Гольф 2 прогревочные обороты холодного двигателя

холостые обороты и прогрев

#1 полит

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужской

    #2 Психамуть

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал Психамуть: 10 May 2011 — 19:30 PM

    #3 moover

  • Пользователи
  • 611 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза

    #4 Психамуть

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской

    #5 АЕшечка

  • Пользователи
  • 536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров
    • Интересы: Jetta

    привет всем. помогите с проблемкой. двигатель RH карб 2е2, При заводке машины холодного двигателя прогревочных оборотов НЕТ. Приходится подгазовывать(если просто держу обороты не подгазовывая , то машина глохнет ). Потом немного прогреется и держит 1200-1500 холостых оборотов, а когда глушиш то идёт детонация двиг. Хочу разобраться САМ , но незнаю куда лезть — ПОМОГИТЕ , ПОДСКАЖИТЕ. (желательно в фотографиях )зарание благодарен.

    #6 grex

  • Пользователи
  • 118 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Арх. обл.

    У тебя оч. похоже на пулдаун (пневмопривод ВоздЗасл) Сними пластиковый кожух с краба (тот где фильтр стоит). Посмотри на карб. Там два колодца, тот что ближе к тебе (такой квадратный) он закрывается заслонкой — это ВоздЗаслонка. Понаблюдай за ней. На холодном двигателе она должна быть закрыта и по мере прогрева приоткрываться и в конце прогрева встает вертикально. Пневмопривод её приоткрывает во время пуска, чтобы в цилиндры попадала не переобогащенная смесь. Пневмопривод увидишь на передней стенке карба справа вверху, если смотреть на двигатель стоя перед машиной. Такая пластиковая черная круглая фигня. В центре торца есть ещё внутренний шестигранник. К ней подходят два шланчика. Втягивай воздух через нижний — продуваться не должно. Если продувается готовь кучу денех

    #7 полит

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужской

    Проверьте пулдаун, он должен приоткрывать ВЗ при пуске, а еслион не работает, карб просто заливает топливом. Выкрути свечи, посмотри их цвет. Если черные, то убавь топливо, если не поможет, то надо смотреть уровень в карбе, прокладки в карбе.

    #8 полит

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужской

    У тебя оч. похоже на пулдаун (пневмопривод ВоздЗасл) Сними пластиковый кожух с краба (тот где фильтр стоит). Посмотри на карб. Там два колодца, тот что ближе к тебе (такой квадратный) он закрывается заслонкой — это ВоздЗаслонка. Понаблюдай за ней. На холодном двигателе она должна быть закрыта и по мере прогрева приоткрываться и в конце прогрева встает вертикально. Пневмопривод её приоткрывает во время пуска, чтобы в цилиндры попадала не переобогащенная смесь. Пневмопривод увидишь на передней стенке карба справа вверху, если смотреть на двигатель стоя перед машиной. Такая пластиковая черная круглая фигня. В центре торца есть ещё внутренний шестигранник. К ней подходят два шланчика. Втягивай воздух через нижний — продуваться не должно. Если продувается готовь кучу денех

    #9 АЕшечка

  • Пользователи
  • 536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров
    • Интересы: Jetta

    Чет я сомневаюсь в надежности пневмопривода за 300 руб., ну да черт с ним, первые недели он работать должен, поэтому хотябы определить он это или нет хватит.

    Цитирую мануал DoKa
    «Проверка пневмопривода ВЗ

    Проверить пневмопривод можно наблюдая за ВЗ пока кто-то заводит холодный двигатель. Сначала ВЗ должна приоткрыться на 2.2 мм. Через несколько секунд — на 5 мм. При попытке пальцем закрыть ВЗ должно ощущаться сильное сопротивление. На горячем двигателе, когда ВЗ открыта спиралью, возможен только последний вариант проверки. Если двигатель не заводится, для проверки пневмопривода надо снять трубочку, идущую снизу карба, и подуть через нее в пневмопривод. Если проходит воздух, есть проблемы. Как правило, дело в повреждении резиновой мембраны. Как ее заменить, см. здесь.

