Golf двигатель заводится и глохнет сразу

Содержание
  1. Golf двигатель заводится и глохнет сразу
  2. Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
  3. Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
  4. Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
  5. Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
  6. Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
  7. Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
  8. Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
  9. Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
  10. Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
  11. Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
  12. Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
  13. Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
  14. Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
  15. Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
  16. Двигатель AEK заводится и тут же глохнет (Golf 3)
  17. Vladimir
  18. Volanchik
  19. Feshik
  20. serg_GL
  21. ktototam
  22. Golf двигатель заводится и глохнет сразу
  23. Golf двигатель заводится и глохнет сразу
  24. Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
  25. Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
  26. Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
  27. Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
  28. Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
  29. Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
  30. Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
  31. Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
  32. Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
  33. Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
  34. Re: Голф 4. Заводится и через пару секунд глохнет.
  35. Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

Golf двигатель заводится и глохнет сразу

tomas75 » 02 ноя 2011, 20:11

Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.

Андрей Т. » 02 ноя 2011, 20:31

Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.

tomas75 » 02 ноя 2011, 21:15

Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.

Андрей Т. » 02 ноя 2011, 21:19

Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.

tomas75 » 02 ноя 2011, 23:00

Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.

stason k. » 05 дек 2011, 17:37

Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.

Андрей1981 » 05 дек 2011, 17:50

Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.

Андрей1981 » 06 дек 2011, 17:58

Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.

Андрей Т. » 06 дек 2011, 18:29

Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.

Андрей1981 » 06 дек 2011, 20:05

Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.

dorognik2 » 17 дек 2011, 15:53

Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.

Андрей Т. » 17 дек 2011, 16:00

Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.

dorognik2 » 17 дек 2011, 16:02

Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.

dorognik2 » 17 дек 2011, 17:16

Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.

Андрей Т. » 17 дек 2011, 17:28

Источник

Двигатель AEK заводится и тут же глохнет (Golf 3)

Просто заглянул

Vladimir

Мастер советчик
Просто заглянул

Volanchik

Мастер советчик
Просто заглянул

Feshik

serg_GL

Профессиональный советчик

Похоже все таки на иммо. Иногда помогает вытащить ключ из замка дождаться выключения реле питания мозгов (оно срабатывает с задержкой) и повтори заводку.
Перемкнуть в этом иммо ничего нельзя, он общается с мозгами по К-line.

Попробуй подключи тестер к катушке и покачай провод и всю рулевую колонку (если есть регулировка руля). Понаблюдай за сопротивлением.
А по поводу коробки ИММО я бы посмотрел электролит по питанию. За долгие годы мог высохнуть и как результат глючит электроника.

ktototam

Профессиональный советчик

у меня видимо такая же проблемма (особенно, если дело не в ИММО)

проявляется только на холодный пуск (если машина постояла часов 7-8)
когда было теплее такого небыло
а сейчас у нас 0 -2 градуса
двигатель ABU 1,6
заводится и тут же глохнет (секунды 2-3 работает, при этом обороты падают с 1000 до 0)
завожу после этого — всё отлично работает на второй запуск
чтобы не заглох с первого раза — достаточно поддать газку до 1500-2000 оборотов
после стрелка падает до 800 и нормально

при этом у меня 94 год
никакого ИММО у меня НЕТ!
Диагностика ЭБУ программой VAGCOM ничего не выявила. Только ошибка ДТОЖ — но потому, что я его отключал, меняя фланец.
Температура ОЖ на компьютер идет правильная (начинается на +5 и плавно до +90)

не может ли это быть из-за вязкого масла 10w-60 и его поведении при минусовых температурах? может быть сперва оно застыло и его трудно крутить?
(хотя на щупе оно вполне жиденькое и на смолу не похоже)
у вас не «вязкое» случайно?

Читайте также:  Нет довления в двигателе что может быть

так же у меня при езде и на ХХ падают обороты скачком с 2000 до 1800
с 2300 до 2100 — возможно какая то связь с этим

Источник

Golf двигатель заводится и глохнет сразу

Чем же вам интересно режет глаз? Может попало чего?

Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – «что делать?» или «что делает?». Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.

Всем привет. Появилась такая проблема, машина с утра иногда заводится не с первого раза может со второго а может и с четвертого, заводишь, обороты поднимаются потом падают до 400-500 мотор трясет и глохнет, повторяю попытку все завелась и весь день без каких либо проблем езжу на следующее утро может повторится, заметил что через день у меня так после долгой стоянки. Бензин уже всякий перепробовал! Что может быть? Может кто то сталкивался с таким? До этого такого никогда не было!

