Гонять на холодном двигателе

Можно ли ездить на непрогретом двигателе?

На самом деле вопрос этот вопрос остро стоит уже продолжительное время. Постоянный спор, дискуссии на этот счет разгораются на разных уровнях — между автолюбителями и между автопроизводителями.

Если кто-то читал мануалы к своему авто, могли заметить подобный пункт «Рекомендуется начать движение сразу же после старта авто», или «Запрещается прогревать двигатель на месте» . Отсюда и начинаются все споры и прения.

Большинство даже не вникает в суть вопроса, почему именно так пишет производитель.

Все геометрию в школе изучали? Помните такое доказательство «От противного»? Вот именно этим путем постараюсь Вас привести к истине!

Не задумывались ли Вы зачем в наших авто производителем устанавливаются катализаторы в выхлопной системе? Правильно! Для борьбы с выбросами вредных веществ в окружающую среду.

В последнее время, на этом зациклен весь мир. Борьба с вредителями окружающей среды.

Отсюда и растут ноги подобных записей в мануале, только тут борьба больше не с вредителями для окружающей среды, а с выхлопными газами для окружающих людей!

Потому что парковки всегда расположены в жилых зонах. Во многих европейских странах прогрев двигателя на месте стоянки автомобиля карается по закону.

Лично мое мнение, что именно законодатель «надавил» на автопроизводителя, написать подобную фразу в мануалах для авто. А то что это идет в ущерб ресурса двигателя, всем наплевать. Проще изменить сознание людей, что езда на холодный двигатель автомобилю полезна.

В чем же вред езды на холодную?

Да все очень просто:

1. Рабочая температура масла 40-80 градусов, даже производитель об этом пишет, что полноценные смазывающие свойства у масла наступают именно в этом диапазоне.

2. На холодную, масло не создает на трущихся деталях двигателя необходимую масляную пленку. В следствии чего происходит чрезмерное трение и повышенный износ деталей.

3. Все мы знаем из уроков физики, что при нагревании метал расширяется. Только вот ДВС не состоит весь из однородного метала. Какой-то прогревается быстрее, какой-то медленнее. Точно также происходит и их расширение, у одного больше, у другого меньше. В результате чего, на холодную у узлов ДВС не будет «рабочей притертости», что так же приводит к его износу.

Для справки, на заводе изготовителе подгонка деталей и их притёртость осуществляется «на горячую». То есть в пределах рабочей температуры ДВС.

Итог прост: Все рекомендации, написанные в мануале, не более чем поддержка властей за отсутствие вреда для окружающих. К конкретному я не призываю, решать Вам, оставаться на моральной стороне или же на материальной.

У меня все! Кому было интересно и познавательно, ставим палец вверх. Подписываемся на канал ТУТ ! Впереди еще много всего нового и интересного!

Источник

Гонять на холодном двигателе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

На холодном движке тоже можно ездить.
Но предварительно чтоб он работал уже равномерно.
А то если каждый начнет прогревать машину под окнами, хорошо если живешь в частном доме, а то и гляди соседи каку сделают.

Вот вам живой пример. У нас есть мужиченка один катался еще неделю назад на фиате, по моему «типо». Фиатик дизельный. Оставлял под окнами прогреваться каждое утро минут на 15. А конструкция дома у нас скажем так вроде буквы Г и на длинной палке расположены 4 подьезда по 10 этажей. И как на зло этот мужик живет в самом угловом подьезде, соответственно машину прогревал у самих дверей. Представляете что творится в парадном когда машина прогревается гурбо говоря в парадном. Дышать просто нечем на верхних этажах, вонь такая что аж слизятся глаза.
Короче его просили и по хорошему и предупреждали по плохому, ну он только ухмылялся и в ответ постоянно говорил, а что вы мне сделаете. Работает или ужу работал в Администрации города, сами понимаете как с таким можно общаться.
В одно прекрасное осеннее утро, у него приключилась проблема . Потолок прирос к сидушкам. 😎 С самой крыши, кто то непожалел мешка цемента, и подарил ему на великую память. т.е. сделали небольшой тюнинг, причем безплатно 😎
В результате машина стоит, колеса как у самолета полу убраны шаси, потолок на полу так что даже работающую машину заглушить нельзя.
Потом столько ментов понабежало. ну в итоге теперь никто не прогревает машины возле подьезда.

