Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

Volkswagen Golf 3 / Фольцваген Гольф 3

Golf 3 2.0 — компактный автомобиль компании Volkswagen. Он выпускался в период 1991-2002 г. и имел 4 типа кузова: хэтчбек, седан, кабриолет, универсал. Автомашина не имел серьезного успеха на просторах России. Всего было выпущено около 5 млн. машин, из которых почти 223/44 тыс. универсалов/седанов.

Особенности и нововведения

Самыми распространенными кузовами были универсал с седаном. Намного меньше выпускался хэтчбек, а кабриолет вообще был редкостью.

Фольксваген Гольф 3 универсал 1.9 ТДИ — отличная машина для транспортировки грузов. Если сложить второй ряд кресел, площадь погрузки увеличится до 1425 л. Этого объема хватит, чтобы перевезти холодильник. Кузова производителя из Вольфсбурга хорошо противостоят коррозии. Но регулярно стоит проверять пороги, нижнюю кромку дверей салона/багажника, чтобы предотвратить скапливание влаги. Иначе, со временем не избежать ржавчины.

В свое время Golf 3 1.6 ABU 101 л.с. признавался «Автомобилем года». Потому что он соответствовал жестким нормам безопасности, которые ввели в 1994 г.

Кузов автомобиля не получает, опасных для людей, деформаций при лобовом/боковом ударе при скорости 46,3/54.5 км/ч. Защитный каркас вокруг пассажиров и водителя образуют:

-Подрамник мотора и прочие усилители.

Конструкция автомобиля такая, что удар распределяется по различным каркасным элементам. Немного деформируясь и перемещаясь, они поглощают энергию столкновения. Сминаемые зоны кузова, встроенные внутрь дверей защитные брусья, Трехточечные ремни безопасности, защитные брусья, имеющиеся внутри дверей, и сминаемые кузовные зоны призваны защищать людей от травм.

Есть вакумный усилитель тормозов.

Угнать машину также проблема. Предупредительная сигнализация включается при попытке открытия дверей и капота, разбиении стекла.

Салон

Внутри автомобиля все обставлено скромно. Однако отделочные материалы качественные, пластик мягкий и приятный на ощупь. О качестве можно судить машинам, которые и сегодня ездят по улицам российских городов. Их салоны даже потертостей не имеют!

Приборная панель информативная. Эргономика салона хорошая. Кресла удобные, все необходимые элементы расположены на доступном, от водителя, расстоянии. Уютно и пассажирам второго ряда.

Из електроники можно отметить бортовой компьютер, регулировку рулевого колеса по наклону/вылету, раздельный климат контроль, электрические стеклоподъемники, регулировку по высоте водительского кресла, систему ESP. Есть у VW Golf 3 1.8 и ABS. Появились боковые подушки безопасности. Всего их в «базе» шесть. Есть и защитные шторки, защищающие голову от боковых ударов. В более дорогих комплектациях предусмотрены боковые подушки и для пассажиров заднего ряда.

Стандартная комплектация автомобиля 1995 г. предполагает наличие кондиционера, в некоторых моделях появился подогрев кресел. Вместимость багажника 330 литров, но если сложить задний диван объем погрузочного пространства становится 1162 л., а у универсала Variant вообще фантастика, 1425! Учитывая жалобы автовладельцев машин второго поколения, немецкие инженеры снизили погрузочную высоту багажника. Дверт начала доходить до верхней бамперной кромки.

Недорогие модификации Гольфа 3 характеризуются отсутствием тахометра. Его заменили большие стрелочные часы. А вот одометр стоит на машинах любой комплектации.

Двигатели

Теперь посмотрим, какие у Гольф 3 1.4 характеристики моторов.

Начнем с бензиновых двигателей. У мотора с объемом 1.4 мощность составляет 60 «лошадей». У него 4 цилиндра, 8 клапанов, имеется моновпрыск топлива. Разгон до «сотни» займет 16 сек., Однако силовой агрегат характеризуется экономичностью, 9 л/100 км в черте города.

