Гольф 3 тюнинг двигателя аам

Тюнинг Двигателя Аам

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Авто: vw golf 3 AAM 92г.
    • Город: Ливны

    Привет всем Форумчанам.

    Имеется VW Golf 3 двигатель ААМ 75 Л/с после реставрации машины задумался о тюнинге двигателя. Может кто-то занимался данным вопросом и подскажет или поделится опытом как можно увеличить мощность двигателя от 75 Л/с хотя бы до 90 Л/с.

  • Пользователи
  • 1 197 сообщений
    • Авто: VW Golf 3 1.8 AAM 95г. АКПП
    • Город: Москва

    Товарищ, данный вопрос не раз обсуждался, можно было бы использовать поиск.

    Но ИМХО игра не стоит свеч, проще свапнуть двигатель (поставить другой).

    есть еще пара тем, но эта самая свежая.

    Сообщение отредактировал Chifak: 18 Октябрь 2013 — 09:53

  • Пользователи
  • 3 959 сообщений
    • Авто: 2.0AGG, 1997, gti
    • Город: москва

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Авто: vw golf 3 AAM 92г.
    • Город: Ливны

    Chifak (18 Октябрь 2013 — 09:51) писал:

    Товарищ, данный вопрос не раз обсуждался, можно было бы использовать поиск.

    Но ИМХО игра не стоит свеч, проще свапнуть двигатель (поставить другой).

    есть еще пара тем, но эта самая свежая.

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Авто: vw golf 3 AAM 92г.
    • Город: Ливны

    kuzadenis (18 Октябрь 2013 — 09:56) писал:

    почетный ветеран GOLF’одвижения

  • Пользователи
  • 6 314 сообщений
    • Авто: Golf III, 1.8 AAM, 96г.
    • Город: Санкт-Петербург

    dovidov (18 Октябрь 2013 — 10:43) писал:

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Авто: vw golf 3 AAM 92г.
    • Город: Ливны

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Авто: vw golf 3 AAM 92г.
    • Город: Ливны

    Siver (18 Октябрь 2013 — 10:50) писал:

    Читайте также:  Е211 какой двигатель выбрать

    почетный ветеран GOLF’одвижения

  • Пользователи
  • 6 314 сообщений
    • Авто: Golf III, 1.8 AAM, 96г.
    • Город: Санкт-Петербург

    dovidov (18 Октябрь 2013 — 10:52) писал:

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Авто: vw golf 3 AAM 92г.
    • Город: Ливны

    Siver (18 Октябрь 2013 — 10:56) писал:

  • Пользователи
  • 481 сообщений
    • Авто: ВАЗ-21097 продан, VW Golf3 ABS продан, Chevi Lacetti продан, VW Golf3 AAM юзаю, рабочие: ГАЗ 3110I, Skoda fabia 1, ГАЗ 3102i.
    • Город: Коломна

    Сообщение отредактировал Виктор162162: 20 Октябрь 2013 — 13:26

    Источник

    Тюнинг двигателя AAM 1,8 (что делать с распредвалом?)

    HardFlash

    Рожденный с ключем и мультиметром в руках

    Доброго всем времни суток.

    В общем разжился несколько месяцев назад аппаратом, указаным в подписи, имеющим двжок ААМ 1.8 литра 8V и целых, сумасшедшая цыфра, 75 кабыл. Сразу было понятно, что этот движок при своих 1.8л, из которых в атмосфере теоритически можно выжать 120 кабыл, явно сильно зажат, точнее задушен, и задался вопросом, что с этим можно сделать.
    Первым делом прошустрил по форуму, наткнулся на вот эту тему, где предлогалась доделка впуска по части расширения отверстия в прокладке под моновпрыском и «облысении» ежа подогрева, понятно, что с этого надо начинать, но итог даже в теории способен дать прибавку крутящего момента только на высоких оборотах, а на низах, где в основном и происходит вся езда прибавки КПД не происходит. Дальнейщей идеей стала установка более агрессивного стокового распредвала и в перспективе чиповки для увеличения крутящего момента в низах.

    Глянул в этке и нашел из стоковых по моей голове распредвал 026 109 101 Q (родной 026 109 101 М) от 90 сильных двигателей ADZ и ACC, как я понял его можно смело втыкать ко мне в AAM. Так ли это?

    Читайте также:  Асинхронный двигатель не набирает оборотов под нагрузкой

    Дальше вопрос, состоит в том, если 026 109 101 Q имеет высоту кулачков больше чем у штатного, то возникает вопрос о пружинах, информации по которым я, к содалению, не нашел. Не надо ли будет с новым валом увеличивать жесткость пружин или они одинаковые у моего движка с указанными выше и можно оставить как есть? — если надо увеличивать, то если можно парт номер, если у кого есть?

    Ну и вопрос напоследок, может кто знает какой вал ещё поагрессивлее можно поставить, но в меру, чтобы не надо было зашивать движок отдельными прошивками под соответствующий вал?

    Источник

    Adblock
    detector