Гольф 4 двигатель bca схема

Двигатель BCA 1.4. Одновременно удивил и расстроил

Двигатель BCA и его вариации устанавливались на автомобили Volkswagewn Bora, Golf. Так же применялся на Skoda Oktavia.

Данный мотор отличается высокой степенью надёжности по современным меркам. Отношение длины хода поршня к его диаметру меньше единцы, что позволяет причислить данный мотор к «короткоходным», с чем и связана неплохая живучесть BCA.

Типичные проблемы современного мотора.

На всех современных малолитражных двигателях существует одна и та же проблема. Называется она — облегчённая ШПГ.

Когда производители прешли от классической формы поршня к облегчённой, у двигателей стали проявляться одни и те же признаки износа и выхода из строя.

На поршневых кольцах начал быстро образовываться нагар и кокс.

Данная проблема связна с тем, что поршень, за счёт меньшего «тела», стал более теплонагруженным. Слишком маленький жаровой пояс и отсутствие полноценной юбки приводит к тому, что поршень не успевает быстро охлаждаться. Масло перегревается и коксуется в пазах поршневых колец. Поэтому кольца «залегают» быстрее, чем это происходит от их естественного износа и потери упругости.

Повышенная теплонагруженность поршня приводит к быстрому образованию задиров на юбке.

В итоге двигатель BCA и его модификации, как и другие современные моторы, в буквальном смысле «запрограммирован» на поломку и быстрый выход из строя.

Отсутствие маслофорсунок лишь подтверждает факт того, что производителю не интересно, чтобы двигатель служил долго. Вспоминаем АвтоВАЗ и задумываемся.

Удивительное рядом.

Несмотря на комплекс врождённых недостатков, удивляет стойкость стенок цилиндров. Несмотря на задранные поршни, цилиндры выглядят очень неплохо. От хонинговки почти ничего не осталось, но выработки в ВМТ и НМТ нет. Износ цилиндров равномерный благодаря «короткоходности» мотора.

ТРИ! раза рвался ремень ГРМ.

На кулачках распредвала видны последствия обрыва ремня. Как оказалось, заводской ремень ГРМ рассчитан на 90 тысяч пробега, потом ремень надо менять каждые 30 тысяч.

В итоге, учитывая теплонагруженность поршней, интервалы замены масла надо сокращать. Следить за исправностью системы охлаждения. Менять ремень ГРМ не позднее 30000 пробега после замены заводского.

Источник

Двигатель VW BCA

1.4-литровый двигатель Фольксваген 1.4 BCA 16v производился концерном с 2001 по 2010 годы и устанавливался на такие популярные модели компании как Гольф, Бора, Кадди и новый Жук. Данный силовой агрегат больше всего известен на рынке нашей страны по Шкода Октавия Тур.

Технические характеристики мотора VW BCA 1.4 16v

Точный объем 1390 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 75 л.с.
Крутящий момент 126 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 75.6 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 280 000 км
Читайте также:  Двигатель 5д20 технические характеристики

Русскоязычное руководство для Шкода Октавия с таким двс вы найдете тут

Активнее всего данные силовые агрегаты обсуждаются на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.4 ВСА

На примере Volkswagen Golf 5 2005 года с механической коробкой передач:

Город 8.9 литра
Трасса 5.6 литра
Смешанный 6.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель BCA 1.4 l

Volkswagen
Golf 4 2002 — 2006
Golf 5 2003 — 2006
Bora 2002 — 2005
Caddy 3 2003 — 2006
New Beetle 1 2001 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы VW BCA

Этот агрегат считается вполне надежным, но имеет одну неприятную особенность

После 100 000 км нередко забивается маслоприемник и падает давление смазки

Недостаток масла рано или поздно приводит к клину распредвала или коленвала

Ремни ГРМ могут порваться и просто от старости, но клапана гнет в любом случае

Еще к минусам относят шумную работу, а также низкий ресурс катушек зажигания

Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. — ремонт двигателя (заклинил распредвал)

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Volkswagen BCA, 1.4л

    Проектирование силовых установок для небольших автомобилей имеет свои особенности. Такой мотор должен обладать умеренным расходом топлива, а его мощности хватать на потребности бюджетного автомобиля. Двигатель BCA разрабатывался для подобных задач, и его характеристики вполне подходят как для городского ритма движения, так и для поездок на дальние расстояния. Такой мотор подлежит восстановлению даже после серьёзных поломок и проведение капремонта не вызывает затруднений.