Читайте также:  Стуки в горячем двигателе ваз 2101

а ездить можно даже на холодной, как только стрелка коснулась белой зоны, можете спокойно выезжать, гланое чтоб работал движок устойчиво уже. И в путь!
а мотор вы всегда загробить сможете и ненадо грешить на холодный мотор. И прогревается он быстрее под нагрузкой.
В принципе каждому решать самому.

На холодном движке тоже можно ездить.
Но предварительно чтоб он работал уже равномерно.
А то если каждый начнет прогревать машину под окнами, хорошо если живешь в частном доме, а то и гляди соседи каку сделают.

Вот вам живой пример. У нас есть мужиченка один катался еще неделю назад на фиате, по моему «типо». Фиатик дизельный. Оставлял под окнами прогреваться каждое утро минут на 15. А конструкция дома у нас скажем так вроде буквы Г и на длинной палке расположены 4 подьезда по 10 этажей. И как на зло этот мужик живет в самом угловом подьезде, соответственно машину прогревал у самих дверей. Представляете что творится в парадном когда машина прогревается гурбо говоря в парадном. Дышать просто нечем на верхних этажах, вонь такая что аж слизятся глаза.
Короче его просили и по хорошему и предупреждали по плохому, ну он только ухмылялся и в ответ постоянно говорил, а что вы мне сделаете. Работает или ужу работал в Администрации города, сами понимаете как с таким можно общаться.
В одно прекрасное осеннее утро, у него приключилась проблема . Потолок прирос к сидушкам. 😎 С самой крыши, кто то непожалел мешка цемента, и подарил ему на великую память. т.е. сделали небольшой тюнинг, причем безплатно 😎
В результате машина стоит, колеса как у самолета полу убраны шаси, потолок на полу так что даже работающую машину заглушить нельзя.
Потом столько ментов понабежало. ну в итоге теперь никто не прогревает машины возле подьезда.

а ездить можно даже на холодной, как только стрелка коснулась белой зоны, можете спокойно выезжать, гланое чтоб работал движок устойчиво уже. И в путь!
а мотор вы всегда загробить сможете и ненадо грешить на холодный мотор. И прогревается он быстрее под нагрузкой.
В принципе каждому решать самому.

Прогреваю до вхождения стрелки в «белую» зону (мой мастер говорит, что температура где то 35-40 градусов при этом и можно ехать) — 51000 км. — полет нормальный.
А что было тому парню, который не пожелел мешка цемента? Млять, так и надо учить уродов.

Источник

Гонять на холодном двигателе

Время прогрева занимает примерно 7мин, при -15 (печку тока нада не врубать сразу:znaika:).

Ага, как же. При -15 на улице, даже с выкл печкой, точно не 7минут, а минимум раза в 2 дольше, если только авто при этом в гараже не стоит. 🙂 Проще поехать не спеша, чтобы на ходу догрелось авто.

Чтобы стекла не обмерзали изнутри надо после поездки проветрить салон, понизив температуру до более близкой к температуре воздуха.

Не знаю, как это повлияет на замерзание, если машина весь день стоит чистая, а ночью обмерзает. Причём, после дневного стояния машина не заводилась. И так почти каждый раз.

Не знаю, как это повлияет на замерзание, если машина весь день стоит чистая, а ночью обмерзает. Причём, после дневного стояния машина не заводилась. И так почти каждый раз.