Если эти показатели вас не устраивают, покупайте модель Golf 3 1.8 с инжекторным двигателем. У него тоже 4 цилиндра, 8 клапанов, но объем – 1.8 л., а мощность возрастет до 90 л.с. Поэтому время разгона VW Golf 3 1.8 с моновпрыском сократится на 3.2 сек., а топливный расход увеличится на 2.3 л.

Теперь вы знаете, сколько клапанов у маломощных моторов Гольф 3. Использовались и двигатели ABF 115 л.с.

Для любителей погонять имеются две установки.

Первый – это VR-образный двигатель с 6-ью цилиндрами: 2.9 190 «лошадок», 4 WD. Стрелка спидометра достигнет отметки 100 км/ч за 7.5 сек., но расход бензина, 16 л/100 км в черте города! Машины Golf GTI Stage 3 с более производительным турбокомпрессором рекомендуется использовать на трассах. В большом городе с пробками эксплуатировать ТС невыгодно. Однако срок его эксплуатации до капремонта дольше, чем у предыдущих моторов. Потому что у него вместо ремня стоит цепь.

Пожалуй, самый оптимальный вариант — это Golf 3 с GTI 2.0. с мощностью в 150 «лошадей», он разгоняется до «сотни» за 8.3 сек., а топливный расход составляет 12 л. Т.е., на этом автомобиле можно быстро ездить и меньше платить за горючее.

Отметим и турбированный дизельный двигатель Гольф 3 1.9 ТДИ. 75 «лошадок» позволяет набрать скорость 100 км/ч только за 15 сек., но расход солярки маленький.

Моторы оснащались 4-ступенчатым «автоматом» и 5-диапазонной «механикой».

Проблемы

Теперь о популярных болячках Volkswagen Golf 3 1.6.

Если троит мотор, следует проверить резиновый шланг, расположенный на вентиляции картера. При наличии трещинок в него всасывается воздух. Если установить новый шланг. Он прослужит около 8 лет.

Двигатель ЕА827 1.8 может работать перебоями. Могут быть проблемы с оборотами. Если они скачут, падают при прогреве двигателя, или мотор глохнет, нужно проверить заслонку дросселя, клапан холостого хода, температурный датчик охлаждающей жидкости и подушку под моновпрыском.

Проблема шума двигателя Golf 3 1.6 AEE решается заменой натяжителя с цепью. Если течет масло, нужно менять задубевшую прокладку маслоохладителя. Многие спрашивают, что будет если завести без масла? Можно ехать недельку, потом – капремонт.

Также автолюбители спрашивают, как определить утечку тока? Если автомобиль не эксплуатируется от 1.5 месяцев, батарею надо подзаряжать. В обычном режиме это не делается, потому что к току саморазряда батареи добавляется еще и ток, который используется включенными устройствами автомобиля. Берете амперметр и проверяете бортовую сеть.

Распространенная проблема — запаздывает реакция на педаль газа. Машина движется рывками. Причины могут быть разными. Основные — неисправность датчика положения заслонки дросселя или в топливопроводе мотора недостаточное давление. Советуем обратиться на автосервис.

Еще одна популярная болячка — детонация на горячую. Когда двигатель прогревается все нормально, а как прогреется, машину трясет. Скорее всего, проблема в износе мотора, подушках ДВС или в высоковольтную части (катушки с проводами или свечи).

Читайте также:  Какими средствами помыть двигатель автомобиля в домашних условиях

Наконец, мотор не заводится утром зимой сам, но с троса заводится. Или сел аккумулятор, или проблема иммобилайзере.

