- Golf двигатель заводится и глохнет сразу
- Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
- Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
- Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
- Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
- Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
- Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
- Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
- Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
- Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
- Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
- Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
- Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
- Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
- Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
- Двигатель AEK заводится и тут же глохнет (Golf 3)
- Vladimir
- Volanchik
- Feshik
- serg_GL
- ktototam
- Golf двигатель заводится и глохнет сразу
- Golf двигатель заводится и глохнет сразу
- Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
- Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
- Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
- Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
- Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
- Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
- Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
- Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
- Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
- Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
- Re: Голф 4. Заводится и через пару секунд глохнет.
- Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
Golf двигатель заводится и глохнет сразу
tomas75 » 02 ноя 2011, 20:11
Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
Андрей Т. » 02 ноя 2011, 20:31
Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
tomas75 » 02 ноя 2011, 21:15
Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
Андрей Т. » 02 ноя 2011, 21:19
Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
tomas75 » 02 ноя 2011, 23:00
Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
stason k. » 05 дек 2011, 17:37
Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
Андрей1981 » 05 дек 2011, 17:50
Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
Андрей1981 » 06 дек 2011, 17:58
Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
Андрей Т. » 06 дек 2011, 18:29
Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
Андрей1981 » 06 дек 2011, 20:05
Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
dorognik2 » 17 дек 2011, 15:53
Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
Андрей Т. » 17 дек 2011, 16:00
Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
dorognik2 » 17 дек 2011, 16:02
Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
dorognik2 » 17 дек 2011, 17:16
Re: заводится и сразу глохнет гольф 3.
Андрей Т. » 17 дек 2011, 17:28
Источник
Двигатель AEK заводится и тут же глохнет (Golf 3)
Просто заглянул
Vladimir
Мастер советчик
Просто заглянул
Volanchik
Мастер советчик
Просто заглянул
Feshik
serg_GL
Профессиональный советчик
Похоже все таки на иммо. Иногда помогает вытащить ключ из замка дождаться выключения реле питания мозгов (оно срабатывает с задержкой) и повтори заводку.
Перемкнуть в этом иммо ничего нельзя, он общается с мозгами по К-line.
Попробуй подключи тестер к катушке и покачай провод и всю рулевую колонку (если есть регулировка руля). Понаблюдай за сопротивлением.
А по поводу коробки ИММО я бы посмотрел электролит по питанию. За долгие годы мог высохнуть и как результат глючит электроника.
ktototam
Профессиональный советчик
у меня видимо такая же проблемма (особенно, если дело не в ИММО)
проявляется только на холодный пуск (если машина постояла часов 7-8)
когда было теплее такого небыло
а сейчас у нас 0 -2 градуса
двигатель ABU 1,6
заводится и тут же глохнет (секунды 2-3 работает, при этом обороты падают с 1000 до 0)
завожу после этого — всё отлично работает на второй запуск
чтобы не заглох с первого раза — достаточно поддать газку до 1500-2000 оборотов
после стрелка падает до 800 и нормально
при этом у меня 94 год
никакого ИММО у меня НЕТ!
Диагностика ЭБУ программой VAGCOM ничего не выявила. Только ошибка ДТОЖ — но потому, что я его отключал, меняя фланец.
Температура ОЖ на компьютер идет правильная (начинается на +5 и плавно до +90)
не может ли это быть из-за вязкого масла 10w-60 и его поведении при минусовых температурах? может быть сперва оно застыло и его трудно крутить?
(хотя на щупе оно вполне жиденькое и на смолу не похоже)
у вас не «вязкое» случайно?
так же у меня при езде и на ХХ падают обороты скачком с 2000 до 1800
с 2300 до 2100 — возможно какая то связь с этим
Источник
Golf двигатель заводится и глохнет сразу
Чем же вам интересно режет глаз? Может попало чего?
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – «что делать?» или «что делает?». Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
Всем привет. Появилась такая проблема, машина с утра иногда заводится не с первого раза может со второго а может и с четвертого, заводишь, обороты поднимаются потом падают до 400-500 мотор трясет и глохнет, повторяю попытку все завелась и весь день без каких либо проблем езжу на следующее утро может повторится, заметил что через день у меня так после долгой стоянки. Бензин уже всякий перепробовал! Что может быть? Может кто то сталкивался с таким? До этого такого никогда не было!
Свечи давно меняли?
заправляйся 98-м алтимейт на BP, или 98-м на Шелле, или 98-м на Лукойле (не франшизе) будет все ок.