    Читайте также:  Дизельный двигатель от стартера не заводится а от толкача заводится

    Регулировка пневмопривода ВЗ

    Необходима для выставления правильных зазоров ВЗ. Проделывается в 2 этапа:
    Снимаем с пневмопривода обе трубочки. Вместо той, что идет вниз карба, вставляем в пневмопривод более длинную. Ее другой конец суем себе в рот и всасываем воздух, слегка закрывая пальцем ВЗ до появления ощутимого сопротивления (на холоде она закроется сама). Зазор нижней части ВЗ со стенкой смесительной камеры должен быть 2.2 мм (замерять можно сверлом.). Регулируется зазор путем вращения передней крышки пневмопривода. На случай, если она не крутится рукой, в ее центре есть отверстие для шестигранника на 6 мм;
    Затыкаем вторую трубочку и опять всасываем воздух из первой. Зазор теперь должен составлять 5.1 мм. Регулируется винтом под внутренний шестигранник на 2, который вкручен в тягу пневмопривода с обратной стороны. Под этот винт в задней стенке карба сделано отверстие.»

    Источник

    прогревочные обороты на 2Е2

    #1 hypnose98

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской

    #2 SaN4eZzz

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Домодедово

    Возможно ВЗ. У меня также и не парюсь (у меня надо менять термопривод, да и с пневмоприводом что-то не так)

    На холодную со снятым воздуханом заведи и посмотри как ведет себя ВЗ (воздушная заслонка)

    Термопривод воздушной заслонки.

    Справа из карба торчит металлический цилиндр с куполообразной крышкой диаметром мм 50 из которого вниз уходят 2 тосольных шланга и 1 провод. Внутри цидиндр разделен на 2 полости. В левой находится биметаллическая спираль, которая через несложную систему тяг поворачивает воздушную заслонку. Спираль холодная — заслонка закрыта. Кроме того, в левой части находится обычная нихромовая нить — для ускорения прогрева биметаллической спирали и, следовательно, открывания возд.заслонки. В правой части течет тосол, обогревающий спираль. Разобрать эту часть можно открутив один болт на 13, торчащий из центра крышки привода. Прокладка крышки почти что одноразовая — если не менять, скорее всего, тосол будет течь. Снять весь привод целиком можно открутив 3 винта у его основания. При этом открывается левая полость со спиралью и нихромовой нитью.

    Проверка Термопривода ВЗ.

    На холодном движке ВЗ должна быть закрыта. При ее повороте пальцем должна оказывать небольшое противодействие. Если это не так — надо смотреть не нарушилась ли связь между спиралью и ВЗ и не случилось ли что-то с самой спиралью. Часто встречается следующая неисправность — центр спирали, посаженный на торчек внутри корпуса привода, начинает прокручиваться на нем вместо того, чтобы поворачивать ВЗ. Как получше закрепить спираль на этом торчке, дело вкуса — одному моему знакомому, например, помог клей.

    Регулировка Термопривода ВЗ.

    Если ослабить 3 винта, коими привод присобачен к карбу, его (привод) можно будет вращать, регулируя этим «скручивание» спирали и следовательно усилие на ВЗ. На крае цилиндра нанесено 5 меток и одна метка присутствует на корпусе карба. Эта регулировка определяет зависимость положения заслонки от температуры тосола. Быстро открывается — смесь бедная — будут провальчики, медленно — смесь богатая — зря расходуется бензин. То есть, если при прогреве есть ощущение, что смесь бедная из-за того, что ВЗ открывается под действием термопривода слишком рано и быстро, надо посильнее закрыть заслонку — на последнюю метку.

    У некоторых модификаций 2е2 на корпусе термопривода ВЗ нанесена только одна метка — в этом случае их просто нужно совместить.

    Расположен вверху карбюратора спереди справа. Это черная круглая пластмассовая фишечка диаметром мм 30-40. Из нее идут 2 воздушных шланга. Один вниз карба, другой — на тройник, с него — к зеленой груше( vacuum tank, «линия пневматической задержки» и т.п. Внутри нее ничего нет.) и впускному коллектору через односторонний клапан. Из коробочки назад вдоль правой стенки карба выходит тяга, которая совместно с тягой термопривода управляет положением ВЗ. Пневмопривод по замыслу коварных немцев разборке и ремонту не подлежит. Однако на самом-то деле это не так. Иначе как бы мы узнали, что внутри находится резиновая мембрана, связанная с тягой, и перепускной клапан, открывающийся при определенном перемещении мембраны.

    Как работает пневмопривод ВЗ.

