Гольф 4 1 и 6 из за чего может троить двигатель

Троит двигатель Гольф 4 1.6

У меня Гольф 4, 1.6, 16 клапанов, двигатель АТN. С утра завожу троит. Прогреваю до 40-60 градусов все нормально, начинаю ехать начинает троить и не едет пока не прогрею до 90 градусов

  • Троит на холостом ходу Фольксваген Гольф 4 – 3 ответа
  • На холодную троит Фольксваген Гольф 4 – 2 ответа
  • Троит на холостых и расход до 12 литров в Фольксваген Гольф 4 – 2 ответа
  • Нет тяги и троение в Фольксваген Гольф 4 – 2 ответа
  • Троит на холодную Фольксваген Гольф 4? – 1 ответ

Проверьте датчик температуры ОЖ, он может не корректно работать, смесь может быть бедной (для холодного двигателя), от этого и троит. Еще проблема может быть в свечах, вв проводах, катушке зажигания, на холодную может быть где то плохой контакт проводки или разъема. Еще проверьте компрессию в цилиндрах на холодную и нет ли подсоса воздуха во впуске на холодную.

Что-то частенько стали появляться в работе автомобили с такой неисправностью. Ищите подсос воздуха холодного двигателя.

При замере компрессии, там проверяется и изношенность поршневых колец. И если компрессия недостаточная, то из-за чего именно так, может определить не каждый.
Но если всё-таки делать проверку компрессии в цилиндрах, то это на прогретом двигателе.
Хорошие цифры 10-14.

А вот сжатым воздухом можно проверить именно прилегание клапанов.
Выкручиваете свечи зажигания.
Устанавливаете в ВМТ допустим первый цилиндр (это когда клапана закрыты и впускные и выпускные).
Подаёте сжатый воздух в цилиндр.
Если шипит во впускной цилиндр — неплотно прилегает впускной клапан.
Если шипит в выпускной тракт — неплотно прилегает выпускной клапан.

Так как проверяем только клапана, то шипение в масляный поддон не учитываем — это неплотно прилегающие кольца.

Читайте также:  Как установить на газ 3110 двигатель от мерседеса

Источник

двигатель AKQ троит, дергается на холодную (Golf 4, 1,4 AKQ)

Dennisik

Постоянный участник

Имеем: Golf 4, AKQ, 1.4 16V механика

Появились проблемы (раньше они не проявлялась или проявлялись очень редко):

1. После ночной стоянки (или долгой стоянки , когда заводишь двигатель, машина заводится, но начинает постоянно троить (слышно на слух и чувствуются вибрации по кузову). Обороты показывает около 1100. Дальше, через минуту или две (не больше) двигатель чуть поднимает (происходит за доли секунд) обороты примерное на 100, и сбрасывает и в этот момент двигатель начинает работать ровно, как и положено. Т.е. такое чувство, что меняется программа подачи топлива, ну вообщем фиг знает.
Надо сказать, что двигатель на холостых работает ровно, обороты не скачут.

2. Появились провалы, т.е. на любой передаче в промежутке между 0 и 3000 rpm происходят провалы, машина дергается, не едет (это если разгоняться). Когда едешь медленно это особо не проявляется. Хотя чувствуется, когда давишь на газ, машина едет, но едет плохо, т.е. тянет в половину, а потом раз, и потянула на полную, как и должна. После 3000 тысяч машина вроде едет как всегда, без проблем.

2а. Стоим. Машина работает. Резко нажимаем на газ до упора: через пол секунды слышен «чпок» (воздух засасывает что-ли) и двигатель начинает набирать обороты, причем она обороты набирает и в это же время троит (до 3000 оборотов это слышно и проявляется более отчетливо). Т.е. набирает обороты не ровно, а троя. Происходит такое всегда. При любой температуре.

Кстати, машина сама по себе никогда не глохнет, обороты всегда ровные (на уровне 780 rpm).

Что я делал:
— менял фильтра (не специально ради этого, а по регламенту
— менял свечи
— чистил бензонасос
— пробовал протирать спиртом дроссельную заслонку — по-моему не помогает.

