скатал бак бензина — движок стуканул , мат перемат давай капиталить , ну думаю раз влез так делать все , расточил блок,колено , поменял вобщем всю начинку масло купил в том же магазине , все собрал , залил — завелась с полоборота ) это после капиталки то) вобщем скатал бак бензина — опять стуканул. матам моим конца не было))) и все по новой . опять все перетряхнул, масло в предыдущий раз брал с двойным запасом с расчетом на замену после обкатки , вобщем его и залил. и опять после бака бензина встал. и вот уже когда третий раз привез колено на расточку у меня токарь и спрашивает — а ты где масло брал? вот тут то до меня стало доходить. когда сказал где он мне и ответил что у него последние полгода прямо поток клиентов взявших в том магазине масло))) хозяин лил не помню уже марку ну грубо говоря дизельное по разным канистрам и сам клеил этикетки))) причем изначально масло неплохое , но по вязкости и характеристикам к ДВС ну совершенно не подходящее))) не буду говорить уже что за магазин , всеравно он уже давно закрылся да и было это в лихие 90е. но после этого с маслами я совсем шутить не люблю

Источник

Adblock
detector