заправляйся 98-м алтимейт на BP, или 98-м на Шелле, или 98-м на Лукойле (не франшизе) будет все ок.
Ага, в Череповцах «gogot: Там 3 заправки с хз каким 98-м бензином, уж лучше 95-й лить. Да и автор написал в первом посте, что бензин разный пробовал.
Ага, в Череповцах «gogot: Там 3 заправки с хз каким 98-м бензином, уж лучше 95-й лить. Да и автор написал в первом посте, что бензин разный пробовал.
Три заправки говоришь? Ты был в этом городе? У тебя не хз какой бензин хочешь сказать? Пробу берешь когда заправляешь?
———- Сообщение добавлено в 19:09 ———-
заправляйся 98-м алтимейт на BP, или 98-м на Шелле, или 98-м на Лукойле (не франшизе) будет все ок.
На Лукойле 95 экто заливал всегда. До этого таких проблем не было.
———- Сообщение добавлено в 19:09 ———-
Свечи давно меняли?
Нет, пробег еще 16000 пока не дошло до свечей.
———- Сообщение добавлено в 19:13 ———-
У меня та же проблема, но не всегда, а в основном в межсезонье. Летом как правило нет , зимой после запуска набирается чуть больше тысячи оборотов и держится до небольшого прогрева двигателя. При температуре воздуха от +3 до -5 такое ощущение что электроника не выдает команду на повышение оборотов, холостые поддерживаются в районе 700 оборотов, а так как машина холодная начинаются дерганья но заглохнуть двигателю не даю подгазовывая, после 3-5 минут все приходит в норму и дальше проблем нет. На ТО-1 пытался это объяснить официалам, сказали оплати «глубокую диагностику электронных систем» и оставь машину на сутки, если с утра не выявится дефект, то типа проблема надуманная и диагностика за свой счет, а это 2600р. с копейками. Так как это происходит не всегда, думаю 100% ничего не выявят, поэтому заморачиваться не стал.
Записался сегодня к официалам пускай смотрят. Каждый день это уже надоело.
У меня та же проблема, но не всегда, а в основном в межсезонье. Летом как правило нет , зимой после запуска набирается чуть больше тысячи оборотов и держится до небольшого прогрева двигателя. При температуре воздуха от +3 до -5 такое ощущение что электроника не выдает команду на повышение оборотов, холостые поддерживаются в районе 700 оборотов, а так как машина холодная начинаются дерганья но заглохнуть двигателю не даю подгазовывая, после 3-5 минут все приходит в норму и дальше проблем нет.
Точно такое же поведение, в прохладные ночи, только дергается не 3-5 минуты, а буквально 3-5-10 секунд. Я не газую, потом выправляется, но обратил внимание, что после этого обороты не поднимаются за тыщу для прогрева, а сразу опускаются до 700. Дилер предложил подождать до ТО и оставить машину на ночь, чтоб с утра сделать проверку. Но, думаю, результат будет как у Вас — т.е., без результата.
———- Сообщение добавлено в 20:43 ———-
Бензин — в основном Несте 95 / 98, пару раз был Статойл, пару раз Газпромнефть, чуть более пары раз — Шелл 95 / 98. Заправки вроде все «хорошие»
На фокусе был виноват в этом дад и может быть отчасти дпдз.
на микре жены — грязный и не правильно откалиброванный дроссель.
В обоих случаях заливало свечи.
Надо выяснить что влияет на холодное смесеобразование маф(дад), дпдз, датчик температуры ож? Их проверить
Нет, пробег еще 16000 пока не дошло до свечей.[COLOR=»Silver»]
Ну да. Для свечей ещё совсем рано.
Только диагностика.
:friends:
Ну да. Для свечей ещё совсем рано.
Только диагностика.
:friends:
Да пускай занимаются официалы, машина на гарантии. Рановато проблемы начинаются:mad:
Однозначно проблема на программном уровне. И не бенз и не свечи координально на проблему не по влияют. У меня обычно так, когда холодно ниже 0 то завелась и тарахтит на 700 подергиваясь, а когда 5-10градусов заводится как буд то -20 1200-1300 оборотов ровно работает, чувствуется что смесь богатая и шум специфический как будто катализатор прогревается. А вот в Мороз неуверенно дергается на 700. Однозначно программный косяк.
———- Сообщение добавлено в 00:22 ———-
Это слабое место у всех как я понял. А вот у автора темы на это слабое место лег ещё какой-то недуг, может свечи может бензонасос, может фильтра.