Что хочу сделать:
— съездить на комп. диагностику (правда в нашем городе этим вообще никто не занимается, надо ехать далеко), может что и покажет.

Читайте также:  Лада калина двигатель работает как дизель

А пока хотел бы у вас спросить: может кто-то хоть что-нибудь подскажет, посоветует? Может у кого такое уже было?
Вообщем буду благодарен за любые ответы

Источник

Гольф 4 1 и 6 из за чего может троить двигатель

Поменяй форсунки местами, поймешь они это или нет.

———- Сообщение добавлено в 23:04 ———-

Калина не показатель, но мучелся с подобным в начале года. Пока не перебрали голову, троила, только на горячюю.

Так и есть , меняешь свечи местами — все равно пропуски только в 3ем цилиндре.

Сейчас вот думаю, может форсунка забита? Снимать коллектор геморой у меня полутся, там болт один слизали. Думаю, может попробовать очиститель в топливо залить?

О как! Спасибо, а то я уже и жижу подобрал WYNNS Petrol Clean 3 , и вроде отзывы в инете положительные.

Ещё недавно заметил что и в движении на горячую бывают подтраивания, когда, например, в горку (подъем, редко на прямом участке) еле еле газка придаешь, то иногда поддергивается, если побольше газу нажать, то норм все.
Эти симптомы о чем говорят (в сумме с предыдущими) ?
Лямбда 1 ведь не может же быть виной такому ?

Источник

Гольф 4 1 и 6 из за чего может троить двигатель

Поменяй форсунки местами, поймешь они это или нет.

———- Сообщение добавлено в 23:04 ———-

Калина не показатель, но мучелся с подобным в начале года. Пока не перебрали голову, троила, только на горячюю.

Так и есть , меняешь свечи местами — все равно пропуски только в 3ем цилиндре.

Сейчас вот думаю, может форсунка забита? Снимать коллектор геморой у меня полутся, там болт один слизали. Думаю, может попробовать очиститель в топливо залить?

Читайте также:  От какого рено двигатель на святогор

О как! Спасибо, а то я уже и жижу подобрал WYNNS Petrol Clean 3 , и вроде отзывы в инете положительные.

Ещё недавно заметил что и в движении на горячую бывают подтраивания, когда, например, в горку (подъем, редко на прямом участке) еле еле газка придаешь, то иногда поддергивается, если побольше газу нажать, то норм все.
Эти симптомы о чем говорят (в сумме с предыдущими) ?
Лямбда 1 ведь не может же быть виной такому ?

Источник

Троит на холостом ходу Фольксваген Гольф 4

Заводишь ДВС, сначала работает ровно. Затем как бы что-то срабатывает, начинает работать с притраиванием. На холостых притраивает, а когда на ходу нормально. И вообще работает ДВС, когда открываешь крышку маслозаливную и ДВС начинает работать беспорядочно. И в двигатель начинает всасывать воздух. Это правильно или есть какая-то неисправность?

  • Троит на холостых и расход до 12 литров в Фольксваген Гольф 4 – 2 ответа
  • Троит двигатель Гольф 4 1.6 – 9 ответов
  • Ошибка богатая смесь банк 1 на Фольксваген Гольф 4 – 4 ответа
  • Могут ли плавать обороты холостого хода из-за поломки генератора? – 3 ответа
  • На холодную троит Фольксваген Гольф 4 – 2 ответа

Есть неисправность, да. Это открытая маслозаливная крышка. Она должна быть закрыта. Остальное смотреть надо почему притраивает на холостых.

Ничего оно там не всасывает — это так кажется только. Если быть точнее, оно работает туда-сюда. Собственно это работа поршней. Прикройте допустим ладонью маслозаливное отверстие, и никуда вас всасывать не будет. А троение — меняйте свечи, провода, проверяйте катушку. Где-то видимо пробивает(прошивает) на малых оборотах, а в движении это менее заметно.

И вот в моем случае. Я запускаю ДВС. Сначала он работает ровно. Через минуту открывается клапан EGR и ДВС сразу переходит на беспорядочную с притраиванием работу. Или же во впускном создается разряжение и происходит подсос воздуха и ДВС троит? А комп должен ли все эти ошибки зафиксировать?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Adblock
detector