Гольф глохнет двигатель на холостых оборотах

гольф 2 карб. 2е2 глохнет на холостых. (машина глохнет на холостых)

nModel

Участник

добрый день.
гольф 2 1990\RF 1.6\2e2\мкпп

поехал ночью по делам, буквально через пару улиц. когда выезжал бенза было мало. очень мало. сделал дела. поехал домой, решил заехать залить чутка бенза . не доехав до заправки метров так 20 машина начинает глохнуть, ну думаю во время, бенз кончился кажись, ща налью и быро к дому и спать. дотолкал до колонки, налил топливо, кручу ключ машина заводится и сразу же глохнет, завожу еще давлю педальку газа вроде смотрю работает все нормалек. отпускаю газ и глохнет сразу же. завожу, не нажимая педали газа машина сразу же глохнет, если завести и поддать газу то все вроде нормально. все жидкости вроде в норме, по пути ничо не слилось не потерялось(как мне кажется) температура в норме, масла на месте, но вот если не поддавать газу глохнет и все. холостые не держит ваапще

подумал что ЭМК или что то с проводами приходящим на карб\его обвес.

проверил ЭМК. работает (щелкает при включении\выключении провода что на него приходит.) всзял тестер проверил все провода что приходят на карб\его обвес. во всех есть напруга, проверил все предохранители — все целые, на всяк случай заменил пред что отвечает за карб (судя по описанию на крышке предов.)

заслонка стоит на месте в открытом положении, не двигаясь(когда не жму педалью газа) машина глохнет.

какие могут быть причины такого ужасного поведения?

Источник

Двигатель NZ глохнет на холостом ходу (Гольф 2 NZ)

Путешественник

Не знаю куда точно написать, пишу сюда.

Вечером вчера ничто не предвещало беды. Только уже у парковки ХХ больше 500 не выдавали, при этом машина не глохла — странно.

Сегодня утром машина завелась (-31 на улице был), поработала 2 минуты нормально относительно и заглохла. Больше не завелась сама.

Дернули — поехала, прогрел, все отлично было. На очередном светофоре обороты опять 500, и заглохла. АКБ сел в ноль. Даже стартер не ворочал.

На что смотреть? АКБ от мороза сдох, или генератор погорел от того же самого? Генератору месяцев 8-9, восстановленный. Немного подшипники уже скрипели (сразу после конца гарантии, гады, и заскрипели).

Машина щас стоит у уголка Дурова. Мож кто еще кроме Бахуса смогет подъехать к 19-00 покумекать или дотянуть помочь до Аэропорта?

Спасибо всем за. да за все.

Путешественник

Знаю, идиотское дополнение, но может ну ооочень сильно отъедать заряда от АКБ корейская жопогрейка?

Вчера купил. Греет, аж горячо. Но обороты стали падать именно после подключения этой гадости.

Читайте также:  Что такое насосный ход двигателя

igor-as

Завсегдатай
Путешественник

Спасибо, но раборки на морозе как раз очень не актульны, т.к. в -30 думать даже не получается, не то что делать что-то.

Блок заслонок у меня чистый, бензин всегда Татнефть — не подводил. Просто не удобно было нажимать на газ и на тормоз одновременно при торможении в Рав4 новый. Вот и дал заглохнуть машине.

igor-as

Завсегдатай
Путешественник

Итак, попытка завести машину состоялась. Удачно. Завелась с первого раза, прогрелась без проблем.
Пока ехал первые 10 минут. все было ОК. Потом началось — отпускаю газ, глохнет. Так ехал до дому по пробке с ручником и ногой на педали газа.
Домой приехал, меееедленно отпустил педаль, ХХ держит. Правда, потом все равно заглохла. Первый раз завел, завелась. Второй раз — АКБ села сразу и в ноль.

И все. Все дела. Думаю на две вещи — ДТОЖ и обедненная смесь.