    Читайте также:  Какую присадку для двигателя лучше выбрать

    На холодном двигателе ВЗ закрывает биметаллическая спираль. При запуске двигателя ВЗ нужно приоткрыть, чтобы не было переобогащения смеси. Занимается этим пневмопривод. Разрежение из нижней части карбюратора через трубочку двигает мембрану, тягу и ВЗ до тех пор, пока не откроется перепускной клапан пневмопривода. Происходить это должно когда ВЗ откроется на 2.2 мм. Упомянутый клапан в этот момент соединяет полость, в которой находится мембрана, с зеленой грушей и, через однонаправленный (двухцветный) клапан с впускным коллектором. ВЗ находится в таком положении до тех пор, пока двигатель не наберет обороты. По мере набора оборотов во впускном коллекторе увеличивается разряжение, и через некоторое время однонаправленный клапан закрывается. Давление в груше начинает падать и как только оно сравняется с давлением в нижней части карба, тяга ВЗ утопится в корпус пневмопривода до упора. ВЗ при этом должна быть открыта на 5.1 мм. ( на самом деле для разных двигателей этот зазор колеблется от 4.7 до 5.8 мм ). По мере прогрева биметаллическая пружина открывает ВЗ полностью.

    Проверка пневмопривода ВЗ.

    Проверить пневмопривод можно наблюдая за ВЗ пока кто-то заводит холодный двигатель. Сначала ВЗ должна приоткрыться на 2.2 мм. Через несколько секунд — на 5 мм. При попытке пальцем закрыть ВЗ должно ощущаться сильное сопротивление. На горячем двигателе, когда ВЗ открыта спиралью, возможен только последний вариант проверки. Если двигатель не заводится, для проверки пневмопривода надо снять трубочку, идущую снизу карба, и подуть через нее в пневмопривод. Если проходит воздух, есть проблемы. Как правило, дело в повреждении резиновой мембраны. Как ее заменить, см. здесь.

    Регулировка пневмопривода ВЗ.

    Необходима для выставления правильных зазоров ВЗ. Проделывается в 2 этапа.

    Снимаем с пневмопривода обе трубочки. Вместо той, что идет вниз карба, вставляем в пневмопривод более длинную. Ее другой конец суем себе в рот и всасываем воздух, слегка закрывая пальцем ВЗ до появления ощутимого сопротивления (на холоде она закроется сама). Зазор нижней части ВЗ со стенкой смесительной камеры должен быть 2.2 мм (замерять можно сверлом.). Регулируется зазор путем вращения передней крышки пневмопривода. На случай, если она не крутится рукой, в ее центре есть отверстие для шестигранника на 6 мм.
    Затыкаем вторую трубочку и опять всасываем воздух из первой. Зазор теперь должен составлять 5.1 мм. Регулируется винтом под внутренний шестигранник на 2, который вкручен в тягу пневмопривода с обратной стороны. Под этот винт в задней стенке карба сделано отверстие.

    Источник

    Нестабильная работа мотора при прогреве

    #1 Kamikaze

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Город: г. Киров (Вятка)
    • Интересы: Golf 2, StreetRacing, SPL

    Мучаюсь уже 1.5 месяца, при прогреве мотор работает так: тыр-тыр-тыр-тыр, при этом заводится без проблем но на стадии прогрева может даже заглохнуть, такое чуство что работает 3 цилиндра а то и 2, свечи все кроме одной с черным нагаром, выхлоп сильно пахнет бензином.

    Помогите плиз, оч нужно побороть этот недуг

    P.S. Уже пробовал: сменил все свечи, фильтр тонкой очистки бензина, поставил новый бегунок в трамблер

    #2 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    #3 Solaris

  • Пользователи
  • 137 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина, Львов

    #4 poruchik

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    не обязательно pull down, у меня очень похожая проблема: завожусь утром (при 0. -2 градусах цельсия), минуты 3-4 греется нормально, обороты повышенные, потом начинают падать до 1000 и ниже, начинает троить, глохнет. Если надавить педель газа, чтобы не дать заглохнуть, то примерно через минуту, все нормализуется, обороты опять повышаются — греется дальше.
    Два раза был у карбюраторщика, он перебрал весь карб, поменял пулдаул, говорит все ОК. Но результата нету.

    Боремся уже две недели. Свечи все четыре черные, в бензиновом нагаре, расход вырос до 15 литров по городу .
    Уже не знаю куда копать? Помогите найти причину, плиз, а то разорюсь на бензине\свечах.