Свечи давно меняли?

заправляйся 98-м алтимейт на BP, или 98-м на Шелле, или 98-м на Лукойле (не франшизе) будет все ок.

заправляйся 98-м алтимейт на BP, или 98-м на Шелле, или 98-м на Лукойле (не франшизе) будет все ок.

Ага, в Череповцах «gogot: Там 3 заправки с хз каким 98-м бензином, уж лучше 95-й лить. Да и автор написал в первом посте, что бензин разный пробовал.

Ага, в Череповцах «gogot: Там 3 заправки с хз каким 98-м бензином, уж лучше 95-й лить. Да и автор написал в первом посте, что бензин разный пробовал.

Три заправки говоришь? Ты был в этом городе? У тебя не хз какой бензин хочешь сказать? Пробу берешь когда заправляешь?

———- Сообщение добавлено в 19:09 ———-

заправляйся 98-м алтимейт на BP, или 98-м на Шелле, или 98-м на Лукойле (не франшизе) будет все ок.
На Лукойле 95 экто заливал всегда. До этого таких проблем не было.

———- Сообщение добавлено в 19:09 ———-

Свечи давно меняли?
Нет, пробег еще 16000 пока не дошло до свечей.

———- Сообщение добавлено в 19:13 ———-

У меня та же проблема, но не всегда, а в основном в межсезонье. Летом как правило нет , зимой после запуска набирается чуть больше тысячи оборотов и держится до небольшого прогрева двигателя. При температуре воздуха от +3 до -5 такое ощущение что электроника не выдает команду на повышение оборотов, холостые поддерживаются в районе 700 оборотов, а так как машина холодная начинаются дерганья но заглохнуть двигателю не даю подгазовывая, после 3-5 минут все приходит в норму и дальше проблем нет. На ТО-1 пытался это объяснить официалам, сказали оплати «глубокую диагностику электронных систем» и оставь машину на сутки, если с утра не выявится дефект, то типа проблема надуманная и диагностика за свой счет, а это 2600р. с копейками. Так как это происходит не всегда, думаю 100% ничего не выявят, поэтому заморачиваться не стал.
Записался сегодня к официалам пускай смотрят. Каждый день это уже надоело.

У меня та же проблема, но не всегда, а в основном в межсезонье. Летом как правило нет , зимой после запуска набирается чуть больше тысячи оборотов и держится до небольшого прогрева двигателя. При температуре воздуха от +3 до -5 такое ощущение что электроника не выдает команду на повышение оборотов, холостые поддерживаются в районе 700 оборотов, а так как машина холодная начинаются дерганья но заглохнуть двигателю не даю подгазовывая, после 3-5 минут все приходит в норму и дальше проблем нет.
Точно такое же поведение, в прохладные ночи, только дергается не 3-5 минуты, а буквально 3-5-10 секунд. Я не газую, потом выправляется, но обратил внимание, что после этого обороты не поднимаются за тыщу для прогрева, а сразу опускаются до 700. Дилер предложил подождать до ТО и оставить машину на ночь, чтоб с утра сделать проверку. Но, думаю, результат будет как у Вас — т.е., без результата.

———- Сообщение добавлено в 20:43 ———-

Бензин — в основном Несте 95 / 98, пару раз был Статойл, пару раз Газпромнефть, чуть более пары раз — Шелл 95 / 98. Заправки вроде все «хорошие»

На фокусе был виноват в этом дад и может быть отчасти дпдз.
на микре жены — грязный и не правильно откалиброванный дроссель.

В обоих случаях заливало свечи.

Надо выяснить что влияет на холодное смесеобразование маф(дад), дпдз, датчик температуры ож? Их проверить

Нет, пробег еще 16000 пока не дошло до свечей.[COLOR=»Silver»]

Ну да. Для свечей ещё совсем рано.
Только диагностика.
:friends:

Читайте также:  Двигатель тд42т технические характеристики

Ну да. Для свечей ещё совсем рано.
Только диагностика.
:friends:

Да пускай занимаются официалы, машина на гарантии. Рановато проблемы начинаются:mad:

Однозначно проблема на программном уровне. И не бенз и не свечи координально на проблему не по влияют. У меня обычно так, когда холодно ниже 0 то завелась и тарахтит на 700 подергиваясь, а когда 5-10градусов заводится как буд то -20 1200-1300 оборотов ровно работает, чувствуется что смесь богатая и шум специфический как будто катализатор прогревается. А вот в Мороз неуверенно дергается на 700. Однозначно программный косяк.