Не покажет. Это у всех, но у него лучше выраженная проблема.
———- Сообщение добавлено в 00:54 ———-
А может у человека старое по. Его же всем обновлялись от троения двигателя. Неудивительно будет что даже ошибок нет в эбу
Точно такое же поведение, в прохладные ночи, только дергается не 3-5 минуты, а буквально 3-5-10 секунд. Я не газую, потом выправляется, но обратил внимание, что после этого обороты не поднимаются за тыщу для прогрева, а сразу опускаются до 700. Дилер предложил подождать до ТО и оставить машину на ночь, чтоб с утра сделать проверку. Но, думаю, результат будет как у Вас — т.е., без результата.
———- Сообщение добавлено в 20:43 ———-
Бензин — в основном Несте 95 / 98, пару раз был Статойл, пару раз Газпромнефть, чуть более пары раз — Шелл 95 / 98. Заправки вроде все «хорошие»
Лью ГПН АИ-95 К5 (33,70 руб) с Сургутского ЗСК — чистый газоконденсатный бензин. Запускается лучше (испаряемость лучше-для зимы самое то), чем на 98 луке и расход меньше. Даже удивительно. На 98 луке работает стабильнее до 1500 оборотов. При более высоких оборотах разницы особой не чувствую. В цене зато разница ощутимая.
заправляйся 98-м алтимейт на BP,
Шлак редкостный. давление надо измерить и станет ясно!
Лью ГПН АИ-95 К5 (33,70 руб) с Сургутского ЗСК — чистый газоконденсатный бензин. Запускается лучше (испаряемость лучше-для зимы самое то), чем на 98 луке и расход меньше. Даже удивительно. На 98 луке работает стабильнее до 1500 оборотов. При более высоких оборотах разницы особой не чувствую. В цене зато разница ощутимая.
Интересно, есть ли сей чудо-бензин на Газпроме в Питере?
112 тысяч на 1,4 ТСИ, все пучком. Свечи менял три раза — всегда в хорошем состоянии.
ТОВАРИЩИ, машина у автора новая — не дроссель, не датчики, не свечи, не фильтры тут не причем. Дилер программно поднимет ему холостые обороты до 1000 — и типа станет лучше. Реально надо просто заправляться хорошим бензином. 98-м.
Поищи заправки с 98-м, выбери самые приличные — узнай с каких заводов. Если заводы ЛУКОЙЛ, ТНК-БП — то все круто. После двух полных баков все пройдет.
Свечи прожги на высоких оборотах.
Есть шанс что убиты свечи левой заправкой — выкрути одну, если ок — то смотри выше.
———- Сообщение добавлено в 14:12 ———-
в Череповце есть Лукойл и по-моему Шелл. Этого достаточно.
абалдеть знатоки))))
У меня старт-стоп на днях отказался заводить машину! заводил со второй попытки, ато и с третьей! бывало вообще не мог завести. приходилось зажигание передергивать!
и как вы думаете что помогло? насос? свечи? или еще чего? вас послушаеь- с ума сойдешь! гольф 7 и современные автомобили имеют множество электроники и тут уже не все так просто, как вы говорите!
У меня все решилось перезаливкой прошивки на старт-стоп! теперь пускается в 2 счета!
а заправляться всетаки считаю лучше обычным 95. в одно место все эти присадки и прочее
112 тысяч на 1,4 ТСИ, все пучком. Свечи менял три раза — всегда в хорошем состоянии.
ТОВАРИЩИ, машина у автора новая — не дроссель, не датчики, не свечи, не фильтры тут не причем. Дилер программно поднимет ему холостые обороты до 1000 — и типа станет лучше. Реально надо просто заправляться хорошим бензином. 98-м.
Поищи заправки с 98-м, выбери самые приличные — узнай с каких заводов. Если заводы ЛУКОЙЛ, ТНК-БП — то все круто. После двух полных баков все пройдет.
Свечи прожги на высоких оборотах.
Есть шанс что убиты свечи левой заправкой — выкрути одну, если ок — то смотри выше.
———- Сообщение добавлено в 14:12 ———-
в Череповце есть Лукойл и по-моему Шелл. Этого достаточно.
Да все есть заправки, лью только на Лукойле то 95 экто то 98, Шелл у нас редкосное говно
Источник
Golf двигатель заводится и глохнет сразу
yuri_st » 27 сен 2017, 16:28
Golf 4 1.9 sdi 2006г. пробег 100 000.