Какие будут идеи? АКБ заряжу, но пока не потеплеет до -20, ставить не буду. При такой температуре машина еще жила.

GOLF2-960

Просто заглянул
Путешественник

О! Точно. Тоже обнаружил, что заслонка не движется вообще. Зафиксировал ее так, чтобы холодный воздух не пускала, только теплый. Ну и так же тосик газа подтянул.

А АКБ не заряжался из-за замерзшего и ослабшего ремня генератора.

crazy drive

Просто заглянул

Проблема похожа на мою. Подскажите, если чё.

Как это бывает, еще вчера ездил более-менее сносно, а вот сегодня встал.
Описание:
1. Вчера — на холостом работал нормально, но как только добавлял обороты начинал вести себя неадекватно и временами глохнуть. И все это при прогретом двигателе. Потом заработал нормально и я о нем забыл.
2. Сегодня до обеда — повторилось вчерашнее, но при этом в нормальных режим не перешел. Во время обеда, машину оставил работать на ХХ, дабы не остывал двигатель.
3. После обеда — решил посмотреть нет ли мусора в корпуса воздушного фильтра. Заглушил дв., достал фильтр — мусора, грязи и снега не обнаружил.
Завожу двигать — холостые обороты напрочь пропали. Давлю на педаль — работает но при этом норовит заглохнуть (2-3 тыс. об.), как только убираю ногу — сразу глохнет.

Мож кто подскажет возможные причины?

Доп. инфо
— с утра ездил по свешевыпавшему снегу, пару раз застревал, но особо не врубался
— такое ощущение, что воздух подсасывает
— свечи нормальные
— на СТО не заезжал, (даеду ли по такой дороге)
— Т=-30 градусов

Источник

глохнет на холостых оборотах

#1 LorexDivais

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Здравствуйте! С наступлением холодов в москве мой гольф начал глохнуть на холостых оборотах, например, еду полчаса, останавливаюсь на красном светофоре, и через 10 секунд начинает мигать значок аккумулятора, обороты падают и если не поддать газу машина глохнет.

    Прежний хозяин автомобиля сказал, что на карбюраторе нужно втыкать или вытыкать какой-то небольшой шланг в зависимости от времени года (чтобы летом на холостом ходу были низкие обороты, а зимой — высокие). Летом этот шланг как бы не нужен. Я вспомнил где он начинается (показано красным на фото), но хоть убей не помню, куда его нужно вставлять. Прежний хозяин сказал только, что «сзади карбюратора».

    Читайте также:  Gdi двигатель как понять

    Помогите пожалуйста, кто разбирается в этом.

    golf 1.6 gl акпп

    Прикрепленные файлы

    • _jpg_converted.jpg137.83К 11 Количество загрузок:

    #2 panzerock

  • Пользователи
  • 500 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иваново

    Карбюратор замерзает! в эти два штуцера на корпусе надо воткнуть вакуумные трубки. одну подвести к коллектору или карбюратору чтобы вакуум был а вторую на вакуумник заслонки на корпусе воздушки где входит подогретый воздух с гофры. еще проверь на подсосы. потому как если у тебя трубки нет то возможно она где-то болтается и сосет воздух.

    #3 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    судя по фото вместо 2ее там стоит неведомая хня. вот и разбирайся с ней 😀

    совершенно не ясно что стоит и как работает. соотв никакие советы тут не годны

    как минимум по фото же видно что хоть гофра и есть, управление ей напрочь отсутствует

    #4 panzerock

  • Пользователи
  • 500 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иваново

    да точно . 2ее там уже нет. клапан адсорбера отключен. стоит солекс. вакуум лучше тогда подключить к штуцеру торчащему из коллектора

    да и еще. есть куча мануалов и схем.

    #5 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    В идеале скататься к карбюраторщику и перебрать с заменой прокладок и т.д. Солексы капризные на срань в работе.