    Эксплуатационные показатели моторов серии BCA

    Двигатели от Volkswagen обладают практичной конструкцией и хорошо согласованной установкой навесного оборудования. В этом плане силовой агрегат BCA не стал исключением, и его установка производилась с 1996 года. Характеристики двигателя, хотя и не стали самыми выдающимися, вполне достаточны для автомобилей средней ценовой категории. Отсутствие слабых мест в конструкции двс позволило мотору BCA удерживать свои позиции на рынке. Только после 2011 года силовая установка начала заменяться на TSI версии.

    Хотя мощность двигателя VW BCA составляет всего 75 л. с, этих показателей достаточно для уверенного движения автомобиля. Газораспределительный механизм имеет проработанную систему DOHC, а сама силовая установка выполнена из высокопрочного алюминия и оснащена 4 цилиндрами. Устройство двигателя имеет рядную конструкцию, которая даёт машине не менее 200 тыс. км пробега. Проведение капитального ремонта на автомобиле, оснащенном этой силовой установкой, позволяет выполнять практически любые операции по восстановлению двигателя. Необходимость расточки или замены гбц не являются причиной для покупки контрактного мотора.

    Технические характеристики двигателя BCA

    При изготовлении мотора учитывались все параметры, необходимые для хорошей динамики движения автомобиля. Силовые агрегаты BCA выполнены из легкосплавных металлов и имеют традиционное для многих двигателей 16 клапанное исполнение. Топливная система позволяет добиться значительной экономии и нетребовательна к условиям эксплуатации. Использование машины с таким мотором не перестало быть актуальным и сегодня. Практичное исполнение двигателя делает его эксплуатацию не слишком затратной, а сама конструкция имеет следующие особенности:

    • Система охлаждения обладает незначительными отличиями от моторов с большим объёмом, которые не сказываются на обслуживании или технических характеристиках двигателя;
    • Система смазки обеспечивает подачу масла под давлением для всех узлов и деталей, работающих под нагрузкой. Масляный фильтр редко становится причиной проблем, а слабым местом в такой системе может стать маслозаборник;
    • ГРМ отличается интегрированной в привод помпой, которую также следует заменить при обслуживании механизма. Ременной привод требует соблюдения рекомендаций по обслуживанию, данных заводом производителем. В противном случае ситуация, в которой обрыв ремня гнёт клапана, станет вполне реальна;
    • Впускной коллектор не подвержен растрескиванию или деформации, что обеспечивает его надёжную работу. При длительной эксплуатации или нарушении скоростных режимов возможна замена уплотнителей;
    • Выпускной коллектор снабжен катализатором и имеет слегка удлинённые патрубки. Следует обращать внимание на его герметичность, нарушение которой приведёт к нестабильному набору мощности машиной. В этом случае потребуется подтянуть болты или заменить прокладку;
    • Зажигание имеет надёжное управление и проблем с катушками не замечено. Для доступа к головкам блока цилиндров потребуется снять модули зажигания. Для данного двс поиск запчастей легко доступен, и замена катушки или свечей зажигания на двигателе BCA не представляет проблем.

    Конструкция силовой установки относится к классической. Благодаря своей надёжности автомобили с мотором BCA можно часто встретить на любой дороге. Для исчерпания своего ресурса таким автомобилям нужен огромны пробег, что делает их довольно популярными.

    Обслуживание двигателя BCA

    Рекомендации завода-изготовителя силового оборудования имеют огромное значение. Соблюдение всех сроков техобслуживания позволяет не допустить поломок и сделать эксплуатацию автомобиля безопасной. Так, обслуживание зубчатого ремня ГРМ следует проводить через 90 тыс. км, а далее каждые 30 тыс. км. Водитель вправе самостоятельно определять необходимость дополнительной диагностики. Следует знать, что замена любого оборудования, сопряжённого с коленвалом, довольно трудоёмка и будет иметь немалую стоимость.

    Читайте также:  После запуска двигателя долго горит лампочка давления масла ваз

    Для определения точных сроков обслуживания автомобиля необходимо изучить руководство, в котором регламентированы все работы. Так, замена масла проводится каждые 15 тыс. км, но следует быть готовым выполнить эту операцию гораздо раньше. Чтобы понять, какое масло лить в движок, требуется знать все рекомендации изготовителя силового оборудования. Масло для двигателя BCA имеет маркировку 5W40, и его использование продлит срок службы машины. Не стоит забывать и о замене воздушного фильтра, причем такую операцию можно выполнить своими руками.