Двигатели и комплектации

Volkswagen Golf (Mk3) 3 поколение 09.1991 — 04.1998 открытый кузов 1e7
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.9 TDI 1.9 л 90 л.с. 1Z, AHU, ALE
2.0 2.0 л 115 л.с. 2E, ADY, AGG, AKR
2.0 2.0 л 115 л.с. 2E, ADY, AGG, AKR
2.0 2.0 л 115 л.с. 2E, ADY, AGG, AKR
2.0 2.0 л 115 л.с. 2E, ADY, AGG, AKR
1.8 1.8 л 75 л.с. AAM
1.8 1.8 л 75 л.с. AAM
1.8 1.8 л 90 л.с. ABS, ADZ
1.8 1.8 л 90 л.с. ABS, ADZ
1.6 1.6 л 101 л.с. AEK, AFT, AKS
1.6 1.6 л 101 л.с. AEK, AFT, AKS
1.6 1.6 л 101 л.с. AEK, AFT, AKS
1.9 TDI 1.9 л 110 л.с. AFN
Volkswagen Golf (Mk3) 3 поколение 09.1991 — 04.1999 универсал 1h5
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.9 TDI 1.9 л 90 л.с. 1Z, AHU, ALE
1.9 TDI 1.9 л 90 л.с. 1Z, AHU, ALE
2.0 2.0 л 115 л.с. 2E, ADY, AGG, AKR
2.0 2.0 л 115 л.с. 2E, ADY, AGG, AKR
2.0 2.0 л 115 л.с. 2E, ADY, AGG, AKR
2.8 2.8 л 174 л.с. AAA
1.9 TD 1.9 л 75 л.с. AAM, ANN
1.8 1.8 л 75 л.с. AAM, ANN
1.8 1.8 л 75 л.с. AAM, ANN
1.4 1.4 л 55 л.с. ABD
1.4 1.4 л 55 л.с. ABD
1.4 1.4 л 60 л.с. ABD, AEX, APQ
1.4 1.4 л 60 л.с. ABD, AEX, APQ
1.8 1.8 л 90 л.с. ABS, ADZ, ANP
1.8 1.8 л 90 л.с. ABS, ADZ, ANP
2.9 2.9 л 190 л.с. ABV
1.8 1.8 л 90 л.с. ADZ
1.9 SDI 1.9 л 64 л.с. AEF
1.6 1.6 л 101 л.с. AEK, AFT, AKS
1.6 1.6 л 101 л.с. AEK, AFT, AKS
1.6 1.6 л 101 л.с. AEK, AFT, AKS
1.9 SDI 1.9 л 64 л.с. AEY
1.9 TDI 1.9 л 90 л.с. AFN
1.9 TDI 1.9 л 110 л.с. AFN
1.9 TDI 1.9 л 110 л.с. AFN
Volkswagen Golf (Mk3) 3 поколение 09.1991 — 12.1997 хэтчбек 1h1
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.9 TDI 3dr. 1.9 л 90 л.с. 1Z, AHU, ALE
1.9 TDI 5dr. 1.9 л 90 л.с. 1Z, AHU, ALE
1.9 TDI 3dr. 1.9 л 90 л.с. 1Z, AHU, ALE
1.9 TDI 5dr. 1.9 л 90 л.с. 1Z, AHU, ALE
1.9 TDI 3dr. 1.9 л 90 л.с. 1Z, AHU, ALE
1.9 TDI 5dr. 1.9 л 90 л.с. 1Z, AHU, ALE
2.0 3dr. 2.0 л 115 л.с. 2E, ADY, AGG, AKR, ABA
2.0 5dr. 2.0 л 115 л.с. 2E, ADY, AGG, AKR, ABA
