Плавают холостые обороты фольксваген Гольф 3
Плавают холостые обороты, нет тяги.
- Гольф 3 трясет на холостых – 4 ответа
- Падают холостые обороты в Фольксваген Гольф 3 – 3 ответа
- Плавают обороты от 500 до 1000 – 3 ответа
- Тупит мотор на Фольксваген Гольф 3 – 3 ответа
- Не держит обороты и глохнет Фольксваген Гольф 3 1.4 – 2 ответа
Может быть подсос воздуха во впуске, так же стоит проверить фактическое давление в топливной системе, проверить расходомер воздуха (можно его временно отключить и проверить, как двигатель будет без него работать).
АFT ставился на
Caddu 95-00
Golf 95-97
Golf Cabrio 95-97
Passat 95-96
Polo Clasic 95-02
Polo Estate 95-02
Vento 95-97
Вся электрика Simens
Зажигания Simos 4S2
Fuel System 4S2 MFI-s
Двигатель 4 / ОНС
Бензин не ниже 95.
Из-за неисправного расходомера не могут плавать холостые обороты и тяга не должна упасть ощутимо.
А вот нерегулярное поступление топлива или ослабленное давление топлива, из-за этого вполне возможно могут и плавать холостые и отсутствие тяги.
Проверьте не забит ли топливный фильтр. И хорошо бы промыть форсунки, если давно этого не делалось.
Да, и воздушный фильтр если забит, то тоже могут быть такие симптомы как вы написали.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
На прогретую плавают обороты Фольксваген Гольф 3
На прогретую плавают обороты потом включаю фары и т.д. еще тяжелее идет работа двигателя, через не долгое время глохнет. 1.6, инжектор, 1996 год, европеец
Поменял дроссельную заслонку и датчик коллектора всасываемого воздуха. Проверил свечные провода, на всех кроме одного провода 6,5 кОм, а на том 2,6 кОм. Подскажите что сделать? Как это проверить? Что нужно заменить?
- Пониженные обороты при холодном запуске и глохнет, Гольф 3 – 3 ответа
- Глохнет двигатель в дождливую или сырую погоду – 3 ответа
- Захлёбывается двигатель Фольксваген Гольф 3 – 3 ответа
- Не держит обороты и глохнет Фольксваген Гольф 3 1.4 – 2 ответа
- Двигатель глохнет на ходу, Гольф 3 – 2 ответа
А на холодную как работает двигатель? Стоит проверить компрессию в цилиндрах, свечи, искру на них, так же стоит проверить давление в топливной системе и работу форсунок, так же стоит проверить нет ли подсоса воздуха во впуске, проверить параметры работы датчика кислорода.
Сопротивление ВВ проводов, в зависимости от производителя может быть от 3-х до 10-ти кОм. Но главное, чтобы не было разницы между ними более 3-4 кОм. Так что вот тот который 2,6 кОм, его надо заменить. Или замените весь комплект вместе со свечами (если они старые).
Включая фары и другие источники потребления энергии, вы даёте нагрузку на генератор, ЭБУ пытается повысить обороты, но не все цилиндры работают из-за неисправного ВВ провода, отсюда и более тяжёлая работа мотора.
И как вариант, глохнуть может ещё допустим из-за забитого топливного фильтра (надо поменять).
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Гольф 3 инжектор плавают обороты двигателя
Как 100%-но определить версию Моно-Мотроника?
Просто смотрим бошевский номер на коробке с «мозгами». Он имеет вид — 0 261 200 ххх, 0 261 203 xxx.
Моно-Мотроник MA1.2.1 (35 ног).
Номера 0 261 200 xxx, где xxx равен 251, 252, 253, 254, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 271, 272, 273, 274, 277, 278, 703, 704, 705, 706, 745, 746, 748, 749. Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 33 (лампа диагностики) КАК ПРАВИЛО в машине отсутствует. Были исключения на машинах ранних выпусков.
Моно-Мотроник MA1.2.2 (45 ног)
Номера 0 261 200 xxx 257, 258, 275, 276, 701, 702, 710, 711, 714, 715, 741, 742, 743, 744, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 760, 761, 774, 775, 776, 777, 784, 785, 786, 787, 788, 789.
А также 0 261 203 xxx 316, 317, 318, 319, 320, 321.
Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 4 (лампа диагностики) в машине ВСЕГДА отсутствует.
Моно-Мотроник MA1.2.3 (45 ног). Диагностика через блинк-коды невозможна. Т.е. если вы не нашли номера своего блока в списке 45-и ногих блоков, увы.
Для того, чтобы иметь возможность снимать блинк-коды в версиях MA1.2.1 и MA1.2.2 нужно добавить отсутствующий в штатной эл.схеме провод. Все версии имеют режим диагностики через «быстрые коды».