———- Сообщение добавлено в 00:22 ———-

Это слабое место у всех как я понял. А вот у автора темы на это слабое место лег ещё какой-то недуг, может свечи может бензонасос, может фильтра.

Не покажет. Это у всех, но у него лучше выраженная проблема.

———- Сообщение добавлено в 00:54 ———-

А может у человека старое по. Его же всем обновлялись от троения двигателя. Неудивительно будет что даже ошибок нет в эбу

Точно такое же поведение, в прохладные ночи, только дергается не 3-5 минуты, а буквально 3-5-10 секунд. Я не газую, потом выправляется, но обратил внимание, что после этого обороты не поднимаются за тыщу для прогрева, а сразу опускаются до 700. Дилер предложил подождать до ТО и оставить машину на ночь, чтоб с утра сделать проверку. Но, думаю, результат будет как у Вас — т.е., без результата.

———- Сообщение добавлено в 20:43 ———-

Бензин — в основном Несте 95 / 98, пару раз был Статойл, пару раз Газпромнефть, чуть более пары раз — Шелл 95 / 98. Заправки вроде все «хорошие»

Лью ГПН АИ-95 К5 (33,70 руб) с Сургутского ЗСК — чистый газоконденсатный бензин. Запускается лучше (испаряемость лучше-для зимы самое то), чем на 98 луке и расход меньше. Даже удивительно. На 98 луке работает стабильнее до 1500 оборотов. При более высоких оборотах разницы особой не чувствую. В цене зато разница ощутимая.

заправляйся 98-м алтимейт на BP,

Шлак редкостный. давление надо измерить и станет ясно!

Лью ГПН АИ-95 К5 (33,70 руб) с Сургутского ЗСК — чистый газоконденсатный бензин. Запускается лучше (испаряемость лучше-для зимы самое то), чем на 98 луке и расход меньше. Даже удивительно. На 98 луке работает стабильнее до 1500 оборотов. При более высоких оборотах разницы особой не чувствую. В цене зато разница ощутимая.

Интересно, есть ли сей чудо-бензин на Газпроме в Питере?

112 тысяч на 1,4 ТСИ, все пучком. Свечи менял три раза — всегда в хорошем состоянии.

ТОВАРИЩИ, машина у автора новая — не дроссель, не датчики, не свечи, не фильтры тут не причем. Дилер программно поднимет ему холостые обороты до 1000 — и типа станет лучше. Реально надо просто заправляться хорошим бензином. 98-м.

Поищи заправки с 98-м, выбери самые приличные — узнай с каких заводов. Если заводы ЛУКОЙЛ, ТНК-БП — то все круто. После двух полных баков все пройдет.
Свечи прожги на высоких оборотах.

Есть шанс что убиты свечи левой заправкой — выкрути одну, если ок — то смотри выше.

———- Сообщение добавлено в 14:12 ———-

в Череповце есть Лукойл и по-моему Шелл. Этого достаточно.

абалдеть знатоки))))
У меня старт-стоп на днях отказался заводить машину! заводил со второй попытки, ато и с третьей! бывало вообще не мог завести. приходилось зажигание передергивать!
и как вы думаете что помогло? насос? свечи? или еще чего? вас послушаеь- с ума сойдешь! гольф 7 и современные автомобили имеют множество электроники и тут уже не все так просто, как вы говорите!
У меня все решилось перезаливкой прошивки на старт-стоп! теперь пускается в 2 счета!

а заправляться всетаки считаю лучше обычным 95. в одно место все эти присадки и прочее

112 тысяч на 1,4 ТСИ, все пучком. Свечи менял три раза — всегда в хорошем состоянии.

ТОВАРИЩИ, машина у автора новая — не дроссель, не датчики, не свечи, не фильтры тут не причем. Дилер программно поднимет ему холостые обороты до 1000 — и типа станет лучше. Реально надо просто заправляться хорошим бензином. 98-м.

Поищи заправки с 98-м, выбери самые приличные — узнай с каких заводов. Если заводы ЛУКОЙЛ, ТНК-БП — то все круто. После двух полных баков все пройдет.
Свечи прожги на высоких оборотах.

Есть шанс что убиты свечи левой заправкой — выкрути одну, если ок — то смотри выше.