2.0 3dr. 2.0 л 115 л.с. 2E, ADY, AGG, AKR, ABA
2.0 5dr. 2.0 л 115 л.с. 2E, ADY, AGG, AKR, ABA
2.0 3dr. 2.0 л 115 л.с. 2E, ADY, AGG, AKR, ABA
2.0 5dr. 2.0 л 115 л.с. 2E, ADY, AGG, AKR, ABA
2.0 3dr. 2.0 л 115 л.с. 2E, ADY, AGG, AKR, ABA
2.0 5dr. 2.0 л 115 л.с. 2E, ADY, AGG, AKR, ABA
2.8 3dr. 2.8 л 174 л.с. AAA
2.8 5dr. 2.8 л 174 л.с. AAA
2.8 3dr. 2.8 л 174 л.с. AAA
2.8 5dr. 2.8 л 174 л.с. AAA
1.8 3dr. 1.8 л 75 л.с. AAM
1.8 5dr. 1.8 л 75 л.с. AAM
1.9 TD 3dr. 1.9 л 75 л.с. AAZ
1.9 TD 5dr. 1.9 л 75 л.с. AAZ
1.4 3dr. 1.4 л 55 л.с. ABD, AEX
1.4 5dr. 1.4 л 55 л.с. ABD, AEX
1.4 3dr. 1.4 л 55 л.с. ABD, AEX
1.4 5dr. 1.4 л 55 л.с. ABD, AEX
1.4 3dr. 1.4 л 60 л.с. ABD, AEX
1.4 5dr. 1.4 л 60 л.с. ABD, AEX
1.4 3dr. 1.4 л 60 л.с. ABD, AEX
1.4 5dr. 1.4 л 60 л.с. ABD, AEX
2.0 3dr. 2.0 л 150 л.с. ABF
2.0 5dr. 2.0 л 150 л.с. ABF
1.8 3dr. 1.8 л 90 л.с. ABS, ACC, ADZ
1.8 5dr. 1.8 л 90 л.с. ABS, ACC, ADZ
1.8 3dr. 1.8 л 90 л.с. ABS, ACC, ADZ
1.8 5dr. 1.8 л 90 л.с. ABS, ACC, ADZ
1.8 3dr. 1.8 л 90 л.с. ABS, ADZ
1.8 5dr. 1.8 л 90 л.с. ABS, ADZ
1.6 3dr. 1.6 л 75 л.с. ABU, AEA, AEE
1.6 5dr. 1.6 л 75 л.с. ABU, AEA, AEE
1.6 3dr. 1.6 л 75 л.с. ABU, AEA, AEE
1.6 5dr. 1.6 л 75 л.с. ABU, AEA, AEE
1.6 3dr. 1.6 л 75 л.с. ABU, AEA, AEE
1.6 5dr. 1.6 л 75 л.с. ABU, AEA, AEE
2.9 3dr. 2.9 л 190 л.с. ABV
2.9 5dr. 2.9 л 190 л.с. ABV
1.9 SDI 3dr. 1.9 л 64 л.с. AEF
1.9 SDI 5dr. 1.9 л 64 л.с. AEF
1.6 3dr. 1.6 л 101 л.с. AEK, AFT, AKS
1.6 5dr. 1.6 л 101 л.с. AEK, AFT, AKS
1.6 3dr. 1.6 л 101 л.с. AEK, AFT, AKS
1.6 5dr. 1.6 л 101 л.с. AEK, AFT, AKS
1.6 3dr. 1.6 л 101 л.с. AEK, AFT, AKS
1.6 5dr. 1.6 л 101 л.с. AEK, AFT, AKS
1.9 SDI 3dr. 1.9 л 64 л.с. AEY
1.9 SDI 5dr. 1.9 л 64 л.с. AEY
1.9 TDI 3dr. 1.9 л 110 л.с. AFN
1.9 TDI 5dr. 1.9 л 110 л.с. AFN
1.9 TDI 3dr. 1.9 л 110 л.с. AFN
1.9 TDI 5dr. 1.9 л 110 л.с. AFN
2.0 3dr. 2.0 л 115 л.с. AGG
2.0 5dr. 2.0 л 115 л.с. AGG