    У тебя справа в карбюратор вкручен электроклапан эпхх и на нем установлен жиклер холостого хода. Продуй жиклер и верни на место и проверь, чтобы он завернут был нормально. Как вариант.

    #6 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    если там стоит солекс то на автомате в такую погоду ему сам бог велел глохнуть 😀

    #7 Werwolf

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Приветствую! У меня схожая неприятность при иных исходных данных: 1991 г.в., мотор RP, моновпрыск, коробка автомат. На низких оборотах двиг периодически начинает заикаться, работая как бы волнами, не знаю как это правильно обозвать, при этом дело может дойти до того, что авто глохнет с характерным миганием лампочка аккума, описанным выше. Я сперва грешил на ремень генератора, думал он в силу износа периодически проскальзывает, но после недавней его замены симптомы повторяются. В чём может состоять проблема?

    #8 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    Источник

    Полтергейст! Необычно глохнет на холостых

    #1 Ragnar

    Читайте также:  Как найти концы и начала обмоток трехфазного двигателя
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Что происходит:
    Катаюсь минут 10. Все ок. Но потом начинает глохнуть на холостых. Если подгазовываешь — нормально, не глохнет. Газ отпускаешь — начинает тупить («пыхтеть») после чего глохнет. Однако! Если при таком приколе машину заглушить секунд на 15 и снова завести — снова работает как часы.

    Что делал:
    Возил карбюраторщику два раза. Первый раз почистили карб. Не помогло. Второй — повысили обороты. Тоже нифига.

    Заменено:
    Свечи, масло — пол года назад, карбюратор чистили, со слов предыдущих владельцев стратёр заменили где-то год назад.

    Люди — выручайте! Вообще никаких мыслей у меня что это может быть.

    PS: Golf2 — 1987 — 1.3 MH

    #2 Владлен

  • Пользователи
  • 2245 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сентр оф Москау

    #3 poruchik

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    у меня проблема тоже из области не совсем понятного
    утром, завожусь, минуты 3-4 работает нормально, т.е. прогревочные обороты 1800-1600, стрелка ТОЖ доходит до середины белой зоны, обороты к этому времени падают до 1000, двигатель начинает троить, если не трогать педаль газа, то благополучно глохнет, если газовать педалью в течении минуты (примерно), то потом обороты опять повышаются и мы греемся дальше. такая вот не понятная (для меня) ситуация.
    что делалось:
    1)недели три назад (менее 1000 км заменены свечи, т.к. пропала тяга на трассе, и их заливало бензином, правда был виноват термостат — остывал движок — карб повышал обороты — заливал свечи, термостат поменян)
    2)потом была поездка к карбюраторщику, который все почистил-отрегулировал, попутно отрубив трехпозиционный клапан, (т.к. он умер к сожалению) и заменил пул даун.

    до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

    прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
    куда копать?

    #4 поварежка

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ Васька
    • Интересы: Работа.Ребенок.Спорт.Кино.

    у меня проблема тоже из области не совсем понятного
    утром, завожусь, минуты 3-4 работает нормально, т.е. прогревочные обороты 1800-1600, стрелка ТОЖ доходит до середины белой зоны, обороты к этому времени падают до 1000, двигатель начинает троить, если не трогать педаль газа, то благополучно глохнет, если газовать педалью в течении минуты (примерно), то потом обороты опять повышаются и мы греемся дальше. такая вот не понятная (для меня) ситуация.
    что делалось:
    1)недели три назад (менее 1000 км заменены свечи, т.к. пропала тяга на трассе, и их заливало бензином, правда был виноват термостат — остывал движок — карб повышал обороты — заливал свечи, термостат поменян)
    2)потом была поездка к карбюраторщику, который все почистил-отрегулировал, попутно отрубив трехпозиционный клапан, (т.к. он умер к сожалению) и заменил пул даун.

    до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

    прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
    куда копать?

    Источник

    Adblock
    detector