Все правильно, ночью температура понижается. Из-за разницы температур стекла обмерзают. Но условно говоря, если поставить «холодную» машину, то стекла обмерзнут меньше, нежели если оставить теплую машину. Ну тут еще от погоды может зависеть.
Утром, приезжая на работу машину проветриваю примерно минуту, вечером не знаю проблемы обмерзания стекол изнутри.

Читайте также:  Как проверить подушку двигателя camry

Вприезжая на работу машину проветриваю примерно минуту, вечером не знаю проблемы обмерзания стекол изнутри.

как правило, стёкла под утро не изнутри, а снаружи обмерзают, так что хоть обпроветривайся. znaika:

реальная история как автомобиль наладился от езды на холодную.
-18, сел, завел, чувствую троит конкретно. через несколько секунд начинает мерцать лампа чек инж.

:mad:-надо заметить, что за последние 2 месяца трижды был у дилера с этой лампой, в результате новые свечи, а чуть погодя — новый привод заслонки впускного коллектора. хотя четырежды-лючок бензобака после технологической мойки дилера с боем чинил по гарантии:mad:

глушу, жду, завожу-троение продолжается, лампа чека мигает, потом начинает гореть постоянно. радость переполняет сердце

делать нечего, трогаюсь и еду. причем машина не едет-реальное ощущение работы не всех цилиндров. на А100 давным давно было нечто похоже на V6 2,8. там залипал эл магнитный клапан форсунки, и лямбда отключала сразу 3 цилиндра. так вот ощущения были похожие-детонация и отсутствие тяги.

проехал с километр, остановился. пока был в банке, мысленно благодарил ФВ за надежное авто и уже покупал новое. мысленно естественно;)

вышел через полчаса, завел-как ничего и не было:confused:
короче ложки нашлись, но осадок остался.

комрады, А6 с 2,8 на мульте стоит 1550 по акции. скажите заодно что нибудь по этому поводу. за-и-п-ло в сервис ехать. любил бы это дело-купил бы рэндж ровер

Источник

Что будет с двигателем, если его не прогревать?

Двигатель автомобиля один из сложнейших элементов, поэтому за ним необходим должный уход и обслуживание. На сегодняшний день многие водители сомневаются, нужно ли прогревать двигатель или нет. В большинстве случаев, если ездить на непрогретой машине, начинаются проблемы с двигателем и другие мелкие неприятности, которые могут испортить всю поездку.

Нужно ли прогревать двигатель

Двигатель внутреннего сгорания становится полностью прогретым только тогда, когда все детали и жидкости достигнут оптимальной температуры. В среднем, чтобы прогреть мотор достаточно 4-5 минут, т.к. при движении все элементы прогреваются дальше.

При старте с холодным двигателем начинается быстрый износ деталей двигателя, из-за большого перепада температур. В основном при холодном старте основной удар на себя принимает поршень, потому что у него сбоку нарезаны своеобразные канавки, для установки поршневых колец. И именно они наиболее чувствительны к перепадам температур. Поэтому при начале движения дно поршня остается холодным, а зона боковых канавок начинается тереться об холодный непрогретый цилиндр, вследствие этого появляются перепады температур и большие нагрузки. Основные причины из-за которых стоит прогревать двигатель:

1. Уменьшается расход топлива, т.к. при езде на холодный мотор потребляется значительно больше топлива, таким образом, прогрев автомобиль 5 минут, можно сэкономить небольшое количество денег.

2. Уменьшается износ элементов двигателя, что увеличивает срок службы автомобиля и защищает его от дальнейших поломок.

3. Прогрев необходим, чтобы нагреть масло, которое необходимо для нормальной работы гидроусилителя, оно прогревается достаточно быстро, для этого достаточно пары минут.

4. При езде с непрогретым двигателем машина не сможет моментально реагировать на команды газа и тормоза, поэтому автомобиль может не справиться с экстремальными ситуациями.