Информация о двигателе 2E

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 101 (10) / 4000; 103 (11) / 4200; 104 (11) / 3600
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 8.4
Тип двигателя 4-цилиндровый, 12-клапанный, жидкостное охлаждение, OHC
Доп. информация о двигателе Карбюратор
Диаметр цилиндра, мм 73
Количество клапанов на цилиндр 3 — 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 65 (48) / 6200; 72 (53) / 6000; 73 (54) / 6000; 75 (55) / 6000; 75 (55) / 6200
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 9.5
Ход поршня, мм 77.4
Читайте также:  Как снять нагар с клапанов не разбирая двигатель

Информация о двигателе AAM

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 140 (14) / 2500; 140 (14) / 3500
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 10.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC
Выброс CO2, г/км 182 — 190
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 75 (55) / 5000
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 9
Ход поршня, мм 86.4

Информация о двигателе ABS

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 2500
Расход топлива, л/100 км 8.8 — 11.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Инжектор
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 5500
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 86.4

Информация о двигателе AEK

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 135 (14) / 4400
Расход топлива, л/100 км 7.7 — 8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива, SOHC
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 5800
Степень сжатия 10.3
Ход поршня, мм 77.4

Информация о двигателе AFN

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 202 (21) / 1900; 225 (23) / 1700; 225 (23) / 3000; 235 (24) / 1900
Расход топлива, л/100 км 5.8 — 7.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива Common-rail
Выброс CO2, г/км 135 — 181
Диаметр цилиндра, мм 79.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 110 (81) / 4150; 90 (66) / 4000
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 19.5
Ход поршня, мм 95.5

Информация о двигателе AAA

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 235 (24) / 4200; 240 (24) / 4800
Расход топлива, л/100 км 9.8 — 12.5
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе OHC
Выброс CO2, г/км 252 — 278
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 174 (128) / 5800
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 90.3

Информация о двигателе ABD

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 103 (11) / 2800; 116 (12) / 3000
Расход топлива, л/100 км 6.9
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе OHC
Выброс CO2, г/км 166
Диаметр цилиндра, мм 75
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 55 (40) / 4700; 55 (40) / 5200
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 9.2
Ход поршня, мм 78.7

Информация о двигателе ABV

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 245 (25) / 4200
Расход топлива, л/100 км 10.9 — 11.3
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе OHC
Выброс CO2, г/км 266 — 271
Диаметр цилиндра, мм 82
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 184 (135) / 5800; 190 (140) / 5800
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 90.3

Информация о двигателе ADZ

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 2500
Расход топлива, л/100 км 8.8 — 9.2
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе OHC
Выброс CO2, г/км 221
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 5500
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 86.4

Информация о двигателе AEF

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 124 (13) / 2000; 124 (13) / 2800; 124 (13) / 3000; 125 (13) / 2800; 125 (13) / 3000
Расход топлива, л/100 км 4.7 — 6.1
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 8-клапанный
Выброс CO2, г/км 127 — 165
Диаметр цилиндра, мм 79.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 64 (47) / 4200; 64 (47) / 4300; 64 (47) / 4400
Степень сжатия 22.5
Ход поршня, мм 95.5

Информация о двигателе AEY

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 124 (13) / 2800; 125 (13) / 2800; 128 (13) / 2400
Расход топлива, л/100 км 5.9
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 8-клапанный
Выброс CO2, г/км 135 — 159
Диаметр цилиндра, мм 79.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 64 (47) / 4200
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 19.5
Ход поршня, мм 95.5

Информация о двигателе AAZ

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 140 (14) / 2200; 140 (14) / 2400; 150 (15) / 3400
Расход топлива, л/100 км 6.5 — 7.6
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе OHC
Выброс CO2, г/км 165
Диаметр цилиндра, мм 79.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 74 (54) / 4400; 75 (55) / 4200; 75 (55) / 4500
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 22.5
Ход поршня, мм 95.5

Информация о двигателе ABF

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 180 (18) / 4800
Расход топлива, л/100 км 8.7 — 9.5
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC
Выброс CO2, г/км 204
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6000
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 92.8