    З.Ы. Летом, когда у меня навернулся пул даун, движок СРАЗУ после завода троил и глох, тогда помогла замена пул дауна.

    Читайте также:  Преобразователь частоты для асинхронного двигателя принцип работы

    #5 sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Зеленоград (Москва)

    у меня очень похожая проблема: завожусь утром (при 0. -2 градусах цельсия), минуты 3-4 греется нормально, обороты повышенные, потом начинают падать до 1000 и ниже, начинает троить, глохнет. Если надавить педель газа, чтобы не дать заглохнуть, то примерно через минуту, все нормализуется, обороты опять повышаются — греется дальше.

    #6 gimmy

  • Пользователи
  • 491 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Обнинск, Москва

    не обязательно pull down, у меня очень похожая проблема: завожусь утром (при 0. -2 градусах цельсия), минуты 3-4 греется нормально, обороты повышенные, потом начинают падать до 1000 и ниже, начинает троить, глохнет. Если надавить педель газа, чтобы не дать заглохнуть, то примерно через минуту, все нормализуется, обороты опять повышаются — греется дальше.

    Вот здесь смотрел? Карбюратор 2е2
    Двигатель глохнет после прогрева.

    Вопрос : Golf 2 карб Pierburg 2E2. После заводки холодного двигателя он работает минут 5 и глохнет. При повторной попытке схватывает и сразу опять глохнет. Через несколько попыток может завестись. Минута — и снова глохнет. Что делать ?
    Ответ : Проблема может быть в пневмоприводе дроссельной заслонки, в функции которого входит поддержание оборотов ХХ на прогретом двигателе. А пока двигатель холодный, положением ДЗ управляет термопривод. Проверить пневмопривод можно так. После того как холодный двигатель завелся, надо посмотреть на шток трехпозиционного блока. Если он полностью утоплен — мы на правильном пути. Надо посмотреть, подается ли при включении зажигания напряжение на электроклапан (прямоугольная коробочка сзади карба). Если нет, смотреть проводку. Если в комплектацию машины входит экономайзер принудительного холостого хода, есть повод задуматься о его исправности. На схеме он обозначен как J130. Теперь если напряжение на электроклапане есть. При подаче напряжения он должен открываться с громким щелчком — проверить продувкой. Может быть, его как-то заклинило и он не открывается.

    #7 poruchik

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Вот здесь смотрел? Карбюратор 2е2
    Двигатель глохнет после прогрева.

    в том-то и дело, что не после прогрева, а во время прогрева, в самом начале белой зоны. После того как его «покалбасит» он опять начнет греться на повышенных оборотах, как ни в чем не бывало и греется на них еще несколько минут, после этого обороты падают до холостых и далее все ОК.

    Понаблюдай за пневмоприводом при прогреве, еще лучше сними при этом воздухан и посмотри как ведет себя карб при прогреве когда он глохнет.

    завтра утром вооружусь фонариком и пойду рассматривать работу карба на холодную, со снятым воздушным фильтром.

    кстати в прошлый визит к карбюраторщику, он вырубил трехпозиционный блок, (все провода, идущие к нему отключены), т.к. он был неисправен, после этого и началось.

    #8 nabis

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • а у меня вот так вот

    нет короче заводится сразу, первые 10 секунд работает нормально а потом как будто троить начинает если просто отпустить газ она глохнет, если нажимать газ то она работает трр-трр-трр, если посильнее газу дать то она сначала трр-тррр-трр а потом нормально, отпускаешь педаль газа и все опять заново тоже самое. но по советам я полазил посмотрел на эту заслонку. которая открываться должна и на зазор тоже все нормально открывается только вот такая история. самое интересн. машина дымит страшно и бензиком воняет. открывваешь заслонку в ручную и где то градусов 45 все нормализуется набираются обороты и не дымит

    #9 nabis

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • #10 Shadow

  • Пользователи
  • 363 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Пб и Лен обл

    Мучаюсь уже 1.5 месяца, при прогреве мотор работает так: тыр-тыр-тыр-тыр, при этом заводится без проблем но на стадии прогрева может даже заглохнуть, такое чуство что работает 3 цилиндра а то и 2, свечи все кроме одной с черным нагаром, выхлоп сильно пахнет бензином.

    Помогите плиз, оч нужно побороть этот недуг

    Источник

    Adblock
    detector