Проблемы с моновпрыском и их решение
Проявления неисправности — сначала машина глохла при движении задним ходом, потом при заводке в сырую погоду, а затем в любой неподходящий момент при движении ( на МКАД на скорости, при старте со светофора и т.д.).При этом иногда при попытке завестись заливались свечи.Диагностика на сервисе ничего не дала — ошибок не было, все параметры в норме.Неисправность была разовая и найти виновника глюков можно было только по горячим следам. В решении данного вопроса помогли консультации AlexVAGa за что ему спасибо. Вообщем вооруживщись тестером, набором ключей и купленным бэушным впрыском я дождался следующего проявления неисправностии. Ее обнаружение заняло около сорока минут. Опять оказались залиты свечи и по предположению о замыкании одного из проводов форсунки на землю, что равносильно постоянно открытой для бензина форсунки, я в первую очередь прозвонил провода от форсунки к ЭБУ и выяснилось, что они замыкаются между собой. Размотав изоленту на изгибе недалеко от разъёма форсунки были обнаружены перетертые провода и грязь, которая послужила скорейшему замыканию. Купил юзаную проводку с хорошими проводами, отрезал старый разъём и подсоединил новый от другой проводки — так исчез один глюк. Другой я обнаружил в темноте по искрению проводки — включил зажигание и стал шевелить все провода и увидел что коротит один из пучков, проходящий вдоль двгателя, на корпус. Изоляция провода протерлась и при вибрации двигателя изредка касалась корпуса. Короче снял почти всю проводку под капотом и по новой замотал ее всю изоляцией и отдельно стремные провода. Так что совет — если провода выглядят неэстетично и сильно загрязнены — лучше не затягивать с профилактикой. Для интересующися — соответсвие клемм форсунки и ЭБУ
форсунка ЭБУ
1 17
2 земля
3 7
4 43
Чтоб не прозванивать лишние провода на разъёме ЭБУ
10,12,15,20 земля
3,21 + 12в
vova-ez
Анамнез: Пассат RP 1,8 MonoMotronic. Проблема была такая: при прогреве двигателя через 2-3-5 минут ХХ начинали снижаться и доходили до 300. Машину трясло и она норовила заглохнуть. При прогазовке — все становилось ОК через несколько секунд. Кроме того, если сразу без прогрева ехать на непрогретой машине, то через несколько минут, когда бросаешь педаль газа, обороты проваливались до 300-500 и постепенно, где-то за 5 секунд, выползали на 840.Это явление продолжалось с пол минуты — пока не проходилась какая-то точка температуры. Причины болезни — постепенно умирающий датчик температуры (синий) давал на блок управления данные, что двигатель горячий, а на самом деле двигатель был еще холодноват. Соответственно обедненная смесь (готовится как для горячего по показаниям синего датчика) выдавала такие эффекты.
Лечение: замена датчика температуры ОЖ.
Время лечения: 2 минуты.
Стоимость лечения: 230-250 руб. датчик, 20 руб. — резиновое колечко.
Результат: Выше всяких похвал.
Mikle
У меня были такие-же проблеммы на РВ. Симптомы были такие . примерно после 1 минуты ровной работы, движок начинало трясти как в лихорадке .Это проходило через 2 -5 минут работы .Причём выявлялась эта пакость не всегда . Первым делом я ессно схватив «таблицу зависимости сопротивления от температуры» и тестер — бросился мерять синий датчик . ОН БЫЛ В ПОРЯДКЕ . Тогда
я решил проверить дроссель холостого хода . ОН ТАКЖЕ БЫЛ В ПОРЯДКЕ . В состоянии близком к маниакально-депрессивному психозу я проезил так 2 недели. после чего ,когда немного пришёл в себя , решил ещё раз»попытать счастья » :))) На сей раз датчик температуры был снят с тройника и подвергнут тщательной проверке. а именно :
1. Засовывание в морозилку(-16)
2. Нагревание в кастрюльке с водой .
В моменты изменения температуры производились замеры сопротивления . В результате чего выплыла одна очень интересная деталь . При прохождении порога температуры от +20 до +30 градусов у датчика ПРОПАДАЛО сопротивление (становилось бесконечным). В результате мозги ессно начинали работать по резевной программе (при прогретом двига
Гольф 3 инжектор плавают обороты двигателя
Как 100%-но определить версию Моно-Мотроника?
Просто смотрим бошевский номер на коробке с «мозгами». Он имеет вид — 0 261 200 ххх, 0 261 203 xxx.
Моно-Мотроник MA1.2.1 (35 ног).
Номера 0 261 200 xxx, где xxx равен 251, 252, 253, 254, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 271, 272, 273, 274, 277, 278, 703, 704, 705, 706, 745, 746, 748, 749. Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 33 (лампа диагностики) КАК ПРАВИЛО в машине отсутствует. Были исключения на машинах ранних выпусков.
Моно-Мотроник MA1.2.2 (45 ног)
Номера 0 261 200 xxx 257, 258, 275, 276, 701, 702, 710, 711, 714, 715, 741, 742, 743, 744, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 760, 761, 774, 775, 776, 777, 784, 785, 786, 787, 788, 789.