Информация о двигателе AGG

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 166 (17) / 2600
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 9.2
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе OHC
Выброс CO2, г/км 221
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 5400
Степень сжатия 9.6
Ход поршня, мм 92.8

Соц. сети

Фото Volkswagen Golf 3

Отзывы владельцев

Этот автомобиль верно служит нам 11 лет. Мы покупали его в 2007, когда ему было уже 14 лет! Машину пригнали из Германии. Как-то раз, я приехал в магазин запчастей, где мне сказали: «Ооо, да на ней же Адольф Гитлер ездил». Да, автомобиль старый, но надежный и дешевый в обслуживании. Да и налог на него небольшой. Двигатель ABU 75 л.с., объем 1600 см3, моновпрыск, коробка — пятидиапазонная механика. Конечно, разгон не ахти, «сотня» достигается за 14 сек., да и максимальная скорость не такая уж и большая. Но мы живем в сельской местности и это нам ни к чему. А вот расход топлива на 100 км всего 5л. на трассе. За время эксплуатации в хэтчбек вложено около 300 тыс. руб. Но все уходило на рсаходники и изношенные запчасти. ДТА не было. Не хочу продавать Гольф. Много за него не получишь, а польза огромная. Перевозим картошку, транспортируем навоз (!) и все, что нужно по хозяйству. Поэтому подняли его резиновыми проставками. Комфорта нет, но мы уже привыкли. Есть люк, но отсутствует кондиционер. Нет кнопки центрального замка, стекла поднимаем рукой. Но знаете, в этом есть и плюс. Чем меньше электронных устройств, тем дешевле ремонт и меньше проблем. Машине скоро будет четверть века, а кузов не гниет! Очень сильно гудел гидроусилитель. Мы не знали в чем дело, оказывается он был китайского производства! Когда поехали в лес собирать грибы, с него сорвали патрубок. Тогда все и выяснилось. Заменив китайскую деталь на итальянскую, стали слышать приятный звук мотора. Конечно, он не такой оптимальный, как V6/W12, но гораздо лучше ГУРа.

Читайте также:  Как пробить двигатель в гаи

Здравствуйте. В 2011 г., как только получил права, приобрел подержанный хэтчбек за $7200, поехал за город и сразу получил штраф! Прикольно. В один день сразу два события, первый автомобиль и первый штраф. Машина мне понравилась. Игривая и мощная. Семью можно отвезти на море и погонять на трассе. Правда, небольшой клиренс не позволяет ездить на грунтовке. Только асфальт, идеальное дорожное покрытие. Иначе, меняй подвеску. Машина у меня первая, поэтому, не успел оглянуться (нет опыта), а низ уже разодран. В начале разозлился: ну, какого черта такой низкий дорожный просвет. Потом понял. Ведь в Германии дороги потрясающие, и хэтчбеку ничего такого, как в РФ, не грозит! Я не учел наши раздолбанные дороги и пришлось ремонтировать низ автомобиля и покупать новую подвеску.

В 2008 г. купил первый автомобиль, 17-летний пятидверный хэтчбек вишневого цвета. Силовой агрегат 1.4 с моновпрыском. Автомобиль 1991 г., но на момент покупки выглядел прекрасно, не работал люк, ноя быстро починил. Снаружи кажется, что салон машины маленький, но сев внутрь, видишь, здесь достаточно вместимости. Багажник тоже приемлемый для такого авто. Скажу прямо, на Гольф 3 особо не разгонишься, но топливный расход почти никакой. 2 года хэтчбек был у меня, вложения минимальные. Когда чуть-чуть зацепили в ДТП, поменял крыло, а когда выставил на продажу, в меня влетела (я стоял на обочине) в лоб какая-то сумасшедшая. Пришлось менять бампер, радиаторную решетку, тюнингованные фары Хела (их было особенно жалко). За 2 года машина меня не подводила. Считаю, что для набора опыта вождения она является идеальным вариантом. Через год после продажи увидел её на улице. Она уже была полностью гнилая. Было очень жалко.