Советы опытных водителей

Таким образом, если не прогревать мотор двигатель начнёт испытывать дискомфорт, и в скором времени с ним начнутся проблемы. Большинство водителей настоятельно рекомендуют прогревать машину перед началом поездки, это займёт всего 5 минут, но поможет сэкономить деньги, и отсрочит ремонт.

Источник

Прекратите «прогревать» двигатель автомобиля! Особенно зимой!

Автолюбители с приходом холодов задаются вопросом: » сколько по времени нужно прогревать машину зимой»? И когда прогревать — в движении или на месте? Разберемся с проблемой прогрева мотора зимой и дадим советы сколько времени занимает прогрев.

ЗА И ПРОТИВ ПРОГРЕВА МАШИНЫ ЗИМОЙ

Сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. При испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на оптимальный режим работы.

Читайте также:  Двигатель ej205 сколько лошадей

Почему автолюбители продолжают прогревать двигатель зимой? Это привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа прогревали холодный двигатель. С ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Современные моторы быстро прогревается, нежели карбюраторные, длительный прогрев двигателя — избыток прошлого.

Отметим, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. Это приводит к заливу и следственно к скорой замене свечей.

КАК ЕДЕТ АВТОМОБИЛЬ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ?

Остается вопрос: как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от параметров на данный момент. Т.е. черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника.

Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе — не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов и топлива.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут для прогрева, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ двигателя. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. Давайте разберемся, сколько времени нужно прогревать двигатель при определенной температуре воздуха.

От + 5С до 0С достаточно 1-2 минуты для прогрева двигателя. При этой температуре стекла автомобиля еще не успевают покрыться льдом, так что длительный прогрев не нужен.

При температуре от 0С до минус 10С — время прогрева двигателя составляет приблизительно 2-3 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.

При температуре от -10С до минус 20С — время прогрева составляет от 3 до 5 минут. При такой температуре возможно замерзание стекол автомобиля и пока они не отогреются — дальнейшая поездка опасна. Лучший вариант, это прогреть двигатель 2-3 минуты, а после включить печку и подождать еще пару-тройку минут, пока не разморозятся стекла автомобиля.

При температуре минус 20С и ниже — прогрев двигателя должен составлять не менее 5 минут. Достаточное время прогрева зависит от технического состояния автомобиля. Чем современней машина и чем лучше работает печка, тем меньше время прогрева. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, для прогрева салона — не менее 10 минут.Что делать, если не желаете долго ждать, когда прогреется двигатель? В таком случае помогает сигнализация с автозапуском (или система вебасто). Не выходя из дома запускают двигатель с брелка, и в то время как одеваетесь и выходите из дома, автомобиль будет прогрет.

Как определить, что мотор прогрет? У двигателя есть рабочий диапазон температур и критерием прогрева является минимальная температура из рабочего диапазона, а не время прогрева. Это связано с тепловыми зазорами в деталях мотора. Они приходят в допустимую норму лишь при минимальной температуре из рабочего диапазона. После чего мотор может безвредно воспринимать нагрузки.

По опыту скажу: 90 градусов это скорее оптимальная температура для работы двигателя во всех режимах эксплуатации, а вот его рабочая температура колеблется с отметки в 50 градусов, так что 3-5 минут прогрева лишними не будут. Причем 5 минут — максимальное время. Имеется в виду прогрев самой машины, а не салона.

Зачем зимой греть машину долго? Есть простейший способ. Заведите мотор, но печку не включайте. Когда смахнете снег, садитесь, включайте печку и езжайте — через пару минут в салоне будет жарко. После 2-3 минут прогрева на холостом ходу температура ОЖ станет достаточной, чтобы пошел горячий воздух и в салоне стало тепло. Этот способ работает даже с холодными турбированными моторами. А если завести двигатель, включить печку и пытаться греть машину на холостых оборотах, тогда можно по полчаса греть. Все равно стрелка охлаждающей жидкости не оторветься от нижнего положения, а из дефлекторов будет идти всё что угодно, но не долгожданное тепло.

Источник

Adblock
detector