———- Сообщение добавлено в 14:12 ———-

в Череповце есть Лукойл и по-моему Шелл. Этого достаточно.
Да все есть заправки, лью только на Лукойле то 95 экто то 98, Шелл у нас редкосное говно

Читайте также:  Как уменьшить мощность трехфазного двигателя

Источник

Golf двигатель заводится и глохнет сразу

yuri_st » 27 сен 2017, 16:28

Golf 4 1.9 sdi 2006г. пробег 100 000.
Заводилась с пол тыка. Утром завелась как обычно, а днем просто перестала заводиться.
Заведется и тут же глохнет.
Ваг ком показал пять ошибок:
17849 — клапан рециркуляции ОГ n108
18027 — Реле включения свечей накаливания j52
17946 — клапан отключения подачи топлива n109
19557 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора v157
17660 — клапан опережения управления впрыском n108
(все ошибки трактуются как: «обрыв цепи/короткое замыкание)

Из проделанного:
— Было заменено реле 109 (не клапан 109)
— при вкл зажигания клапан 109 щелкает. Есть один нюанс: При вкл зажигания, на провод этого клапана
подается напряжение, которое по истечение нескольких секунд пропадает.В независимости завели двигатель или нет. Так и должно быть? — не знаю.
На буксире машина была отогнана на ремонт ( не к официалам)
Проблема не найдена. Подача топлива присутствует. ЕГР отключали, Проводку в вероятных местах обрыва смотрели.Предполагают, что возможно накрылось ЭБУ. Дальнейший поиск и устранение не сопоставим со стоимостью авто.
Чтобы машина завелась в электродвигателе привода заслонки убрали заслонку.
Машина работает со страшным шумом и дымом,мощности практически нет, но не глохнет. Такой пригнали обратно.

Забыл добавить: на разборе был куплен и заменен электродвигатель привода заслонки. Результат тот же.

Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

miron_2005 » 19 окт 2017, 11:26

А что с насосом топливным? Давление проверили 3бар есть? Реле насоса в списке тоже не участвовало.

еще вариант возможно снимался АКБ и сигналка отсекает, «нужно поставить АКБ, воткнуть чип, затем снять его, дождаться постановки на охрану, далее сново воткнуть» (украдено с другого сайта)

Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

yuri_st » 19 окт 2017, 14:12

Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

Андрей Т. » 21 окт 2017, 00:04

Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

yuri_st » 21 окт 2017, 21:37

Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

Андрей Т. » 21 окт 2017, 22:39

Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

yuri_st » 22 окт 2017, 00:10

    Должно, это же клапан отсечки топлива.

я тоже так подумал. И первоначально грешил на этот клапан отсечки. Только вот, к сожалению, на разборе отдельно этот клапан от тнвд не продают.Только в сборе.
С другой стороны, если бы на клапане отсечки, при любом раскладе, пропадало бы напряжение, то снятие заслонки с электродвигателя привода заслонки не позволило бы двигателю работать и он продолжал бы глохнуть как только пропадало бы напряжение на клапан отсечки. Однако, это не происходит, и забирали машину с ремонта и гнали порядки 50 км. со снятой заслонкой.Машина не глохла.
Получается, что пропажа напряжения на клапан отсечки вторично, ибо при установке электродвигателя привода заслонки с заслонкой, визуально наблюдается, после завода двигателя, заслонка закрывается и двигатель глохнет и возможно из-за этого мозг дает команду отключить питание на клапан отсечки.
На ремонте мастер сказал, что проверял предохранители. там все нормально.
В настоящий момент машина не под носом. Стоит в другом конце города,без номеров, снятая с учета и страховки, которые закрыли, чтобы напрасно не платить, вдали от бдительных глаз надзирающих органов.
Тем не менее, при случае, постараюсь проверить указанные номера предохранителей.
Думал, может причина в каком нибудь реле под панелью приборов, и как писал ранее менял реле 109. Не помогло.
а менять все подряд — накладно.
Спасибо за помощь

Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

Андрей Т. » 22 окт 2017, 19:32

Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

yuri_st » 22 окт 2017, 22:31

Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

Андрей Т. » 23 окт 2017, 22:22

Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

yuri_st » 24 окт 2017, 01:06

Re: Голф 4. Заводится и через пару секунд глохнет.

rob555 » 01 дек 2017, 22:02

Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.

yuri_st » 06 дек 2017, 20:43

Причина неисправности найдена.Вопрос закрыт.

Может кому-то пригодится:
Вопрос по пяти неисправностям решился малой кровью.
Был отсоединен разъем проводки от самого ЭБУ . Окислы замечены не были. Для очистки совести, на контакты побрызгал средство очистки контактов. Разъем подсоединен на место.
Для очистки совести, решил завести машину. Завелась с пол оборота. Глохнуть перестала. Ошибки пропали.

Источник

Adblock
detector