Заводилась с пол тыка. Утром завелась как обычно, а днем просто перестала заводиться.
Заведется и тут же глохнет.
Ваг ком показал пять ошибок:
17849 — клапан рециркуляции ОГ n108
18027 — Реле включения свечей накаливания j52
17946 — клапан отключения подачи топлива n109
19557 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора v157
17660 — клапан опережения управления впрыском n108
(все ошибки трактуются как: «обрыв цепи/короткое замыкание)
Из проделанного:
— Было заменено реле 109 (не клапан 109)
— при вкл зажигания клапан 109 щелкает. Есть один нюанс: При вкл зажигания, на провод этого клапана
подается напряжение, которое по истечение нескольких секунд пропадает.В независимости завели двигатель или нет. Так и должно быть? — не знаю.
На буксире машина была отогнана на ремонт ( не к официалам)
Проблема не найдена. Подача топлива присутствует. ЕГР отключали, Проводку в вероятных местах обрыва смотрели.Предполагают, что возможно накрылось ЭБУ. Дальнейший поиск и устранение не сопоставим со стоимостью авто.
Чтобы машина завелась в электродвигателе привода заслонки убрали заслонку.
Машина работает со страшным шумом и дымом,мощности практически нет, но не глохнет. Такой пригнали обратно.
Забыл добавить: на разборе был куплен и заменен электродвигатель привода заслонки. Результат тот же.
Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
miron_2005 » 19 окт 2017, 11:26
А что с насосом топливным? Давление проверили 3бар есть? Реле насоса в списке тоже не участвовало.
еще вариант возможно снимался АКБ и сигналка отсекает, «нужно поставить АКБ, воткнуть чип, затем снять его, дождаться постановки на охрану, далее сново воткнуть» (украдено с другого сайта)
Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
yuri_st » 19 окт 2017, 14:12
Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
Андрей Т. » 21 окт 2017, 00:04
Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
yuri_st » 21 окт 2017, 21:37
Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
Андрей Т. » 21 окт 2017, 22:39
Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
yuri_st » 22 окт 2017, 00:10
- Должно, это же клапан отсечки топлива.
я тоже так подумал. И первоначально грешил на этот клапан отсечки. Только вот, к сожалению, на разборе отдельно этот клапан от тнвд не продают.Только в сборе.
С другой стороны, если бы на клапане отсечки, при любом раскладе, пропадало бы напряжение, то снятие заслонки с электродвигателя привода заслонки не позволило бы двигателю работать и он продолжал бы глохнуть как только пропадало бы напряжение на клапан отсечки. Однако, это не происходит, и забирали машину с ремонта и гнали порядки 50 км. со снятой заслонкой.Машина не глохла.
Получается, что пропажа напряжения на клапан отсечки вторично, ибо при установке электродвигателя привода заслонки с заслонкой, визуально наблюдается, после завода двигателя, заслонка закрывается и двигатель глохнет и возможно из-за этого мозг дает команду отключить питание на клапан отсечки.
На ремонте мастер сказал, что проверял предохранители. там все нормально.
В настоящий момент машина не под носом. Стоит в другом конце города,без номеров, снятая с учета и страховки, которые закрыли, чтобы напрасно не платить, вдали от бдительных глаз надзирающих органов.
Тем не менее, при случае, постараюсь проверить указанные номера предохранителей.
Думал, может причина в каком нибудь реле под панелью приборов, и как писал ранее менял реле 109. Не помогло.
а менять все подряд — накладно.
Спасибо за помощь
Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
Андрей Т. » 22 окт 2017, 19:32
Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
yuri_st » 22 окт 2017, 22:31
Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
Андрей Т. » 23 окт 2017, 22:22
Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
yuri_st » 24 окт 2017, 01:06
Re: Голф 4. Заводится и через пару секунд глохнет.
rob555 » 01 дек 2017, 22:02
Re: golf 4 sdi Заводится и через пару секунд глохнет.
yuri_st » 06 дек 2017, 20:43
Причина неисправности найдена.Вопрос закрыт.
Может кому-то пригодится:
Вопрос по пяти неисправностям решился малой кровью.
Был отсоединен разъем проводки от самого ЭБУ . Окислы замечены не были. Для очистки совести, на контакты побрызгал средство очистки контактов. Разъем подсоединен на место.
Для очистки совести, решил завести машину. Завелась с пол оборота. Глохнуть перестала. Ошибки пропали.
Источник