Машина 1993 г. выпуска была куплена мною в 2012 г. Двигатель 1390 см³, 90 «лошадей», коробка – «механика». Недостаток всего один – возраст. Но, думаю, лет 10 она еще прослужит. Плюсов множество. Хороший движок. За 6 лет эксплуатации никаких проблем. Аэродинамика в полном порядке. Запасные детали и узлы можно купить дешево и без проблем. Изнашиваются долго. Так сказать, поставил – забыл. Правда, не рекомендую покупать китайские запчасти. Да, они совсем дешевые, но и срок их службы соответствующий. К подвеске особых претензий нет. Правда, она жесткая, поэтому и шумит. Клиренс 130 мм, но в городе этого достаточно. Надежность возрастного хэтчбека зашкаливает. Заводится сразу даже при температуре под минус 40! Всегда добирался домой своим ходом. Ни разу не вызывал эвакуатор. Не могу назвать себя опытным механиком, но с двигателем справлялся. Гайки с болтами легко откручиваются, если попрыскать на них ВД-шкой! Свободного места вокруг агрегата много, поэтому можно смело подходить с любой стороны и менять мелкие детали! У меня уже есть новая автомашина, но Гольф продавать не собираюсь.

У меня автомобиль 1991 г. выпуска. Двигатель 1790 см³, 90 «лошадей», коробка – «механика». Купил его в 2013 г. Так как я был в то время новичком, решил приобрести компактную недорогую тачку. На момент покупки пробег авто составлял 300 тыс. км. Отъездил еще 50 и сделал капитальный ремонт, заплатив 15 тыс. Запчасти дешевые. У моего друга вазовская «девятка». Так у меня расходы на запчасти гораздо ниже, чем у него! Сделал небольшой тюнинг. На пару сантиметров поднял фронтальную часть с кормой и вместо моновпрыск установил карбюратор от 21073. Замена положительно сказалась на хэтчбеке.

Приветствую всех. Этот хэтчбек я не покупал. У меня была опелевская Омега Б 2,5, «автомат». Я с ней мучился и не знал, что делать. И вот мне поступает предложение о бартере. Я должен отдать мягкую и большую машину за компактный хэтчбек! Я думал долго. Перевесило то, что Омега дорога в обслуживании, а у Гольфа все намного дешевле. Согласился и не пожалел. 3 года я катаюсь на хэтчбека, и меня все устраивает. Да салон намного меньше, но ведь у меня нет большой семьи. А вот расходы на обслуживание заметно сократились. Некоторые запчасти по стоимости ниже, чем на отечественные машины! Добавлю, что машина отнюдь не маленькая. Я смог перевезти холодильник, у которого длина 1,8 метров! Даже багажник закрылся. Меняю только расходники. Была только одна проблема. Когда порвался трос сцепления, потерялся фиксатор. Поэтому вместо него я использовал хомут (фиксаторы не продавались в магазине), который постепенно резал трос. Поменял три троса. Мне казали, что надо идти на разборке искать, но туда я так и не дошел. Просто трос дешевый, поэтому серьезно он на расходы не влияет.

До того, как у меня появился этот хэтчбек, я ездил на многих машинах. Но ни одна не была мне по душе. У моего знакомого был Гольф 3, а у меня Мазда 323. Он запал на неё и предложил обмен. Я согласился и понял, что получил то, что хотел. Это было в 2013 г. Обзор хороший, дорожный просвет для асфальта нормальный (я езжу только в городе), можно сказать, «не использует» топливо. Запчасти дешевые, выбор большой, даже можно брать с российских жигулей. 5 лет каждый день проезжаю более 100 км. Машина отказывается ломаться! Нет, конечно, она ломается, но доезжаю сам, эвакуатор ни разу не вызывал. Если у вас небольшой опыт вождения или нет больших денег, покупайте эту чудную машинку.

Источник

Adblock
detector