    Неисправности моторов BCA

    Возникновение неполадок в работе силовой установки наиболее часто происходит именно по вине водителя, и таких ситуаций следует избегать. Даже небольшое увеличение расхода масла может потребовать диагностики и замены маслосъёмных колпачков. При длительной эксплуатации не обойтись и без регулировки клапанов, которая позволит уберечь двигатель от более серьёзных поломок. Среди слабых мест такого мотора можно отметить только маслоприёмник, но его своевременная чистка не вызывает особых проблем.

    При бережном отношении к автомобилю можно добиться пробега не менее в 400 тыс. км, но такие показатели требуют выполнения всех рекомендаций обслуживания. Водителю следует обращать внимание на любые изменения в работе мотора. Такие меры не требуют особых знаний или необходимости частичной разборки автомобиля и помогут сберечь его хорошее состояние. Для силовой установки BCA в продаже есть любое навесное оборудования и можно легко купить все необходимое начиная от маховика и заканчивая любыми мелкими деталями.

    Тюнинг двигателя

    Для силовых агрегатов с небольшой мощностью её увеличение всегда будет актуально. Стоит заметить, что атмосферный тюнинг на таком моторе не даст больших результатов, даже при огромном бюджете. Потенциал двигателя BCA практически полностью использован производителем и небольшое его увеличение навряд ли будет целесообразным. Для автомобилей, оснащенных силовым агрегатом BCA, наиболее подходящим считается чип тюнинг, который не требует физической модернизации двигателя.

    Программное усовершенствование мотора навряд ли можно назвать форсировкой, но такие действия способны дать прирост мощности. Выполнение этих работ заключается в подключении к диагностическому разъёму и внесение изменений в микропрограмму управления двигателем. В результате проведённой оптимизации можно увеличить мощность на 10–15%, что является неплохим показателем для любого автомобиля.

    Модельный ряд автомобилей с мотором BCA

    Бензиновые двигатели имеют высокую популярность, и их производство не стоит на месте. Силовая установка Volkswagen BCA начала свою историю с 1996 года и стала довольно популярна. Данный двигатель аналогичен таким сериям, как: APE, AXP, AUA и многим другим, но именно мотор BCA более 10 лет устанавливался на целый ряд моделей концерна Volkswagen. Среди таких автомобилей можно отметить Golf, Bora, New Beetle и даже Skoda Octavia.

    История двигателей BCA отражает целое поколение транспортных средств, которые и сегодня можно часто увидеть на дороге. Такой силовой агрегат уже уступил место турбированым моторам, но его простота и надёжность не хуже, чем у компьютеризированных систем управления.

    Характеристики силовой установки BCA

    Описание параметров двигателя даёт более полное представление о его возможностях, которые подойдут даже для современных машин. Надёжная схема ГРМ и удачная конструкция мотора делают серию BCA конкурентоспособной.

    Читайте также:  Какой выбрать двигатель для фольксваген джетта
    Производство Volkswagen
    Марка двигателя BCA
    Годы выпуска 1996 — 2011
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 75.6
    Диаметр цилиндра, мм 76.5
    Степень сжатия 10.5
    Объем двигателя, куб.см 1390
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 75/5000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 126/3800
    Топливо Бензин АИ-95
    Экологические нормы Euro IV
    Вес двигателя, кг н.д
    Расход топлива, л/100 км 6.8 — 7.1
    Тип газораспределительного механизма DOHC
    Масло в двигатель 5W40
    Сколько масла в двигателе, л 3.2
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Турбонагнетатель нет
    Замена масла проводится, км 10000 лучше 7000
    Расход малса, мл/100км до 500
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода н.д
    — на практике 200+
    Тюнинг
    — потенциал 200+
    — без потери ресурса н.д
    Двигатель устанавливался VW Golf
    VW Bora
    VW New Beetle
    Skoda Octavia

    Ремонт силовой установки Volkswagen BCA не вызовет вопросов в сервисном центре, и мастерам хорошо знакомы мануалы по обслуживанию таких двигателей. У этих моторов редко бывают неполадки с компрессией, а их качество изготовления исключает большинство проблем присущих аналогичным силовым агрегатам. Хотя потенциал подобного двигателя и не слишком велик, его вполне хватит для ежедневных поездок.

    Источник

  • Adblock
    detector