А также 0 261 203 xxx 316, 317, 318, 319, 320, 321.
Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 4 (лампа диагностики) в машине ВСЕГДА отсутствует.
Моно-Мотроник MA1.2.3 (45 ног). Диагностика через блинк-коды невозможна. Т.е. если вы не нашли номера своего блока в списке 45-и ногих блоков, увы.
Для того, чтобы иметь возможность снимать блинк-коды в версиях MA1.2.1 и MA1.2.2 нужно добавить отсутствующий в штатной эл.схеме провод. Все версии имеют режим диагностики через «быстрые коды».
Проблемы с моновпрыском и их решение
Проявления неисправности — сначала машина глохла при движении задним ходом, потом при заводке в сырую погоду, а затем в любой неподходящий момент при движении ( на МКАД на скорости, при старте со светофора и т.д.).При этом иногда при попытке завестись заливались свечи.Диагностика на сервисе ничего не дала — ошибок не было, все параметры в норме.Неисправность была разовая и найти виновника глюков можно было только по горячим следам. В решении данного вопроса помогли консультации AlexVAGa за что ему спасибо. Вообщем вооруживщись тестером, набором ключей и купленным бэушным впрыском я дождался следующего проявления неисправностии. Ее обнаружение заняло около сорока минут. Опять оказались залиты свечи и по предположению о замыкании одного из проводов форсунки на землю, что равносильно постоянно открытой для бензина форсунки, я в первую очередь прозвонил провода от форсунки к ЭБУ и выяснилось, что они замыкаются между собой. Размотав изоленту на изгибе недалеко от разъёма форсунки были обнаружены перетертые провода и грязь, которая послужила скорейшему замыканию. Купил юзаную проводку с хорошими проводами, отрезал старый разъём и подсоединил новый от другой проводки — так исчез один глюк. Другой я обнаружил в темноте по искрению проводки — включил зажигание и стал шевелить все провода и увидел что коротит один из пучков, проходящий вдоль двгателя, на корпус. Изоляция провода протерлась и при вибрации двигателя изредка касалась корпуса. Короче снял почти всю проводку под капотом и по новой замотал ее всю изоляцией и отдельно стремные провода. Так что совет — если провода выглядят неэстетично и сильно загрязнены — лучше не затягивать с профилактикой. Для интересующися — соответсвие клемм форсунки и ЭБУ
форсунка ЭБУ
1 17
2 земля
3 7
4 43
Чтоб не прозванивать лишние провода на разъёме ЭБУ
10,12,15,20 земля
3,21 + 12в
vova-ez
Анамнез: Пассат RP 1,8 MonoMotronic. Проблема была такая: при прогреве двигателя через 2-3-5 минут ХХ начинали снижаться и доходили до 300. Машину трясло и она норовила заглохнуть. При прогазовке — все становилось ОК через несколько секунд. Кроме того, если сразу без прогрева ехать на непрогретой машине, то через несколько минут, когда бросаешь педаль газа, обороты проваливались до 300-500 и постепенно, где-то за 5 секунд, выползали на 840.Это явление продолжалось с пол минуты — пока не проходилась какая-то точка температуры. Причины болезни — постепенно умирающий датчик температуры (синий) давал на блок управления данные, что двигатель горячий, а на самом деле двигатель был еще холодноват. Соответственно обедненная смесь (готовится как для горячего по показаниям синего датчика) выдавала такие эффекты.
Лечение: замена датчика температуры ОЖ.
Время лечения: 2 минуты.
Стоимость лечения: 230-250 руб. датчик, 20 руб. — резиновое колечко.
Результат: Выше всяких похвал.
Mikle
У меня были такие-же проблеммы на РВ. Симптомы были такие . примерно после 1 минуты ровной работы, движок начинало трясти как в лихорадке .Это проходило через 2 -5 минут работы .Причём выявлялась эта пакость не всегда . Первым делом я ессно схватив «таблицу зависимости сопротивления от температуры» и тестер — бросился мерять синий датчик . ОН БЫЛ В ПОРЯДКЕ . Тогда
я решил проверить дроссель холостого хода . ОН ТАКЖЕ БЫЛ В ПОРЯДКЕ . В состоянии близком к маниакально-депрессивному психозу я проезил так 2 недели. после чего ,когда немного пришёл в себя , решил ещё раз»попытать счастья » :))) На сей раз датчик температуры был снят с тройника и подвергнут тщательной проверке. а именно :
1. Засовывание в морозилку(-16)
2. Нагревание в кастрюльке с водой .
В моменты изменения температуры производились замеры сопротивления . В результате чего выплыла одна очень интересная деталь . При прохождении порога температуры от +20 до +30 градусов у датчика ПРОПАДАЛО сопротивление (становилось бесконечным). В результате мозги ессно начинали работать по резевной программе (при прогретом двига